Казалось бы, тема обсуждалась уже многократно и многословно, но все течет и меняется (банально, но факт)), и если разговор то и дело стихийно продолжается (единого мнения нет даже внутри редакции)), то стоило бы собрать до кучи мнения, чаяния и замечания и сделать какие-нибудь выводы. Как говорится, одна голова хорошо, а миром батьку бить лучше.
Итак, примерные вопросы, которые хотелось бы обсудить:
1. Каковы для вас цели участия в конкурсах (в любом качестве - конкурсанта, ведущего, читателя), какие из них приоритетны, какие малозначительны, удается ли их достигать и насколько успех этого зависит от вас лично?
2. Каким вы видите идеальный конкурс (темы, условия, количество, организация, контингент участников, обсуждения, голосования, сроки и т. д. и т. п. - любые критерии, которые вы хотите описать)? Можно от противного - чего не должно быть на идеальном конкурсе?
3. Насколько приближаются к идеалу конкурсы, проводимые на Литсети (по каким параметрам, что вам хотелось бы изменить, что можно с натяжкой оставить как есть, а что и так идеально, и т. п.)? Очень хорошо, если мнения будут выражаться не только в целом, но и относительно конкретных конкурсов, ведущих или ЛитО с максимальной степенью подробности, примерами и предложениями по улучшению.
Это для ленивых и ответственных)) Если вы хотите выразить мнение по другому плану и в какой-то иной форме - вы свободны в творческом порыве.
Многословность, вопросы и аргументация приветствуются)
P.S. Спонтанно возникший
мини-опрос для конкурсантов о критике на конкурсах. Просим поучаствовать))
Еще один мини-опрос
о конкурсах серии ЛАП
Сразу скажу, что я вела регулярные большие (200 - 300 участников, потом поменьше.) конкурсы на стихире, на площадке, одним из редакторов которой была. Там ведущие (обычно двое) отвечали за подбор жюри (5-7 человек) и номинаторов, уговоры и договоры. Мы принимали стихи, писали каждому, принято - не принято и почему, переписка с участниками, в каком тоне бы они с нами ни общались. Мы отвечали за составление вручную списков поданных стихотворений, проведение голосования участников, работу с номинаторами (собрать списки и составить на их основании лонг-лист, разослать судьям, собрать судейские голосования, подсчитать итоги читательского голосования, работы жюри. Опубликовать все положенные обзоры и итоги, изблагодариться судьям, поздравить победителей. Перечислить баллы победителям. Не помню, "платили" ли мы балами судьям.
Да, в какой-то момент я заболела и "ушла с должности". Но пока я бралась вести конкурсы, я там работала, как часы. Мы не допускали и мысли о том, что по нашему разгильдяйству мы не примем и не включим в список произведения, поданные в срок. Если в результате нашего косяка участник возмущался/бурно возмущался, мы прежде всего извинялись. Потом исправляли косяк. А уж потом начинали урезонивать участника.
Мы считали, что взявшись за какое-то дело (добровольно), мы отвечаем за то, чтобы дело было сделано как следует.
Мне много раз приходилось вести блицы на СД (на стихире). Раньше там бывало много народа, теперь около десяти человек в среднем. Ведущий задаёт тему, а потом старается обеспечить флуд под поданными стихами. ну хоть по одной флудяшке под каждым стихом. Иногда получается раскачать народ на хороший флуд, иногда нет, но попытаться ведущему бы нужно. Ну и закрыть приём м повесить рецу для голосования. Иногда ведущий (победитель предыдущего блица) меняется с кем-то или договаривается, что выполнит обязанности частично, и просит помощи. Обычно он/она помощь получает.
Так вот: я это делала, и я считаю, что если человек взялся делать что-то, то не только ему обязаны, как считает Татьяна, но - и в первую очередь, - обязан он/она.
Ответственность нужна, конечно - но нельзя же отменять всякие форс-мажоры.
А что, и на стихире конкурсная активность снизилась?
Здесь я высказала свою точку зрения.
\я уже даже не надеюсь на красивую драку
Вот, как-то так.
)))))))
Загляните на страницу Murrgarita, я там резюме сменила на более актуальное.
ВР уже рвут на цитаты)))))
Ну так мне что, как и на прямой линии, снова пообещать, что никого здесь не забанят?))))) А то сидят-боятся, что за ерунда))
А BP я сразу написала, что эта - полный блеск!
Значит, ошиблась я... Нас, кошкафф каждый обидеть может
Смотрите, там между запятой после слова "линии" и вопросительным знаком Вашей честной, мужественной рукой забит текст: "снова пообещать, что никого здесь не забанят"
Нуте-с?
чо это вы хвост у цитаты так бесцеремонно отрываете, оно вам кошка, что ли??
вот и не пообещал
А хвоста нашего Вы не троньте, он у нас многофункциональный, вот, сами смотрите:
И ваще, почему бы и нет?
Но только завтра, а то у нас опять уже третий час, ладничко?
Почему бы и нет - это про плотника, про баню с кузнецом или про обещание забанить??))))))))
Минуточку, а как же BP? Его в кусты или в баню?
Но об этом я подумаю завтра.© А Вы прямо сейчас начинайте, у Вас там ещё рано.
А я всё, в люлю. Спокойной ночи :)
может, ее в кустах заныкали?.. вы не видали?
А я спросонья что-то не упомню, зачем Вам кувалда?
И - как всегда некстати - я практически во всём согласна с возражениями Эми. Всё она правильно написала. А я струсила.
о, а может она в рояле?
аа, баронесса у нас с первого дня знакомства уже пуганая была, ничо не боится)))
А кувалда - что ж, в рояле... мысль интересная. Там в кустах у нас плотник по разнарядке, так может, он заглянет? Заодно музычкой побалует :)))
мне прям страшно представить, какие взрывоопасные залежи у вас в душе имеются на конкурсную тему))))
о, начало про меня!
а дальше - не согласен!
Смотря где. Транссибирский Паровоз процветает, как никогда. Там до сих пор Ревский считается главным. Да на Голосах, кроме Паровоза, больше ничего и нет.
Девочки на Выходе тематические дают хорошие. Глюк давно погряз в детях, Сенька бывает как участник больше.
Из блицев только Сукины и резвятся, а вот на Ковчеге посетители те же, но пишут одиночки, а почему - мне лично непонятно. У Мэта темы - зашибись! Тебе бы понравились. Сплошной мрак и мистика Я на них только и пишу практически. Но не вовремя, естественно
Сады усохли сто лет назад. Да и остальные тоже. Апофис свою сраницу бросил...
Кароч, не те времена, не те нравы и повадки
И насчёт "пуганности". Таки да, если я с кем-то "схлестнусь волной" при первой встрече, то это на всю жизнь. Т.е. "не расстанусь с "Комсомолом" И не боюсь ибо при этом уже терять нечего
ага.. так схлестнулась, что до сих пор с копьем бегаешь))))))))
Эмичка, а ты знаешь, что Репин умер? Страничка его на стихире так и осталась. Наверное, ни у кого нет пароля.
Пароль у сына есть. Он решил не закрывать.
И не только он, человек 15 точно за последний год. И это только тех,с кем я общалась.
Про Черного Георга знаешь что-нибудь? Я слышала, он как-то жаловался на здоровье. Стихов новых вроде бы нет.
Прошлый год был в этом отношении какой-то фатальный. и ведь не високосный даже.
Спрошу у Виктории, вдруг она что-то знает.
1. Для меня конкурсы интересны в смысле «и себя показать, и других посмотреть». Ввиду нехватки времени могу принимать участие в непродолжительных по длительности акциях, таких как в Незнайке, Стране или Квартире — мои благодарности ведущим этих площадок, ну и «наше всё» — флуд. И ещё - некоторые конкурсы дают возможность критического разбора произведения авторами и критиками (к примеру, Маскарад), что считаю весьма полезным для авторов.
Сказать, какие конкурсы не нравятся, не могу.
2. Немного ворчания:идеальный конкурс это тот, который устраивает всех, но так не бывает. Поэтому озвучу оптимальные, с моей т.з., условия некоего среднестатистического конкурса: срок проведения - от нескольких дней до недели, в зависимости от объёма произведений (если не блиц); анонимность - все мы люди и у каждого свои пристрастия к авторам Литсети; жюри — не менее трёх человек, но в любом случае нечётное число, и не выставляющих свои произведения на конкурс. Разумеется, сюда не входят конкурсы с голосующими участниками.
3.Увы, здесь выражу мнение «в целом»: конкурсы нужны разные — каждый выберет под себя, с теми условиями, которые подходят ему здесь и сейчас.
Году этак в 2013, кажется, в копилке идей сайта(могу ошибаться), я писал о необходимости разнообразных конкурсов для столь же разнообразного населения сайта. Моё мнение осталось прежним.
Ну, где-то так.
Спасибо за мнение, надеюсь, что у вас появятся еще мысли для добавки))
По поводу "совмещать":совместить можно, конечно, что угодно, вопрос лишь в том, насколько участники примут идею критики в развлекательном или коротком конкурсе.Я как-то слабо представляю себе, ну, скажем, критический разбор одно- или двустиший, или, к примеру, лимерика. А с другой стороны не так давно на субботний разбор попали мои флудные порошки, и критик-минус вполне аргументированно высказал замечания по некоторым из них.Т.е.,критический разбор возможен и в коротких форматах и формах, в т.ч. и в развлекательных.Но возможность критики в любом случае определяется ведущим.
То же самое касается и флуда - определяет ведущий, и флуд, с моей т.з,возможен везде.
Касаемо количества конкурсов - тут уже звучали мнения разные, но чаша весов склоняется к "чем больше, тем лучше". Литсеть чем и хороша - разнообразием.У меня есть кое-какие идеи новых конкурсов, но стоит ли их озвучивать здесь?
Можно и здесь, можно где пожелаете, вдруг ведущие заинтересуются? А может, вы сами хотите что-то провести?)
Конкурс можно назвать слепым — произведения пишутся коллективно(командами), но участники пишут и видят только свою часть или, как максимум, соседнюю.
Предположим, что в конкурсе участвует 2 команды по 4 человека. Ведущий задаёт тему (лирическая, любовная, юмористическая и т.п.) и четыре — по количеству участников в команде — слОва в определённом порядке, к примеру - чёрный, белый, серый, красный. Эти слова распределяются в каждой команде среди участников. Первый участник пишет строфу со своим словом и отсылает ведущему — тот перенаправляет второму участнику данной команды. Второй пишет свою строфу,видя написанное "сокамерником", и отсылает ведущему, ведущей перенаправляет её третьему, ну и т. д. Т.о., каждый участник команды опирается только на строфу предыдущего участника, но не видит картины в целом. В итоге у обеих команд получаются произведения на заданную тему с заданными словами в каждой строфе. Согласованными получаются только две первые строфы, а дальше — как бог пошлёт. Ну и жюри/участники/читатели оценивают оба произведения в баллах/местах.
Данный принцип очень широко модифицируется конкретными конкурсными требованиями. Можно, к примеру, задать строфу(катрен) какого-либо произведения, и также, поочерёдно участники команд пишут свои части. Тут, конечно, ведущий должен обладать ну очень широким кругозором, чтобы выбрать произведение, не засветившееся в сети. По окончании сочинительского этапа на суд выставляются написанное командами и оригинал — можно сравнить, насколько близко/далеко подошли/отошли команды в отношении исходника, насколько точно угадали авторский текст.
В общем, вариантов масса, главное - «слепой» принцип. Сам конкурс коротенький, почти блицевый - написать строфу/катрен для большинства не составит труда. Ну и прикольный по результатам. Возможно, где-то уже и были(есть) подобные конкурсы, но мне об этом неизвестно.
Ну где-то так.
Тады другой сценарий. Ведущий даёт 3 фото, никак не связанных тематически - пусть это будут слон, Боинг 747 и какая-нибудь инфузория «туфелька». Надо написать заданный объём стихотворения, в котором все эти объекты связаны сюжетом, но в той последовательности, в какой даны фотографии.
Если опять велосипед, выкину остальное в мусорку.
не-не, несите все, что-нибудь интересное обязательно найдем)))
условное название "кроссворд".Ведущий просит участников дать произвольное сочетание, скажем, пяти чисел от 0 до некоего числа,после этого выкладывает заполненный кроссворд (фото, скрин,PDF-файл и т.д. и т.п.) из которого участники выбирают слова в соответствии с данными ими наборами чисел.Некое число это количество слов в кроссворде.Ну а дальше участники пишут коротенькие(определяется ведущим) произведения. Тут всё вариативно: можно просто использовать слова в тексте; можно начинать с них строку/строфу/катрен;можно ими заканчивать строки ну и т.д.
Как вариант: ведущий задаёт сетку кроссворда - 2-4 слова, одни участники в стихотворной форме шифруют слова, другие - отгадывают.Можно просить подсказки, флудить
Но игру можно превратить и в конкрс.
Это предложение уже больше похоже на конкурс. Задаётся слово - любое(возможна картинка),и даётся задание сочинить на это слово - а оно должно быть не просто употреблено, но стать основой произведения, или вообще ЛГ - 2/3/4/.. стихотворения в разных жанрах - лирика/любовная лирика/юмор/...и т.д.Произведения, конечно,должны ограничиваться в объёме - от каждого участника их же будет по количеству жанров.А далее можно оценивать: выбирать лучшие в каждом жанре;лучшее по совокупности и т.п.К примеру, задаётся слово "штиблеты", и нужно написать пейзажную лирику, городскую лирику,эротику и сатиру так, чтобы данное слово определяло основную тему.
Несколько месяцев назад, просматривая цифирки сайта, пришла в голову вот такая идея, - провести конкурс на лучшего автора комментариев.Сейчас на сайте опубликовано более 42000 произведений, но комментариев во много раз больше! Т.е. этот вид общения пользуется большим спросом, и там есть свои лидеры.Ведь у каждого автора на его страничке под многими произведениями есть комментарии - у кого-то больше, у кого-то меньше.И наверняка каждый автор может выделить тех или иных комментаторов к своим (и не только к своим) произведениям.Каждый участник - автор Литсети - даёт список, скажем, из пяти пунктов в формате: комментарий, имя(ник) комментатора,ссылка на комментируемое произведение. Комментарии расставляются участником в порядке предпочтения. За первое место - 5 баллов, за второе - 4...и т.д.Победитель выявляется по сумме баллов.
Второй вариант: из предложенных комментариев все голосующие выбирают наиболее понравившиеся(не свои) и так же расставляют по списку.
а конкурсы рецензий у нас были, но давно - не мешало бы и повторить, это вы хорошо напомнили)
спасибо, давайте еще))
Условное название конкурса - "Имплантация", суть которого в дописании существующего стихотворения, от которого ведущий оставил рожки да ножки.Например, из готового произведения изъяты все чётные строки(стихи), участники встраивают в оставшийся остов свои варианты изъятых фрагментов, которые, конечно же, не должны повторять авторских.Ну а далее жюри/конкурсанты/читатели оценивают результаты вживления чужих идей в авторский скелет.Можно упростить задание - убрать 2/3 или 3/4 все строк.
Идеи конкурсов, оформленных более-менее чётко, закончились -осталась кучка обрывочных мыслей по поводу...
Есть, правда, идейка "квартирной" игры: ведущий даёт пару слов,связанных какой-либо логикой.Далее участник, руководствуясь этой логикой, продолжает цепочку слов, добавляя своё - одно, и теперь образуется новая пара - слово участника и предыдущее в цепочке.Логика этой пары неизбежно будет отличаться от логики предыдущей хотябы ненамного. Т.о. можно строить цепь до антиподов - первого и последнего слова в цепи.Этакий вариант уже известной игрушки.Можно, конечно, пару несвязанных слов, и писать логическую цепочку от первого слова ко второму.
Возможно, это тоже велосипед, но проще написать и получить ответ, чем копаться в архиве.
а вот эту идейку надо в квартиру подбросить)) антиподы, пожалуй, понятнее паронимов будут))
Остальное буду выкладывать по мере раскопок...если не здесь, то где нибудь.
Моё отношение к конкурсам менялось со временем. Изначально я участвовал в них с целью проверить себя, оценить, насколько то, что я пишу конкурентоспособно. Состязательность на конкурсах была ключевым ценностным их качеством. Но в какой-то момент эта цель уступила место другой – я всё чаще стал задаваться вопросами оценки не столько себя, как автора и конкурентоспособности своих текстов, сколько оценкой читателя и степенью готовности сетевого читателя принять то, что я пишу. Я стал приглядываться к тем читателям, которые так или иначе оценивали меня, и в свою очередь оценивал их творчество (в том числе внеконкурсное), чтобы понять, что же нас объединяет или разъединяет. Делал выводы, оценивал статистику, пытался понять причины таковой… Но в какой-то момент и эта цель отошла на задний план. В итоге участие в конкурсах во многом потеряло для меня смысл. Тем более, что я с ужасом обнаружил, что практически только на конкурсы и пишу. Это меня напрягло. "А где же я сам, со своими темами?" – ответ на этот вопрос был более чем неприятен для меня. Моё участие в конкурсах свелось к проверке "не потерял ли я форму" (для блицев) или "не изменилась ли статистика читательского спроса" (для прочих конкурсов). Ни интегральная оценка, ни состязательность как таковая, не играют для меня сейчас никакой роли. Но персоналии оценщиков в привязке к их творчеству – интерес вызывают по-прежнему.
Однако сказанное не означает, что подобное отношение к участию в конкурсах сохранится у меня и в дальнейшем.
"Идеальный конкурс" – такого нет. Но мне всегда было интереснее участвовать на анонимных тематических конкурсах с профессиональным (или полупрофессиональным) жюри.
Чего мне не хватало в таких конкурсах? Стилистической однородности работ участников (прошу отметить, именно стилистической, а не жанровой). Но я понимаю, что организовать конкурс, где чётко прописаны требования к стилистике очень сложно. Авторы чаще всего просто не понимают, чего от них хотят ведущие, говоря о стиле. Отказывать автору, написавшему "по теме, но не так" – очень проблематично. Далее – подбор жюри. Это вечная общая проблема. Подбирая жюри "из ближнего круга организатора" – всегда есть большая, если не стопроцентная, вероятность перекоса в суждениях, групповой вкусовщины. Кстати, это следует понимать всем участникам всех конкурсов, какими бы они ни были представительными. Поэтому подход к формированию жюри – архисложное дело… профессионалов-то ещё и уговорить надо, заинтересовать… да и кто они, профессионалы эти? Но в конкурсе, близком к "идеальному" – эта работа должна быть проведена с максимальным старанием.
Следующий аспект "идеальности" – выбор темы. Очень важный, и я бы сказал, – главный аспект. Тема должна быть обозначена достаточно конкретно (например, тема "арбуз" – допускает слишком много подходов к решению и разнобоя в реализации, приводящих к сложностям оценивания; тема "ребёнок ест арбуз", на мой взгляд, сужая тематику и конкретизируя её, позволяет справедливее произвести оценку произведений). Далее, тема должна быть интересна и не тривиальна. Она должна формировать настрой автора на написание стихотворения, которое можно было бы отнести к произведениям искусства, то есть к созданию нечто нового. Это сложно. Например тема "Осень нашей жизни" с большой вероятностью приведёт к очередному банальному (пусть и грамотно написанному) словоизлиянию, ничего нового не привносящему в поэзию. Однако здесь в помощь автору темы может послужить литература. К примеру, обозначить эпиграф и поставить перед авторами задачу написать что-то в иной стилистике и жанровой привязке. Пример – на забавное одностишие Вишневского, которое вменить включить в эпиграф, написать трагичное произведение, поставив перед автором задачу "перевернуть смысл эпиграфа с ног на голову, но сохранить этот эпиграф как знаковую часть произведения". Или оттолкнуться от реальной истории, с которой столкнулся автор темы. (Например, у меня из головы не идёт случай, когда я, идя по парковой дорожке, увидел раздавленного червяка, причём имевшего форму сердечка… Представьте – чёрный асфальт и мёртвое розовое сердечко на нём… А написать не получается, как ни бьюсь… а ассоциаций и мыслей – много.) Есть много приёмов, на мой взгляд, которые могут спровоцировать нетривиальность решения темы. Автору темы нужно только подумать…
Конкурсы ЛитСети… В целом – как везде. Каких-то принципиальных отличий от конкурсов на других площадках я не вижу. Есть, конечно, площадки, которые сами по себе отстой… но о них я не говорю вообще. ЛитСеть всё-таки – не отстой. ))
Ну вот как-то так… )
А что еще, помимо уговаривания, вы понимаете под работой по подбору жюри?
По темам хорошие предложения, надо запомнить)
Что касается жюри... Это далеко не только уговаривание. Это, например, отбор среди возможных кандидатов тех, кто в наилучшей степени смог бы оценить произведения конкурса. Трудно ожидать, что автор, не считающий свободные стихи стихами вообще, был бы объективен в их оценке. Или автор, привыкший к "возвышенному стилю настоящей поэзии" оценил бы многие произведения Солы Моновой, к примеру... да и не только их, конечно. Я уж не говорю про что-либо а-ля Буковски...
Да, я понял)
Т.е. вы считаете, что организаторы должны тщательно изучать творчество кандидата в жюри?)
2. Нравятся быстрые игры, как в Квартире, разные угадайки, тесты, блицы и мини блицы. Время - дорого:)
3. С удовольствием бы поучаствовала в конкурсе где прозу( небольшой набросок, миниатюру) можно перевести в верлибр, а верлибр в классическое стихотворение и посмотреть насколько близко проза отстоит от стихотворения, как изменяется напряжение строк, в общем поэкспериментировать)))
Можно было бы задать в студии прозы конкурс, где есть сюжет с набором значимых событий, героев и их характеров и каждому задать определённое ограничение. Например, один автор пишет историю с финала, один пишет описывая только вкусовые ощущения, кто-то преломляет тему, как её бы рассказал интеллигент, а другому дать рассказать от лица хама...кто-то напишет многословно, описывая каждый штрих, а кому-то задать минимализм. Но всё это будет один и тот же рассказ о тех же героях и о тот же событии. Интересно было бы сравнить с помощью каких образов будут описывать авторы известный сюжет.
Это я видела беспокойство Марго по поводу конкурсов прозы.
По остальным площадкам предложений пока нет, но все они рассчитаны на разные интересы и все нужны.
По поводу временных рамок сказать честно нечего, я стараюсь, если вступаю в конкурс, прочитать его условия, этого вполне достаточно чтобы быть в курсе событий)))
И поскольку это всё же игры и я понимаю, что кто-то трудится для того чтобы я отдыхала, отношусь к любым недоразумениям спокойно, мы все немножко люди:)))
А для чего именно анонимность?)
А идеи интересные, спасибо))
Анонимность, не знаю, мне тогда легко и самой выбирать понравившееся и думаю, что остальным проще не оглядываться на имена, а читать в удовольствие) Я понимаю почему появился Ваш вопрос, анонимность всегда несколько условна, но для меня это пусть минимально, но равные шансы для всех.
А опрос появился кстати))))
Так почему же появился вопрос?))
Для меня конкурсы - то, ради чего, в основном, я в инет прихожу. Чем их больше, тем лучше, поскольку со временем избирательность подсознания всё увеличивается. Поэтому на данный момент мне приходится обегать пять площадок, в том числе Литсеть.
Мне лично интересны только те конкурсы, где надо писать новое, с заданной темой. Очень не хватает Блицитаты (длинная цитата с произвольной интерпретацией, сутки). Для меня важны короткие сроки, потому что я либо пишу быстро, либо не пишу :( или с трудом :( Флуд люблю :))) На Квартирные мне воображения и скорости не хватает, я на них со стороны обычно любуюсь :)))
Вот так как-то :) будет добрый день весёлая минутка, добавлю :)
Добавляй-добавляй... ленивая какая) обычно тебе много чего есть сказать)
По поводу Антиподов - что бы не дать больше воли, для всех: три слова, два на выбор, а за всё три лишний балл, скажем :)
По поводу авторских - мне кажется, площадок много, можно достучаться там провести. Но почему бы и нет, только надо ведущему (да везде так должно быть) карт-бланш, при условии выполнения правил сайта. Ведущий - тоже игрок, только которому другая игра нравится. А когда ведущего обкладывают гранатами и обвешивают флажками, так это уже не игра, а совсем уже будни святой инквизиции :((( И со стороны редакции, и со стороны участников хотелось бы понимания, что ведущий тоже игрок )))
Опять вернусь :)))
А со стороны участников- любые претензии к срокам, приёму, правилам, поведению и т д. (претензии, а не вопросы, да:)) Я не считаю, например, что если ведущий написал приём до 31 июня, а сам появился только 32-го, то это криминал. И надо строго вопрашать- когда мороженое подадут. И голосилка имеет право дать сбой. И ведущий может пропасть. я уже писала. Короче, участникам, конечно, удобнее, когда всё по прртоколу но мне кажется, пропадает от этих рамок настроение
вот ваще не понял ничего (а еще думаю, что умный!!)))
это валшебство
сразу же на опыты такого ведущего!
Я относительно ленив и (хорошо ли это?..) абсолютно ответственен.
Буду всё же краток.
1. Цель - приобщиться, встряхнуться, узнать и показать. Победа радует, хотя ценнее признание, открытие, удивление от сделанного.
2. Идеального не бывает. Хочется интересных (не банальных) тем, комфортных и чётких условий, количество участников в разумных пределах, не затягивать голосование.
3. На всех площадках Литсети встречаются интересные конкурсы, но для меня ВСЕГДА интересна Квартира Олега Юшкевича - это настоящее творчество и мастерство.
Простите за немногословность. Желаю Литсети здоровой реальности и красивых идеалов.)
Да, квартира жжот)))
Спасибо за ответ, надеюсь на продолжение))
Можно что-нибудь и лёгкое, но только не "арбузы-помидоры".)
Мне на конкурсе комфортно, когда чётко и подробно прописаны правила (с этим на Литсети проблем не было), участники, читатели и ведущий доброжелательны, с юмором. Нравится, когда ведущий сам участвует в конкурсе - в этом есть элемент причастности.)))
Попробую написать.
Пришёл на Литсеть 4 года назад и ни разу не пожалел. Более того, лучшие стихи, которые случились у меня, получились именно благодаря конкурсам.
Отсюда следует ответ на первый вопрос о цели участия в конкурсах. Конкурсы – повод для написания стихов. Безусловно, приятно, когда маленьким бонусом становится призовое место, но это не главное.
На мой взгляд, конкурсов на Литсети много разных. Понятное дело, что каждому участнику ближе какой-то один формат и совсем плох какой-то другой, но эта тема извечна и неисчерпаема )))
Что касается сроков приёма произведений на конкурс и сроков голосования, то этот вопрос, считаю, не сто́ит того внимания, которое ему уделяется: 5 дней, неделя или 10 дней – все варианты приемлемы. И здесь должен решать ведущий площадки: он же тоже человек. А участники приспсобятся под обозначенный график: забывчивые – мобилизуются, нетерпеливые – потерпят день-два.
Теперь о конкретике:
Очень расстроен, что весной ушёл в небытие мой любимый конкурс – антиподы с тремя словами. Именно с тремя. Три разнородных слова дают неизмеримо больший импульс (да простят меня все читающие за высокопарное слово). Приведу здесь математическую аналогию: две точки задают прямую, а три – плоскость. Совсем другой уровень! Чувствуете?! Причём поводом для закрытия стало непонятное обсуждение с разбором толкования слова "антиподы" одним из очень рьяных буквоедов. Пытался, как мог, убеждать участников этой дискуссии не идти на поводу у точного значения слова "антиподы", но, увы, услышан не был. В итоге лишились обалденного формата конкурса. И последние антиподы с двумя словами – уже не то... Не включается так мозг, увы, как на три слова. Понимаю, что это ИМХО, но вы же и просили частные мнения.
Поэтому я очень прошу здесь Страну всё-таки подумать о возвращении прежнего формата антиподов с тремя словами. Интереснее он. А ведь нам хочется именно этого, а не буквального соответствия названия конкурса определению в толковом словаре, не так ли?! (Страна, антиподы с тремя словами – любимый конкурс forever).
Что до других конкурсов, то мне нравится всё. Очень интересные и разнообразные конкурсы в Квартире (спасибо Олегу).
Рад появлению двухчасового блица: пишу медленно всегда, и блиц за час для меня – невообразимо быстро )))
А два часа – это уже шанс успеть ))
Нравятся и другие конкурсы, на других площадках.
Ну вот и всё, что хотелось сказать.
Спасибо огромное за труд всей редколлегии Литсети! Вы лучшие!
Спасибо, Михаил)) Ваше мнение очень приятно)) Если будут еще мысли - добавляйте)
Осталось самое важное – заручиться поддержкой Страны!