Я возьму всё — ваши: злость, ярость, рваные душевные спайки, исподтишка взгляды, взгляды виноватой собаки. А хотите, за вас крикну: Ненавижу! Бесите! Суки! Вижу, что хотите! Давайте, со мной кричите, прессуйте словами, воплями, жестами непристойными; ну же, маленькие лошадки, громите стойла и бешенства красные-красные глотайте таблетки; нору кроличью топите плевками меткими.
А потом кайтесь, грешите и снова кайтесь, перед начальством, перед баксом, перед похотью пресмыкаясь. Ночами душите себя подушкой, прячьтесь под одеяло. А я глотку буду распахивать и орать: МАЛО МНЕ!!! МАЛО!!! Дайте больше, ещё больше моральной девиации. Сегодня и только сегодня, внимание, акция!!! Продай друга! — получи тринадцать сребреников и в подарок друга нового! Хотите — фиолетового? Хотите — восьминогого?
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:
Интересное произведение)) понравились идея, небанальные рифмы, рваный ритм) Хоть и не очень понятно, в чем экспериментальность - вроде обычная тоника) Финал очень сильный и неожиданный.
Интересное стихотворение: слова бросаются словно камни в того, к кому обращается. Очень актуальная тема предательства. Произведение соответственно тоже жёсткое. Приятно удивила дидактическая рифма - она используется красиво, не сбивая общего ритма.
Спасибо за отзыв, текст рассчитан на чтение со сцены, в достаточно агрессивной манере, это вы весьма точно подметили. Честно говоря не понял, что именно вы имели в виду под словом дидактическая, опечатка в слове дактилическая или имелась в виду ассонансная рифма?
1. просто разделил два типа взглядов, не более; при чтении наверное действительно не очень считывается 2. отсыл к Алисе, точнее к отрицанию чуда, как такового 3. гипербола и разговорная речь в одном флаконе
осторожно, это социальный эксперимент! (вы все, соответственно, испытуемые) сейчас я напишу какую-нибудь хню и совершенно неважно, как кто на нее отреагирует в этом эксперименте важен не результат, а само экспериментальное действие захотите, будет как тогда - в семнадцатом но за последствия я не отвечаю))
Хоть и не очень понятно, в чем экспериментальность - вроде обычная тоника)
Финал очень сильный и неожиданный.
Желаю вам спокойной ночи ))
Дважды взгляды как-то не очень воспринимается
> нору кроличью топите плевками меткими.
Если это не отсылка, то образ странный. Сомневаюсь что физиологически такое реализуемо. Точно кроличью?
> А я глотку буду распахивать и орать: МАЛО МНЕ!!! МАЛО!!!
Это тоже не особо реализуемо. Да и не говорят так вроде
Концовка крутая, мне нравится.
2. отсыл к Алисе, точнее к отрицанию чуда, как такового
3. гипербола и разговорная речь в одном флаконе
а концовка мне и самому нравится )))
спасибо
можно изгадить - это да
3 С глоткой можно многое делать но вот как ее распахивают ни разу не слышал. Так по-русски не говорят насколько мне известно. Поправь если ошибаюсь.
3 - обычная гиперболизированная метафора стилизованная под разговорную речь, вполне возможно, что обычно так не говорят.
(вы все, соответственно, испытуемые)
сейчас я напишу какую-нибудь хню
и совершенно неважно, как кто на нее отреагирует
в этом эксперименте важен не результат,
а само экспериментальное действие
захотите, будет как тогда - в семнадцатом
но за последствия я не отвечаю))