Беспредельщица-осень стирает черты и грани, Лихорадит, беснуется, треплет холодным ветром, Из обрывков надежд сочиняет стихи и драмы, Цепко ловит беспомощных жертв, опьяненных летом. Если ей попадешься – останешься здесь навечно, В паутине миров и дорог, беззащитный странник. «Ы», слегка ошалев, произносишь, и душу лечишь, Йодом самых пронзительных слов прижигаешь раны. Больше нет ни вопросов, ни страхов, ни зла, ни боли, Если ты заточён, если даже молчать – искусство, Сочиняй о дождях, а о красочных днях на воле Постарайся забыть, безоружный бесправный узник. Расскажи о тоске, о растоптанных листьях в парке… Если в этой тюрьме бесконечны часы и сроки. Даже сны у тебя монохромны. В судьбе - помарки… Если мир твой взорвется – останутся только строки, Лишь слова. .
. На блиц 16 - обязательный, тема "долг vs страх", задание "Экспериментальная поэзия"
Витя, привет! Спасибо, это помимо того, что акро, еще и действительно блицевое стихотворение. Так что рамки были еще и временные) Труднее всего было использовать "ы" и "й")
Катя, не знаю, как ты выстраиваешь акро стихи, но получается замечательно. А если были ограничения по времени, то в принципе так складно написать невозможно, но у тебе удалось) Я впервые написал акро на последнюю Пятницу и сначала определился с акро-словами в начале строк, подходящими для осенней темы, а потом подбирал рифмы и образы. А как ты пишешь акро?
Да, в общем, почти так же, как и обычные стихи) Вначале тоже выбираю слово или слова, которые будут читаться по вертикали, тему и идею. Потом сразу пишу в столбик первые буквы и сочиняю остальное. Мне акростихи не кажется очень сложными. Например, телестих или мезостих намного сложнее написать, на мой взгляд.
Доброго осеннего времени суток. Не знаю как обратиться вежливо и всерьез - Екатерина? (не уверен :-). Всегда завидовал (белой завистью) людям умеющим писать хорошие (именно хорошие) акро-стихи... Особенно про осень. Осенние стихо-картинки хорошо рассматривать именно осенью, она (осень) цепко ловит тебя и ррраз - ты уже пойман пейзажем, осенней грустинкой в прозрачном воздухе и особенными свойствами дождей. Особенно хорошо здесь у вас про "Цепко ловит беспомощных жертв, опьяненных летом", "Если ты заточён, если даже молчать – искусство", "Даже сны у тебя монохромны. В судьбе - помарки…" и конечно "Лишь слова" в конце...
Спасибо, Павел (если не ошибаюсь?) да, можно Екатерина, можно менее официально) Это блицевое произведение, но вообще мне всегда нравилось сочинять акро) А здесь немного ирония на тему того, что осенью все авторы обречены сочинять про осень) Рада вниманию и резонансу)
Да, Павел (или Паша :-)). Приятно познакомиться. Да уж, эт точно - обречены и подвержены... Пытаешься убежать, говоришь сам себе: нет, нет, нет, только не писать-придумывать стишки этой осенью, ан нет - попадаешься.
Да, разумеется, там имеется в виду "заточён")) Мне кажется, даже по ритмической инерции трудно прочитать с ударением на второй слог) Но вообще уже думала по поводу возможной двойственности прочтения, добавила "ё")
Заточён в осенней тюрьме, где обречён сочинять стихи об осени))
Ирина_Ашомко (26/10/24 11:41) •
образное и читабельное стихотворение в строгих рамках акро. Спасибо!
Любви и мира!
Труднее всего было использовать "ы" и "й")
Например, телестих или мезостих намного сложнее написать, на мой взгляд.
Этот действительно был написан на блице.
да, можно Екатерина, можно менее официально)
Это блицевое произведение, но вообще мне всегда нравилось сочинять акро)
А здесь немного ирония на тему того, что осенью все авторы обречены сочинять про осень)
Рада вниманию и резонансу)
Заточён в осенней тюрьме, где обречён сочинять стихи об осени))