Из бетонной жижи – башни, в башнях - суета и шашни, шуры-муры и амуры, на балконах бабы-дуры: телепуз в пивной нирване есть у каждой на диване. Мамки-папки–детки-деды, соски-чупсы-сигареты, во дворе - собачьи мины: шлёп на мину - к счастью! Мимо пролетает что-то счастье. «Ванькалохшалаванастя» - стены - в росписях наскальных, и картофельные скальпы прижились в углу подъезда. Все жильцы играют пьесу: «Жил да был, да взял и помер». Здесь всегда тридцать второе декабря – преддверье входа в новый круг того же года.
Из бетонной жижи – башни, в башнях – день всегда вчерашний, шуры-муры и амуры, помесь водки и микстуры: не готовят летом сани, выпьют - дремлют на диване. Мамки-папки–детки-деды, то скандалы, то беседы. Во дворе - собачьи кучи: не вступил – счастливый случай! Пролетает что-то счастье, у подъездов бабки – здрасте! Стены - в росписях наскальных, в пошлых надписах нахальных вечно тёмные подъезды. А жильцы - живут над бездной: «Жил да был, да взял и помер» - похоронят в глинозёме... Каждый день - преддверье входа в новый круг того же года.
В этих грустных краях все рассчитано на зиму: сны, стены тюрем, пальто, туалеты невест - белизны новогодней, напитки, секундные стрелки. Воробьиные кофты и грязь по числу щелочей; пуританские нравы. Белье. И в руках скрипачей - деревянные грелки.
Но, я люблю мороз! Мороз невиновен! Он наоборот веселит, заставляет жить вопреки. И снега столько - никаким щелочам не растворить))) Но почему-то так только в январе-феврале ощущается, а в декабре - чёрные мысли, серое марево,осклизлый снег...
Я темп такой взяла - заразилась от студентов, несколько дней назад первый раз была на поэтическом слэме
БукваО (07/11/17 22:33) •
Из бетонной жижи – башни,
в башнях – день всегда вчерашний,
шуры-муры и амуры,
помесь водки и микстуры:
не готовят летом сани,
выпьют - дремлют на диване.
Мамки-папки–детки-деды,
то скандалы, то беседы.
Во дворе - собачьи кучи:
не вступил – счастливый случай!
Пролетает что-то счастье,
у подъездов бабки – здрасте!
Стены - в росписях наскальных,
в пошлых надписах нахальных
вечно тёмные подъезды.
А жильцы - живут над бездной:
«Жил да был, да взял и помер» -
похоронят в глинозёме...
Каждый день - преддверье входа
в новый круг того же года.
Тире в "Стены - в росписях наскальных" нагло присвою
В этих грустных краях все рассчитано на зиму: сны,
стены тюрем, пальто, туалеты невест - белизны
новогодней, напитки, секундные стрелки.
Воробьиные кофты и грязь по числу щелочей;
пуританские нравы. Белье. И в руках скрипачей -
деревянные грелки.
Но, я люблю мороз! Мороз невиновен! Он наоборот веселит, заставляет жить вопреки. И снега столько - никаким щелочам не растворить))) Но почему-то так только в январе-феврале ощущается, а в декабре - чёрные мысли, серое марево,осклизлый снег...
Спасибо, Имум.