Он погладил ладошкой, шепнув: «До чего же ты дура» в глубине чердака, где они оказались вдвоём. Огляделся вокруг. Озабоченно, быстро и хмуро посмотрел на часы, на разбитый оконный проём.
А ладошкой – согрел! На какое-то фото в конверте снова мельком взглянул, покосившись на тени в окне. В тишине паучок после секса готовился к смерти, воробьиха дремала на яйцах с мечтой о весне.
Не ладошка – огонь. И она от него потеплела, от людского тепла разогрелась, как печка, в момент и готова была в этот миг сделать всё, что умела. Он подумал, взглянул на часы, обнажил инструмент.
А затем одарил потеплевшим, приветливым взором, будто именно с ней он делил чердаки сотни раз. «Точно дура», – сказал, зарядил, передёрнул затвором
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:
Саша, я человек с ненормальным интеллектом и увидела тут..суицид. Перечитала и опять увидела его. Именно самоубийство в висок. Воистину, все мы видим свои узоры в игре теней...
Александр, стихотворение очень понравилось. Но при первом прочтении была мысль та же самая: суицид? ОНА полетела - это душа. Смеясь - потому что в жизнь лучшую отправилась. Такая версия была. Конечно, были нестыковки, например, почему самоубийца смотрит на часы, и кого он там в ладонях согревает (про согревание пуль снайперами, я думаю, подавляющее большинство женщин не знают, да и в мужчинах не уверена). А когда прочла пояснения - всё сразу сложилось, и читала заново с полным удовольствием, понимая, что к чему. Думаю, эпиграф наводящий здесь нужен...
Юлия, спасибо. По МНОГОЧИСЛЕННЫМ просьбам читателей, настаивавших на многоассоциативности, эпиграф "Пуля - дура, штык - молодец" (приписывается А.В.Суворову) я убрал. Восстановлю - снова будут такие же просьбы. Пусть каждый читает свою версию.
Поняла, Александар) Воля Ваша) Просто я сама не очень люблю, когда мои задумки перевирают, и стараюсь делать так, чтоб люди поняли именно то, что я вкладывала. А тут... даже эротику люди увидели, в рассказе о снайперском выстреле. Это потому, что не было у них зацепки - в какую сторону крутить руль воображения. Но это лично моё видение вопроса, ни на чем не настаиваю)
Вы правильно поняли, что тут два качественных движения навстречу друг другу, а ключевая строка для понимания этого - последняя. Первое - после снятия барьера условности, придающей метафоре экспрессивность, идет олицетворение с обыгрыванием известной поговорки "Пуля-дура, штык - молодец!". И одновременно мне хотелось (путем рефрена, некоторого навязчивого алгоритма и даже рефрена реплики с укорачиванием предложения показать второй процесс - человек роботизируется, превращясь в убивающий бездушный механизм. В итоге в последней строке он, как робот, механически (как десятки и сотни раз) жмёт на курок, а она летит, веселясь, как будто бы ей, а не ему подвластны настоящие человеческие чувства.
Не поверите: когда пишу, совершенно не думаю, на какой интеллект, и бывает, действительно, не понимают. Но "не оспоривай глупца" в тему говорено! Дураков-пересмешников везде на всех сайтах хватает))и если о них думать, так и писать не стоит.
Спасибо огромное за интересную версию...
С теплом
Конечно, были нестыковки, например, почему самоубийца смотрит на часы, и кого он там в ладонях согревает (про согревание пуль снайперами, я думаю, подавляющее большинство женщин не знают, да и в мужчинах не уверена).
А когда прочла пояснения - всё сразу сложилось, и читала заново с полным удовольствием, понимая, что к чему.
Думаю, эпиграф наводящий здесь нужен...
Еще раз спасибо.
Просто я сама не очень люблю, когда мои задумки перевирают, и стараюсь делать так, чтоб люди поняли именно то, что я вкладывала. А тут... даже эротику люди увидели, в рассказе о снайперском выстреле. Это потому, что не было у них зацепки - в какую сторону крутить руль воображения.
Но это лично моё видение вопроса, ни на чем не настаиваю)
За понимание.
Иногда интересно (и приятно) сознавать, что несколько строк могут быть поняты так многопланово.
*Хороший стих.
шикарный финал
Вы правильно поняли, что тут два качественных движения навстречу друг другу, а ключевая строка для понимания этого - последняя. Первое - после снятия барьера условности, придающей метафоре экспрессивность, идет олицетворение с обыгрыванием известной поговорки "Пуля-дура, штык - молодец!". И одновременно мне хотелось (путем рефрена, некоторого навязчивого алгоритма и даже рефрена реплики с укорачиванием предложения показать второй процесс - человек роботизируется, превращясь в убивающий бездушный механизм. В итоге в последней строке он, как робот, механически (как десятки и сотни раз) жмёт на курок, а она летит, веселясь, как будто бы ей, а не ему подвластны настоящие человеческие чувства.
Ещё раз благодарю.
в крайнем случае, можно в конце сноску сделать.
Спасибо Вам ещё раз.