Иллюзии сеют несчастья для всех и даром. Реалии шепчут «sic transit», несут портрет. Сдаются герои. Доспехи сдают в ломбарды. Невзятые замки сгорают от сигарет.
В сознании делят престол короли маразма. Смывают князья родословную с колеса. Надежды растеряны, как поросята в стразах, Играя с распутными верами в чудеса.
Слова из себя и за рамки выходят боком. Стоит без горючки разочарований воз. Не раз очарована культом подобья бога, Мартышка дремучая хочет отрезать хвост…
Чем выше мечтаешь, тем круче оттуда падать. Кого-то хоронят, а ты, несомненно, жив. Но в дамки проходит какая-то… нет, не дама. Тебя приглашают на ярмарку грёз бомжи. Слова проползали в сознание левым боком. Мартышка с запяток умело отмыла грязь. Смешно бахвалиться подобием — даже бога. ...С охраной заходит к нам в офис: ну чем не князь? Ну вот и достигла. Воздушной была осада. Есть повод отметить такой поворот судьбы. А что охранять-то? Искусственной стала правда, А та, что другая, сгорела в пылу борьбы. Стоит среди зала, оглобли уставив в небо, Подобием перла. Маразмом богат король. Она не путана, а просто распутная вера. И что, что он голый? Не нравится — прочь изволь.
Гулим, в слове "бахвалиться" ударение падает на вторую а: бахвАлиться.
Перл - это архаичное название жемчуга. есть и переносные смыслы, но ни один из них не позволяет понять вот это: "Стоит среди зала, оглобли уставив в небо, Подобием перла."
Ага, спасибо, Маргарита, я его как-то забросила, надо постараться успеть причесать, а тут ещё один на подходе, так-что идеала и не будет уже Ну, кажется я там что-то с бисером имела ввиду, но сама уже не помню, что именно :)
Лохматый не вполне понял, почему снимают охрану, когда нечистик снимает боты. Всё дело в сероводородном запахе от носков нечистика, который не выдерживает даже суровая охрана, да?
А если он решит постирать носки, помыть копыта и надеть кроличьи тапки? Станет лёгкой добычей экзорцистов, которые аккурат в сумерках активнее всего шуруют? Непорядочек!
Ты решил окончательно запутать Лохматого? Ну почему нельзя было написать просто и правдоподобно?
Сумерки в коммуналке. Дьявол снимает копыта, Вешает хвост в прихожей, рядом рога кладёт. Нервно сминает жировки. Шлёт за портвейном свиту. Если б зарезать соседа... В тапок нагадил кот.
Лохматый обескуражен и растерян. Как же это: тема мартышки не раскрыта? Ведь почти открытым текстом писано, красной нитью протянуто: "Вешает хвост в прихожей..." У Лохматого не бывает лишних слов и букв. Лохматый бережливый, всё тащит к себе, всё пригодится.
Не сохранилась реца. Начну сначала))) Помнится, пару лет назад Стрега под твоим "Выбором" написала:
"Да как обычно, ни про ково конкретно пиша biggrin Зацепился за какую-то запчасть, а потом понесло! А теперь сидит и тащится, наблюдая за тем, как глодают его опус dry".
Интересно, почему вспомнилось? Но пусть попробует кто-то косо взглянуть или критикнёт нечаянно творение - порву))
Начало понравилось, а потом чем дальше в лес, тем забористее грибы
Вообще по ощущениям представляется как шкала для определения степени "расширенности сознания". На какой строке споткнулся, настолько и пьян Лично я на "поросятах в стразах" вывихнула мозг.
"Слова из себя и за рамки выходят боком" категорически не понравилось. Понятна попытка навертеть три фразеологизма в одной фразе, но подлежащее ("слова") неудачно для этого подобрано, поэтому фраза разваливается. И вообще, если такое делают намеренно - это "авторский приём", если случайно - "ляп", но эта грань, по-моему, слишком тонка, чтобы на ней балансировать.
с поросятами все просто))) свиньям - бисер, поросятам - стразы)) но один хрен, они не знают, что с этим делать))
про слова (в т.ч. этот самый стишок)) - категорически правильное слово)) кстати, вот ведь оно все и подтверждается! вышло ведь боком, не так ли?))) здесь вообще случайных (или чем-то другим заменяемых) слов нет, по моим личным ощущениям)
про слова (в т.ч. этот самый стишок)) - категорически правильное слово)) кстати, вот ведь оно все и подтверждается! вышло ведь боком, не так ли?)))
А, ну если именно на такую реакцию читателя было рассчитано...
Про неудачность слова "слова" я больше имела в виду не смысловую, а лексическую составляющую. Чтобы такие фразеологические комбинации "играли", надо, чтобы у читателя ассоциация была достаточно на слуху. А выходит боком обычно какой-нибудь поступок, действие, ситуация... Со "слова" этот фразеологизм я лично вообще раньше не слышала. Равно как и "выйти из себя" - это к мыслящим существам обычно относят, а не к словам. Конечно, фраза всё-таки считалась у меня - но не сразу, а это уже безусловный минус к реакции. Хотя, может, споткнувшись на поросятах со стразами, я уже дальше по-любому хромала
да неужто вы подумали, что я не осознавал читательскую реакцию?)))
да, я понимаю)) ну, я тут малость смухлевал с сочетаемостью... по смыслу - слова, конечно, не из себя, а из меня))) но хотелось сохранить и дополнительный смысл фразеологизма) а выйти боком вполне могут и слова, тут я не вижу противоречий)
а вообще, я удивлен.. там же еще до поросят - строчка про князей, которую я считаю самой сложной, практически нерасшифровываемой)) поросята там и рядом не валялись...
Как мы все по-разному читаем тексты!:))) Мне как раз понравилась игра слов, связывающая через "выходить" три фразеологизма. Разве не достаточно один раз сказать себе "вышел" - и дальше связка разворачивается как веер: вышел - из себя - за рамки - боком. Другое дело, что если бы сказуемое (выходят) стояло впереди, рядышком с подлежащим (слова), развернуть веер было бы легче.
Это я не спорю - это просто пример другого восприятия.
не, ну здесь же не просто колесо, а в сочетании с родословной)) колесо истории - еще куда ни шло, в смысл строки, в принципе, тоже влезает, а вот все остальное я бы никак не подшил)))
про князей и колесо - ваще не запутано. Считывается на ура и смакуется)))) "Слова из себя и за рамки выходят боком" - тоже отлично) мне понра.. но вот "надежды растеряны, как поросята в стразах" - ну никак, сорямба))) "Метать бисер в свинью" - ну тут и визуализация другая. Растерять, как поросят в стразах, это как ваще? Как их матерей - свиней в бисере?)))) - чёткие поросята в стразах представляются... гламурные такие свиньи)))) ну никак не ложится образ)
гламурные поросята - ничего против не имею!))) такая себе вполне имеющая право на существования визуализация маленьких идеализированных надежд, которые в запущенных случаях могут перерасти в бальшуую подложенную свинью))) растерять - два значения: что надежды банально потеряны, и что они растерялись, в смысле находятся в замешательстве от происходящего))
но вот что эти поросята станут центральным образом - такой косяк я не предусмотрел, млин)))
Шалеют фанаты и дьяволу не до Прадо, Зарезан хвостом от мартышки герой-эстет. Здесь есть, несомненно, какой-то чудной порядок, Но сам Бондаренко расплачется над МГТ...
В словесных потемках не спрячешь слона в удаве, Не скроешь героев от взглядов и амбразур. А бедного автора, видно, попутал дьявол – Опять сочинилась чухня... а точнее, сюр)))
На самом деле понравилось - интересный поток образов и ассоциаций)))
Алекс, это было сразу понятно по отсылке "Дьявол снимает Pradа". Вечные взаимоотношения мужчины и женщины...
гм... я как-то иначе представлял смысл фильма - скорее уж взаимоотношения жизни и работы, личности и навязываемых условий)) именно с этой точки зрения строил аллюзию)
Кого-то хоронят, а ты, несомненно, жив.
Но в дамки проходит какая-то… нет, не дама.
Тебя приглашают на ярмарку грёз бомжи.
Слова проползали в сознание левым боком.
Мартышка с запяток умело отмыла грязь.
Смешно бахвалиться подобием — даже бога.
...С охраной заходит к нам в офис: ну чем не князь?
Ну вот и достигла. Воздушной была осада.
Есть повод отметить такой поворот судьбы.
А что охранять-то? Искусственной стала правда,
А та, что другая, сгорела в пылу борьбы.
Стоит среди зала, оглобли уставив в небо,
Подобием перла. Маразмом богат король.
Она не путана, а просто распутная вера.
И что, что он голый? Не нравится — прочь изволь.
ага, такой же снос башки)))
А что,уведомления для вас так же призрачны, как ваше присутствие на сайте?
Перл - это архаичное название жемчуга. есть и переносные смыслы, но ни один из них не позволяет понять вот это:
"Стоит среди зала, оглобли уставив в небо,
Подобием перла."
С наступающим Новым Годом:)
Ну, кажется я там что-то с бисером имела ввиду, но сама уже не помню, что именно :)
Сползаются сумраки. Чёртик снимает кеды.
Взашей сторожей. Глоба комкает гороскоп.
Закат всё алеет… Как видно, зависло где-то.
«Размазывать шансы» - не самый удачный троп.
на спасенье шансов мало
по взашеям кедом вмиг
и лохматому кирдык
"Кровавая заря поднималась над городом."
В сумерках.
Всё дело в сероводородном запахе от носков нечистика, который не выдерживает даже суровая охрана, да?
Ну почему нельзя было написать просто и правдоподобно?
Сумерки в коммуналке. Дьявол снимает копыта,
Вешает хвост в прихожей, рядом рога кладёт.
Нервно сминает жировки. Шлёт за портвейном свиту.
Если б зарезать соседа... В тапок нагадил кот.
Ведь почти открытым текстом писано, красной нитью протянуто: "Вешает хвост в прихожей..."
У Лохматого не бывает лишних слов и букв. Лохматый бережливый, всё тащит к себе, всё пригодится.
Если хочешь, шоб глыбако и жызненно, приходится идтить на жертвы.
Помнится, пару лет назад Стрега под твоим "Выбором" написала:
"Да как обычно, ни про ково конкретно пиша biggrin
Зацепился за какую-то запчасть, а потом понесло!
А теперь сидит и тащится, наблюдая за тем, как глодают его опус dry".
Интересно, почему вспомнилось? Но пусть попробует кто-то косо взглянуть или критикнёт нечаянно творение - порву))
С Днём рождения, Алекс)
спасибо))
Вообще по ощущениям представляется как шкала для определения степени "расширенности сознания". На какой строке споткнулся, настолько и пьян Лично я на "поросятах в стразах" вывихнула мозг.
"Слова из себя и за рамки выходят боком" категорически не понравилось. Понятна попытка навертеть три фразеологизма в одной фразе, но подлежащее ("слова") неудачно для этого подобрано, поэтому фраза разваливается. И вообще, если такое делают намеренно - это "авторский приём", если случайно - "ляп", но эта грань, по-моему, слишком тонка, чтобы на ней балансировать.
с поросятами все просто))) свиньям - бисер, поросятам - стразы)) но один хрен, они не знают, что с этим делать))
про слова (в т.ч. этот самый стишок)) - категорически правильное слово)) кстати, вот ведь оно все и подтверждается! вышло ведь боком, не так ли?)))
здесь вообще случайных (или чем-то другим заменяемых) слов нет, по моим личным ощущениям)
А, ну если именно на такую реакцию читателя было рассчитано...
Про неудачность слова "слова" я больше имела в виду не смысловую, а лексическую составляющую. Чтобы такие фразеологические комбинации "играли", надо, чтобы у читателя ассоциация была достаточно на слуху. А выходит боком обычно какой-нибудь поступок, действие, ситуация... Со "слова" этот фразеологизм я лично вообще раньше не слышала. Равно как и "выйти из себя" - это к мыслящим существам обычно относят, а не к словам. Конечно, фраза всё-таки считалась у меня - но не сразу, а это уже безусловный минус к реакции.
Хотя, может, споткнувшись на поросятах со стразами, я уже дальше по-любому хромала
да, я понимаю)) ну, я тут малость смухлевал с сочетаемостью... по смыслу - слова, конечно, не из себя, а из меня))) но хотелось сохранить и дополнительный смысл фразеологизма)
а выйти боком вполне могут и слова, тут я не вижу противоречий)
а вообще, я удивлен.. там же еще до поросят - строчка про князей, которую я считаю самой сложной, практически нерасшифровываемой)) поросята там и рядом не валялись...
но вот с колесом - у меня все же сомнения))))
Мне как раз понравилась игра слов, связывающая через "выходить" три фразеологизма. Разве не достаточно один раз сказать себе "вышел" - и дальше связка разворачивается как веер: вышел - из себя - за рамки - боком.
Другое дело, что если бы сказуемое (выходят) стояло впереди, рядышком с подлежащим (слова), развернуть веер было бы легче.
Это я не спорю - это просто пример другого восприятия.
я лично разницы не вижу)
Да нормально, имхо))) Зато ни одной банальности не обнаружено))
Мне, наоборот, такие тексты читать интереснее, чем те, где все разложено по полочкам))
"Слова из себя и за рамки выходят боком" - тоже отлично) мне понра..
но вот "надежды растеряны, как поросята в стразах" - ну никак, сорямба))) "Метать бисер в свинью" - ну тут и визуализация другая. Растерять, как поросят в стразах, это как ваще? Как их матерей - свиней в бисере?)))) - чёткие поросята в стразах представляются... гламурные такие свиньи)))) ну никак не ложится образ)
растерять - два значения: что надежды банально потеряны, и что они растерялись, в смысле находятся в замешательстве от происходящего))
но вот что эти поросята станут центральным образом - такой косяк я не предусмотрел, млин)))
Зарезан хвостом от мартышки герой-эстет.
Здесь есть, несомненно, какой-то чудной порядок,
Но сам Бондаренко расплачется над МГТ...
Не скроешь героев от взглядов и амбразур.
А бедного автора, видно, попутал дьявол –
Опять сочинилась чухня... а точнее, сюр)))
На самом деле понравилось - интересный поток образов и ассоциаций)))
на самом деле - я бы хотел посмотреть на человека, который здесь расшифрует все смыслы)))
подсказка: дьявол как таковой тут практически не фигурирует)))
кажется, на настоящий момент - это максимум у меня)
В общем, вот этот текст его немного напомнил))
Алекс, это было сразу понятно по отсылке "Дьявол снимает Pradа". Вечные взаимоотношения мужчины и женщины...
Мы - дремучие мартышки,
Но ведь как-то существуем!
И, хоть, в общем, обалдуи,
Знаем всё не понаслышке...
гм... я как-то иначе представлял смысл фильма - скорее уж взаимоотношения жизни и работы, личности и навязываемых условий)) именно с этой точки зрения строил аллюзию)
фигасе, сколько еще смыслов здесь, про которые я не знаю?)))