Честно говоря, Александра, меня не впечатлило. И сюжет странноватый: ЛГ говорит со своей молодостью, фиксируя: "...ты [молодость] молода и хороша". Это ж сродни тавтологии получается.
Рифма "моя - сказать" мне совсем не представляется рифмой, да и "хороша - ушла" не слишком, на мой взгляд, удачна.
И диалектно-просторечное "незнамая страна" из стиля выбивается.
Возможно, над стихотворением еще стоит поработать. ))
Спасибо за отзыв, Марго. Вполне естественно, что кто-то видит мир более рационально, и иррациональность восприятия таких парадоксов им не свойственна.
Позвольте (а я уже позволила) этому стихотворению остаться таким как оно есть. Некоторые стихи имеют подобные особенности, которые кем-то воспримутся как ошибки, нелогичность и проч.
Но это именно особенности. "Куда отнести" эти особенности: к достоинствам или к недостаткам - Ваше право.
Это было странное... Даже не знаешь, как назвать. А тут тема конкурса появилась - дежа вю, так вот мне и подумалось: это оно! А там сказали, что нет, это - не дежа-вю - что-то другое.
Я бы прятала глаза, чтобы взгляд не был пойман:)))
Рифма "моя - сказать" мне совсем не представляется рифмой, да и "хороша - ушла" не слишком, на мой взгляд, удачна.
И диалектно-просторечное "незнамая страна" из стиля выбивается.
Возможно, над стихотворением еще стоит поработать. ))
Вполне естественно, что кто-то видит мир более рационально, и иррациональность восприятия таких парадоксов им не свойственна.
Позвольте (а я уже позволила) этому стихотворению остаться таким как оно есть.
Некоторые стихи имеют подобные особенности, которые кем-то воспримутся как ошибки, нелогичность и проч.
Но это именно особенности. "Куда отнести" эти особенности: к достоинствам или к недостаткам - Ваше право.
Даже не знаешь, как назвать.
А тут тема конкурса появилась - дежа вю, так вот мне и подумалось: это оно!
А там сказали, что нет, это - не дежа-вю - что-то другое.