...и центр мироздания теперь в квартире двадцать девять – кухня слева, в санузел с ванной выцветшая дверь; картина в спальне, где Адам и Ева за несколько мгновений до греха зажаты в золотой червлёной раме.
На подоконник молится ольха, впадая в мелодические гаммы из нежного апреля для двоих, сегодня дождь и солнце бессистемны...
Войдя в ряды домашних поварих, легко творить мимозы из консервных полузабытых сайр и сардинелл, креветки жарить в соусе чесночном. Всласть выспаться за несколько недель и пребывать в безделье непорочном — волшебно, да? Где новости бубнят, блокируется звук от свиста ветра. На сотни миллионов негритят не хватит ни считалок, ни запретов. It's мой маршрут "постель-TV-плита" пропах тобой до сладких аллегорий. Пусть все твердят, что жизнь теперь не та, я чувствую, как плавно красота обвесит горький дым иных историй –
закончатся тоннельные ходы у пандемийно-муравьиных улиц, и вострубят пути святой воды. В подштанниках до самой бороды из санузла однажды выйдет Рубенс, чтоб вскользь взглянуть на копию, поверь, коснись его, попробуй не поверить... It's центр мироздания теперь – квартира двадцать девять.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:
Пусть все твердят, что жизнь теперь не та, я чувствую, как плавно красота обвесит горький дым иных историй – !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо, Андрей, меня радует твоё лёгкое восприятие) А it's или this грамматически в стихе не играет никакой роли, на мой взгляд, "это" для моего настроения, в разговорной речи часто употребляю.
После "It's" просится "пропахший", на мой взгляд (Это есть мой маршрут ... , пропахший тобой ...), а с "this" всё нормально (Этот мой маршрут ... пропах тобой ...).
Неделю уповаю на авось и образ Богородицы Марии… жизнь мамы для меня сегодня - ось, всё остальное - мрак периферии. И в этой тьме попробуй - не свихнись, не захлебнись в тоске суицидальной… а за окошком тополь рвётся ввысь, макушкой машет мне пирамидальной. Мы с ним, как ошалелые, вдвоём глядим на небо мрачное с опаской… авось мы с мамой всё же доживём до Светлой Пасхи…
Надо верить, Сашенька, всегда верить. И спасибо тебе за то, что ты такой... Надёжный.
Когда я шла в кромешной тьме, слова бессмысленно слагая, стон безысходности во мне дрожал пустым звонком трамвая. В холодном путаясь дожде, скулили псами рельсы-шпалы, и слёз несладкое драже заледенело липло к шали. Не вспоминая дней и дат вне стен, державших крепче цепи, я возлюбила странный ад с его протяжностью бесцельной, с его бессвязной тишиной от инфернальности пророчеств, и ощутила всей душой любовь звезды ко мраку ночи. Меня растил и нянькал ад, цикад подземных гул несметный, он умер много лет назад от нарастающего света, который жил и жарко цвёл сквозь тлен и пыль на перепутье. И нет ценней в конце концов судьбы, что стала твоей сутью.
Хорошее ты стихотворение написал, Саш, очень хорошее.
…там будет у неё другая жизнь: уютный свет, из облаков перина… мне люди соболезнуют: «Держись!» но не могу нащупать я перила. Её душа теперь взметнулась из могильной тьмы к Вселюбящему Богу… ну а меня ведёт куда-то вниз туманная и скользкая дорога. Но надо жить и верить до конца, что свет любви сильней, чем адский морок, во имя овдовевшего отца, и всех родных, кто мне безмерно дорог!
я чувствую, как плавно красота
обвесит горький дым иных историй –
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Эти стихи превзошли в моём восприятии стихи В.Воскресенскго.
Спасибо тебе, Оль! )
Единственно, согласовано ли предложение: "It's мой маршрут "постель-TV-плита" пропах тобой до сладких аллегорий."? Может, вместо "It's" лучше "this"?
А it's или this грамматически в стихе не играет никакой роли, на мой взгляд, "это" для моего настроения, в разговорной речи часто употребляю.
ХВ!
и образ Богородицы Марии…
жизнь мамы для меня сегодня - ось,
всё остальное - мрак периферии.
И в этой тьме попробуй - не свихнись,
не захлебнись в тоске суицидальной…
а за окошком тополь рвётся ввысь,
макушкой машет мне пирамидальной.
Мы с ним, как ошалелые, вдвоём
глядим на небо мрачное с опаской…
авось мы с мамой всё же доживём
до Светлой Пасхи…
И спасибо тебе за то, что ты такой... Надёжный.
Когда я шла в кромешной тьме,
слова бессмысленно слагая,
стон безысходности во мне
дрожал пустым звонком трамвая.
В холодном путаясь дожде,
скулили псами рельсы-шпалы,
и слёз несладкое драже
заледенело липло к шали.
Не вспоминая дней и дат
вне стен, державших крепче цепи,
я возлюбила странный ад
с его протяжностью бесцельной,
с его бессвязной тишиной
от инфернальности пророчеств,
и ощутила всей душой
любовь звезды ко мраку ночи.
Меня растил и нянькал ад,
цикад подземных гул несметный,
он умер много лет назад
от нарастающего света,
который жил и жарко цвёл
сквозь тлен и пыль на перепутье.
И нет ценней в конце концов
судьбы, что стала твоей сутью.
Хорошее ты стихотворение написал, Саш, очень хорошее.
уютный свет, из облаков перина…
мне люди соболезнуют: «Держись!»
но не могу нащупать я перила.
Её душа теперь взметнулась из
могильной тьмы к Вселюбящему Богу…
ну а меня ведёт куда-то вниз
туманная и скользкая дорога.
Но надо жить и верить до конца,
что свет любви сильней, чем адский морок,
во имя овдовевшего отца,
и всех родных, кто мне безмерно дорог!
Всё пройдёт ©