корабль пьян мальки под шквал срывает хлеще утл- ых щепок кто в этой буре устоял тот будет памят- ник и слепок матросы крепки юнга смел глаза в р- ассоле рожа в тине кто в этой буре уцелел счита- йте бэтменом отныне орать наверх палить аврал к- оманда рвань да боцман точен кто в этой буре от- блевал тот снова чист и непорочен салага за ноч- ь поседел в недоуменье чешет бачки кто в этой б- уре леденел теперь валяется в горячке на нас с небес идет хорал созвездия и месяц с в е т е л
вот не выдержу - выскажу: такое чувство, что тов. Гладких почему-то стесняется своих хороших стихов, и потому над ними всяко изгаляется, почём зря. И по буквам разрывает и вообще - глумится. Вот вам!
корабль пьян мальки под шквал срывает хлеще утлых щепок кто в этой буре устоял тот будет памятник и слепок матросы крепки юнга смел глаза в рассоле рожа в тине кто в этой буре уцелел считайте бэтменом отныне орать наверх палить аврал команда рвань да боцман точен кто в этой буре отблевал тот снова чист и непорочен салага за ночь поседел в недоуменье чешет бачки кто в этой буре леденел теперь валяется в горячке на нас с небес идет хорал созвездия и месяц с в е т е л кто в эту бурю не попал тот ничего и не заметил
да он пользуется тем, что побить тут только виртуально за такие выкрутасы можно, а я бы вот прямо сковородкой бы по хребту, честное слово. Вот скажите мне, Володя, чтоб вас приподняло да шлёпнуло: нафик такие эксперименты, а?
Экспериментировать можно и нужно (кто запретил?), в этом нет ничего предосудительного. Сейчас думаю, надо было так оформить, чтобы парус сразу читался:
Да на кой мне чувствовать шторм от каких-то крестиков (пусть и в виде паруса, хотя, надо признаться, из крестиков таки не очень и хороший парус, когда я почувствовала его в стихотворении? Вот в стихотворении шторм есть, а в картинке из крестиков нету, хоть стреляйте в меня из берданки.
вот вам качка: корабль пьян мальки под шквал срывает хлеще утлых щепок кто в этой буре устоял тот будет памятник и слепок матросы крепки юнга смел глаза в рассоле рожа в тине кто в этой буре уцелел считайте бэтменом отныне орать наверх палить аврал команда рвань да боцман точен кто в этой буре отблевал тот снова чист и непорочен салага за ночь поседел в недоуменье чешет бачки кто в этой буре леденел теперь валяется в горячке на нас с небес идет хорал созвездия и месяц с в е т е л кто в эту бурю не попал тот ничего и не заметил
не получается ) Хотела все строчки вразброс поставить ))) А парус в шторм вообще-то убирают нафик!
Есть три основных способа показать раздрай, шторм, бурю: 1) раскидать строчки (самый решительный); 2) разорвать слова жесткими рамками (самый жестокий); 3) раскидать строчки и разорвать слова (самый экспрессивный). Первый и третий – рукотворные, сам автор и раскидал, и разорвал. Второй - стихийный, автор тут как бы и ни при чем: рамки виноваты (в данном случае – квадрат/парус/лист/картина). Если действительно представить картину, скажем, портрет в рамке, то выглядеть она будет так: вверху прическа, лоб и левая бровь; ниже – сдвинута к левому краю – правая бровь, глаза и часть носа; ниже другая часть носа, рот и сбитый подбородок; ну, и т.д. Типа Пикассо. Мне кажется, очень подходит к буре.
Владимир, мне кажется вас невозможно загнать в рамки, так что бросьте ограничивать сами себя...так сказать раздвиньте граннцы возможного :) Елена видит в вас потенциал, не дайте потенциалу сгинуть молодым)))
Я, конечно, за него (стихотворение) голосовала на конкурсе однозначно, и никакие бесячие разрывы в неуместных местах этому не помешали, но имейте себе в виду, что я при этом очень сильно злилась тьфу на ваш крестиковый парус, неубранный идиотами-матросами (потому что идиоты и есть - в шторм парус не убрать), надеюсь что они все потопли, дабы не плодить таких же дураков. А стихотворение получилось хорошее. Зримое без всяких экспериментов
Дело не в парусе, парус просто отмазка. Дело в разорванных словах, разорванных обстоятельствами, бурей, рамками (рамкой). Парус уже после бури подняли, так что тот, кто в бурю не попал, ничего и не заметил. Кроме разорванных слов. Их починить не удалось...
Зашла почитать с компа и наконец поняла, зачем такие переносы сделаны. С телефона вместо текстобруска получалось чёрт знает что Рефренность понравилась ))
такое чувство, что тов. Гладких почему-то стесняется своих хороших стихов, и потому над ними всяко изгаляется, почём зря. И по буквам разрывает и вообще - глумится.
Вот вам!
корабль пьян мальки под шквал срывает хлеще утлых щепок кто в этой буре устоял тот будет памятник и слепок матросы крепки юнга смел глаза в рассоле рожа в тине кто в этой буре уцелел считайте бэтменом отныне орать наверх палить аврал команда рвань да боцман точен кто в этой буре отблевал тот снова чист и непорочен салага за ночь поседел в недоуменье чешет бачки кто в этой буре леденел теперь валяется в горячке на нас с небес идет хорал созвездия и месяц с в е т е л
кто в эту бурю не попал тот ничего и не заметил
Вы таки собрались побить Володю?)))
Вот скажите мне, Володя, чтоб вас приподняло да шлёпнуло: нафик такие эксперименты, а?
Сейчас думаю, надо было так оформить, чтобы парус сразу читался:
хххххххххххххххххххххххх
хххххххххххххххххххххххх
хххххххххххххххххххххххх
хххххххххххххххххххххххх
хххххххххххххххххххххххх
хххххххххххххххххххххххх
хххххххххххххххххххххххх
хххххххххххххххххххххххх
А что вы хотите – в бурю слова разрываются, и ветром их относит. Все тут верно. Почувствуйте шторм, почувствуйте качку!..
Вот в стихотворении шторм есть, а в картинке из крестиков нету, хоть стреляйте в меня из берданки.
корабль пьян мальки под шквал срывает хлеще утлых щепок
кто в этой буре устоял тот будет памятник и слепок
матросы крепки юнга смел глаза в рассоле рожа в тине
кто в этой буре уцелел считайте бэтменом отныне
орать наверх палить аврал команда рвань да боцман точен
кто в этой буре отблевал тот снова чист и непорочен
салага за ночь поседел в недоуменье чешет бачки
кто в этой буре леденел теперь валяется в горячке
на нас с небес идет хорал созвездия и месяц с в е т е л
кто в эту бурю не попал тот ничего и не заметил
не получается ) Хотела все строчки вразброс поставить ))) А парус в шторм вообще-то убирают нафик!
1) раскидать строчки (самый решительный);
2) разорвать слова жесткими рамками (самый жестокий);
3) раскидать строчки и разорвать слова (самый экспрессивный).
Первый и третий – рукотворные, сам автор и раскидал, и разорвал.
Второй - стихийный, автор тут как бы и ни при чем: рамки виноваты (в данном случае – квадрат/парус/лист/картина).
Если действительно представить картину, скажем, портрет в рамке, то выглядеть она будет так: вверху прическа, лоб и левая бровь; ниже – сдвинута к левому краю – правая бровь, глаза и часть носа; ниже другая часть носа, рот и сбитый подбородок; ну, и т.д. Типа Пикассо. Мне кажется, очень подходит к буре.
тьфу на ваш крестиковый парус, неубранный идиотами-матросами (потому что идиоты и есть - в шторм парус не убрать), надеюсь что они все потопли, дабы не плодить таких же дураков.
А стихотворение получилось хорошее. Зримое без всяких экспериментов
Спасибо Татьяна! )
Нравится :)
Рефренность понравилась ))