Сестра обрывает ростки у картошки, вчера же кастрировали кота. Картошки, подумать, не жалко ни крошки, вот кот без кошачьих яиц - срамота!
Не выйдет он в март романтично-прекрасный, хвоста над достоинством не задерёт. А было - вот так же, с наукой согласно, щемили индийский и русский народ.
За то, чтоб стерильными сделать поганых - поменьше бы лишних щебечущих ртов! - топили Индиры с Радживами Ганди, у нас - Пугачёва топила за то.
И в юрте равнинной, и в горном ауле не жалуют сердце, гнилое внутри. Индире с Радживом пустили по пуле, а где Пугачёва - поди, разбери!
Поди, разбери, кто теперь пламенеет фашистским желанием, Родина-Мать, картошке подобно и сродственно с нею твои молодые ростки оборвать?
Картошка сварилась, в кастрюле желтеет, а кот у печи обречённо уснул. Крамольные мысли, забредшие в терем, устали, их такожде клонит ко сну.
А всё ж ещё мыслится: густо и жирно, где трудно, с душою, где - так, слегонца, корпит человек над началами жизни, чтоб самую жизнь довести до конца.
Владимир, здравствуйте. Вы несете полную чушь, причем в народ, ни в чем не повинный поэтический народ. Перенесите, пожалуйста, это творение в раздел "белиберда" или мне придется сделать это самой. Это не психологическая поэзия. /Господи, жила себе спокойно, чистила картошку, кастрировала кота у ветеринара, слушала Пугачеву и на тебе, вляпалась в эту стихопомойку./ Вы знаете, я была бы рада, если бы вы вообще покинули этот сайт и нашли клуб по своим интересам. Стихи.ру, например. Прекрасное место. Спасибо заранее.
И Вам доброго здоровья! Назвать неэстетичную супницу ночной вазой и переставить её по своему усмотрению из буфета под кровать - полное право хозяина пентхауса. Супницей она от этого быть не перестанет.
А так - что ещё сказать? Всё до нас сказал Есенин:
Посмотрим - Кто кого возьмет! И вот в стихах моих Забила В салонный вылощенный Сброд Мочой рязанская кобыла.
Не нравится? Да, вы правы - Привычка к Лориган И к розам... Но этот хлеб, Что жрёте вы, - Ведь мы его того-с... Навозом...
Срезая ножом кожуру огуречью, Ну и плодоножку его перед тем, Задумался я, что по-нечеловечьи Живём без гармонии экосистем. Всё шкварим и жарим, а в Африке где-то Пока ничего здесь никто не лишён То лев голодает (прости Тунберг Грета), То неурожай на бананы пришёл.
Нет, ну лев меня просто грацией своей искусил - здесь я кантианскому эстетическому созерцанию предался. А вот резюме-то и окрашено в гуманистические тона - не львы же бананы едят, в самом деле.
Но тот кот - он проживает в рецензии ниже, рядом с поющей "Примадонной", мы котов не мучаем!
Правильно! Не нужно мучить котов,
мы же не Тургенев какой-та:)))
Тогда уж вспомянем приснопамятного Есенина:
Из кота того сшили шапку,
А её износил мой дед.
Это не психологическая поэзия.
/Господи, жила себе спокойно, чистила картошку, кастрировала кота у ветеринара, слушала Пугачеву и на тебе, вляпалась в эту стихопомойку./
Вы знаете, я была бы рада, если бы вы вообще покинули этот сайт и нашли клуб по своим интересам. Стихи.ру, например. Прекрасное место.
Спасибо заранее.
А так - что ещё сказать? Всё до нас сказал Есенин:
Посмотрим -
Кто кого возьмет!
И вот в стихах моих
Забила
В салонный вылощенный
Сброд
Мочой рязанская кобыла.
Не нравится?
Да, вы правы -
Привычка к Лориган
И к розам...
Но этот хлеб,
Что жрёте вы, -
Ведь мы его того-с...
Навозом...
Ну и плодоножку его перед тем,
Задумался я, что по-нечеловечьи
Живём без гармонии экосистем.
Всё шкварим и жарим, а в Африке где-то
Пока ничего здесь никто не лишён
То лев голодает (прости Тунберг Грета),
То неурожай на бананы пришёл.
А вот резюме-то и окрашено в гуманистические тона - не львы же бананы едят, в самом деле.