взмах, бросок – полетела строчка и воткнулась, едва не ранив.
точно так же строку–заточку ты метнула минутой ранее.
развлеченья азартней нету - прижиматься спиною к доскам
в ожидании, как ответ твой снова рядом ударит хлёстко.
мы кидаем ножи друг в друга, наслаждаясь игрой, не глядя,
телом чувствуя, как упруго они входят по рукоять,
всякий раз ощущаем кожей кислый привкус холодных лезвий,
но уже прекратить не можем, не пытаемся, бесполезно.
мы вслепую уже, на ощупь знаем, где и когда уколет
слово,
с каждым броском все тоньше грань от чувственности до боли.
и потом уже - дело случая, и в конце уже просто мало
шансов…
крайний вошёл беззвучно в середину чего-то алого
ЗЫ. А вот картинку бы с мальчегом-мишенью.))) не, чиста из женцкой солидарности!
Теперь я меньше сомневаюсь на счёт экспромта с оттенками серого, потому что здесь явного типа- На глубине тысячи поцелуев ... Финиш кровавый не очень нравится здесь, не гармонично с игривым текстом смотрится, я бы обошлась незначительной царапиной или намёком на хрупкость жизни, но автору виднее собственное детище. Всё таки люди, пишущие стихи, считаю - являются ответственными хранителями эстетического вкуса, /крайний вошёл беззвучно в середину чего-то алого/ - почему крайний ?), по смыслу получается - последний;
/развлеченья азартней нету - прижиматься спиною к доскам/, слово нету - смотрится здесь, как бурёнка в табуне диких скакунов;
Такая задумка возбуждающе-аппетитная, но бочку с мёдом портит ложка дёгтя. На мой взгляд, яркий стих, который не просит, а громко требует правки.)
Спасибо вам.
ну, я бы мог ответить, что «крайний» - это по лётчицкой терминологии (они вообще не любят слово «последний») означает незаконченность процесса ножеметания даже после неудачного броска. но, на самом деле, все проще: надо ж было как-то попасть в ритм))
нету – да, согласен, кривоватое слово, но уж что родилось, то родилось. это непоправимо))
а насчет финала, кровища.. – не знаю как еще понятнее описать момент, когда кидаться экспромтами становится уже бессмысленно
А это уже многое объясняет ...))) Тогда спонтолыгу зачем сбивать сопровождающей картинкой? На ней же не поэты выступают в блице, а настоящее ... тело ... нож ... Впрочем, это тоже дело ваше.)
а обидчика всегда ждет расплата…
через зал, наискосок, первый делаю бросок...
ты не спрятался, я не виновата….
увернулся, без потерь, и клинок вонзился в дверь…
раскололась в хлам доска, аккуратно
тянешь ножик из двери, заключу хоть с кем пари,
что сейчас его метнешь ты обратно…
руки у тебя дрожат, смысла нету продолжать...
ну а вдруг ты попадешь? боль какая...
за диваном затаюсь, пряча в тихом сердце грусть...
знаешь, зая, больше я не играю…)))
этот клинок мне уже не нужен,
ты же ведь вся за диван-кроватью
и ничего не торчит наружу.
смысл обратно кидать какой мне,
если меж нами слои фанеры?
в ножеметании основное -
чтобы они протыкали нервы.
раз ты такая трусиха, зая,
и без дивана никак не можешь,
больше и я тогда не играю
в игрушки-ножики. меньше – тоже))
и мы как в подворотне.
И убегу теперь уже едва.
Из сапога, зажав рукою рот мне,
ты достаёшь клинковые слова...
:-)
всё тело моё в шрамах и наколках,
получится всё быстро и не больно.
…а, может быть, мучительно и долго)