Конкурсные произведения: 1. Андрей Чистяков. УЛЫБНИСЬ! Если все, как в тумане зыбко.
Если солнечный свет погас...
Если нет причин для улыбки -
Улыбнись просто так! ...про запас.
2. Андрей Чистяков. (*** "Ты дотронешься нежно рукой...") Ты дотронешься нежно рукой,-
...и отступит в душе зима!
Нежно шепчешь - "Теперь ты мой!"
Я отвечу - " ...помой сама!!!"
3. Андрей Чистяков. (*** "Мы упадем с тобой в сугроб...") Мы упадем с тобой в сугроб.
За разом раз... за разом раз...
И леденящий кровь озноб,
Привычно примем за оргазм!
4. Елена Тютина. О моде Новое Запомните сейчас и навсегда
Любительницы моды и нарядов,
Что женщинам штаны идут тогда,
когда они идут неспешно рядом.
5. Елена Тютина. О мужчинах Новое «Мужчина, как моток, – открыли вдруг
Секрет великий две швеи – подруги. –
Распустится, лишь выпустишь из рук.
Смотается, возьмешь лишь только в руки».
6. Алексей Ирреальный. Спор Однажды серьёзно поспорили ноги,
куда же свернуть им с постылой дороги.
- Налево! - Направо. - Налево! - Направо.
Их спор разрешила большая канава...
7. Аполло. Безвозвратное О как тщательно брила я ноги
Перед первым свиданьем с тобой!
Но расходятся наши дороги,
Зарастаю опять, милый мой…
8. Марина Старчевская.
раздвоение личности Новое Когда пингвины мнят себя орлами,
Замечу им без околичностей:
- Хорош, друзья, размахивать крылами,
Лечите раздвоенье личности.
9. Виталий Брот. Парадокс Каким бы ни казался доктор гением,
А лучше на приём к нему не лезть,
Поскольку, оплатив сполна лечение,
Никто ещё не смог продать болезнь.
10. Александр Коковихин (*** "Горестей, ушедших в ерунду...") Горестей, ушедших в ерунду,
хватит на трёхтомник "Книги жалоб".
Но от жизни большего не жду,
как факир, объевшийся кинжалов...
      Ди
"Три гарика" 11. Ди. (*** "В томлениях грусти безнадежной...") Новое В томлениях грусти безнадежной
В тревогах шумной суеты,
Остановись, поправь одежду и...
Не забудь полить цветы(!)
12. Ди. (*** "Брожу ли я вдоль улиц шумных...") Новое Брожу ли я вдоль улиц шумных,
Вхожу ль во многолюдный храм,
я знаю, ужин будет скудным:
Я не принес получку Вам.
13. Ди. (*** "Духовной жаждою томим...") Новое Духовной жаждою томим,
В пустыне мрачной я влачился, -
О, как вчера я много пил!
А ближний магазин закрылся...
14. Татьяна Шкодина. неКутузовское Когда под французом стонала держава,
Сгорела Москва, а не пара котлет!
Кутузов – герой. Я – «овца и раззява».
Похоже, совсем справедливости нет…
15. Татьяна Шкодина. О зарплате Зажиревшему депутату
Я хочу рубануть с плеча:
«Чтоб ты жил на одну зарплату! -
Педагога или врача…»
16. Татьяна Шкодина. Исповедь - Батюшка, грешна! Люблю собой,
Девицей-красой, полюбоваться…
- То не грех, дитя моё, любой
Может в этой жизни заблуждаться…
17. Марина Старчевская. Последствие полемики Новое - С супругой спорить просто бесполезно -
Сказали бонвивану доктора:
- У Вас, милейший, сразу две болезни -
И бес в ребро, и перелом ребра.
18. Мамай. (*** "Когда бы мог я предложить закон...") Когда бы мог я предложить закон,
Хотя у нас закон не панацея,
Я бы постановил, чтоб силикон
Использовался только в мирных целях.
19. Мамай. (*** "Ни мудрости не нужно, ни геройства...") Ни мудрости не нужно, ни геройства,
Чтобы назло тысячелетним вракам
Признать любовь психическим расстройством,
Которое успешно лечат браком.
20. Мамай. (*** "Я, конечно, не Франциск Ассизский...") Я, конечно, не Франциск Ассизский,
Грех ни плоти не страшит, ни духа...
Только повсеместность слова "сиськи"
Как-то неприятно режет ухо.
      Вера Рехтер
"ЧетВЕРАстишия" 21. Вера Рехтер. (*** "Нет - разборкам в семье и скандалам!..") Новое Нет - разборкам в семье и скандалам!
Да - свободе от женских капризов!
Время действовать быстро настало -
Я отдельный купил... телевизор.
22. Вера Рехтер. (*** "Дорогая, громкость приглуши...") Новое Дорогая, громкость приглуши,
спать без телевизора приятней.
Идиот,твой храп народ смешит -
мы с тобой пока еще в театре.
23. Вера Рехтер. (*** "Ей было мало мужа алкоголика...") Новое Ей было мало мужа алкоголика,
С поэтом жизнь связала баба-дура.
Он ямбами довёл её до коликов
И нецензурно обзывал цезурой.
24. Адела Василой. Месть поэтессы Завистницам подам на стол поганки -
Зажаренных с лучком, но без сметанки.
А чтоб не очернили, как сквалыгу,
Я на могилку посажу им фигу!
25. Адела Василой. Добро и зло Новое Добро и зло сражаются во мне,
Но Гегель развязал войну извне.
Не знала б диалектики, со зла
В гармонии с собою б прожила!
26. Галка Сороко-Вороно. Прославленный кот Новое Позавчера показали по ТВ, да и в Интернете тоже было, что во Владивостоке бездомный кот умудрился залезть в магазин рыбных деликатесов и "покушать" на 63 тысячи рублей!))) Куклачёв выразил желание взять его к себе в труппу))) На тысяч шестьдесят схарчив деликатесов,
Повсюду кот прославился потом…
А я, сглотнув слюну, подумал: «интересно»
И пожалел, что не рожден котом.
27. Галка Сороко-Вороно. Парикмахерское-1 ("Он постриг меня за пять минут...") Новое Он постриг меня за пять минут
И привычно безразличный к ругани
Вдруг изрек, поймав мой взгляд испуганный:
«Волосы не зубы, отрастут!»
28. Галка Сороко-Вороно. Парикмахерское-2 ("После модной стрижки «Люкс»...") Новое После модной стрижки «Люкс»
На ежа похожа,
Но сквозь слезы улыбнусь:
«Наголо – дороже!»
29. Николай Агальцов. (*** "Язык морочим чем-то новым...") Новое Язык морочим чем-то новым,
столы истории скобля;
но можно лишь привычным словом
назвать падение рубля!
30. Николай Агальцов. (*** "В седле по всей земле носило...") Новое В седле по всей земле носило,
пока мой конь не занемог:
иссякла движущая сила -
ничто не вечно между ног...
31. Николай Агальцов. (*** "Я скромен по натуре - так уж вышло...") Новое Скромняга по натуре - так уж вышло:
пока другие жгут романов главы,
одну - непринародно и неслышно -
сожгу строку - мне хватит этой славы...
32. Арсений Платт. (*** "Похоже, что прогрессу грош цена...") Похоже, что прогрессу грош цена:
Мы первобытных комплексов заложники.
Чем меньше у водителя длина,
Тем больше габариты внедорожника.
33. Арсений Платт. (*** "Свой очень нездоровый интерес...") Свой очень нездоровый интерес
К поэзии уйми, интеллигенция!
Стихами можно клеить поэтесс,
Но дальше вся надежда на потенцию.
34. Арсений Платт. (*** "Не вдохновляет скучный список тем...") Не вдохновляет скучный список тем,
Уныл сюжет без грозового фронта…
Супружескую заданность поэм
Меняю на раскованность экспромта!
      Nikolaich.
Гаррики) 35. Nikolaich. (1. *** "Бой добра с добром неправедным...") Бой добра с добром неправедным
По драконьим вёлся правилам.
Власть добра сказала вежливо,
Что она добрее прежнего.
36. Nikolaich. (2. *** "Не стану становиться в стойло...") Не стану становиться в стойло,
Причина, в общем-то, проста:
Ведь у кормушки для достойных
Уже разобраны места
37. Nikolaich. (3. *** "Нельзя и не испачкать рук...") Нельзя и не испачкать рук,
И совесть сохранить,
Когда толпа кричит вокруг:
"Распни его, распни!"
38. Алексей Кузнецов. Людоед Спёр людоед деваху из секс-шопа.
Варил-тушил, потом давился ею.
«Какая-то невкусная! С чего бы?
Быть может, я готовить не умею?»
39. Алексей Кузнецов. Элегия По улице кот одинокий ходил осторожно,
На плоскости шкапа мерцали неясные тени,
И слушала лунная полночь, как с плитки в окошко
Стихийно стреляли забытые нами пельмени.
40. Алексей Кузнецов. Растут! Чувствую – необычно
Колет внутри слегка.
Крылья растут? Отлично!
Только бы не рога…
41. Александр Коковихин. Про стихи Поэт - как многодетная мамаша:
вложить пытается в "детей" хоть каплю смысла.
Но ближе к смерти признаёт, что даже
из самых бойких ничего не вышло.
41. Александр Коковихин. Селянка Пусть домашняя, не игривая -
но гляжу на неё похотливо я,
в предвкушении трепеща...
Я хочу от такой борща!
42. Адела Василой. Рутина Зачем геройски в этой круговерти,
Тянуть судьбы резиновую нить?
Я буду знаменита после смерти
За редкий дар, что не умела "жить".
5. Елена Тютина. О мужчинах Новое : 3+3+0.5=6.5
15. Татьяна Шкодина. О зарплате : 3+3=6
41. Александр Коковихин. Селянка : 3+2+1=6
17. Марина Старчевская. Последствие полемики Новое : 2+1+2+0.5=5.5
31. Николай Агальцов. (*** "Я скромен по натуре - так уж вышло...") Новое : 2+2+0.5=4.5
34. Арсений Платт. (*** "Не вдохновляет скучный список тем...") : 2+2=4
4. Елена Тютина. О моде Новое : 1+2+0.5=3.5
29. Николай Агальцов. (*** "Язык морочим чем-то новым...") Новое : 1+2+0.5=3.5
9. Vitaly Brot. Парадокс : 1+2=3
14. Татьяна Шкодина. неКутузовское : 1+1=2
20. Мамай. (*** "Я, конечно, не Франциск Ассизский...") : 2
8. Марина Старчевская. раздвоение личности Новое : 0.5
11. Ди. (*** "В томлениях грусти безнадежной...") Новое : 0.5
12. Ди. (*** "Брожу ли я вдоль улиц шумных...") Новое : 0.5
13. Ди. (*** "Духовной жаждою томим...") Новое : 0.5
21. Вера Рехтер. (*** "Нет - разборкам в семье и скандалам!..") Новое : 0.5
22. Вера Рехтер. (*** "Дорогая, громкость приглуши...") Новое : 0.5
23. Вера Рехтер. (*** "Ей было мало мужа алкоголика...") Новое : 0.5
25. Адела Василой. Добро и зло Новое : 0.5
26. Галка Сороко-Вороно. Прославленный кот Новое : 0.5
27. Галка Сороко-Вороно. Парикмахерское-1 ("Он постриг меня за пять минут...") Новое : 0.5
28. Галка Сороко-Вороно. Парикмахерское-2 ("После модной стрижки «Люкс»...") Новое : 0.5
30. Николай Агальцов. (*** "В седле по всей земле носило...") Новое : 0.5
---
Поздравляю Елену с победой в конкурсе:)
Призовые баллы (100) сейчас переведу, награду добавлю. В Лауреаты ШПМ и манифест добавлю позже.
Попробую добавить картинкой...
эх, если бы и формулировочку ей почетче... опять ворчу, конеш )) прости
Таня, Саша, я нас тоже поздравляю!
Алексей Лис
1 место:
5. Елена Тютина. О мужчинах Новое
15. Татьяна Шкодина. О зарплате
41. Александр Коковихин. Селянка
2 место:
17. Марина Старчевская. Последствие полемики Новое
31. Николай Агальцов. (*** "Я скромен по натуре - так уж вышло...") Новое
34. Арсений Платт. (*** "Не вдохновляет скучный список тем...")
3 место:
4. Елена Тютина. О моде Новое
9. Vitaly Brot. Парадокс
14. Татьяна Шкодина. неКутузовское
29. Николай Агальцов. (*** "Язык морочим чем-то новым...") Новое
---
Анна Хайль (Логиня)
Приветствую участников!
Можно я сначала выпущу пар из ушей?))
Попав в жюри конкурса гариков, я радостно предвкушала: ура! судейство коротких и, скорее всего, остроумных стихотворений обещает быть презанимательнейшим времяпрепровождением! Но когда мне был прислан файл с анонимизированными конкурсными работами, я поняла, что сильно переоценила размеры своего читательского удовольствия. Авторы некоторых стихов не учли того, что гарики - это прежде всего авторские четверостишия. Ребята, извините, но читать зарифмованные бородатые анекдоты и афоризмы, равно как и неглубокие вариации на темы оных, мне в лучшем случае скучно. В худшем - тошно. Хотелось бы ещё упомянуть и такой момент: вы уверены, что авторы использованных вами острот будут благодарны вам за "соавторство"? Самим-то вам понравится ли, если кто-то будет без спроса и зазрения совести использовать ваши находки в своих текстах?
Авторы многих других конкурсных работ забыли о том, что хорошие гарики должны быть мало-мальски остроумными. Я, конечно, понимаю, что представления людей об остроумии могут значительно различаться. Но не настолько же!.. Главные претенденты на попадание в мой антишорт по причине плоского юмора - гарики номер 24 и номер 38.
Следующая больная тема - грамотность. Ребята, у нас конкурс гариков, а не пирожков, при написании которых можно забыть о существовании в русском языке орфографии и пунктуации. Когда я читаю что-то просто "для себя", я обычно прекращаю чтение после обнаружения второй серьёзной ошибки внутри небольшого куска текста, поскольку ожидаю от автора элементарного уважения к читателю. С конкурсными работами дела обстоят иначе: их я обязана прочесть и проанализировать. И поверьте мне на слово: когда в первых же пяти гариках знаки препинания расставлены по принципу "куда упало - там и будет", для меня это - как непрекращающееся царапанье гвоздя по стеклу во время прослушивания музыки. О синтаксисе и фонетике при написании гариков тоже неплохо бы помнить, дабы не получалось кракозябр типа "в гармонии с собою б прожила", "подам на стол поганки - зажаренных с лучком" или смысловых тянитолкаев типа "время действовать быстро настало".
Да, пока не забыла: конкурс гариков - это не конкурс "окрылённых" бескрылок. "Крылья" интереснее отгадывать, а не читать.
Далее... Печально, но авторам некоторых четверостиший не удалось попасть в размер или подобрать мало-мальски приличные рифмы. Я легко простила бы небольшие дефекты формы, если бы они окупались остроумным содержанием. Но когда гарик не блещет ни формой, ни смыслом, я с трудом понимаю цель его участия в конкурсе.
Ну, и последнее... Качественно сделанный гарик должен представлять собой цельную, законченную мысль, должен читаться гладко и естественно. Вместо этого я то и дело натыкалась на стихи, слепленные из плохо подогнанных друг к другу частей, нередко с лишними словами, длинной скучной подводкой к основной идее или сомнительной логикой. Читаешь такое - и отчётливо видишь, что четыре строки для столь короткой (а порой и куцей) мысли - это слишком много.
Вот, вроде бы, и всё. Да простят меня уважаемые авторы за многословность.
Итак, мой шорт:
1 место:
нет выраженных кандидатов
2 место:
17. Последствие полемики
20. (*** "Я, конечно, не Франциск Ассизский...")
31. (*** "Я скромен по натуре - так уж вышло...") - мне кажется, первую строку стихотворения лучше бы сделать аналогичной названию; юмор очень понравился
3 место:
41. Селянка - однако "похотливо" здесь, по-моему, недостаточно точно подобранное слово
---
шорт:
I.
5. О мужчинах
15. О зарплате
II.
4. О моде
9. Парадокс
29. (*** "Язык морочим чем-то новым...")
34. (*** "Не вдохновляет скучный список тем...")
41. Селянка
III.
14. неКутузовское
17. Последствие полемики
14. Татьяна Шкодина. неКутузовское : 7
34. Арсений Платт. (*** "Не вдохновляет скучный список тем...") : 7
19. Мамай. (*** "Ни мудрости не нужно, ни геройства...") : 6
33. Арсений Платт. (*** "Свой очень нездоровый интерес...") : 6
41. Александр Коковихин. Селянка : 6
4. Елена Тютина. О моде Новое : 5
17. Марина Старчевская. Последствие полемики Новое : 5
27. Галка Сороко-Вороно. Парикмахерское-1 ("Он постриг меня за пять минут...") Новое : 5
1. Андрей Чистяков. УЛЫБНИСЬ! : 4
6. Алексей Ирреальный. Спор : 4
9. Vitaly Brot. Парадокс : 4
23. Вера Рехтер. (*** "Ей было мало мужа алкоголика...") Новое : 4
29. Николай Агальцов. (*** "Язык морочим чем-то новым...") Новое : 4
31. Николай Агальцов. (*** "Я скромен по натуре - так уж вышло...") Новое : 4
42. Адела Василой. Рутина: 4
5. Елена Тютина. О мужчинах Новое : 3
20. Мамай. (*** "Я, конечно, не Франциск Ассизский...") : 3
30. Николай Агальцов. (*** "В седле по всей земле носило...") Новое : 3
35. Nikolaich. (1. *** "Бой добра с добром неправедным...") : 3
37. Nikolaich. (3. *** "Нельзя и не испачкать рук...") : 3
2. Андрей Чистяков. (*** "Ты дотронешься нежно рукой...") : 2
3. Андрей Чистяков. (*** "Мы упадем с тобой в сугроб...") : 2
7. Аполло. Безвозвратное : 2
13. Ди. (*** "Духовной жаждою томим...") Новое : 2
16. Татьяна Шкодина. Исповедь : 2
21. Вера Рехтер. (*** "Нет - разборкам в семье и скандалам!..") Новое : 2
38. Алексей Кузнецов. Людоед : 2
39. Алексей Кузнецов. Элегия : 2
40. Алексей Кузнецов. Растут! : 2
8. Марина Старчевская. раздвоение личности Новое : 1
10. Александр Коковихин (*** "Горестей, ушедших в ерунду...") : 1
11. Ди. (*** "В томлениях грусти безнадежной...") Новое : 1
15. Татьяна Шкодина. О зарплате : 1
18. Мамай. (*** "Когда бы мог я предложить закон...") : 1
22. Вера Рехтер. (*** "Дорогая, громкость приглуши...") Новое : 1
26. Галка Сороко-Вороно. Прославленный кот Новое : 1
36. Nikolaich. (2. *** "Не стану становиться в стойло...") : 1
41. Александр Коковихин. Про стихи : 1
12. Ди. (*** "Брожу ли я вдоль улиц шумных...") Новое : 0
24. Адела Василой. Месть поэтессы : 0
25. Адела Василой. Добро и зло Новое : 0
28. Галка Сороко-Вороно. Парикмахерское-2 ("После модной стрижки «Люкс»...") Новое : 0
32. Арсений Платт. (*** "Похоже, что прогрессу грош цена...") : 0
---
Проголосовало 14 человек, из них 13 участников (четверо не проголосовали) и 1 читатель.
Призовые баллы (по 50) перевожу, награду добавляю. В лауреаты ШПМ и манифест добавлю позже.
Тексты и правила голосования см. в манифесте.
По прочтении нескольких замечательных четвертушек у меня появилась мысль: "Замечательно! Как жаль, что это написал не я!.." Вернее даже так: "И я бы мог..." ответить... продолжить... мыслю развить)
***
7. Аполло. Безвозвратное
О как тщательно брила я ноги
Перед первым свиданьем с тобой!
Но расходятся наши дороги,
Зарастаю опять, милый мой…
*
Сочетаются они, как парный слог.
Дополняют, как мазки картину -
Заросли твоих небритых ног
...и моя трехдневная шетина.
***
33. Арсений Платт. (*** "Свой очень нездоровый интерес...")
Свой очень нездоровый интерес
К поэзии уйми, интеллигенция!
Стихами можно клеить поэтесс,
Но дальше вся надежда на потенцию.
**
Она ценила только ум...
Но поэтессы тоже бабы.
Иду на стихотворный штурм
...приняв заранее "Виагру!"
***
40. Алексей Кузнецов. Растут!
Чувствую – необычно
Колет внутри слегка.
Крылья растут? Отлично!
Только бы не рога…
**
Каждый день между лопаток зуд
Подозрительно щекотно странен.
Может это крылья так растут...
...или мне пора помыться в бане.
Юмор, ирония, сарказм, сатира, философия и чего только нет еще:)
Для себя я их раскладывала по разделам, чтобы проанализировать форму, способы, содержание.
Вот вам и четверостишие...
А еще подумалось: что если так же тщательно работать над каждым в своих стихах?
Мой субъективный выбор:
5. Елена Тютина. О мужчинах. - оба Лениных гарика наполнены бытовой, житейской философией. Написаны интересно, выглядит изящно: несколько раз перечитывала, чтобы рассмотреть, как это сделано в деталях Как и полагается при рассмотрении стоящей миниатюры.
6. Алексей Ирреальный. Спор (про него ниже, вопрос 1
9. Vitaly Brot. Парадокс - Мной обнаружена еще одна категория: остроумные:) Это четверостишия в которых нет ярко выраженной юмористической составляющей; они построены на парадоксальном, философском взгляде, на игре ума.
14. Татьяна Шкодина. неКутузовское - отличный юмор, как мне кажется. Вспомнилось: Папа вазу опрокинул... О. Григорьева:))
16. Татьяна Шкодина. Исповедь остроумно, иронично.
17. Марина Старчевская. Последствие полемики - это оформленный юмор. Как и у многих здесь, - удачное название, несущее часть смысловой нагрузки стихотворения.
21. Вера Рехтер. (*** "Нет - разборкам в семье и скандалам!..") - назвать свои гарики "ЧетВЕРАстишия" - это остроумно(!)
27. Галка Сороко-Вороно. Парикмахерское-1 ("Он постриг меня за пять минут...") - легко написано, передает целую историю, а слова эти я тоже как-то в свой адрес слышала:)
30. Николай Агальцов. (*** "В седле по всей земле носило...")
31. Николай Агальцов. (*** "Я скромен по натуре - так уж вышло...") - о да, такой аля-Гоголь, но в некоторой малой степени:)
34. Арсений Платт. (*** "Не вдохновляет скучный список тем...")
35. Nikolaich. (1. *** "Бой добра с добром неправедным...")
39. Алексей Кузнецов. Элегия
41. Александр Коковихин. Селянка
Вопросы:
1) Была ли у вас мысль "Замечательно! ...
6. Алексей Ирреальный. Спор -
- образчик хорошего юмора, на грани иронии. Это свойственно английским лимерикам или стишкам матушки гусыни. (А вот я не догадалась настроиться на такую волну, хотя недавно и писала лимерики(!) А может, потому и не настроилась, что хотелось чего-то другого уже:)) В любом случае, подход автора выглядит очень для меня заманчиво;)
2) Появлялось ли у вас ощущение досады при прочтении...
10. Александр Коковихин (*** "Горестей, ушедших в ерунду...") - это хорошая вещица, философская, но выражена несколько мутно:
<<Горестей, ушедших в ерунду,>> - куда, простите? Если бы это было какое-то устойчивое словосочетание, было бы понятнее...
<<Но от жизни большего не жду,>> (большего, чем ерунда? Вообще чего-то большего? Больше не жду горестей? - вот это было бы, в сочетании с последней строкой - то, что надо для гарика(!)
<<как факир, объевшийся кинжалов>>... - вот это классная строчка, она почти все ставит на свои места:
(... да простит меня Александр!)
Горести? А вижу ерунду:
хватит на трёхтомник "Книги жалоб".
Но от жизни больше их не жду,
как факир, объевшийся кинжалов...
26. Галка Сороко-Вороно. Прославленный кот. - тема, несомненно, интересная, но первая строка настолько тяжелая, фонетически перегруженная, жаль!
7. Аполло. Безвозвратное - Полина играет слоечком "зарастает". Неплохо, кстати, иронично обыгрывает словосочетание "зарастает тропа", но от чего так ... не по себе? Не считаю себя ханжой, (моя бы воля и более длинный шорт , я бы туда еще штук пять "ржевских" напихала:)
Откуда ощущение постыдного? Не разобраться :))
Вопрос 3) Подумалось ли вам внезапно "Это надо показать...
Показывала тем, кто был в момент чтения рядом. Это были близкие и родные. Мы всегда так делаем: стараемся делиться друг с другом.
Вопрос 4) Возникало ли у вас чувство недоумения ...?
Возникло, но отнесу это на счет собственной несостоятельности понять;)
Вопрос 5) Казалось ли вам, что какое-то четверостишие слишком "мало" для той идеи, которую оно содержит...?
Не знаю. Я бы на любое (почти) могла стихо накатать:))))
3. Андрей Чистяков. (*** "Мы упадем с тобой в сугроб...")
6. Алексей Ирреальный. Спор
14. Татьяна Шкодина. неКутузовское
29. Николай Агальцов. (*** "Язык морочим чем-то новым...")
30. Николай Агальцов. (*** "В седле по всей земле носило...")
33. Арсений Платт. (*** "Свой очень нездоровый интерес...")
37. Nikolaich. (3. *** "Нельзя и не испачкать рук...")
42. Адела Василой. Рутина
Отвечу на второй вопрос (не самый удобный, но что ж теперь))).
Да, ощущение досады возникло не однажды. Бывает, обозревая прекрасный пейзаж, споткнешься или наступишь на гвоздь. Примерно так случилось при прочтении
"5. Елена Тютина. О мужчинах" Инверсия сгубила замечательную идею, и не только она. Само определение "неспешно" здесь лишнее.
"7. Аполло. Безвозвратное" Здесь впечатление испортило обращение "милый мой". Простонародное, оно контрастирует с гламурным началом. А как захватывающе звучат первые три строки! Недавно снимали мне кардиограмму, и присоски с контактами напрочь отказались на мне держаться. "Фьюжн" с 5-ю лезвиями еле справился с задачей, так что понимаю, понимаю...
"18. Мамай. (*** "Когда бы мог я предложить закон...")"
"19. Мамай. (*** "Ни мудрости не нужно, ни геройства...")"
Великолепные мысли вслух! Но с ударениями проблемы. А ведь должно читаться легко и правильно без "я БЫ" и "чтоБЫ".
Ну, и хватит, пожалуй
6. Алексей Ирреальный. Спор
9. Vitaly Brot. Парадокс
19. Мамай. (*** "Ни мудрости не нужно, ни геройства...")
20. Мамай. (*** "Я, конечно, не Франциск Ассизский...")
23. Вера Рехтер. (*** "Ей было мало мужа алкоголика...")
31. Николай Агальцов. (*** "Я скромен по натуре - так уж вышло...")
41. Александр Коковихин. Селянка
Очень понравился гарик Лены Тютиной (5) - позавидовала такой находке, такой игре слов) Второй гарик у Лены тоже оч прикольный, но мне претит сам подобный вывод)))
Вызвали недоумение оба гарика Аделы Василой (24 и 25). В 24-м к тому же полное рассогласование - "поганки зажаренных с лучком")
Понравился гарик Арсения Платта (33), но его, на мой взгляд, существенно портит переброс, в результате чего получается непонятное на слух "к поэзии уйми интеллигенция".
Понравилось, как сделан гарик Алексея Кузнецова (40), но его, на мой взгляд, портит один нюанс: рога и крылья растут из разных мест.
Но не очень жаль - ещё сочинится...))
А негативом делиться не буду - зачем же им делиться?
__
4. Елена Тютина. О моде
18. Мамай. (*** "Когда бы мог я предложить закон...")
19. Мамай. (*** "Ни мудрости не нужно, ни геройства...")
20. Мамай. (*** "Я, конечно, не Франциск Ассизский...")
33. Арсений Платт. (*** "Свой очень нездоровый интерес...")
34. Арсений Платт. (*** "Не вдохновляет скучный список тем...")
4. Елена Тютина. О моде
10. Александр Коковихин (*** "Горестей, ушедших в ерунду...")
19. Мамай. (*** "Ни мудрости не нужно, ни геройства...")
23. Вера Рехтер. (*** "Ей было мало мужа алкоголика...")
26. Галка Сороко-Вороно. Прославленный кот
30. Николай Агальцов. (*** "В седле по всей земле носило...")
33. Арсений Платт. (*** "Свой очень нездоровый интерес...")
40. Алексей Кузнецов. Растут!
41. Александр Коковихин. Селянка
42. Адела Василой. Рутина
Подумалось ли вам внезапно "Это надо показать (тому-то – вашему другу, знакомому, родственнику).." при прочтении какого-то конкурсного произведения? Какого? Кому показать? Почему?
Когда я вижу в конкурсной ленте удачные стихи, у меня всегда возникает желание поделиться ими с друзьями или с домашними. Кого "поймаю", с тем и делюсь.
Например в конкурсе "Любимая игрушка", который проводится сейчас в "Клубе Незнайка", есть немало интересных стихов для детей. Некоторые из них с шероховатостями, но несомненно, наполнены удачными находками и написаны в хорошем "детском" тоне. Кстати, торопитесь друзья, сегодня последний день приёма!
Я и гарики понравившиеся сейчас мужу вслух зачитывала.
4. Елена Тютина. О моде Новое
11. Ди. (*** "В томлениях грусти безнадежной...") Новое
14. Татьяна Шкодина. неКутузовское
17. Марина Старчевская. Последствие полемики Новое
19. Мамай. (*** "Ни мудрости не нужно, ни геройства...")
27. Галка Сороко-Вороно. Парикмахерское-1 ("Он постриг меня за пять минут...") Новое
31. Николай Агальцов. (*** "Я скромен по натуре - так уж вышло...") Новое
33. Арсений Платт. (*** "Свой очень нездоровый интерес...")
35. Nikolaich. (1. *** "Бой добра с добром неправедным...")
38. Алексей Кузнецов. Людоед
"Была ли у вас мысль "Замечательно! Как жаль, что это написал не я!.." при прочтении не своих конкурсных произведений? Каких именно? Поделитесь впечатлениями, пожалуйста."
При прочтении вышеназванных четверостиший была мысль, похожая на "замечательно". Особенно отметил бы №№ 19 и 31 (от меня им первое место). А мысли "Как жаль, что это написал не я!" у меня почему-то не бывает. Но вот мысли "Как жаль, что моё стихо понравилось только 1-2-3 человекам" или даже "никому", если честно, посещают при таких прискорбных случаях))
Появлялось ли у вас ощущение досады при прочтении какого-то конкурсного произведения, когда оно, на ваш взгляд, содержало не только много замечательного и интересного (мысль, идея, рифмы, образы), но и какие-то шероховатости (неудачную инверсию, "ломающий образ", "не то слово", слишком банальную рифму и т.п.)?
Т.к. не слишком подробно ответил на первый вопрос, то попробую немного ответить на второй. Досада - это слишком сильно сказано, конечно. Но есть такие моменты. Для примера попробую сказать о некоторых из моего шорта.
1. Андрей Чистяков. УЛЫБНИСЬ!
Очень хороши и удачны две завершающие строки. На их фоне две первые кажутся подгонкой-подрифмовкой. Ну что это: "если солнечный свет погас"? Он гаснет каждый день, разве это причина для плохого настроения?
4. Елена Тютина. О моде Новое
"Запомните сейчас и навсегда" - это слишком громко сказано, да и рифма "навсегда-тогда" нехороша, чуть не "туда-сюда".
11. Ди. (*** "В томлениях грусти безнадежной...") Новое
Тут цитата - 50%. Для "бескрылки" хорошо, а для полноценного гарика, мне кажется, многовато.
Ну и т.д и т.п.
Вот еще:
Я вас любил: любовь еще, быть может,
В душе моей угасла не совсем;
Мне помогла бы пара курьих ножек:
С утра в гостях у вас, - а ничего не ел!
Тут досада:
23. Вера Рехтер. (*** "Ей было мало мужа алкоголика...")
Ух, развернулся бы я с этой цезурой!)))
Добавляю в шорт!
__
И вот ещё:
33. Арсений Платт. (*** "Свой очень нездоровый интерес...") - 1-е место...
34. Арсений Платт. (*** "Не вдохновляет скучный список тем...") - 1-е место...
7. Аполло. Безвозвратное
14. Татьяна Шкодина. неКутузовское
17. Марина Старчевская. Последствие полемики
19. Мамай. (*** "Ни мудрости не нужно, ни геройства...")
20. Мамай. (*** "Я, конечно, не Франциск Ассизский...")
27. Галка Сороко-Вороно. Парикмахерское-1 ("Он постриг меня за пять минут...")
29. Николай Агальцов. (*** "Язык морочим чем-то новым...")
33. Арсений Платт. (*** "Свой очень нездоровый интерес...")
34. Арсений Платт. (*** "Не вдохновляет скучный список тем...")
39. Алексей Кузнецов. Элегия
41. Александр Коковихин. Селянка
42. Адела Василой. Рутина
Была ли у вас мысль "Замечательно! .... при прочтении не своих конкурсных произведений? Каких именно? Поделитесь впечатлениями, пожалуйста.
Часто (смотри шорт), при прочтении не своих конкурсных произведений и никогда при чтении своих.
Появлялось ли у вас ощущение досады при прочтении какого-то конкурсного произведения, когда оно, на ваш взгляд, содержало не только много замечательного и интересного (мысль, идея, рифмы, образы), но и какие-то шероховатости (неудачную инверсию, "ломающий образ", "не то слово", слишком банальную рифму и т.п.)?
Симатичные четверостишия у Елены Тютины и улыбчивое у Андрея Чистякова, но они, на мой взгляд, сыроваты (я бы заменила штаны на брюки и первую строчку у Елены, а у Андрея в первых строках нагнала бы больше негатива для контраста.
Подумалось ли вам внезапно "Это надо показать (тому-то – вашему другу, знакомому, родственнику).." при прочтении какого-то конкурсного произведения? Какого? Кому показать? Почему?
" неКутузовское" - прочла мужу, мол не я одна такая!Заодно, прочла ему еще и Мамаевское про любовь и брак , но больше не успела - он сбежал...
Казалось ли вам, что какое-то четверостишие слишком "мало" для той идеи, которую оно содержит, что вполне можно написать и более "длинное" произведение на основе этого четверостишия (или идеи)?
Да, при написании своего четверостишия не смогла вовремя остановиться и дописала еще парочку катренов, что бы Коле Агальцову не было досадно даю ссылочку
http://litset.ru/publ/14-1-0-14408
С улыбкой)
5. Елена Тютина. О мужчинах Новое
8. Марина Старчевская. раздвоение личности Новое
9. Vitaly Brot. Парадокс
13. Ди. (*** "Духовной жаждою томим...") Новое
14. Татьяна Шкодина. неКутузовское
23. Вера Рехтер. (*** "Ей было мало мужа алкоголика...") Новое
29. Николай Агальцов. (*** "Язык морочим чем-то новым...") Новое
31. Николай Агальцов. (*** "Я скромен по натуре - так уж вышло...")
34. Арсений Платт. (*** "Не вдохновляет скучный список тем...")
36. Nikolaich. ( *** "Не стану становиться в стойло...")
37. Nikolaich. (3. *** "Нельзя и не испачкать рук...")
41. Александр Коковихин. Селянка
Появлялось ли у вас ощущение досады при прочтении какого-то конкурсного произведения, когда оно, на ваш взгляд, содержало не только много замечательного и интересного (мысль, идея, рифмы, образы), но и какие-то шероховатости (неудачную инверсию, "ломающий образ", "не то слово", слишком банальную рифму и т.п.)?
Понравились гарики с "философским уклоном", а у меня - легковесный юмор))) Интересны гарики у Ди, но продлить готовое гораздо легче...
Особенно понравились №№ 29,31,36,37.
Честно говоря, не понравилось:
24. Адела Василой. Месть поэтессы,
уж очень поэтесса вредная)))
Очень хочется отметить "продолжения" Андрея Чистякова - просто блеск!
Подумалось ли вам внезапно "Это надо показать (тому-то – вашему другу, знакомому, родственнику).." при прочтении какого-то конкурсного произведения? Какого? Кому показать? Почему?
Показала мужу.Всего он читать не стал - лень)))Но показанные ему №№ 29,31,36,37 понравились все!
Спасибо Лису за идею: очень весело!!!
4. Елена Тютина. О моде
9. Vitaly Brot. Парадокс
17. Марина Старчевская. Последствие полемики
41. Александр Коковихин. Про стихи
Вопросы интервью:
Была ли у вас мысль "Замечательно! Как жаль, что это написал не я!.." при прочтении не своих конкурсных произведений? Каких именно?
Наверное, № 4! Мысль в точку и ничего лишнего.
Появлялось ли у вас ощущение досады при прочтении какого-то конкурсного произведения, когда оно, на ваш взгляд, содержало не только много замечательного и интересного (мысль, идея, рифмы, образы), но и какие-то шероховатости
Это про № 25.
Возникало ли у вас чувство недоумения при прочтении какого-то конкурсного произведения
№7... при всем уважении к автору...
Вы, видимо хотели сказать, что Вам неловко было это читать. Не могли бы Вы объяснить, почему? Ведь это очень жизненная и вполне естественная процедура. Кроме того, за этим четверостишием, по большому счету, скрыт целый пласт жизни одинокой современной женщины среднего класса. Разве нет?
21. Вера Рехтер. (*** "Нет - разборкам в семье и скандалам!..") Новое
27. Галка Сороко-Вороно. Парикмахерское-1 ("Он постриг меня за пять минут...") Новое
34. Арсений Платт. (*** "Не вдохновляет скучный список тем...")
41. Александр Коковихин. Селянка
Появлялось ли у вас ощущение досады при прочтении какого-то конкурсного произведения, когда оно, на ваш взгляд, содержало не только много замечательного и интересного (мысль, идея, рифмы, образы), но и какие-то шероховатости (неудачную инверсию, "ломающий образ", "не то слово", слишком банальную рифму и т.п.)?
На все свои))) Как показалось мне, в гариках ценна ирония и самоирония, пусть даже и с философским подтекстом, а вот сама по себе философия, "ржевский" и анекдотный юмор вызывают зевок. Я готов простить авторам всё это за неожиданность, способность удивить, но это результат упорных тренировок, проб и ошибок, а наскоком такие задачи не решаются. Очень важным для меня была чистота звучания, однажды я даже обнародовал своё мнение)) Читатель не в состоянии постичь всю глубину замысла автора, опираясь на 4 строки, поэтому два либо: либо упростить мысль, либо долго шлифовать её, а потом всё равно упростить, если не упразднить))
Возникало ли у вас чувство недоумения при прочтении какого-то конкурсного произведения, в смысле "ничего не понимаю... о чём это?... перечитал, но опять ничего не понял..."?
Недоумение возникало, непонимания - нет)) Для себя я определяю это отличиями в ментальности авторов, их чувстве юмора. Здесь сказывается возрастной разбег и различный жизненный опыт, "я так думаю")
17. Марина Старчевская. Последствие полемики Новое
19. Мамай. (*** "Ни мудрости не нужно, ни геройства...")
22. Вера Рехтер. (*** "Дорогая, громкость приглуши...") Новое
34. Арсений Платт. (*** "Не вдохновляет скучный список тем...")
35. Nikolaich. (1. *** "Бой добра с добром неправедным...")
37. Nikolaich. (3. *** "Нельзя и не испачкать рук...")
Вопросы интервью:
1. Была ли у вас мысль "Замечательно! Как жаль, что это написал не я!.." при прочтении не своих конкурсных произведений? Каких именно? Поделитесь впечатлениями, пожалуйста.
Нет, не возникало, хотя некоторые четверостишия очень понравились. Например, 35 (Nikolaich). Но у каждого поэта должна быть индивидуальность, и подражать другим стоит только в пародиях.
2. Появлялось ли у вас ощущение досады при прочтении какого-то конкурсного произведения, когда оно, на ваш взгляд, содержало не только много замечательного и интересного (мысль, идея, рифмы, образы), но и какие-то шероховатости (неудачную инверсию, "ломающий образ", "не то слово", слишком банальную рифму и т.п.)?
Да, появлялось, например: "Не стану становиться", номер 36. Тавтология тут никак не сходит за "игру словами". Или сбои ритма в чтверостишиях Андрея Чистякова. Ну, в четырёх строках можно было постараться этого избежать, это же не венок сонетов!
И ещё от четверостишия про штаны: 4. Елена Тютина, "О моде". Ну, совершенно не согласна! На востоке, к примеру, женщины носят штаны испокон веков, и они им идут. И вообще - женщина должна быть хороша сама по себе, безотносительно к штанам или мужчине.
3. Подумалось ли вам внезапно "Это надо показать (тому-то – вашему другу, знакомому, родственнику).." при прочтении какого-то конкурсного произведения? Какого? Кому показать? Почему?
Да, захотелось показать подругам номер 41 (Александр Коковихин. Селянка), как образчик мужского потребительского менталитета. По-моему, точно схвачено, хотя это и перепев известной максимы "Путь к сердцу мужчины лежит через желудок"! :)) Кстати, почему под этим номером есть ещё одно четверостишие Коковихина? Исчерпан лимит номеров? :))
4. Возникало ли у вас чувство недоумения при прочтении какого-то конкурсного произведения, в смысле "ничего не понимаю... о чём это?... перечитал, но опять ничего не понял..."?
Да, возникало. Совершенно не поняла, "в чём тут соль" в отношении 32 номера. Тут к очень громким и многозначительным первым двум строкам "прилеплены" две сумбурно-незначащие строки.
И ещё... В основном по поводу "мелкотемья". Даже если гаррики - это "взгляд в себя" с некоторой долей иронии, то важно, на какую глубину заглянуть. А то, что на поверхности, мало кому может показаться интересным. Это касается и физиологического юмора, и "натурализма". Не стоят эти темы такого внимания, даже если очень хочется рассмешить публику. Но самое смешное тут то, что не смешно. Как говорит один мой знакомый, это юмор для "колхозанов". Самое большее, что можно из него извлечь - это повод для пародирования. Нет ни намёка на философское обобщение, или полезное жизненное/ненаучное наблюдение... к примеру, в четверостишии про сугробы. Во-первых, сомнительно, а во-вторых - что, теперь все побегут прыгать в сугробы, чтобы испробовать "ноу-хау"? Вряд ли... :))
5. Казалось ли вам, что какое-то четверостишие слишком "мало" для той идеи, которую оно содержит, что вполне можно написать и более "длинное" произведение на основе этого четверостишия (или идеи)?
Пожалуй, что нет, хотя там, где есть философский контекст, идею можно бы развить. Но жанр диктует свои законы.
ошибка ведущего (спасибо)
ну сейчас уже поздно исправлять... эх...
6. Алексей Ирреальный. Спор
15. Татьяна Шкодина. О зарплате
16. Татьяна Шкодина. Исповедь
27. Галка Сороко-Вороно. Парикмахерское-1 ("Он постриг меня за пять минут...")
29. Николай Агальцов. (*** "Язык морочим чем-то новым...")
Подумалось ли вам внезапно "Это надо показать (тому-то – вашему другу, знакомому, родственнику).." при прочтении какого-то конкурсного произведения? Какого? Кому показать? Почему?
Обычно я всегда зачитываю то, что очень понравилось всем окружающим меня людям. А уж эти коротенькие смешные стишки и подавно захотелось. Какие? Те, которые попали в
шорт, конечно.
4. Елена Тютина. О моде
13. Ди. (*** "Духовной жаждою томим...")
34. Арсений Платт. (*** "Не вдохновляет скучный список тем...")
38. Алексей Кузнецов. Людоед
42. Адела Василой. Рутина
Вопросы интервью:
Была ли у вас мысль "Замечательно! Как жаль, что это написал не я!.." при прочтении не своих конкурсных произведений? Каких именно? Поделитесь впечатлениями, пожалуйста.
не было. Я вообще не пишу стихов.
Появлялось ли у вас ощущение досады при прочтении какого-то конкурсного произведения, когда оно, на ваш взгляд, содержало не только много замечательного и интересного (мысль, идея, рифмы, образы), но и какие-то шероховатости (неудачную инверсию, "ломающий образ", "не то слово", слишком банальную рифму и т.п.)?
возникало, но указывать пальцем не буду, потому что это не прилично.
Подумалось ли вам внезапно "Это надо показать (тому-то – вашему другу, знакомому, родственнику).." при прочтении какого-то конкурсного произведения? Какого? Кому показать? Почему?
нет, не возникало, потому что мои знакомые стихи не читают... прозу, впрочем, тоже.
Возникало ли у вас чувство недоумения при прочтении какого-то конкурсного произведения, в смысле "ничего не понимаю... о чём это?... перечитал, но опять ничего не понял..."?
возникало по причине сбоя ритма при переходе от одного стиха к другому.
Казалось ли вам, что какое-то четверостишие слишком "мало" для той идеи, которую оно содержит, что вполне можно написать и более "длинное" произведение на основе этого четверостишия (или идеи)?
нет, наоборот, казалось, что стих слишком длинный и его вполне можно было сократить
Я сегодня почти весь день на мобильнике, поэтому результаты будут позже.
Рутина
Зачем геройски в этой круговерти,
Тянуть судьбы резиновую нить?
Я буду знаменита после смерти
За редкий дар, что не умела "жить".
И частичная замена:
Добро и зло. (новое - на 3/4)
Добро и зло сражаются во мне,
Но Гегель развязал войну извне.
Не знала б диалектики, со зла
В гармонии с собою б прожила!
Месть поэтессы - новое на 1/2 (первые две строки)
новый вариант "Добро и зло" сейчас поставлю:) хорошо, будем считать новым:)
"Месть поэтессы" всё-таки не будем считать новым:)
а "Рутину" добавляю вместо того, которое я не принял (если я правильно понял)
Рутина
Зачем геройски в этой круговерти,
Тянуть судьбы резиновую нить?
Я буду знаменита после смерти
За редкий дар, что не умела "жить".
немножко меня смутила "судьбы резиновая нить"... я понимаю, что хотелось сказать - она растягивается, но "резиновая нить" как-то сложно воспринимается... я бы сказал, "на грани фола"...
Добро и зло.
Добро и зло сражаются во мне,
Но Гегель развязал войну извне.
Не знала б диалектики, со зла
В гармонии с собою б прожила!
здесь "с_собою", хотя и не критично... а вот "б_прожила" - не нравится...
радости Вам:)
Лис
а "Рутина" новое или нет?
Поэт - как многодетная мамаша:
вложить пытается в "детей" хоть каплю смысла.
Но ближе к смерти понимает: даже
из самых бойких ничего не вышло.
Селянка
Пусть домашняя, не игривая -
но гляжу на неё похотливо я,
в предвкушении трепеща...
Я хочу от такой борща!
спасибо, приняты оба:)
Про стихи
Поэт - как многодетная мамаша:
вложить пытается в "детей" хоть каплю смысла.
Но ближе к смерти понимает: даже
из самых бойких ничего не вышло.
ну, пессимистично так;) но понимаю "соль" четверостишия:)
я бы посоветовал в третьей строке переставить слова вот так:
Но понимает ближе к смерти: даже...
иначе на слух получается "понимает даже" (даже понимает, однако);)
Селянка
Пусть домашняя, не игривая -
но гляжу на неё похотливо я,
в предвкушении трепеща...
Я хочу от такой борща!
забавно:) понравилось:)
радости тебе:)
Лис
Спасибо!
Мне кажется, перестановка тут не поможет)
"ближе к смерти даже" - тоже плохо, т.е. на слух: "даже ближе к смерти"...
М.б. "но ближе к смерти признаёт, что даже"?
да, ты прав, и в таком варианте получается двусмысленно:)
а вариант "но ближе к смерти признаёт, что даже" - очень хорош:)
давай я поменяю сейчас:)
радости тебе:)
Лис
Спёр людоед деваху из секс-шопа.
Варил-тушил, потом давился ею.
«Какая-то невкусная! С чего бы?
Быть может, я готовить не умею?»
Элегия
По улице кот одинокий ходил осторожно,
На плоскости шкапа мерцали неясные тени,
И слушала лунная полночь, как с плитки в окошко
Стихийно стреляли забытые нами пельмени.
Растут!
Чувствую – необычно
Колет внутри слегка.
Крылья растут? Отлично!
Только бы не рога…
спасибо за заявки, все три приняты:)
Людоед
Спёр людоед деваху из секс-шопа.
Варил-тушил, потом давился ею.
«Какая-то невкусная! С чего бы?
Быть может, я готовить не умею?»
да, забавно:)
посоветовал бы подумать над исправлениями во второй строке...
мне не нравится "варил-тушил, потом"
но это так... если хотите;)
Элегия
По улице кот одинокий ходил осторожно,
На плоскости шкапа мерцали неясные тени,
И слушала лунная полночь, как с плитки в окошко
Стихийно стреляли забытые нами пельмени.
неплохо:) настроенческое такое:)
Растут!
Чувствую – необычно
Колет внутри слегка.
Крылья растут? Отлично!
Только бы не рога…
хорошо:) но... "колет внутри" какая-то "слегка" - так воспринимается;)
или "колет внутри" чего? какого-то "слегка"...
ну, нечёткая строка, на мой взгляд...
да и рифма "необычно-отлично", на мой взгляд, не особо интересная...
вот сама мысль классная, но её бы "дотянуть" ещё...
опять-таки - я не настаиваю, я лишь расказываю о возможностях;)
радости Вам:)
Лис
Похоже, что прогрессу грош цена:
Мы первобытных комплексов заложники.
Чем меньше у водителя длина,
Тем больше габариты внедорожника.
***
Свой очень нездоровый интерес
К поэзии уйми, интеллигенция!
Стихами можно клеить поэтесс,
Но дальше вся надежда на потенцию.
***
Не вдохновляет скучный список тем,
Уныл сюжет без грозового фронта…
Супружескую заданность поэм
Меняю на раскованность экспромта!
спасибо, приняты на конкурс все три:)
Похоже, что прогрессу грош цена:
Мы первобытных комплексов заложники.
Чем меньше у водителя длина,
Тем больше габариты внедорожника.
забавно:) смешно:) и очень хорошо звучит, на мой слух:)
Свой очень нездоровый интерес
К поэзии уйми, интеллигенция!
Стихами можно клеить поэтесс,
Но дальше вся надежда на потенцию.
тоже хорошо:)
Не вдохновляет скучный список тем,
Уныл сюжет без грозового фронта…
Супружескую заданность поэм
Меняю на раскованность экспромта!
а это четверостишие мне понравилось больше первых двух:) если в первом... ну, известная мысль:) во втором - тоже вроде бы понятно, но немножко с "финтом", то здесь, в третьем, очень необычно и свежо, на мой взгляд:) "супружеская заданность" и "раскованность экспромта" - да:)
радости Вам:)
Лис
***
Жизнь будто ошибка
Снова ложь без зла
Лишь твоя улыбка
Мне еще мила
***
Снова все в мгновенье
Мир молчит со мной
Только лишь стремленье
Сладить с тишиной
***
Падал безутешно
Жег все корабли
Было мне потешно
Класть на эти дни
***
Все вокруг пустое
Нет внутри идей
Не дает покоя
Не люблю людей
***
Жизнь большая свалка
Как сказал поэт
В ней все очень жарко
С жарь ее в омлет
***
Мне не понять все ж ваши души
И что там интересного
Когда кишки висят наружу
Водилы неизвестного
***
Поражает эти вехи
Только будто бы для смеха
Все пройдет беда успехи
Мимо жизни человека
***
Каким чудесным кажется рассвет
Когда с утра успел ты в туалет
И даже не пугает злой мороз
Ведь ты успел а у тебя ………..
***
Все больше об этом в моей круговерти
Казалось еще не иду под ножи
Но прелесть одна лишь известна у смерти
Что всем До нее еще нужно дожить
***
Все в жизни повторяется
Я снова достою
Ту с кем не получается
ту кажется люблю
сожалею, но я не нашёл среди этих четверостиший ни одного, которое можно было бы принять на конкурс...
и даже дорабатывать, на мой взгляд, нечего...
Сергей, давайте я Вам кое-что посоветую...
вот Ваше довольно неплохое четверостишие (ну, начало стихотворения):
Ты знаешь, счастье в мелочах!
И в ослепления столицы,
Как в деньги просто тут влюбиться –
Не так как в край родной, очаг…
в этом четверостишии я бы предложил доработать вторую строчку по логике развития, т.е., к примеру:
Ты знаешь, счастье в мелочах!
Блестит медяк в лучах столицы,
Как в деньги просто тут влюбиться –
Не так как в край родной, очаг…
и всё, неплохое четверостишие:)
радости Вам:)
Лис