Здравствуйте.
Первая дуэль нашего реинкарнированного клуба была
здесь, вторая -
здесь и прошли они феерично. Продолжим?
   
Правила проведения дуэлей: 1. Желающий участвовать в дуэли бросает перчатку любому автору сайта, оставляя свою заявку в ленте рецензий под манифестом (заявки принимаются неанонимно).
2. Ответчик или принимает вызов, отвечая в комментарии под рецензией-вызовом, или отказывается от дуэли (оставляя отзыв или не отвечая в течение 5 дней). В случае отказа ответчика перчатку может поднять любой другой автор сайта. Ответчик выбирает оружие (прозу или стихи).
3. В рамках одной дуэли может стреляться несколько пар одновременно (если будет больше одной заявки). При большом количестве заявок может быть введено автоматическое голосование.
5. Заявка может быть оставлена и секундантами (потенциальными критиками-обзористами). Дуэлянты принимают решение, брать или не брать вызвавшихся их судить секундантов.
6. Ведущий объявляет дуэльную(-ые) пару(-ы) и задания. Сроки на написание – 7 дней от выдачи задания.
7. По окончании семи дней дуэлянты отправляют свои произведения на
адрес площадки. 8. Участники дуэлей должны будут сделать два выстрела, то есть конкурс проводится в два тура.
9. Произведения в ленте конкурса публикуются ведущим без указания авторства. Голосование читателей проводится непосредственно в ленте, в комментариях, под произведениями. Секунданты (если таковые были назначены) делают свой выбор и оставляют свои отзывы. Критический отзыв секунданта имеет вес двух голосов «минус» или двух голосов «плюс», в зависимости от отзыва. Подводятся результаты. Награждается победитель дуэли.
10. В правилах возможны изменения, дополнения и уточнения. В случаях, которые не были предусмотрены правилами, но требуют принятия какого-то решения, ведущий имеет право единолично вынести свой вердикт, который не подлежит обжалованию.
Ведущие конкурса –
Колизей и
Аэль.
Итак, начинаем
оскорблять вызывать оппонентов.
Бросание перчаток продолжится в течение 7 дней с момента публикации этого манифеста 10.04.2025. Общая тема дуэли: Ведущий дважды отправляет участников в литературные произведения, кинофильмы и шедевры живописи. Заданиями могут быть: изображение (картина) события; персонаж, у которого надо взять интервью; книга, в которую предстоит отправиться, и др... Не будем заранее раскрывать карты. К барьеру, господа!
Добавлено в правила:
А) Инкогниты - велкам для участия, но голосовать Инкогнито нельзя!
Б) Работы можно править вплоть до общего финального автоматического голосования. _________________________________________________________________
Пара - 1: Дуэлянты: Ветровоск vs Лана Юрина - второе задание - смена пары, победила Лана Юрина (Щукарь и Парфюмер) Пара - 2: Дуэлянты: surra vs Елена Лерак-Маркелова - в обоих турах победила Елена Лерак-Маркелова (Вороны Ван Гога и Иван бездомный) Пара - 3: Дуэлянты: Инкогнито vs Инкогнито - победил Инкогнито (который 2, который Королева и Раскольников) Пара - 4: Дуэлянты: Аэль vs Инкогнито - и в первом и во втором раунде победил Инкогнито, который инкогнито 3, он же Новосельцев, он же Жеглов Пара - 5: Дуэлянты: север vs Talya_Na - второй тур смена пары, стреляются север и ветровоск - в двух турах победил север (Офелия и Океан) Группа - 6: Дуэлянты: Анонимы vs Анонимы - победила коза Няша, аноним 2 На этом и остановимся )))
Опубликовано: 10/04/25, 04:57 | Последнее редактирование: Talya_Na 15/05/25, 04:42
| Просмотров: 11507 | Комментариев: 602
Пара - 1: Дуэлянты: Ветровоск vs Лана Юрина - второе задание - смена пары, победила Лана Юрина (Щукарь и Парфюмер)
Пара - 2: Дуэлянты: surra vs Елена Лерак-Маркелова - в обоих турах победила Елена Лерак-Маркелова (Вороны Ван Гога и Иван бездомный)
Пара - 3: Дуэлянты: Инкогнито vs Инкогнито - победил Инкогнито (который 2, который Королева и Раскольников, который снял маску и оказался Talya_Na)
Пара - 4: Дуэлянты: Аэль vs Инкогнито - и в первом и во втором раунде победил Инкогнито, который Инкогнито 3, он же - Новосельцев, он же - Жеглов
Пара - 5: Дуэлянты: север vs Talya_Na - второй тур смена пары, стреляются север и ветровоск - в двух турах победил север (Офелия и Океан)
Группа - 6: Дуэлянты: Анонимы vs Анонимы - победила коза Няша, аноним 2, она же Strega
В общем голосовании на первом месте 2 финалиста:
Север - 2 раза - с Океаном и Офелией
Talya_Na - с Человеком-Невидимкой
На втором месте Talya_Na (она же одна из Инкогнит) с Раскольниковым.
За победу в групповом раунде Дон Кихот против Дона Кoрлеоне - Strega награждается 100 баллами.
Победители общего голосования награждаются:
1 место - 200 баллов (север получает 400 баллов за 2 стихотворения на пьедестале, плюс победа в парном - общее кол-во баллов - 500); Talya_Na получает 200 баллов за первое место + 100 баллов за второе место + 100 баллов за победу в паре = 400 баллов)
Короче, по баллам и кол-ву общих побед в конкурсе победил север.
Всем спасибо за игру.
Было интересно.
Посмотрела награждения в прошлых дуэлях, однако инфляция по баллам в 4 раза
Игра шыыыкарная, мощным пинком из сaмосозерцания выводящая... А хто не понимает - балбесы
1. К северу: так кто же в "Прости меня" к кому обращается? К которому из Донов относится опус?
2. К Колизею: это почему же другие Инкогниты и только наша группа - Анонимы? И, кста, лично я не разанонимливалась! И никто мово согласия на это не испрашивал
3.Почему при автоматическом голосовании у меня не высвечивался выбор на 1е место?
Кароч. Кто-то, похоже, объелся крашенок, пасочек и мацы и не всё соблюл
И если что, по вопросу анонимов я уже посыпала себе голову пеплом
да без разницы)
а жернова мы отметëм как пережиток прошлого))
Поздравляю победителей!
Север - крут!
Все твои три первых места были учтены.
про баллы за голосование вроде говорили
Спасибо, Аэль
не, ну че, так тоже можно, главное результат
А всё праздники, ага
И вообще, что коза, что съезжающий прямо в тексте с катушек Кихот по определению в таком конкурсе победить не могли. Вот если б это был конкурс флуда....
Много классных произведений, и победили реально самые сильные.
И особенно рада, что по баллам и количеству общих побед в конкурсе победил север, очень понравились оба произведения.
Но многое другое тоже запомнилось.
Спасибо за возможность проголосовать за произведения дважды) В комментариях под дуэлями и потом в общем голосовании) Хотя заметила, что мой выбор в основном совпал.
Если нельзя, то я незамедлительно сотру, заменив котиковой рожицей )))
***
(пригладиф шорстку, закинуф волосы назат) за бизграматнае я, обычно, не голосю (ну, если только это не Серёжа Есенин или Лёша Клишин нопесали - им можна)
однако, здесь не в нетленках, а в комментах, брехну, пожалуй, за Беллоснежку
пысы: сударыня, а што вы делаете сегодня вечером?
-не хотелось бы вам портить вечер, но так то она свои лиловые туфли отбросила...
не по-христиански штоле...отвлекать
-(оскорблённо) Талия, шорстку и волосы я не для вас взъерошивал! кто знает - тот знает, воть
-да больно надо, ерошьте дальше
я тут за гномов веду беседу, вы мне без надобности
-Талия... сударыня... погодьте... вино ват, подслепо ват, не узнал вас в гриме... а вы давно сеновал посещяли? там по-прежнему уютно?
-Белоснежка сегодня вечером лежит в гробу, но если вы ею заинтересовались, она может подвинуться и с вами полежать
***
-не знаю нащот массы, а вот то, что север, при желании, способен многих отлюбить филологически даже в невозможные места - оп том я догадываюс
-а вы, стесняюссс спросить, только языком молоть мастер?
сами не желаете "быть полюбленным в разные места филологически"?
***
-вы, сударыня, проницательны (ушол страдать на балюстраду)
(стремительно возвращаясь) а вы, свет очей моих, сексуальны в своей загадошности
-я вас умоляю...только не это
идите уже на балюстраду
(28/04/25 20:21)
NB
Инкогнито не голосует и авторы, которые были инкогнито, не голосуют за свои стихи.
А почему тогда в конкурсной ленте авторство не раскрывалось? Как-то нелогично получилось)
И общее автоматическое голосование, и голосование в группах продлится до 02/05/2025, 23:59.
Так что, расрытие авторства - грех не так большой руки(С)
Тальяна, всё классно, не переживай!
Убить человека
— Ты убил человека, - сказал я устало.
— Я убил бандита, - усмехнулся Жеглов.
Братья Вайнеры. "Эра милосердия".
***
Куда под пули! Не задело, вроде...
А волком на меня ты смотришь зря:
Ты б от расстрела спас его, Володя,
И передачи слал бы в лагеря?
Его б не оправдали. Ты кумекай —
Да сам ещё б попал под трибунал.
На фронте был хорошим человеком?
А после фронта — грабил, убивал.
Тебя не сдал — всё прочее забыто?
Не Левченко — сам ангел во плоти.
Очнись, Шарапов, я убил бандита.
А ты хотел иначе? Ну прости.
...Уходит, не прощая. Подал рапорт.
Я всё равно нажал бы на курок.
Эх, ничего не понял ты, Шарапов.
Он умер человеком.
Я помог.
__________________________________
Узник замка Иф
Во сне я часто вижу море,
море грёз -
бездонное, как безответная любовь;
и я плыву,
плыву навстречу счастью,
не зная, что
мой порт -
кромешный ад.
Во сне я часто вижу небо,
небо -
это тоже море,
море затонувших душ...
Но стоит мне открыть глаза,
и вместо неба -
потолок,
а вместо моря -
грязный пол...
Во сне я часто вижу Солнце,
что плывёт по небу-морю
и греет сердце мне:
ведь Солнце словно компас,
который говорит -
"Давай плыви,
плыви туда,
да будет счастье".
Но стоит мне открыть глаза
и вместо солнышка - окно,
а на окне - решётка...
Мой дом - тюрьма,
я -
узник замка Иф,
и лишь во сне сбегаю прочь,
как призрак проходя сквозь стены,
и вновь плыву,
плыву по морю грёз -
я
до утра свободен...
Лаконично, выразительно, есть небанальные рифмы, хорошо акцентирован финал.
Во втором тема интересная, а само стихотворение - не очень, на мой взгляд. И очень небрежно написанное, в начале пара опечаток: "счатью", "стот". Ну, я понимаю, можно текст с телефона набирать... но можно же перечитать перед публикацией. Много повторов. И интересных метафор в тексте почти нет.
Подумаю маленько...
Великолепная мысль! В восхищении.
Поддержу Узника
***
— Куда под пули!
Не задело, вроде...
А волком на меня ты смотришь зря:
Вот ты ему ты помочь хотел, Володя, а передачи слал бы в лагеря?
Был Левченко на фронте человеком, а после фронта грабил-убивал.
Такое не прощают. Покумекай — ещё б и сам попал под трибунал.
Не сдал тебя и всё — грехи забыты? Не душегубец — ангел во плоти.
Очнись, Шарапов, я убил бандита. Могло бы быть иначе? Ну прости.
*
Вчера о переводе подал рапорт. Молчит, как рыба и в глазах упрёк.
Эх, ничего не понял ты, Шарапов.
Он умер человеком.
Я помог.
Инкогнито упрёк принял, инкогнито будет думать )
— Куда под пули!
Не задело, вроде...
Едва не упустили упыря.
Вот ты ему ты помочь хотел, Володя, а передачи слал бы в лагеря?
хыхы, критека - среди меня Аня ужо провела разъяснительную работу, што то только комменты, и то - на экстремуме функции
такшто йа зашол лишь пузико почесать очередной раз
(почосываясь) полудшее стало, тока вы сбежавшие тирешечьки с зопятыми верните, согласно штатного росписания - вот тады и настанет блаалепие и полное умиротворение, хм, ну, наверное
А тирешечки теперь куда вернуть?
Сейчас психану и, как некоторые, наберу горсть трешечек-запятых да над стихом порассыплю )))
"Сейчас психану и, как некоторые, наберу горсть трешечек-запятых да над стихом порассыплю )))" - да шо же вы, Творцы, все такие ранимые-то? мне чо - о5 ранимостиметр в мастерскую отволакивать?
кароче, всем сидеть-не рыпаться, Жеглов (даштоштакое), Потерялец о5 запустит свои гнусные ручонки в трепетный афторский замысел
А кто сказал, что у меня Высоцкий? У меня как раз Жеглов из "Эры милосердия". А уж Левченко и подавно оттуда. Трижды судимый из штрафной роты. У меня бы рука не поднялась милейшего Павлова упырём обозвать
— Куда под пули! (не задело, вроде),
а волком на меня ты смотришь зря —
вот ты ему помочь хотел, Володя, а передачи слал бы в лагеря?!
Был Левченко на фронте человеком, а после — только грабил-убивал,
такое не прощают... Ты кумекай — ещё б и сам попал под трибунал.
Не сдал тебя и всё — грехи забыты? Не душегубец — ангел во плоти?
Очнись, Шарапов, я убил бандита, могло ли быть иначе? Ну, прости...
... вчера о переводе подал рапорт, молчит, как рыба, и в глазах упрёк —
эх, ничего не понял ты, Шарапов —
он умер человеком,
я помог...
Дык, я тада за первого (ого!)
Тока мене кажеца, што тире надобы поставить по совсем другому:
Не сдал тебя и - всë, грехи забыты?
Кактотак
— Куда под пули!? (не задело, вроде),
а волком на меня ты смотришь зря —
вот ты ему помочь хотел, Володя, а передачи слал бы в лагеря?!
Был Левченко на фронте человеком, а после — только грабил-убивал,
такое не прощают... Ты кумекай — ещё б и сам попал под трибунал.
Не сдал тебя и — всё, грехи забыты? Не душегубец — ангел во плоти?
Очнись, Шарапов, я убил бандита, могло ли быть иначе? Ну, прости...
... вчера о переводе подал рапорт, молчит, как рыба, и в глазах упрёк —
эх, ничего не понял ты, Шарапов —
он умер человеком —
я помог.
Океан
Не вспоминай, меня здесь больше нет.
Люби, предай, забудь – мне всё равно:
я там, где океан живëт во мне,
не позволяет уходить на дно,
пронизывает стайками мальков,
бросает, веселясь, на сколы скал...
Я так непостижимо далеко,
что сам не знаю, где меня искать.
Сквозь толщу волн меня щекочет луч,
наивно полагая, что я слаб,
что я рвану к поверхности сквозь мглу,
поверив, будто ты меня ждала.
Но океан во мне и надо мной
уносит беспокойные огни,
хоронит в глубине подводных нор,
переломив на тысяче границ.
Я капля из его солëных вен,
я слог из сотен книг его имëн,
я россыпь ярких брызг, летящих вверх.
Я больше не люблю тебя. Я мëртв.
Мефистофель
В этой деревне выживают только коты
бойцовской породы "смерть предателям",
так что я сразу понял: пудель – не из простых.
А он скулил умильно и смотрел внимательно.
Кусаче-полосатый шмель бурчал,
что у нас и самим-то есть нечего,
но я знал, что пришёл мой звëздный час
вместе с врагом рода человечьего.
Мне присущи любовь к интригам и тонкий расчëт:
открыв ему двери, я
поздоровался с каждым его клещом,
как бы намекая на договор о наме'рениях.
За окном постепенно затихал птичий гвалт,
всë ленивей становилась перепалка галочья,
а я весь вечер настойчиво излагал
резоны потыкать небо палочкой.
Я говорил ему:
– Выйди из привычных форм!
Нет добра и зла. Вы достали опеками.
То, что сегодня – кринж и некомильфо,
завтра всë равно оценить будет некому.
А он зевал и намекал, что миска пуста,
и проявлял полнейшее равнодушие к опере.
Мне кажется, он просто очень устал.
И кто я такой, чтоб не позаботиться о Мефистофеле.
Мефистофель
ых, пообрезался на сколах скал, там и остался, Океан
оба-два классные
Но океан тоже классный!
Ничья!
Второе тоже интересное, и растрёпанный ритм понравился.
Но в целом чего-то не хватило.
Возможно, точности и выразительности. Или основной идеи.
Есть попытка философии в предпоследнем катрене, но мне не очень понятно, что именно там хотелось сказать. И к чему лиргерой призывал пуделя-Мефистофеля. "Потыкать небо палочкой", "выйди из привычных форм", "нет добра и зла" как-то не сложились у меня в одно целое.
И ассонансная рифма в финале "опере" - "Мефистофеле" слишком неточно звучит. Такие рифмы - не для тоники, в тонике рифмы должны быть точными и звучными.
Поэтому - я за Мефистофеля, который не менее крут.
Классная пара при любых раскладах.
Голосую за океан, хотя переборщил автор с притяжательными местоимениями немного.
Хотя, и Мефистофиль хорош, чертяка, но одна капля перевесила в "Океан", сорьте.
СерТцу не прикажэшь, увы.
Парфюмер
Ты слышишь море… Море дышит мятой –
прохладный вдох, сандаловый рассвет.
Сейчас ещё ни в чём не виноват ты,
ещё не веришь в то, что счастья нет.
Родившийся среди гнилых отбросов,
с младенчества ты никому не мил.
Мальчишка, опьянённый туберозой…
А если б кто-то здесь тебя любил?
Что, если б кто-то целовал в макушку?
(житейские такие пустяки)
Но ты ничей – малец на побегушках,
кто выжил всем назло и вопреки.
Ещё влекут простые ароматы
сквозь вечный городской зловонный дух:
грызёт говяжью кость щенок лохматый,
кислит амбре базарных потаскух.
Изгой и гений, ты уже безумен…
Прекрасное убийством оскверня,
в многоголосом ароматном шуме
ты каждому шепнешь – люби меня!
И вот ты – бог, внутри себя распятый.
И вот ты пуст – ведь бога вовсе нет.
Как нет тебя…
…А море дышит мятой.
Стирает след сандаловый рассвет.
Человек - невидимка
Ни у тебя больше не болит, ни у меня не болит,
Не нужны ни микстуры, ни вязь молитв.
Без затей жизнь пошла – дом, работа, дом,
Только в доме завелся печальный фантом.
Настоящий фантом, откликается на «Эй!»,
То молчит, то морзянкой стучит: «Точка, точка, тире» и
Безобидный, как будто, но мне он зачем –
Незнакомый, невидимый, сумрачный чел?
Сядет ночью, положит ладонь на живот
И вздыхает протяжно, почти что живой.
И такая, блин, тоска прошибёт насквозь –
Не болит же совсем, что за чёртов гость?
Я – то в жар, то в дрожь, то в озноб, то в зуд,
А фантом всё вдыхает, мол, надо будет, спасу.
Засыпаю, дыхание затаив.
... у фантома ладони такие твои.
Парфюмер
+ к ЕЛМ
Но - Парфюмер!
Первое показалось слишком растянутым и описательным, и еще местами напомнило "Я начал жизнь в трущобах городских..." Мне было не очень интересно читать. Было впечатление, что уже не раз писали что-то похожее на эту тему, и примерно такими же словами. Есть пара красивостей - сандаловый рассвет и море, которое дышит мятой. Поцелуи в макушку - на мой взгляд, слишком приторно. "с младенчества ты никому не мил", "мальчишка, опьянённый туберозой", "малец на побегушках" - не понравились выбранные автором интонации, не верю в эту историю. В общем, "не моё" стихотворение в целом.
Второе показалось более живым, небанальным и непредсказуемым.
Ответ автора:
Передайте там, плиззз, просьбу автора - "Было впечатление, что уже не раз писали что-то похожее на эту тему, и примерно такими же словами" - принести и показать что-нибудь из этого, на эту же тему и примерно такими же словами (мало ли, может, автор и правда не встречал стихов, где парфюмера почти жалеют, ну, по крайней мере, ребёнка, и размышляют, стал бы он таким, каким стал, если б его любили) wink Т.е. вполне может быть, что автор не встречал - так хоть тогда позориться не будет, публиковать стихо
Мне показалось, что Колизей именно это имел в виду – можно просто написать название без объяснений, а можно попробовать обосновать свою точку зрения.
Вторичность – это мое общее впечатление после прочтения. Да, конечно же, субъективное.
Оно относится не только к общей идее, но и к выбранной лексике, к метафорам, к фразам в духе "с младенчества ты никому не мил".
Один текст, который мне сразу вспомнился, уже процитировала - «Я начал жизнь в трущобах городских…»
Но было еще несколько стихотворений на тему «Парфюмера», прочитанных в разное время.
Все их искать сейчас не буду, разумеется, и вряд ли найду. И мне, честно говоря, лень что-то вам доказывать и делать подробный сравнительный анализ с другими произведениями.
Но это именно те мысли, которые были у меня после прочтения. Поскольку авторство тут анонимное, вряд ли можно заподозрить читателей в предвзятости.
Быстренько, по пунктам:
"Автор, я могла бы просто сделать выбор, ничего не обосновывая, и тогда у вас вопросов не возникло бы, не так ли?" - Да, не возникло бы, т.к. Невидимка хороший стих.
"Оно относится не только к общей идее, но и к выбранной лексике, к метафорам, к фразам в духе "с младенчества ты никому не мил". " - Ещё раз, покажите, пож-ста, где ещё была именно такая общая идея, применительно к парфюмеру?
Автор 3-й день головой об стену бьётся, вдруг он, сам того не зная, что-то сплагиатил - а ему ничего не показывают, лень говорят.
Но - тут, или саночки, или ехать, хотелось бы подтверждения, автор тогда выкинет стихо в помойку, у автора принципы
"с младенчества ты никому не мил" - гуглил, гуглил автор, в чём же вторичность специально обозначенной фразы, не нашёл, эх, видать, не там гуглил.
"Я начал жить в трущобах городских" - новый год и мыши, 5% в общей тональности, но спасибо, что напомнили, пели в юности, ага
"Но было еще несколько стихотворений на тему «Парфюмера», прочитанных в разное время." - вот честное слово, автор вообще думал, что никто в здравом уме и трезвой памяти писать на эту тему без задания не будет, очень интересно, с кем же он так совпал-то, что Вам при прочтении вспомнилось?
Но - лень так лень
Подытожим:
Иногда достаточно сказать "не верю в эту историю. В общем, "не моё" стихотворение в целом. " - без дальнейших разъяснений, за которые и поговорить может захотеться, а у всех и времени, и желания, да и, как выходит, доводов маловато
(а стихо выкину, честное слово, как только что-то осязаемое, фактическое увижу про вторичность - выкину нафиг
А так же откапывать многочисленные тексты других авторов на эту же тему.
Так что просто поверьте, на тему парфюмера до вас писали очень многие авторы, и ваш подход мне не показался особенно оригинальным.
Из всего прочитанного на эту тему мне больше всего понравилось и запомнилось одно стихотворение, принесу ссылку или текст чуть позже. Там, на мой взгляд, действительно оригинальный подход к теме.
Удалять ничего не нужно, и многим ваше стихотворение понравилось.
Парфюмерия
Екатерина Михайлова
Ты носишь запах осенних листьев, - так пахнут зыбкие миражи;
какой алхимик и чёрный мистик его творил для тебя, скажи?..
Я, как больная, хожу по краю; и не ругаю, и не браню,
а просто-напросто умираю – по сто четырнадцать раз на дню.
Тебе, наверно, нужна охрана, - но ты не знаешь и крепко спишь.
Я говорю себе: рано, рано, всё чинно-мирно, всё - гладь да тишь;
я говорю тебе: верю, верю, я говорю тебе: верь мне, верь, -
тебя выслеживаю, как зверя, тебя выслеживаю, как зверь.
Всё будет трогательно-внезапно, - и стыд и совесть сданы в утиль;
я слишком помню твой тонкий запах, чтобы позволить тебе уйти...
Пройди же мимо, меня минуя, пройди беспечно и налегке, -
и я пойду за тобой Гренуем, сжимая нежность - ножом в руке.
"Не особо оригинальный" - это ведь совсем не то же, что "не раз писали что-то похожее на эту тему, и примерно такими же словами" не правда ли?
"Автор, маловато не доводов - маловато желания и времени на то, чтобы делать построчный сравнительный разбор." - ну, Вы просто примите к сведению, что если сказали "А", возможно, придётся говорить и "Б".
Иными словами, если Вы что-то говорите, что будьте готовы, что Вас попросят аргументировать, ответить за слова, если на житейском
Но мне уже этого не надо - Вам не понравился стих, "не Ваш", это всегда пожалуйста, но Вы помимо этого ещё сделали весьма нелицеприятный коммент, с намёками на что-то там, пояснить который у Вас упорно не получается. Так что, просто на будущее - надо тщательнее формулировать, и вопросов не будет ни у кого
А Парфюмерия, да, хорошее стихо, весьма.
И при этом никакой связи.
Спасибо за Ваше мнение
абсолютная истина
Это же как и с Греями и Ассолями. Очень многие авторы поюзали парфюмера) И вот смутно помню, что кто-то ему тоже сочувствовал. Но вообще-то говорила не только об общей идее произведения, но и об оригинальности художественной формы, в которую вы облекли эту идею.
Риторика вроде не менялась)
По поводу "придётся" - нет, обычно пишу то, что считаю нужным, и когда есть время и настроение) Не думаю, что в сети вообще можно заставить кого-то что-то сделать, если он этого не хочет.
Парфюмирье
пт, 14/12/2018 - 20:00 | Персея
Здесь
Анфлераж – это когда цветы умирают медленно, словно во сне...
Влажные простыни, кожа сухая – запах пьянит, увлекает – лови… О, как изысканно благоухают нежные жертвы смертельной любви! Смятые ткани шуршат лепестково. Тянется, ноздри слегка щекоча, шлейф аромата. Он пойман и скован – воском расплавленным выплеснут в чан, прямо в кипящую медь купороса. Капля за каплей по желобу – кап… Снова в осадке – сплошные вопросы. Снова ответов не знаю. Пока.
Призрачный сон исчезает бесследно, тайну его не впитали масла. Пусть онемею, оглохну, ослепну – господи, только бы дар не ослаб! В новой попытке найти панацею ночью наощупь уйду в темноту – где, к вожделенной приблизившись цели, я безошибочно выхвачу ту ноту – гвоздики? Лаванды? Пачули? Лайма? Которую выберет нюх? Острую боль на секунду почую, перетерплю и в себе сохраню формулу: строй и порядок молекул – каждый загадочный ингредиент – нечто, присущее лишь человеку. Сяду с ретортами наедине, сдвину флаконов хрустальные гири, первую склянку возьму наобум.
Сорваны перья... в своём парфюмирье, ангел наносит на кожу парфюм.
Но Ирино больше нра...
А вот штоп чисто сюжетно, но легко, как тут, не уходя, тэксзэть, в красивости загадочной женской души - не вспоминается
А искать и построчно сравнивать множество других стихотворений, которые не запомнились, никто не обещал.
Парфюмирье - прям шикарно, его бы сюда на тему, порвало бы всех.
Парфюмерия - тоже классное, больше пралюбофф, чем на парфюмера, но откликается, да.
Я уже не помню, где голосила, где пропустила, будет где-то ещё отдельно же, да?
Или какой-то список, где недоголосили, или может ветки со стихами обновить
И многое еще удаляла.
У неё немного другой подход к теме, не сказала бы, что прямо очень похоже. И стиль другой.
Но можно почитать её стихотворения на пристани:
https://gp.satrapov.net/authors/persey
Но, как есть, к душе прилëг Парфюмер.
А к Котерине есть вопрос, который мне покоя не даëт:
не умаляя достоинств приведëнного в пример стихотвтрения тëзки Екатерины, хочу уточнить, как проскочило в таком богатом тексте это позорное "чтобЫ"?
Мне вот сразу ударило в нос и сломало всю картинку
Ну, и - да, мятное море заворожило, признаю́.
Вкусовщина чистой воды, я понимаю, но чтобЫ было больно читать.
тут в дуэли с счётом 7:5 победил парфюмер, но в общем голосовании со счётом 12:5 победил человек-невидимка,
хотя обычно кто в дуэли побеждает, тот и в общем голосовании набирает больше баллов...
Глеб Жеглов (Братья Вайнеры) vs Эдмон Дантес (А.Дюма) - до 27.04
Новосельцев
---
ЖДЁТ
Последнее письмо:
"Здорово, бать.
Ты извини, что долго не писали.
У нас, — не беспокойся, — тишь да гладь,
но к юбилею вырвемся едва ли.
Зависнем тут, снимаем сериал,
ещё сезона два — нашёлся спонсор...
А Колька где-то шляпу откопал,
изображает Индиану Джонса.
Не повзрослел, такой же обормот,
но я за ним приглядываю строго.
Я там тебе отправил перевод.
Ты тратить не стесняйся. Денег много.
Купи путёвку, поезжай в Париж.
Но ты же ехать точно не захочешь.
Безвылазно в своей Москве сидишь.
Вернёмся — отвезём хотя бы в Сочи.
Ты не скучай там, батя, не болей.
Рost scriptum: что там Сочи — на Мальдивы!"
...Он десять лет не видел сыновей.
Но деньги присылают,
значит, живы.
Индиана Джонс
ПЕНСИОНЕР
Всю жизнь сокровища искал, но сам прошляпил жизнь свою,
И, словно скарабей, тоска мне гложет сердце день и ночь,
Мне гложет сердце - и пускай: за мной уже идёт каюк,
И вижу смерти я оскал, и знаю я, что суждено
Покинуть этот бренный мир, повесив шляпу на крючок.
Всю Землю исходил до дыр и стал героем кинолент...
Для молодёжи я кумир, но вышел Индианы срок -
На пенсии коплю я жир: попал, увы, к фаст-фуду в плен.
Как раньше было хорошо: в руке - мой кнут, в глазах - огонь,
Но счастье так и не нашёл, такая сука се-ля-ви;
Стираюсь я за шотом - шот (одна отрада - алкоголь),
И ничего нет за душой - ни веры, ни любви...
Читетели голосуют
Так что я за Индиану
(но, автор, подправить бы 2-ю строку, реально жеж выбивается, прям как вымученная тут
Я не фанат Голливуда, прастити
И мне как раз нравится, что герой не назван напрямую. Это круто. Автору - мой лютый респект!
Мефистофель (Гёте) - Джек Доусон (персонаж Леонардо Ди Каприо в фильме "Титаник")
- за афторские права на Колизей древние римляне не предъявят, да и нынешьние итальянцы замучаются пыль глотать,
- в плагиате, опять же, никто не обвинит,
- аллюзия будет не на одну, а сразу на две сущности, што способствует, вдохновляет, руководит и вообще,
- нипанятное название будет отпугивать нерентабельных, што повышает уровень, увеличивает надои (а, нет, этта нисюда) и, опять-таки, внушительное вообще,
- тут я ищо не придумал, с фантазией так себе,
-
Это он нарочно смуту вносит )))
вот, одна Маркелна меня понимает )
и то, не фсегда ((