Правила проведения конкурса: 1. На конкурс принимаются стихотворения, написанные
в период с 1 июня по 31 августа 2020 года. Стихи, написанные ранее (в т. ч. переделанные старые), не принимаются.*
Также не принимаются стихи, уже участвовавшие в предыдущих конкурсах серии ЛАП 2020 г. 2. От одного реального автора принимается одно стихотворение. Возможные варианты подачи заявки:
а)
открытый - в виде рецензии, которая должна содержать название, ссылку на стихотворение, опубликованное на Литсети в виде произведения, и текст стихотворения;
б)
анонимный - в виде
личного сообщения ведущему, которое должно содержать название и текст стихотворения (этот вариант возможен, если стихотворение еще не было нигде опубликовано).
3. Если участник не желает, чтобы его стихотворение комментировали, он имеет право сделать в заявке пометку "БЕЗ КРИТИКИ". Если такая пометка отсутствует, любой читатель может высказывать мнение о конкурсных произведениях, но в корректной форме и без перехода на личности.**
4. До начала голосования участник может:
- заменять свое стихотворение на другое;
- вносить правки в заявленный текст (на своей странице и в комментарии к заявочной рецензии);
- снять стихотворение с конкурса.
Голосование будет проходить в автоматической системе по текстам стихотворений.
5. Ведущий имеет право отклонять заявки, содержащие произведения чрезвычайно низкого художественного уровня, провокационного характера, от авторов с неблагонадежной репутацией и в т. п. случаях, которые с большой вероятностью могут повлечь за собой скандальную полемику.
6. Результаты конкурса определяются голосованием участников, читателей и жюри.
Голосование будет доступно по кнопке "Проголосовать" после окончания приема произведений на конкурс.
Шорт-лист включает не менее трех и не более 30% заявленных на конкурс произведений.
За голос участника или читателя стихотворению начисляется 1 балл.
За 1, 2 и 3 место в шорт-листах жюри соответственно начисляется 6, 4 и 2 балла.
Состав жюри: 1.
aleker 2.
Ира Сон 3.
Ирина Суворова 4.
Сергей Жабин 5.
Эризн 7. После подведения итогов конкурса победители награждаются призовыми баллами. Величина призов и количество призовых мест зависят от числа участников конкурса. Победители определяются отдельно по версии жюри и по версии участников и читателей.
Победители, не участвовавшие в голосовании, баллами не награждаются!
Возможны также награждения в различных номинациях, предлагаемых ведущим, жюри и участниками (лучшая критическая рецензия, самый успешный дебют, лучший экспромт и т. п.).
Сроки проведения: Прием заявок: c 21 по 31 августа.
Голосование: с 1 по 11 сентября.
Ведущий -
Алекс Фо Всем удачи)
-------------------
* Я вряд ли буду проверять новизну стихотворений. Но если факт жульничества будет раскрыт, последуют санкции самой разной степени тяжести, поскольку я очень не люблю, когда мне врут) По поводу возможных санкций советую почитать
здесь.
** Критика конкурсных произведений приветствуется в любом месте и в любое время. Также очень хотелось бы, чтобы участники не обделяли вниманием и членов жюри - как в ответах на их обзоры, так и просто в виде рецензий к их произведениям - в качестве благодарности за проделанную работу)
Опубликовано: 21/08/20, 05:57 | Последнее редактирование: Алекс_Фо 19/09/20, 16:34
| Просмотров: 1585 | Комментариев: 121
Стихотворение 22. Аноним 2. Алкостопное снято с конкурса.
Те, кто за него проголосовал, могут изменить свои шорт-листы.
...
Опубликовано: 12/07/20, 17:05 |
А в "иншалла" я токмо про технику, не более)))
Что качсаемо "порочащих", дык, эташ с какой стороны посмотреть))))
Если есть вопросы в части этой работы - готов пояснить там
Далее, ниже сброшу ссылку на свою работу и продолжим в её отношении там, не так ли?
Я знаю как Вам неудобно конкретизировать здесь:не все проголосовали, а Вы порядошны, и не способны даже попробовать повлиять на чьё-то мнение, ммм?
Стихотворение 28. Елена_Тютина. Письмо заморского королевича из Руси
снято с конкурса.
Те, кто за него проголосовал, могут изменить свои шорт-листы.
"Доступ запрещён. Тикет не найден!"?
Правда, один раз промелькнуло, что "вы уже проголосовали"... но потом снова про "тикет"...
Я даж не поняла, проголосовала я или нет?
Проголосовала, но сообщение, что шорт сохранен, не появилось, а выскочила эта хрень про тикет...
И она же - при проверке...
Что я мог сказать в ответ?
Тикет ту зе муууун!
в личку корнетовой напишите)
http://litset.ru/publ/24-1-0-60630
это был очень сложный август. я проснулся, вышел из дома. минуя дороги, пошёл вдоль леса. я очутился на поле, там росли одуванчики. это было очень странно, найти одуванчики в конце лета… я открыл рюкзак, достал три книги. как они очутились в рюкзаке - уму непостижимо.
впрочем...
---------------------
1) я пью вино из одуванчиков
2) над пропастью во ржи.
летают лихо мотыльки, ленивы пчёлы.
вокруг меня – букашки-танчики,
крыжовника крыжи,
плетут интригу пауки.
прилёг на поле…
----
спиной к земле, касаясь облаков,
облокотившись, снова вижу небо.
летают мирно боинги стрекоз,
коровки божьи пошло просят хлеба.
какое счастье – просто прикорнуть,
сырое утро – так приятно пряно:
вокруг травинки, на травинках ртуть –
последнее послание тумана.
и бабочки скончались в животе,
и время превратилось в черепашек.
я был распят на клеверном кресте,
на эшафоте луговых ромашек.
лежу такой, вдоль неба, у межи,
доносятся не громы, погремушки.
я правду пью над пропастью во лжи,
и пролетаю
3) над гнездом кукушки…
Вода, вода....
Вода, вода - иллюзия свободы,
иллюзия мечты... А вдалеке -
буйки (как мины), каменные броды,
пингвин в манишке "служит" как лакей.
Нырнёшь...
и долго вынырнуть не сможешь...
Пока у бездны будешь на крючке -
смотри в глаза таинственному морю,
но помни первый ласковый ручей.
И знай - свобода близко не подходит,
за ней идти к священному костру.
...Скользят в коронах-тучах пароходы
по водному, лазурному ковру.
Вода, вода - субстанция обмана,
и ты плывёшь к загадочным мирам,
а кто-то слева вспомнил об Омане,
увидев знойный, с пальмами мираж...
http://litset.ru/publ/11-1-0-60128
Тополя поседели, пути припорошены.
Из деревни в столицу ведёт кольцевая,
Где троллейбусы неба касаются рожками,
И скользят по укатанным рельсам трамваи.
Бутафорская радуга плещется в лужицах,
Герметично обтянутых плёнкой бензина.
В стариковские мысли мешают мне вслушаться
Аритмия мотора и шелест резины.
От нагрева движок тарахтит озабоченно,
А Москвич на ухабах дрожит с перепугу.
Но внезапно заносит его на обочину,
Будто он по пути угодил в центрифугу.
Торможу, но слетаю с дороги на скорости,
Попадая во тьму параллельного мира...
Захотел дуралей в уважаемом возрасте
Переехать к сынку в городскую квартиру.
В незнакомых доныне пространстве и времени
Я запутался в прочных невидимых нитях.
Неужели конец?..
Но в другом измерении
Не теряет надежду мой Ангел-хранитель.
http://litset.ru/publ/16-1-0-59891
Дарят чужие окна слабый полночный свет...
Я научилась верить, жить в ледяной Москве,
телик смотреть потише, сплетни не собирать,
и, просидев на кухне с вечера до утра,
попусту не реветь.
Я научилась штопать, складывать, отрезать...
Манит всю жизнь знакомый, старый, родной вокзал,
пахнут котлеты в тесте, трубочки, пирожки,
кличет скамейка, дворик, всякие пустяки -
белая полоса.
Мой одичалый остров, берег моей зари,
старый отцовский домик - тот, что болит внутри.
Сад фиолетов нынче, вышит цветами луг...
Город сманил однажды, только совсем не друг.
Гаснут чужие окна - светятся фонари.
Я не совсем привыкла, но подхватила ритм.
Утром - горячий кофе. Правда, душе милей
дышащие прохладой ягоды на столе...
Чтобы не разрыдаться - быстро иду к двери,
всё-таки здесь другие улицы и дворы.
http://litset.ru/publ/66-1-0-58817
Приветствую, отец. Ну как дела?
Тебя ещё не выбить из седла,
как многие мечтают в королевстве?!
А здесь война сменяется чумой,
до смерти – два аршина по прямой,
и сажень – до иных великих бедствий.
Отец, я не смеялся восемь лет.
Здесь воздух от несчастий перегрет,
и плач ветров тосклив и монотонен.
Здесь крыс намного больше, чем людей.
А впрочем, как сказал стрелец Гордей:
«Пока здесь эти твари, мы не тонем».
Рогожная душа не любит шёлк.
Был сильный голод, Бог в тот год ушёл,
забрав трудолюбивых и хороших.
И множились дубовые кресты.
Я выл голодным псом до хрипоты,
пугая заблудившихся прохожих.
Отец, здесь тёмный люд и тёмный край,
в котором правит ёкарный бабай.
Его все почитают с малолетства.
Я в словнике (на пасху аккурат)
прочёл, как объяснили слово «брат» –
мол, это некто в битве за наследство.
В семье моей всё та же пастораль:
жена глядится в зеркало, как в даль,
в то самое, от умершей царицы,
красуется и бредит, хохоча.
Я пью в расстройстве брагу по ночам,
и хочется по-русски материться.
Я медленно пошёл ко дну, и мне,
гораздо проще жить на этом дне,
поскольку там проблемы смехотворны.
Бывай, отец. Пиши и не болей.
С приветом, королевич Елисей,
в котором Русь давно пустила корни.
http://litset.ru/publ/29-1-0-60161
Мы живём в параллельных мирах.
Оба мы параллельны апрелю.
Нам казалось на первых порах:
пересечься должны параллели.
Но иначе считает Евклид.
Сквозь века он взирает с усмешкой.
Он увидеться нам не велит.
Мы его безымянные пешки.
Я иду по Седьмой авеню.
Ты по Пятой шагаешь, наверно.
Я Евклида совсем не виню.
Всё логично и закономерно.
Параллельны пути и миры.
Но, надеюсь, что где-то на склоне —
склоне лет или склоне горы —
Лобачевский* протянет ладони.
*По теории Лобачевского, параллельные прямые могут пересекаться в бесконечности
как тот строитель взявши шпатель
швы затирает стык бай стык
зачем читатель-сам-писатель
ты правишь русский мой язык
ты принимаешь гладь как данность
на шрамы смотришь свысока
а мне сподобнее брутальность
кураж живого языка
ты видишь стих в привычном лоске
извечным пушкиным влеком
а мне милее тредьяковский
с его корявым языком
тебя стихов ласкают звуки
но знаю я что страсть груба
и речь мозолиста как руки –
да хоть – галерного раба...
о том и спорить глупо право
разнообразен но един
язык мой друг мой – это право
имеет каждый гражданин
я тáк считаю...