ОТВЕТНОЕ стихотворение на стихотворение - 16-1. Вольный арабеск  
Свини́лская Севилья
Кабальеро, лихая цыганка, шаманские бубны, кости-страсти, пираты-дукаты, вино-суждено… Не Севилья – посёлок Свини́лы. В обшарпанном клубе разбавляют селяне «свинилость» испанским кино.
Рот разинув на спелость цыганки да резвые ножки, распоте́ло сомлев, «козьи ножки» смолят мужики. Бабы плачут, смущаются девки, да не понарошку на себя примеряют роскошно-киношную жизнь.
Слезотёки парфюма «Заря» по щекам растирая, нахлебавшись до чёрта севильской чумной белены, выплывают из клуба не Клавка, Маринка и Рая, а Кармен, Эсмеральда и Радда – фламенко пьяны.
Чем не херес «от Фёклы» первач? И трясутся задорно под цыганочку попки и грудки – гарцует народ! И Севильско-Свинилское жгут попури байлаоры – братаны́ – Дон Костян, Лойко-Лёнька и Феб де Федот.
Три чекиты подсолнухи лузгают в ритме фламенко, роль испанок исполнить охота – крепиться невмочь: – Вольной птице ужиться с дворовым гусём тяжеле́нько! – Не сажает капусту свободного племени дочь!
От такого «кина́» ошалели Свинилские доны: – Ох, и чёртовы девки! Пока не исчезли – украсть! Закусив удила, режет трактор ковыльные волны… На Руси от Свинил до Севильи – рукою подать!
Опубликовано: 10/10/15, 15:19
| Просмотров: 834
Загрузка...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]