Прелестное создание В ванильной пудре, кружеве, Смеётся звонко «Аня-я!» А рядом млеет суженый. Под брызгами шампанского, Под джаза какофонию Скользят ее фаянсовые Ладошки меж ладонями Большими. До беспамятства Влюблён в неё, похоже, он, Пломбиром растекается: «Хорошая моя, хорошая!» И сколько им отмерено Судьбе одной лишь ведомо, От берега до берега Вдвоём теперь им следовать. Махнёт им ива ветками Под музыку венчальную И стартовую ленточку Сорвет закат отчаянный.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:
Здравствуйте, Марго. Скучала по вам Стих не претендует на Пулитцеровскую премию, так что особо защищаться нет смысла. Фаянсовые - потому что такими они мне видятся у оригинала (нежные, тонкие, девочка - музыкант со всеми вытекающими). Стартовая ленточка - это как та что перерезают при запуске объекта в эксплуатацию. (Пардон, за мой технический слэнг). Тк закат на запуск не приглашали, он ее срывает нечаянно до новоиспеченного мужа Сбои мне просто нравятся, в принципе.
Ну, в строке «Хорошая моя, хорошая!» сбой ритма явный. И совсем не поняла, отчего у нее ладошки-то "фаянсовые"?
В финале тоже, на мой взгляд, много непоняток накручено-наворочено, особенно про "стартовую ленточку", срываемую закатом, притом "нечаянно". И что бы это значило?
Сбои мне просто нравятся, в принципе.
В финале тоже, на мой взгляд, много непоняток накручено-наворочено, особенно про "стартовую ленточку", срываемую закатом, притом "нечаянно". И что бы это значило?