Боги огня равнодушны к людским мольбам. Им подавай лишь безумие, боль и страсть. Эй, дурачок, я иду по твоим следам. Не торопись. Ты успеешь еще пропасть… Боги огня не умеют любить, мой друг! Жалость не ведома... Впрочем, щедры на боль. Те, кто назначен жертвой – вступают в круг. Не убежишь! Я тебя подтолкну, позволь? Яркое пламя бесстрастно и страстно жжет: боги огня не умеют любить слегка. Сладко целует огонь обожженный рот... Это не факел, мой светлый, - твоя рука! Слава безумцам, что жарко горят в ночи! Добрые/злые - все брошены в дар богам. Эй, дурачок! Выдыхаешь огонь - кричи... Боги огня равнодушны к людским мольбам.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:
Боги земли твою боль прорастят травой - Шёлково-ласково стебли взойдут по весне, Чтобы не только ты, а любой другой, Горько сказал: "Эта боль навсегда во мне".
Жалость не ведома... - кому? Не ведают жалости. Тут ритм не будет нарушен - просто как бы с "затакта", с безударного, а стопа будет неприкосновенна. Интересное стихотворение. Принцип жертвоприношения - на этом стоит злой наш мир. И что печально - в жертву приносят лучших. Что тоже - понятно: жертвенное и должно быть лучшим, по жестоким правилам этого мира.
Боги воды растворяют и глушат боль, Сил на улыбку достанет, на взмах ресниц, Только навечно оставят её с тобой, Видишь одно в бесконечном мелькании лиц.
Шёлково-ласково стебли взойдут по весне,
Чтобы не только ты, а любой другой,
Горько сказал: "Эта боль навсегда во мне".
Очень нравится, очень!
Не ведают жалости. Тут ритм не будет нарушен - просто как бы с "затакта", с безударного, а стопа будет неприкосновенна.
Интересное стихотворение.
Принцип жертвоприношения - на этом стоит злой наш мир.
И что печально - в жертву приносят лучших. Что тоже - понятно: жертвенное и должно быть лучшим, по жестоким правилам этого мира.
Сил на улыбку достанет, на взмах ресниц,
Только навечно оставят её с тобой,
Видишь одно в бесконечном мелькании лиц.
Света, ты в теме)
Ну хоть "жалость" на "жалости" бы как... нипарусски же...
щас