Взмоют совы Минервы над пиками скал. Здесь закатное небо - как содранный скальп, здесь орлу не усесться - склон рублено крут... Вечность - камнем на сердце... и камни вокруг: горы слиплись краями, ущелья скривив. Непогасшая ярость клубится в крови: кто придумал мне имя, но память не стёр? Я теперь уязвимей бессмертных сестёр...
Вместо славы сказаний - кошмары интриг, Не смотри лишь в глаза мне, В глаза - не смотри.
Но исход не изменишь, играя с судьбой: извиваются змеи, сплетаясь в клубок. Время медлит, оскалясь: мол, девка - кремень. Мне оставлены камни и пепел взамен. Было накрепко сшито, но сгнило по швам. Я искала защиту... увы, не нашла: здесь виновен ответчик, и в спину - ножи. Для чего эта вечность без права на жизнь?
Боль, как мёртвая завязь свернулась внутри... Зря ты смотришь в глаза мне... В глаза - не смотри.
Ночь привычно расстелет туманную шерсть, сгладит шрамы на теле и шрамы в душе. Спрячет капли испарин, осколки личин... Только память не выйдет совсем излечить, эти язвы не скроешь, ты средств не ищи... Боги дали герою начищенный щит. Меч - жесткое пламя, горит чешуя... Жаль, в разыгранной драме чудовище - я.
Победитель, что замер? Руби на счёт три. Только помни: в глаза мне, В глаза - не смотри.
Там вообще веселье било ключом, в мифо-Греции. Сборище полудурков. Своих царей, что ли, так высмеивали, ну не могут все боги подряд вести себя, как кукла Чаки. А написано, как у Вас это обычно, просто здорово. Спасибо.
Спасиб)) Знаешь,как она змееголовой стала? Ее Посейдон в храме Афины изнасиловал, а Афина наказала за осквернение храма. Традиционное офигительное благородство в исполнении олимпийцев) Потом ее отрубленную голову ее же матери и показали (то чудовище, которое Персей победил), так что тут окаменение по разным причинам могло наступить.
Очень нравится такое.
А написано, как у Вас это обычно, просто здорово.
Спасибо.
Такой необычный стиль написания, как
древнегреческая трагедия!
И - да! Медузу, в Вашей редакции, жалко:)))