В балаганчике фанерном главный ангел - Коломбина, главный цезарь - Пульчинелло, Арлекино - главный суд. Здесь за нити тянут нервно, коль со всеми не едино куклы глупые наивно чушь прекрасную несут.
В балаганчике фанерном представление полдневно, а кто скажет, что полночно - к экзекутору влекут. Кормят паинек меренгой, если те идут шеренгой, а шагнувшим влево-вправо подставляют ножку тут.
В балаганчике фанерном нас разложат по картонкам, упакуют всех, как только пыльный занавес падёт. И Неаполь, и Палермо на холстинах ветхих, тонких скрутят бережно до срока повелители забот.
В балаганчике фанерном ты да я - всего лишь зритель, потребитель плоских шуток и надутых па-де-де. Люди, сданные в аренду повелителям наитий, вовлечённые в систему неизвестно кем и где.
В балаганчике фанерном шум скрипучих шестерёнок, здесь не скажет слова правды для Пиноккио сверчок. На шестке сидим манерном, голос наш и юн, и звонок! А достал хозяин плётку - как обычно, все молчок!
Класс! Балаганчики - закон природы, альтернативы не придумано.
Что за чУдный балаганчик, здесь тюльпан и одуванчик, волк матерый, слабый зайчик, аутсайдер, фаворит… Все по рангам и по полкам, много звона, мало толка, фараон - и тот невнятен - под диктовку говорит.
В балаганчике комфортно только клоуну, пожалуй. Сам косИт под идиота, а на деле он хитёр. Шут снимает маску редко, (если не шутя прижали), При условии, что прежде он погасит монитор.
Гнев не выкажет и слёзы, никогда не встанет в позу, иногда, полусерьёзно ляпнет дерзость «Самому». Всё смешно ему, забавно, В мелочах и даже в главном. Но когда-то это баном обернётся и ему.
Балаганчики - закон природы, альтернативы не придумано.
Что за чУдный балаганчик,
здесь тюльпан и одуванчик,
волк матерый, слабый зайчик,
аутсайдер, фаворит…
Все по рангам и по полкам,
много звона, мало толка,
фараон - и тот невнятен -
под диктовку говорит.
В балаганчике комфортно только клоуну, пожалуй.
Сам косИт под идиота, а на деле он хитёр.
Шут снимает маску редко, (если не шутя прижали),
При условии, что прежде он погасит монитор.
Гнев не выкажет и слёзы,
никогда не встанет в позу,
иногда, полусерьёзно
ляпнет дерзость «Самому».
Всё смешно ему, забавно,
В мелочах и даже в главном.
Но когда-то это баном
обернётся и ему.
Увы, так и есть...