В ноябре заливали отцы во дворе каток: выносили «что бох послал — выпить и закусить», матерились беззлобно-весело под шумок, возводя, всем миром счастливую дворовую жизнь. Мы смотрели с гордостью на отцов, как они отстраивают забор, параллелограммный — к доске доска, заливают первый лёд и каток, уже завтра, будет совсем готов. Но малы коньки (даже без носка). Без коньков зимой — разве это жизнь? За окном сибирский морозный ноябрь, и рыдает, внутри меня, будущий фигурист... Мама с телефоном, по всем друзьям: «Лида, а у вас нет малых коньков? Да, размер, где-то тридцать два... Тридцать шесть? Пойдёт... если что, наденет с тройным носком». Мчу до Майлаховских. Второй подъезд. Мне выносят Майечкины коньки — белые, фигурные, прекрасные, как мечта. «Ой, тёть-Лид, спасибо!»... «Ладно, беги!» И дуэт итальянский поёт мне: «Феличита-ааа!»
На четыре размера больше! И что, подошли коньки в итоге? Хороший стих, теплый, ностальгический. И хочется думать о детстве по-хорошему, как о чем-то уютном и почти беззаботном.
Ага:))) Привет, Джон! Спасибо огромное:))) А коньки до сих пор, где-то на антресолях у родителей хранятся, больше 36 размера нога моя так и не выросла, можно отыскать и покататься... да, что-то всё некогда:)))
Спасибо огромное!
Спасибо огромное!
Хороший стих, теплый, ностальгический. И хочется думать о детстве по-хорошему, как о чем-то уютном и почти беззаботном.
Привет, Джон!
Спасибо огромное:)))
А коньки до сих пор, где-то на антресолях
у родителей хранятся, больше 36 размера нога моя
так и не выросла, можно отыскать и покататься...
да, что-то всё некогда:)))
В детстве мечты сбываются часто:)))
Пусть и наши теперешние мечты сбудутся!