Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Хотя насчет Вселенной я не уверен. Альберт Эйнштейн
Утро меня пробудило рано: тьма слева, справа, а та, что прямо, манит, звездой мигнув. "...Время сочится водой из крана, и не закроешь, прологом драмы встал, подошёл к окну. Вечность пронизана звездной пылью, там - я и ты, мы любили, были. Миг - и наверх уйдём. А на поверку все "были-жили" - трепет травы луговой ковыльной. Тихо шагнëм в отëл Альдебаранов и прочих овнов, сбросив рубашки шарфы и кофты, скинув с себя трусы. - Здравствуйте, тени детей и предков, внуков и внучек, и злых главредов, Мухи, Орлы, Весы! (Не имена, и навряд ли - клички) Вечность, не то, чтобы счастьем личным плыть - не плотва в пруду! ..." Стоп! Не желаю такое утро! Под одеяло замёрзший, мудрый, голый к тебе иду.
Но вместо женщины желчный критик криком встречает: "Писать идите! Правьте в себе раба!" Слово занозой тащу за ногу - прочь, словно жилу из глотки, снова думаю - ты права. Женщина! Ключик телесной бездны! Нам хорошо там вдвоём, не тесно, времени просто нет. Мило тепло, очень может статься мне и тебе до зари шептаться. "...Небом, среди комет... ".