Дольник – стихотворный размер, являющийся промежуточной формой между силлабо-тоническим и чисто-тоническим стихосложением; это стих, в котором число безударных слогов между ударными колеблется в пределах 1-2, причем расположение ударений в строках не упорядоченное на протяжении всего стихотворения.
Твой визави за стеклом искусно безлик и так же, как ты, в разумных пределах помешан. Детка, на что тебе сдался странный реликт, чья совесть бела, зато интеллект – кромешен?
Он похож на тебя: он так же неповторим, он спонтанные вспышки мрака считает нормой. Хочешь? – все краски радуг ему подари, он их сплавит в одну – и цвет этот будет чёрный.
Что за прихоть? – лететь не на свет, а на тьму и ложь, с мотыльковым упорством долбить стекло и бояться, что однажды оно поддастся – и ты упадёшь расписною куклой к ногам записного паяца.
Когда я учился в школе, Мой старший талантливый брат Дарил мне хорошие песни, И я был этому рад. И если беда приходила, Клянусь вам, это не ложь, Мне брат говорил: "Слушай песню! Её мне навеял дождь."
Я много учился дома, Я в детстве часто болел. Мой брат доставал гитару, Садился за стол и пел. Была в его песнях радость, Была в его песнях любовь. Когда он пел упоённо, Я слушал его вновь и вновь.
Соседи сбежались однажды, Когда брат вышел во двор. Соседи хотели песен И это не весь разговор. Я тоже хотел вместе с ними Послушать его ещё раз, Но он устремился куда-то, Как если бы пламень угас.
И я у отца спросил: "Что с ним?" Отец мне ответил: "Что ж, Он был талантливым сыном, Но он удалился в дождь. Твой брат — балагур и бездельник — Не вынес наук, и привет! За что ж я так строго наказан? Лишь небо знает ответ."
Мой брат для меня был отрадой, Он был для меня, словно вождь, Но я его больше не видел, Его за собой увлёк дождь. Его, говорят, кто-то слышал Когда-то вдали под Москвой. Он пел там хорошие песни, Навеки забрав мой покой.
Это просто немыслимо. Уже в ТЛ свои поделки суют... Что, миленький, совсем отчаялся? Никто не ходит, не читает? Так ведь и тут читать не будут, если хрень. А вот всовывать свои стишки куда попало всё-таки не нужно. А то редакция потерпит-потерпит да заблокирует. И никакие разговоры про душевные боли и милосердие не помогут.
Уважаемый, Вам бы для начала научиться а) рисовать ритмические схемы своих творений и б) понимать прочитанное, в частности этот фрагмент определения дольника: "...причем расположение ударений в строках не упорядоченное на протяжении всего стихотворения".
О последствиях нарушения пп. 4.2 б) и 7.4 в) правил сайта Лена уже сказала.