Краткий словарь поэтических терминов [207] |
Статьи [541] |
Ссылки [92] |
Избитые сюжеты, или Классификация сюжетов по Жоржу Польти (Жорж Польти, Tallya_Na и litmaster.ru c Гуглом) |
Штампы (Тимур Аникин) |
Что такое «интересно»? (Tимур Аникин) |
Утяжелители фраз (Тимур Аникин) |
О басне и баснях Крылова (Жуковский Василий Андреевич) |
О сатире и сатирах Кантемира (Жуковский Василий Андреевич) |
Жанры и методы литературной критики (Argentum Agata) |
Как надо писать стихи (Николай Шошунов) |
О литературном проекте (Владимир Губайловский) |
О музыкальной интерпретации поэзии (продолжение) (Сергей Никитин, участники литературного семинара молодых московских бардов, Сергей Весёлый (расшифровка), Ирина Хвостовая (редакция, комментарии), Вера Романова (помощь в подготовке материала)) |
О музыкальной интерпретации поэзии (начало) (Сергей Никитин, участники литературного семинара молодых московских бардов, Сергей Весёлый (расшифровка), Ирина Хвостовая (редакция, комментарии), Вера Романова (помощь в подготовке материала)) |
Отшумевшие приказы времени (приказ как литературный жанр) (Валерий Отяковский) |
Литераторы без литературы (Иван Оносов) |
Политэкономия литературного модернизма (Татьяна Венедиктова) |
Как возможна философия поэзии (Владимир Богомяков) |
Пастернак и Мандельштам (Дмитрий Бобышев) |
Плагиат... как много в этом слове (Александр Асманов) |
Плоский культурный мир: распад канона и новая роль критики (Галина Юзефович) |
«А вот еще вам книжка про вампиров...»: некролог литературной критике (Алексей Филиппов) |
О глухарях в современной критике (Евгений Абдуллаев) |
О критике – что она такое и зачем нужна (Анна Жучкова) |
О березках, сакурах и графоманах, которые нужны поэзии (Михаил Хлебников) |
О вневременности литературы и редком ингредиенте в кухне современной прозы (Григорий Служитель) |
Об одном вопросе, которым не должен задаваться автор (Ольга Славникова) |
О видах и подвидах современных прозаиков (записки редактора) (Александр Евсюков) |
О литературном рынке и писательских муравейниках, существующих ради прибыли и хайпа (Сергей Лебеденко) |
О большом пути осмысления литературы и жизни, пока для нас закрытом (Андрей Тимофеев) |
О критиках «со сбитыми настройками», которые живут и читают около прозы, возле поэзии и мимо искусства (Артем Скворцов) |
О славном прошлом и сомнительном будущем русской литературной критики (интервью) (Наталья Иванова (интервьюируемая), Надежда Ажгихина (текст)) |
Зачем читать литературную критику? (Сергей Чередниченко) |
Из чего сделаны писатели? (продолжение) (Дина Рубина) |
Из чего сделаны писатели? (начало) (Дина Рубина) |
Желание текста. Часть 2 (Ирина Машинская) |
Желание текста. Часть 1 (Ирина Машинская) |
Наброски к теории постколониальной эстетики (Билл Эшкрофт) |
Как писать американскую прозу (фрагмент) (Филип Рот) |
Проза жизни (Елена Сафронова) |
"Поэзия нынче – одомашненный зверь мелкой пушистости" (Международный опрос "Ревизора.ru" к Всемирному дню поэзии) (Елена Сафронова) |
10 сайтов с книжными рецензиями от профессионалов (Лаборатория социокультурных образовательных практик МГПУ) |
Как и зачем вести личный дневник (Олег Бочарников) |
Что такое концептуализм в поэзии (Кирилл Корчагин) |
«Это другой язык и другой план выражения» (о женском письме) (Полина Барскова, Елена Фанайлова, Мария Нестеренко, Евгения Лавут) |
Хлеб и пирожное русской литературы (Евгений Водолазкин) |
«Канонично»: кто определяет литературный канон? (Олег Бочарников) |
Кубо и эго (Светлана Казакова) |
Плагиат и литература: как воруют писатели (Артём Серебряков) |