В Музее скульптора Арефьева, Где двое часто ищут третьего, Поскольку рядом гастроном, Венцом арефьевского творчества, Сурова и неразговорчива, Стояла "Женщина с веслом".
Желая ласки малой толики К ней прижимались алкоголики Целуя в мощную икру, Но ни движения, ни искорки Все эти действия не вызвали - Знать, были ей не по нутру.
И лишь когда Арефьев наскоро, Приставив к ней стремянку ласково, Коснулся губ ее слегка, Она согрелась и оттаяла, И руку правую расправила И так огрела мужика,
Что он, скатившись прямо в Боткина, С тех пор, послав запасы водки на…, Лежал и видел сладкий сон: Весна, природа, потепление, И ждут его выздоровления Родной деревни население И эта женщина с веслом.
Все ждут его выздоровления, Он нужен всем – кому зачем… Но со среды до воскресения Лежал он в коме между тем. И грезилась ему в прострации Красотка с гипсовым веслом. Витал по всей реанимации Дух радостен и невесом. Потом его позвали в тело и Он снова рухнул в организм. - Любовь моя меня "отделала", - Не скрыл с горчинкою цинизм.
Какие сны больной испытывал! В них были весла и корвет. И женщины гребли воспитанно, На всех – спасательный жилет. Все это было возбудительно, Но где та женщина была? На палубе ее родители Из завалящего села. А в трюме видел он сестриц ее, Одна прекраснее другой, С их соболиными ресницами, И с их гепардовой ногой. Возникла тема тут скульптурная Про трех сестер и три весла, Но если все такие ж бурные, Чем кончатся его дела???
Красавиц в коже перламутровой, Гребущих вёслами галер, Во снах невыносимо муторных Больной, увидев, ошалел. Но нет её, наипрекраснейшей… Ну да и эти бы сошли… В конце концов, какая разница? Она , увы - не пуп земли!))))
Юра, только у тебя под стихами рождаются самые вкусные эксы. А стихотворение тонкое, с юмором, но, Бог ты мой, я опять слышу за голосом автора необъяснимую грусть-тоску, будто автору совсем не смешно. Видно, это всё проделки летней жары...
Я сам не верю сказке про Потапова, Она для очень маленьких детишек. Арефьева сравнил бы я с гестапами. Потише надо с женщиной, потише. Нельзя сегодня гладить ту, с мячами, А завтра ту, которая с веслом, И гладить с диском женщину ночами, От этого случается облом.)))
Он нужен всем – кому зачем…
Но со среды до воскресения
Лежал он в коме между тем.
И грезилась ему в прострации
Красотка с гипсовым веслом.
Витал по всей реанимации
Дух радостен и невесом.
Потом его позвали в тело и
Он снова рухнул в организм.
- Любовь моя меня "отделала", -
Не скрыл с горчинкою цинизм.
В них были весла и корвет.
И женщины гребли воспитанно,
На всех – спасательный жилет.
Все это было возбудительно,
Но где та женщина была?
На палубе ее родители
Из завалящего села.
А в трюме видел он сестриц ее,
Одна прекраснее другой,
С их соболиными ресницами,
И с их гепардовой ногой.
Возникла тема тут скульптурная
Про трех сестер и три весла,
Но если все такие ж бурные,
Чем кончатся его дела???
Красавиц в коже перламутровой,
Гребущих вёслами галер,
Во снах невыносимо муторных
Больной, увидев, ошалел.
Но нет её, наипрекраснейшей…
Ну да и эти бы сошли…
В конце концов, какая разница?
Она , увы - не пуп земли!))))
А стихотворение тонкое, с юмором, но, Бог ты мой, я опять слышу за голосом автора необъяснимую грусть-тоску, будто автору совсем не смешно. Видно, это всё проделки летней жары...
А может, ты и права)
когда схватил за грудь большими лапами.
Арефьеву не взять её вершин -
звезда любила дворника Потапова)))
L&L
Памятник дворнику в Москве
Потапов был сторонник ренессанса,
Поэтому музеи посещал
С своей метлой, и нежно пел романсы,
И за бесплатно бюсты очищал.
Вот так, под Глинку (или под Алябьева?)
Очистил он и женщину с веслом,
И каждый вечер вкусные оладьи ел,
Что заработал дворницким трудом.
Она была примерная и мощная:
Окрошкой занималась и борщом.
Арефьев ее звал: «Моя хорошая»
И с горя пиво заедал лещом.
Потапов абсолютно ни при чём;
Забыл творец свою зазнобу прошлую,
Теперь он гладит женщину с мячом.
он - самый лучший дворник, не редиска,
пусть родом из деревни Косолапова,
но гладит он одну лишь тётю с диском!
Она для очень маленьких детишек.
Арефьева сравнил бы я с гестапами.
Потише надо с женщиной, потише.
Нельзя сегодня гладить ту, с мячами,
А завтра ту, которая с веслом,
И гладить с диском женщину ночами,
От этого случается облом.)))
И он, как видно, с ней прекрасно ладит.
Работает на стройке штукатурщицей,
Где целый день по голым стенам гладит...
И что они его ужасно злят.
Он темпераментен, хотя не с Севера
И любит «Волк и семеро козлят».
Арефьев, говорят, безбожно пил...
Потом со своего же отражения
Он апполонов с вёслами лепил.
И, несмотря на пальцев перелом,
Он враз со своего же отражения
Соорудил ту женщину с веслом.
Покончив в одночасье с этим злом -
Порвал со всем гаремом отношения
И выгнал всех на улицу веслом.
И ржет, и машет. А в руках метла.
«Вали, вали отсюда, дворник, не фига,
И побыстрей, покуда я не зла.»
приходит множество идей,
Он лепит всех с себя же голого,
Включая даже лошадей!
Он сделал окаен с рыбой-пилой,
И маху обнаженную нескучную,
И дворника Потапова с метлой. (см. фото выше)