Про Муму и шаурму Мелисента
"
Всё в кромешном мире наперекосяк.
И об этом в книжках прочитает всяк.
Дурень взял - и в речку выбросил Муму.
Сделал бы жаркое или шаурму."
http://gp.satrapov.net/content/110618-10324 Мумовая судьба (о Муме, шаурме, Питоне и других криминальных элементах)) - совместное жжение.
http://gp.satrapov.net/content/200618-10366 *** В омуте кромешном сгинула Му-му.
С ней мечта утопла - слопать шаурму.
Что же я наделал?! Горе не уйму.
Голодно желудку, пакостно уму...
___________________________
Правда о Му-му Мать была элитной - голубых кровей.
Бык-осеменитель стал супругом ей.
Но корова к лосю возымела страсть
И ему на зорьке тайно отдалась.
Не прикажешь сердцу, телу и уму!
Плод греха - бурёнка. Нарекли - Му-му.
Рожки как у папы. Хвост и вымя - в мать.
Невзлюбив, хозяйка стала называть
Тёлочку уродкой, искривляя рот,
И свиньёй рогатой, что позорит род.
- Страшная собака! - барыня кричит,
- Прочь пошла, дворняжка! Сгинь отсель, гибрид!
Приютил на псарне добрый мужичок
Бедную зверушку и берёг, как мог.
А конец рассказа знает каждый всяк:
"Всё в кромешном мире наперекосяк" (с)
Собирал Тургеньев слухи про Му-му.
Мол, она - дворняга, люд твердил ему.
И перо скрипело, ёрзало в руке...
А кого Герасим утопил в реке, -
Выяснилось только через много лет.
Да! Му-му - корова! Не собака! Нет!
____________________________
Месть Мумы Светоносова
"
...Да кто ж теперь ее утопит? Она могла и слопать сгоряча!
И даже старый лодочник Герасим забросил лодку, реку и причал и в местном кабаке пивасик квасил..."
Долюшка Старый лодочник Герасим,
Неспроста неделю квасил -
Горестных эмоций шквал
Водкой рьяно заливал.
По хозяйскому приказу:
"Извести Му-му, заразу,
и пустить на шаурму!"
ДОлжно действовать ему.
Резать бедную корову -
Негуманно и сурово.
Но ослушаться не мог -
Коль не выполнит, - в острог!
Мысль мозги проткнула шилом:
"Утоплю Му-му! - решил он.
Рюмка дрогнула в руке, -
Ночью втихаря в реке."
ЗдоровА Му-ма. Не зная
Как же быть, - позвал Мазая.
За рога её вдвоём
Затащили в водоём.
Пусть и жалко было очень
Тёлочку, к исходу ночи, -
Утопили. И в тиши,
Сев на берег в камыши,
Хоть и были оба "в мыле", -
Осознали, что свершили,
Зарыдали в два ручья, -
Нервный срыв у мужичья.
Онемел с тех пор Герасим
И, пока не помер, - квасил.
А Мазай поплыл умом.
Странной манией ведом,
В лодке жил зимой и летом.
От заката до рассвета
Вынимал он из воды
Всех, кто плюхнется туды.
И Тургеньев, и Некрасов,
Услыхав, писали сразу,
Получив культурный шок,
Кто рассказ, а кто стишок.
____________________________
Безответная любовь НБС
"
Мума играла на рояле,
Случайно найденном в кустах.
Душа ж ее плыла в астрале,
Как крылья, фибры распластав...
...А из-за некого Питона
Она не видела ни зги...
...Но он не шел, не полз, не ехал,...
...Она ждала, она играла,
Слезой запив свою печаль.
И криком свадебным марала
Ревел расстроенный рояль." Прости, Герасим! Наглела Осень. Наступала.
Вела бои на всех фронтах.
У Лета шансов было мало
И потерпело полный крах
Оно. А где-то за кустами,
Что полыхали рыжей хной,
Рыдала, попранная нами,
Мума. Пленённая длиной,
Рябым окрасом, блеском кожи,
И гибким телом, коим он,
клубясь, всех доводил до дрожи,
Мума влюбилась! Он, Питон,
К ней не имел ответной страсти.
Пуст, хладен был змеиный взор.
Душа Мумы рвалась на части,
Терпя питоновский игнор.
Уставши ждать от змия милость,
Взаимных чувств не обретя,
Мума пошла и утопилась,
Издав истошное "Тяф-тяф"...
Не виноват немой Герасим!
- Прости, мужик, за моветон!
Ошибся наш великий классик:
Не дворник - злыдень, а Питон!
______________________________
Муму-апокалипсис Замшелый рояль догнивает в кустах.
Не ходят здесь лось и грибник.
Тут шмель не жужжит, не чирикает птах,
Не скачет косой-озорник.
Зловеще кругом: и в лесах, и в полях,
В посёлках, в больших городах.
Заброшенный мир молчалив и трухляв.
Колышется в воздухе страх.
Но что же стряслось? Отчего? Почему?
...Когда-то давно, в Хэллоуин,
Восстали из мёртвых (все разом!) Муму
И всплыли из тёмных глубин.
Пошли по лесам, городам и полям,-
Грызть пишущих дам и мужчин.
Отмстить всем пиитам и писателЯм
У Мум было много причин!
С учётом того, что под грешной луной
Практически каждый - поэт,
А то и прозаик, - объят тишиной
Наш мир. Населения нет.
От ужаса сдохли, увидев Муму,
Зверушки и маленький шмель.
Всё сущее - бац и в кромешную тьму
Навек погрузилось теперь.
На вашем месте я бы прислушался и никогда бы такое не ваял. А если не можете другого -- не пишите вообще. Займитесь вязанием.
На вашем месте не давала бы такие безапелляционные и категоричные советы другим авторам, у вас очень слабые собственные произведения.
Вспомнила, что критиковала вас на другом портале))
Кстати, Анна, там товарищу были в итоге выписаны красная и желтая карточка за грубость)
Извините. Старался как мог не переходить. Не получилось, видимо.
КОТЕРИНЕ.
Ваше суждение о моих стихах не менее субъективно, чем моё о других. Ваша возможная ссылка на то, что это, мол, не только ваше мнение, не работает, т. е меня не убеждает. Понятно, что вам плевать на это. Ну, а мне плевать на ваше.
Ссылка на другой сайт и комментарий к этому -- скотство и стукачество в чистом виде.
Зачем же так глобально, Котерина? Мне, например, очень нравятся некоторые стихи Евгения. А его "Болеро" я сама даже выставляла в "Анонсы":
http://litset.ru/publ/29-1-0-40679
И "Акварель" в "Анонсах" побывала: http://litset.ru/publ/29-1-0-41705 (это уже monterrey выставляла), и "Бардов край" - тоже: http://litset.ru/publ/29-1-0-39539
Учитывая, что устное замечание редактором сегодня уже было сделано, БЖеЖе получает первое системное замечание за оскорбление оппонента.
7.2. Действия любого администратора или редактора могут быть обжалованы через форму обратной связи в администрации сайта, которая выносит окончательное коллегиальное решение.
Про мордобой написано совершенно чётко. Не надо выдёргивать из контекста.
Про обжалование действий администрации -- это смешно. Я не в том возрасте, чтобы верить в то, что кто-то выше одумается и даст обратный ход.
С обеих сторон высказывания не отличаются уважением. Мордобитие лучше всего перевести в творческое русло
Ольга, интересно, что в моем комментарии вам показалось "мордобитием" и проявлением неуважения?) Моя оценка его произведений или то, что я критиковала его на другом сайте? Или просто ирония? Действительно интересно)
Что касается тёрок. Вы просто обсуждайте стихи. Пусть жёстко. Но не надо никому ничего советовать в плане "вообще", как авторам. Советуйте конкретно с привязкой к тексту, а не к образу мышления - и всё будет хорошо. Ну а уж если хочется "пройтись по персоналиям" - то тщательно обдумывайте как это сделать. Вы же мастер слова, поэт... так пользуйтесь этим. Владейте своим словом... а не наоборот, как сейчас, кода слово опережает размышления на тему "зачем мной было это сказано и сказано именно так?"...
И вот с этим не соглашусь. Подробно написанное автором я уже разбирала, прочитала несколько его произведений, то, что уровень очень слабый - это мое абсолютно честное мнение о его творчестве. На которое я имею право, и высказывать его - тоже.
Котерина, представьте себя на месте человека, о котором при третьих лицах рассказывают, где и как его наказывали - и всё станет понятно. При отсутствии значимой информативности предоставленного штриха на него (на этот штрих) вполне правомерно обидеться, особенно по разные стороны баррикад, пусть Вы и не допускали оскорблений, аналогичных по форме адресованным Вам.
Пожалуйста, постарайтесь немного остыть и вести спор ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО о тексте(ах), а не о личностях.
Доброй ночи)
Про дуэль -- конечно нет. Было бы с кем дуэлировать.
Андрей(отчества не знаю), Анна, Ольга, Марго -- спасибо.
А форма, в которой Вы выразили своё мнение, не делает Вам чести. Как и заявление, что Вы не отказываетесь от своих слов.
Предположите, что рецензия, которую Вы написали, находится под Вашим произведением. Звучит довольно оскорбительно, не так ли? Так что, было бы по-джентльменски отказаться от всего, кроме "Безосновательно. Чисто по ощущениям." Поскольку эти слова никого не обижают, а выражают Вашу мысль.
Поэты время от времени развлекаются тем, что пишут несерьёзные экспромты, пародии или оборотки, и процесс общения в такой форме весьма увлекателен. Это не более, чем творческая игра, которая, кстати, способна оттачивать технические навыки. Запустить процесс способна смешная строчка или ляп в каком-либо тексте. А иногда и этого не требуется, достаточно веселого настроения) И относиться к результатам такого творчества нужно с юмором. А если Вам этот юмор не близок, не проблема. Не читайте. Или поясняйте, что именно Вам не нравится: техника, семантика, сам юмор собственно. Может быть, у Вас есть своя версия, смешнее и интереснее.
Если будет время, почитайте другие стихи участников этих стихотворных повествований о Муму. Возможно, Вас приятно удивит уровень их мастерства.
Можете, конечно, не прислушиваться. Но если Вы будете говорить о текстах, а не о людях, причем говорить аргументированно и уважительно, Вам будут рады. Поскольку взгляд со стороны вдумчивому автору всегда интересен.
Однако как здесь пиарят "Графскую пристань" (ладно бы только в самой работе, а то еще и и в комментариях)! Поневоле задумаешься о ее шатко-валкости... (Это было замечание мимоходом - ввиду очевидности ситуации. Никакого развития темы не предполагается.)
Что касается "других стихов участников этих стихотворных повествований о Муму", то на другие стихи и Евгения я выше обратила внимание сообщества и даже дала ссылки на анонсирование трех его работ на ЛитСети: http://litset.ru/publ/14-1-0-44601?lA0wOw#ent340655 . Но кажется, никто из оппонентов их просто не заметил... А работы весьма достойные. Вот поэтому как в том, так и в другом случае я бы не стала говорить о творчестве авторов в целом - о конкретной работе, и только.
По поводу посыла в отношении других стихов, логика очень простая: иногда, чтобы понять суть одного явления, имеет смысл посмотреть на ситуацию в целом. Поэтому с творчеством других авторов знакомиться полезно и интересно. Это касается любых литературных сайтов.
А обсуждать, естественно, надо конкретную работу. Без ярлыков и предвзятостей. Только обсуждение предполагает аргументы, а не оскорбления.
По поводу ваших рекомендаций, которые должны служить подтверждением уровня автора - вам правда хотелось бы услышать ответ?))) В общем, в данном случае ваши и другие рекомендации в анонсах меня не убеждают.
Белый Ящик, и еще, персонально вам...
я считаю, что человек, который пишет стихи или пытается это делать - мастер слова по определению.
Удивительное утверждение)))
Наверное, у меня совсем другое понимание слова "мастер".
Поскольку эти авторы угнездились ещё и на Литсети, я обязательно буду делать так, чтобы им здесь вместе с их творчеством было тошно. Естественно, с учётом угрозы санкций со стороны администрации ЛС.
Переход на личность БЖеЖе не сильно меня обеспокоил, т.к.:
1. Экспы представленные мной, с точки зрения техники, семантики, тоники и пр., написаны (практически) безупречно.
2. В них нет неприкрытой пошлости, жёсткого сленга и подобных, "оскорбляющих" слух, оборотов речи.
3. Юмористическая составляющая присутствует. Для желающих понять подоплёку, мотивацию автора, полный смысл изложенного, нюансы и основу замысла создания этих экспов - даны ссылки на всю "эпопею" о Муме.
Выказав неуважение ко мне, Евгений, лишний раз не только подтвердил и укрепил собственную репутацию, но и проявил своё пренебрежительное отношение к правилам, к членам администрации в частности и к ЛитСети в целом.
Я понимаю и с благодарностью принимаю мнение читателей, которым не понравилось содержание; мнение тех, кому не понятен и не близок такой юмор.
Но, никто из жёстко высказавшихся в адрес моих работ и лично в мой адрес, не привёл мало-мальски внятных аргументов в защиту своей позиции.
Поэтому и воспринимать всерьёз такие отзывы я не вижу смысла.
Ещё раз благодарю всех!
В комментариях Котерины, где дважды даны ссылки на страницы "Пристани", — на мой взгляд, совершенно лишние.
А разве я сказала, что высказывались именно Вы? Да и цитата там у меня приведена не Вам принадлежащая. ))
Ну, по поводу этого произведения я уже все сказала, подкрепив свое мнение минусом. И вообще, на мой взгляд, флудопереписку в комментариях к какой бы то ни было работе невозможно посчитать авторским произведением, так что "подарок", по-моему, прошу прощения, был выбран неудачно.
В общем, мой совет: охолоньте трошки, как говорили герои Шолохова.
Я порядка 15 лет на литературных сайтах. Не нравится - ухожу. Перестройкой занимаюсь только там, где меня берут в команду людей, которые эту перестройку могут осуществлять.
И ваш выпад в сторону людей, которые делают для других возможность проявить себя, показать свои таланты (и Литсеть, и Пристань), считаю инфантильным.
А теперь для всех... Заканчиваем все эти вялые попытки скандала. Иначе, последуют санкции. Многие меня знают. Я не шучу.
Кого задел, простите. В конце концов это действительно не ГП.
Она встала не только на мою защиту, но и на защиту Графской Пристани.
Друзья, упоминание здесь сайта "Графская Пристань" не есть пиар или реклама. Почему? А потому, что этот портал является давним партнёром и, можно сказать, - "побратимом" ЛитСети. Пристанчане проявляют самую активную деятельность в жизни ЛС. Участвуют во всевозможных конкурсах (к слову, занимают на них достойные места), в организационных мероприятиях, публикуют свои работы и так далее. Многие, и я в том числе, пришли сюда именно с ГП. И наоборот. Таким людям одинаково дороги оба сайта.
Да, Графская Пристань - место суровое. О чем и предупреждается каждый туда вошедший. На ГП подвергаются жёсткой критике все опубликованные произведения (если в них есть недочёты) независимо от того, КЕМ является или считает себя автор. Регалии, популярность, именитость и т.д. в расчёт не берутся. Критикующие подчас сильно "наседают" на публикацию, высказываясь слишком прямолинейно. Хорошо ли, плохо ли, но - либо чёрное, либо белое. Полутона, вроде "highly likely", отсутствуют. Соглашусь, что такое "резкое" обращение с произведениями, в которые автор вложил душу, эмоции и частичку себя, - подходит не всем, не всем нравится. Соответственно, многие не выдерживают натиска и уходят. Кто-то молча, а кто-то старается "хлопнуть дверью" на прощание (как это сделал Евгений) и хранит в своём сердце обиду и даже ненависть к людям, чьи усилия были направленны лишь на то, чтобы автор мог максимально объективно взглянуть на своё творчество, усовершенствовать, отточить навыки и мастерство. "Перегибы", что естественно, случаются. Не без этого.
ЛитСеть в этом плане более лояльная и "мягкая" площадка для пишущих. И это хорошо. Душевное спокойствие и равновесие очень важно для многих творческих людей.
Вот такое моё категорическое мнение
Мне запретили.
А Пристань... Там Граф, который всегда дружил с нами на различных чужих площадках. Просто он не стал вливаться в Литсеть, а сделал свой сайт. Но это не важно. Мы против того, чтобы кто-то осуждал любые литературные сайты на страницах Литсети. Мелко это. Да. Литсеть родилась из-за того, что нас не поняли на двух очень известных сайтах. Но мы же не твердим это постоянно. И не унижаем их. А во многом и благодарны, что собралась такая команда, которая смогла поднять этот сайт. Без них нас бы не было. Короче... Будьте добрей...)))
Я вообще - за мир во всём мире!!! Особливо на литсайтах! Давайте творить светлое, доброе и, по возможности, вечное совместно и по отдельности!!!
Praskovija (26/07/18 21:33) •
За дружбу? Ну-ну...
Оль, завидую тебе белой завистью за выдержку!))) Я бы уже спицу воткнула от VG-21 до VG-1
Кстати, у меня есть схемы отличных ажурных узорчиков, может, свитерочки забацаем, а? Осень ужо на носу...)))
Только вот мучает один вопрос - сколько лет Лешему?
А некоторые тут себя с такой интересной стороны показали, что и колоть-то их смысла не имеет.
Колоть пока никого не бум, уговорила)) Возможно, пероральный способ даст эффект. Хотя... вспомнилась поговорка про горбатого.
И всяко интересно - сколько жеш Лешему лет-то? А то вот складываю, вычитаю, умножаю, делю третий день, а подсчитать возраст Нелешего не получаиццо!
Ну мы ж с тобой вооружены, и (в экстренной ситуации) очень опасны. Если чаво:
"... Подходи, буржуй, глазик выколю..."(с)
Так шта... Не буди лихо, пока оно мирно вяжет
Местами, аж завидки берут - почему не я это наваял и
как я пропустил такое безобразие)))
Кстати, пофлудить о Муме ни разу не поздно. Безобразничать приветствуется!!!
2. Интересно ли мне, как читателю?
2.1. Это навряд ли
3.Почему? Может быть потому, что подобного качества работы хороши на корпоративах, при показе по тиви, впрочем такое и таких. ..Сразу переключаю.
4.1. Вы желали узнать моё отношение?
Прочитал две вещи.
5.1. Потом...Неинтересно
ты стал великокритиком
тогда, наверно, все жаждут твоего мнения или твоего отношения
ты Водолей и я из того же теста..
неужели и мои коменты так же... бестолковы и амбициозны?
" Бедный бедный Робин Крузе кем ты был куда ты попал!?"
Милая Шах, если Человек/Автор вывешивает свое на главную, открывает - оцениванию. Это ли не пововод, чтобы снять перед ним шляпу?
Так делают, как правило, открытые состоявшиеся люди, которые могут держать удар и которых интересует мнение Читателей относительно работы. Ты так не считаешь?
Что мы имеем?
Согласно доступной статистики, на данный момент, отношение к работе выглядит следующим образом.
• NEW! Ох, Муму, Му-му, Мума, от тебя я без ума! (Praskovija) [Юмористические стихи] (2↑ 3↓)
Оценки анонса:
– Георгий_Волжанин 2018-07-07 07:24
+ Персея 2018-07-05 20:40
+ Koterina 2018-07-05 19:22
– Марго 2018-07-05 16:35
– Галья_Рубина-Бадьян 2018-07-05 15:25
Минусуя работу я всегда так-сяк стараюсь обосновать свое. Здесь - завуалировал. К чему обижать Автора? Не спросит - более ни слова, а спросит придется повторять ранее сказанное и очевидное.
Я читала здесь на "главной" разные произведения. ЛитСеть демократична. Тут каждый, вне зависимости от уровня мастерства, может рассчитывать на объективную оценку своего "творчества". Это порицаемо? Достойно осуждения?
Хотелось бы от Вас конкретики. Что именно и в каком месте моих текстов вызвало у Вас отторжение?
Простота изложения? Стиль? Тема не устроила? Обоснуйте.
Опять же, если Ваша душевная организация в принципе не приемлет, к примеру, слово и звукосочетания, такие как: бык-осеменитель; возымела страсть; отдалась; вымя; свинья рогатая; страшная собака, перо ёрзало... , то тут я бессильна.
А уж если Вы взялись критиковать, то критикуйте по существу: ритм, размер, рифмы и т.д. Что нарушено?
В чём некачественность?
Я с радостью приму конструктив.
А то: интересно - неинтересно... Это не критерий для оскорблений в адрес автора.
А если лень, - потрудитесь держать своё высокомерное мнение при себе.
если позволите - чуть позже
А так интересно было почитать обоснование (что не так с ритмом, рифмами, стилем) лучше понять мнение критика
и оценить его компетентностьи чему-то научиться)))если бы вы знали, как несерьёзно и пошло могут экспить солидные и сурьёзные авторы))
это было нечто)) разгул свободной фантазии и несбытых сексуальных мечт)))
когда все на одной волне и в одной теме это круть)))
может, поэтому без "волны" оно и не воспринимается очень смешным)))
Юмор - это, конечно, очень субъективная вещь.
Но меня огорчило, что нашлось столько желающих написать автору что-то неприятное в день его рождения. Хотя, похоже, это просто невнимательность, и не все даже обратили внимание на эту мелочь. Что имя автора было вчера в разделе "дни рождения" на главной. Видимо, эта невнимательность сродни другой невнимательности - написать, что не понравилось, не дочитав))
лаская Эго нежною рукою приятно оценить и осудить))
фиг знает...
тут обычное баловство, не всем по нраву, да и ради Бога))
у меня оно тоже восторг не вызывает, хотя и есть несколько смешных моментов... на вкус и цвет все фломастеры разные))
Согласна. Первым признаком филистерства является неудержимое стремление прочесть назидательную мораль и укоризненно поджать губы.
Оль, я уже говорила, что мне нравятся твои экспы. Возможно непонимание и неприятие было вызвано ещё и тем, что рецензентам было попросту лень сходить по ссылкам и осилить весь опус до конца))).
Им не понять! Они не видели, как Мума резвилась в подлунном кромешном миру, как её купали в подсолнечном масле, как съела она НБСа, как ходили Мума с Питоном "на дело", как она страдала от любви, играя на рояле, как страшно выла Мума-Баскервилей в ночи, как поднималась со дна и бродила не обогретая нами и не обтёртая полотенчиком...
А по поводу критики, - это пустяки, дело житейское. По сравнению с разносами наших мэтров в данной области - это дружеское журение, лёгкое щекотание.
Если бы было что-то по делу, а так... Высказывать собственное мнение вправе каждый. Я с радостью принимаю как +, так и -. Но, если хозяин мнения необоснованно высокопарен и напыщен, а оно, мнение, не несёт в себе ничего, кроме: Почему? Может быть потому, что подобного качества работы хороши на корпоративах, при показе по тиви, впрочем такое и таких. ..Сразу переключаю.(с) Что тут скажешь? В этих словах пусто. Один пафос.
Если бы я считала свои экспы о Муме шедеврами современной поэзии, то несомненно бы расстроилась. А тут, как бы и не из-за чего. Мой эмоциональный ответ Георгию - это выражение неприятия снобизма как токового. Не более.
Вот.
По сравнению с разносами наших мэтров в данной области...
Это точно)))
Praskovija (08/07/18 09:18) •
"Не читал, но осуждаю!"(с)
)))
Ну, что ж. Такое случается. Это не страшно. Кто-то любит юмор Жванецкого, а кто-то предпочитает подопечных Регины Дубовицкой. Каждому - своё. Я вот, например, "Аншлаг" не смотрю, но мне жуть как не нравится.
Приятно, что Вы понимаете. Сожалею, но должна Вас огорчить - эта подборка не есть полностью отдельное произведение. Она "снабжена" исходниками и ссылкой туда, где людям было весело, туда, где они прикалывались и флудили. Многие из тех, кто чудил на тему Мумы, присутствуют и на ЛитСети. Зайдя сюда, они вспомнят былое и им снова станет весело. Если Вы против этого, то, увы, я - за. Спасибо за мнение.
А зачем же вы тогда, Марго, принимали участие в этом безобразии?)))
Предыдущему оратору, разумеется, — к комментарию которого мой плюсодин и прицеплен.
А Вы видите мой фрагмент в этом "безобразии"? Я — нет. И, безусловно, комментировала там вовсе не в расчете на то, что кто-то это примет аж за самостоятельное литературное произведение. Так что мой плюсодин под постом Гальи как раз по делу.
Да, ваши экспы есть по ссылке.
Похоже, муму - это особо опасный вирус)) вот сейчас еще здесь всех перекусает)))
Вот подумала, - вдруг и тут кто-нибудь вдохновиться
мума реально затягивает, скольких уже затянула))
тока обрати внимание - у тебя ссылка стоит не на произведение, а на коммент)))
Спасибо - подняли настроение.)