Если Вы не мистификатор со стажем, начните с самого простого. Считайте слоги. В чётных и нечётных строках, их должно быть одинаковое количество. А желательно, чтобы во всех, для начала.
Когда справитесь с этой архисложной задачей, можно будет переходить к остальным досадным мелочам. Дерзайте
13 Если что-нибудь петь, то перемену ветра, 16 западного на восточный, когда замерзшая ветка 18 перемещается влево, поскрипывая от неохоты, 15 и твой кашель летит над равниной к лесам Дакоты. 16 В полдень можно вскинуть ружье и выстрелить в то, что в поле 12 кажется зайцем, предоставляя пуле 15 увеличить разрыв между сбившимся напрочь с темпа 12 пишущим эти строки пером и тем, что 15 оставляет следы. Иногда голова с рукою 11 сливаются, не становясь строкою, 18 но под собственный голос, перекатывающийся картаво, 11 подставляя ухо, как часть кентавра.
А мне понравилось стихотворение. Автор доходчивым языком, понятным даже второкласснику, изложил суть описуемой проблемы. В представленном поэтическом тексте мы наблюдаем сложную игру дискурсивных практик, направленных на деконструкцию антропоцентрической парадигмы. Автор, используя риторические фигуры, такие как хиазм и антитеза, создает напряжение между идеальным и реальным, подчеркивая онтологическую хрупкость человеческого существования. Особого внимания заслуживает интертекстуальность данного произведения. Автор вступает в диалог с классическими текстами философской и религиозной традиции, проблематизируя понятия свободы воли, морального долга и трансцендентного.
я бы продолжил тему маленьким рвущимся из души на волю экспромтом:
А вы, как крысы, по зоне шаритесь, Забыли, что люди, что вам воля дана, А вы всё профукали, за шмотки продались, Душу свою за пайку отдали, шестерки.
Души ваши чёрные, как ночь, Ни стыда, ни совести не знаете, Только злоба в вас, да зависть, Всё готовы уничтожить, что попадётся Под руку, блатные.
Да только тьма ваша не вечна, Придёт день, и будете вы наказаны, И получите по заслугам, За всё зло, что сотворили, фраера.
Может, тогда, как на кичу попадёте, Поймёте, что натворили, Сердца ваши болью сожмутся, И заплачете, да поздно будет, Поздно каяться, когда уже в аду.
На хорошего автора всегда найдётся хороший рецензор. И даже если автор просто "плеснул разводы" по сайту, из этого может родиться такая шикарная рецензия
Скажем сильное "нет" непотребному миру разврата и холода, и гранита. Встанем грозно душой и окрепшими гру́дями встанем! Мы не будем трусливо на коленях лежать во броду.
Вообще я не понимаю ситуацию возмущений и сарказма. Автор предоставляет весьма годный материал для классического пародийного конкурса. В ближайшее время уважаемому Винтику, даже не надо метаться по всяким Стихирам в поисках исходников. Вот жеж оно!
Исходники ищутся не на Стихире, они ищутся самими пародистами на странице, предоставляемой самим автором, который хочет пародий на свои стихи и заодно притока читателей на страницу. И никак иначе!
Добрый, отзывчивый Метаморф. Подозреваю, автор хороший жирный тролль: так писать – недюжинный талант нужен. Заметьте подходы: доброго времени суток, извините, спасибо за труд... Думаю, не ошибусь, если предположу, что автор на самом деле умеет писать нормальные стихи. Есть на сайте психологи, что они скажут?..
(поправляя контактные линзы) проанализировав остальные произведения этого самобытного, можно сказать, самородного автора, особливо строчку: "Только когда переполнен весь мук" - могу предположить, что это точно стёб )))
всё от примитивного содержания до никакущего исполнения объяснять подробнее не вижу ни малейшего смысла, пишущие на таком уровне не обучаемы стихосложению в принципе (опять же, если они старше 10-12 лет, иначе надежда еще теплится)
Ахах. Я за любое обучение) Просто правда, я бы с удовольствием принял объективную критику с примерно данным решением, а тут просто, простите меня, меня попытались макнуть головой в лужу...
Просто на сайте давно не было самородков, пришедших в лаптях за обозом, из самого Архангельска. Все академики в отпуске и некому Вас сейчас обучать. Придётся наскрести на учебник стихосложения и сидеть учить и учить. Главное не заходите в театр Карабаса
Алекс, тут ежели глубоко копнуть, то такие философские глуби открываются, что Ломоносов позавидует. Взять хотя бы вопрос из нутра, так сказать, самой души: Что вы творите и когда? Понимаешь, тут всё дело в "когда". Потому что вопрос "что вы творите" - банален. А тут, получается, что творить можно всяко-разно, главное время правильное выбрать. А возьми "вы не братья даже тьмы", а? Каково? Ведь по сути тьме-то все должны быть братья, априори и без исключений. А тут такие вообще хз - не тьмы даже братья )))
не случилось ровным счетом ничего, и все идет по плану, Алекс всегда резок в своих высказываниях. Вот если бы он в общении с Вами вдруг примерил на себя роль мимишного зайчика, тогда бы стоило обеспокоиться.
Это да. Он ещё и умён зело (это всерьёз), и ироничен. Котик, одним словом, но такой... ехидный котик ))) (как прочту в начале "...от господа прошу, укажи..." - так в хохот и кидат, так и кидат )))
Если Вы не мистификатор со стажем, начните с самого простого. Считайте слоги.
В чётных и нечётных строках, их должно быть одинаковое количество. А желательно, чтобы во всех, для начала.
Когда справитесь с этой архисложной задачей, можно будет переходить к остальным досадным мелочам.
Дерзайте
нинада его слушать )))
http://litset.ru/publ/15-1-0-81147#ent776253
13 Если что-нибудь петь, то перемену ветра,
16 западного на восточный, когда замерзшая ветка
18 перемещается влево, поскрипывая от неохоты,
15 и твой кашель летит над равниной к лесам Дакоты.
16 В полдень можно вскинуть ружье и выстрелить в то, что в поле
12 кажется зайцем, предоставляя пуле
15 увеличить разрыв между сбившимся напрочь с темпа
12 пишущим эти строки пером и тем, что
15 оставляет следы. Иногда голова с рукою
11 сливаются, не становясь строкою,
18 но под собственный голос, перекатывающийся картаво,
11 подставляя ухо, как часть кентавра.
Дада. Заморочте его сразу Бродским
Вообще пропадёт. Надо начинать с основ.
В представленном поэтическом тексте мы наблюдаем сложную игру дискурсивных практик, направленных на деконструкцию антропоцентрической парадигмы. Автор, используя риторические фигуры, такие как хиазм и антитеза, создает напряжение между идеальным и реальным, подчеркивая онтологическую хрупкость человеческого существования. Особого внимания заслуживает интертекстуальность данного произведения. Автор вступает в диалог с классическими текстами философской и религиозной традиции, проблематизируя понятия свободы воли, морального долга и трансцендентного.
я бы продолжил тему маленьким рвущимся из души на волю экспромтом:
А вы, как крысы, по зоне шаритесь,
Забыли, что люди, что вам воля дана,
А вы всё профукали, за шмотки продались,
Душу свою за пайку отдали, шестерки.
Души ваши чёрные, как ночь,
Ни стыда, ни совести не знаете,
Только злоба в вас, да зависть,
Всё готовы уничтожить, что попадётся
Под руку, блатные.
Да только тьма ваша не вечна,
Придёт день, и будете вы наказаны,
И получите по заслугам,
За всё зло, что сотворили, фраера.
Может, тогда, как на кичу попадёте,
Поймёте, что натворили,
Сердца ваши болью сожмутся,
И заплачете, да поздно будет,
Поздно каяться, когда уже в аду.
и холода,
и гранита.
Встанем грозно душой и окрепшими гру́дями встанем!
Мы не будем трусливо на коленях лежать во броду.
Подозреваю, автор хороший жирный тролль: так писать – недюжинный талант нужен. Заметьте подходы: доброго времени суток, извините, спасибо за труд...
Думаю, не ошибусь, если предположу, что автор на самом деле умеет писать нормальные стихи.
Есть на сайте психологи, что они скажут?..
"Только когда переполнен весь мук" - могу предположить, что это точно стёб )))
Интересный образ. Если бы только не топором вырубленный. Ну блин, Я вот тоже "примерно полыхает". Всё можно отизящить. Если бы только не Лень- матушка
В Башню 11! И под замок!
см. Салон "Башня" в правой колонке http://litset.ru/publ/54-1-0-81081
но если больше, то капец...
от примитивного содержания до никакущего исполнения
объяснять подробнее не вижу ни малейшего смысла, пишущие на таком уровне не обучаемы стихосложению в принципе (опять же, если они старше 10-12 лет, иначе надежда еще теплится)
Алекс, тут ежели глубоко копнуть, то такие философские глуби открываются, что Ломоносов позавидует.
Взять хотя бы вопрос из нутра, так сказать, самой души:
Что вы творите и когда?
Понимаешь, тут всё дело в "когда". Потому что вопрос "что вы творите" - банален. А тут, получается, что творить можно всяко-разно, главное время правильное выбрать.
А возьми "вы не братья даже тьмы", а? Каково? Ведь по сути тьме-то все должны быть братья, априори и без исключений. А тут такие вообще хз - не тьмы даже братья )))
Вот если бы он в общении с Вами вдруг примерил на себя роль мимишного зайчика, тогда бы стоило обеспокоиться.
(как прочту в начале "...от господа прошу, укажи..." - так в хохот и кидат, так и кидат )))