Никого и уже никогда не целует Всевышний в макушку персонально – на то есть кирпич (как посредник). Лежит под рукой. Уронил – и попутно все «дай» с «помоги» утихают. Так лучше мониторить любителей стричь под сурдинку проценты. Спокон. Но дурак – это гений в себе. Без ума от своих же извилин, он всерьёз полагает, что та полоса, по которой везут, и бывает обычно в судьбе полосою везения. Мило и уютненько. Вот бы кем стать насовсем, да дела ещё ждут. Дураку и закон нипочём – не задуман, не создан, не писан, оттого что легко по нему и писавшего будет привлечь. И хула для него, и почёт не обложены сроду акцизом, потому что всю жизнь неимущ, потому что бытьё его – скетч. Не старайся понять дурака без причин. Не ищи и мотивы похождений его. Не хвали и тем более не осуждай. Абстрагируйся – вот и весь сказ. Не влезай ни всерьёз ни шутливо безголовому в голову и не помрёшь тараканом тогда.
Я тоже этим увлекался когда-то. И тоже не отходя от монитора)) Разозлив свободное время до такой степени, что оно выстрелило в спину. Прямо среди бела дня. Если бы не экранированный пиджачок – сидеть бы мне сейчас не в компьютерном кресле, а в инвалидном. Спасибо технологиям от нано)
Хотя больше удовлетворению от жизни я пыль в глаза пускать не рискую. Чтобы не ослепить окончательно)
пришла ещё по твою душу)) а вот, известно ли вам, господин строгий критик, что таки целует...и не кирпичем, пусть так -- сла-а-бенько, но целует поэцкая братия - тому доказательство)) это, как шанс на развитие))) можешь этот дар взять и развить, а можешь своим кичем всё про... про... уронить, нафиг)) ... стихи высшая форма гармонии слова что-то давно меня в макушку не целовали))
"Влюбиться" и "потерять голову" - такие же соседи по синонимическому ряду, как "женщина пятидесяти лет" и "двадцатилетняя девушка с тридцатилетним стажем".
Вы уж простите, но что-то из Достоевского.... Бесы... Был там один поэт, что про мух писал... Уронил – и попутно все «дай» с «помоги» утихают. Так лучше мониторить любителей стричь под сурдинку проценты. Спокон.
Виталий... блин, неудобно вышло. Ведь обжигался уже - не стоит ничего комментировать выпимши. Чёрт его знает, почему тогда ваше стихо вызвало такие ассоциации. Хотя помню, что писал искренне в тот момент. В общем, виноват, извиняюсь
Сижу за ширмой. У меня Такие крохотные ножки... Такие ручки у меня, Такое тесное окошко... Тепло и темно. Я гашу Свечу, которую приносят, Но благодарность приношу... Меня давно развлечься просят, Но эти ручки... Я влюблен В мою морщинистую кожу... Могу увидеть сладкий сон, Но я себя не потревожу: Не потревожу забытья, Вот этих бликов на окошке... И ручки скрещиваю я, И также скрещиваю ножки. Сижу за ширмой. Здесь тепло. Здесь кто-то есть. Не надо свечки. Глаза бездонны, как стекло. На ручке сморщенной - колечки.
Связка этого стихотворения с Кантом не является изначальной. В письме от 20 ноября 1903 года Блок писал Белому: и вот женился, вот снова пишу стихи, и милое прежде осталось милым; и то, что мне во сто раз лучше жить теперь, чем прежде, не помешало писать о том же, о чем прежде, и даже об Иммануиле Канте, как оказалось впоследствии из анализа стихотворения «Сижу за ширмой» (8/69).
Да. Но чем больше граней - тем интереснее. Белый тоже "пошалил", кстати, на тему Канта. Интересна многослойность смыслов - Кант как человек и Кант как Разум, олицетворяющий его учение. Символисты такие символисты..
Там бы Фрейд натрактовал)))) == просто вспомнилось это созвучие.. и собственные аллюзии. Разбивка теперь больше нравится)
з.ы. ушла по ссылке и пропала. Спасибо за интересное, но на ночь мне такое читать определенно нельзя. Эх, разбередили вы во мне..
Виталий, хорошее, но формат А4 не для него совсем. У тебя столько строчных перебросов - они "скрывают" конец строки (и, соответственно, рифму). Сначала читаешь так, как велит языковая логика: законченными смысловыми фрагментами. И стихотворение превращается в прозу. Я, напирмер, только ближе к концу поняла, что в нем есть рифма. Я понимаю, это ответ, форма его была задана и т.п., но на твоей стрц-це он стоит обособленно.
Подумай, будет точно лучше. Читатель сразу определится с размером, с рифмой. Сравни:
Никого и уже никогда не целует Всевышний в макушку персонально – на то есть кирпич (как посредник). Лежит под рукой. Уронил – и попутно все «Дай» с «Помоги» утихают. Так лучше мониторить любителей стричь под сурдинку проценты. Спокон.
Читаешь уже первую строчку с папузой после "персонально", но точно не после "макушки", ибо ритм ещё не задан. И - всё сбилось...
Никого и уже никогда не целует Всевышний в макушку персонально – на то есть кирпич (как посредник). Лежит под рукой. Уронил – и попутно все «Дай» с «Помоги» утихают. Так лучше мониторить любителей стричь под сурдинку проценты. Спокон.
дураки и фанаты - это страшные люди))) дураки - непредсказуемы, а фанаты на грани маниакальности...
отчего-то такие работы мне симпатичны больше, чем природные сюжеты...
природу всё ж таки люблю жить))
И тоже не отходя от монитора))
Разозлив свободное время до такой степени, что оно выстрелило в спину.
Прямо среди бела дня.
Если бы не экранированный пиджачок – сидеть бы
мне сейчас не в компьютерном кресле, а в инвалидном.
Спасибо технологиям от нано)
Хотя больше удовлетворению от жизни я пыль в глаза пускать не рискую.
Чтобы не ослепить окончательно)
а потом обухом...
ты счастливчик?
И опять смогу уцелеть)
не доводи Вселенную до греха)
она мать ласковая, но суровая))
а вот, известно ли вам, господин строгий критик, что таки целует...и не кирпичем, пусть так -- сла-а-бенько, но целует
поэцкая братия - тому доказательство))
это, как шанс на развитие)))
можешь этот дар взять и развить, а можешь своим кичем всё про... про... уронить, нафиг))
...
стихи
высшая форма гармонии слова
что-то давно меня в макушку не целовали))
Целует, ага.
И поэты расплачиваются творческим угаром.
Без единого шанса на
развитиеисцеление.Чем такая благостыня выгоднее кирпича – убей, не понимаю))
есть шанс перейти в другое измерение...
а творческий угар... он лечится свежей влюблённостью))
пари????????????????
"Влюбиться" и "потерять голову" - такие же соседи по синонимическому ряду, как
"женщина пятидесяти лет" и "двадцатилетняя девушка с тридцатилетним стажем".
и не сдамся))
(а мне в формате а4 больше нравится)
Спасибо, Ирина)
Уронил – и попутно все «дай» с «помоги» утихают. Так лучше
мониторить любителей стричь под сурдинку проценты. Спокон.
Очень такое настроение. У Блока тоже ирония читается легким таким почти флёром
Сижу за ширмой. У меня
Такие крохотные ножки...
Такие ручки у меня,
Такое тесное окошко...
Тепло и темно. Я гашу
Свечу, которую приносят,
Но благодарность приношу...
Меня давно развлечься просят,
Но эти ручки... Я влюблен
В мою морщинистую кожу...
Могу увидеть сладкий сон,
Но я себя не потревожу:
Не потревожу забытья,
Вот этих бликов на окошке...
И ручки скрещиваю я,
И также скрещиваю ножки.
Сижу за ширмой. Здесь тепло.
Здесь кто-то есть. Не надо свечки.
Глаза бездонны, как стекло.
На ручке сморщенной - колечки.
Оно?
Связка этого стихотворения с Кантом не является изначальной. В письме от 20 ноября 1903 года Блок писал Белому: и вот женился, вот снова пишу стихи, и милое прежде осталось милым; и то, что мне во сто раз лучше жить теперь, чем прежде, не помешало писать о том же, о чем прежде, и даже об Иммануиле Канте, как оказалось впоследствии из анализа стихотворения «Сижу за ширмой» (8/69).
Из этого ясно, что стихотворение оказалось связанным с Кантом уже после его написания — при «анализе». В момент же его написания оно определялось переживаниями Блока в начале его супружеской жизни. ©
http://www.e-reading.club/chapter.php/1032860/99/Etkind_-_Hlyst.html
Интересна многослойность смыслов - Кант как человек и Кант как Разум, олицетворяющий его учение. Символисты такие символисты..
Там бы Фрейд натрактовал))))
==
просто вспомнилось это созвучие.. и собственные аллюзии.
Разбивка теперь больше нравится)
з.ы. ушла по ссылке и пропала. Спасибо за интересное, но на ночь мне такое читать определенно нельзя. Эх, разбередили вы во мне..
Я понимаю, это ответ, форма его была задана и т.п., но на твоей стрц-це он стоит обособленно.
Подумай, будет точно лучше. Читатель сразу определится с размером, с рифмой. Сравни:
Никого и уже никогда не целует Всевышний в макушку персонально – на то есть кирпич (как посредник). Лежит под рукой. Уронил – и попутно все «Дай» с «Помоги» утихают. Так лучше мониторить любителей стричь под сурдинку проценты. Спокон.
Читаешь уже первую строчку с папузой после "персонально", но точно не после "макушки", ибо ритм ещё не задан. И - всё сбилось...
Никого и уже никогда не целует Всевышний в макушку
персонально – на то есть кирпич (как посредник). Лежит под рукой.
Уронил – и попутно все «Дай» с «Помоги» утихают. Так лучше
мониторить любителей стричь под сурдинку проценты. Спокон.
Неясности ушли)
В А4 пишутся гораздо более "лёгкие" стихи.
И всё время что-нибудь не устраивало.
Подумаю ещё раз.
Вечерком.
Спасибо)
http://litset.ru/publ/27-1-0-19781