Моя девушка слепа: Она не видит, как я прекрасен. Я пойду на берег моря, Найду выброшенную бурей рыбу и вырву ей глаза. Я подарю глаза рыбы моей девушке, и она прозреет.
Моя девушка глуха: Она не слышит моих признаний. Я пойду на берег моря, Найду выброшенную бурей рыбу и вырву ей глаза. Я отдам глаза рыбы моей девушке, и пусть она не слышит слов, - Она увидит, как я прекрасен, и полюбит меня.
Моя девушка некрасива. Но я пойду на берег моря, Найду выброшенную бурей рыбу и вырву ей глаза. Я вставлю их вместо своих глаз и увижу, Что моя девушка для меня прекрасней других.
Пусть мы будем видеть не своими глазами, Но образы достигнут наших сердец. Мы пойдём на берег моря навстречу буре. В брызгах волн образы прорастут в любовь. Тогда мы вырвем себе глаза, Чтобы жить одной памятью прекрасного!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:
Он пришёл на берег моря с любимой, закинул сети, сплетённые её нежными руками, поймал золотую рыбу с архаичным названием "сиг", распластал обеих на песке и предался любвной игре, сценарий который был написан для него давным-давно одним из лучших сценаристов уходящей эпохи - великим Стивеном Кингом.
Затем, не торопясь, вырвал девушке глаза и вставил их рыбе. А рыбьи глаза - девушке. Получилось эффектно и креативно.
Потом он отпилил девушке руки и приставил их рыбе вместо плавников. И прошептал: моя любовь, ты так прекрасна сейчас, и так похожа на Венеру Милосскую! Приделал любимой плавники. Затем вырвал ей ноги...
Приделывая девушке рыбий хвост, он воскликнул вполголоса, но как бы про себя: о как ты прекрасна, любимая, как ты прекрасна, ибо ты похожа на русалочку из сказки Андерсена...
Когда всё было кончено - вспыхнули софиты, перфоманс достигал кульминации. Только и рыбе, и девушке уже было плевать на всё это. Художнику тоже было плевать. Их роли были отыграны. Это была истинная правда. Потому что искусство должно было стать правдой от и до. Иначе оно не имело смысла в "дивном новом мире".
И он плюнул на песок. Для достоверности. Точка плевка была началом буквы "С". Он старательно вывел на песке слово "Справедливость". Затем начертил китайский иероглиф "любовь". Обернувшись к толпе, застывшей за его спиной напряжённой массой, готовой взорваться от восторга, он крикнул: "Художник должен оставаться один, если он хочет изменить этот мир".
Толпа взорвалась рёвом ликования, как гигантский причудливый зверь с одной из картин недавно гальванизированного великого Иеронима Босха.
Особенно неиствовали в радостном бесновании наряженные в разноцветные тряпки представители нетрадиционных отношений и экзотических ориентаций, приверженцы зелёной экологии в виде голых эльфов в туниках из прозрачной газовой ткани, неопределённого пола и возраста, исполнительницы ритуалов древней ведической магии, работники похоронных контор и бюро нестандартных ритуальных услуг, представители эстетствующей богемы, искусствоведы-критики и представители древнейшей профессии всех ста тридцати возьми гендеров.
Остальным было плевать и на рыбу, и на девушку, и на художника, и на весь этот перфоманс вместе с останками искусства. Они просто выпускали пар. С постмодернизмом было покончено. Наступила долгожданная эра метамодерна - "новой реальности", "новой искренности", "новой правды".
Здравствуй, Юра! Да, дуракаваляние и троллинг - это то, что я люблю делать. И чем серьёзнее при этом моё лицо, тем забавнее всё выглядит в итоге. По крайней мере, для меня. Но тут есть засада - серьёзность лица читатели принимают за серьёзность мышления.
Твой сценарий жизненный. Некоторые фантастические фильмы примерно так можно описать - главное, запутать зрителя, а если он не поймёт ничего, ехидно назвать иссохшим изюмом цивилизации, годящимся разве что в компот наимудрейших.
Вот тут полный вариант, с картинками и ссылками. Статья, скорее всего пойдет в ближайший номер альманаха. Но я имею право светить её на своих авторских страницах независимо от сроков выхода.
Это да. Со своими текстами автор может поступать, как нравится. Я когда ещё был на нескольких литсайтах, мог публиковать одно и то стихотворение с разницей и в месяц, и более. ))
Не, на литсайтах вообще нет никаких проблем. Я имею в виду издательские дела. Есть такие издания, которые заранее оговаривают чтоб не был текст опубликован. В лучшем случае фрагменты. А иногда и совсем на полгода закрывают такую возможность - в бумажных.А тут я оговорил заранее - но всегда публикую ссылки на их издание.
Понял. Я когда статьи в кактусные журналы писал, там было условие, что фотографии обязательно должны быть нигде не засвеченные и отрывки текста нигде не опубликованные. Там был важен приоритет публикации.
Это ботанические журналы с научными, околонаучными статьями и рассказами об экспедициях. В некоторых случаях приоритет публикации, особенно о каких-то ботанических новинках позволяет присвоить растению имя, а автору публикации поставить своё имя в полном ботаническом наименовании таксона. Это очень престижно.
Глаза и есть глаза. Ведь ЛГ мог просто поймать бабочку "павлиний глаз", и эффект, вероятно, был таким же. Но безглазую рыбу можно съесть, так выходит ещё и практичнее
Так ведь сиё "произведение" - галимый стёб. Ведь чтобы понять духовную красоту возлюбленных, иногда надо пройти через мучения. Но к чему мучить героев? Героев жалко, потому они прозревают через мучения рыб.
Девушка с рыбьими глазами танцует под дождём и видит как в твоих волосах мелькают неоны. Она не слышит музыки, но научилась читать по губам. Не зови её в свою бурю, Не зови её в свой танец. Она никогда не почувствует как волны гасятся на глубине, и ты становишься водой, дождём, улыбкой. Она просто танцует под дождём.
прозрение стоит дорого, но ты сумел мне об этом рассказать)
Ага, девочка, танцующая со снегом у меня была. Теперь, благодаря тебе, есть девушка, танцующая с дождём. Осталось найти женщину, пляшущую на раскалённых углях и уйти просветлённым в нирвану.
Вдохновил!
Целый опус накатал.
Мне понравился этот стёб - так и надо их... троллить.
Да, дуракаваляние и троллинг - это то, что я люблю делать. И чем серьёзнее при этом моё лицо, тем забавнее всё выглядит в итоге. По крайней мере, для меня.
Но тут есть засада - серьёзность лица читатели принимают за серьёзность мышления.
Твой сценарий жизненный. Некоторые фантастические фильмы примерно так можно описать - главное, запутать зрителя, а если он не поймёт ничего, ехидно назвать иссохшим изюмом цивилизации, годящимся разве что в компот наимудрейших.
Статья, скорее всего пойдет в ближайший номер альманаха. Но я имею право светить её на своих авторских страницах независимо от сроков выхода.
Дык я ж дитё соцреализма!
Реализм наше фсё!
Я когда ещё был на нескольких литсайтах, мог публиковать одно и то стихотворение с разницей и в месяц, и более. ))
Когда платят - приходится принимать условия.
В некоторых случаях приоритет публикации, особенно о каких-то ботанических новинках позволяет присвоить растению имя, а автору публикации поставить своё имя в полном ботаническом наименовании таксона. Это очень престижно.
а верь лишь глазам влюблённым...
в данном случае - рыбьим
Ведь чтобы понять духовную красоту возлюбленных, иногда надо пройти через мучения. Но к чему мучить героев? Героев жалко, потому они прозревают через мучения рыб.
и видит как в твоих волосах мелькают неоны.
Она не слышит музыки, но научилась читать по губам.
Не зови её в свою бурю,
Не зови её в свой танец.
Она никогда не почувствует как волны гасятся на глубине,
и ты становишься водой, дождём, улыбкой.
Она просто танцует под дождём.
прозрение стоит дорого, но ты сумел мне об этом рассказать)
Теперь, благодаря тебе, есть девушка, танцующая с дождём.
Осталось найти женщину, пляшущую на раскалённых углях и уйти просветлённым в нирвану.
Пасип тебе, падрушка!