Он приходит ко мне, когда за окном темно, заходит без стука, но тяжесть шагов я слышу и думаю — что за охота ему говорить со мной у меня, на шестом этаже — а то и вовсе на крыше (туда не только взбираться приходится самому, но и меня возносить, в тяжкий плащ укутав, а я замираю… наверное, никогда не пойму, как могу вынести у него в руках хотя бы минуту). Он садится скромно, как мальчик, возле меня, говорит, говорит — и ждёт, что ему отвечу, а я… ........а мои слова замерзают, звеня бубенцами, как звёзды… и отогреть их нечем, но его не смущает неловкость моих речей, он смеётся, и я бы смеялась, только… в глазах его мгла — темней самых страшный ночей, лишь искры зрачков во тьме горячи и колки. Он аггел? Он демон? Кто б ни был, он не к добру лелеет меня, — и тихохонько пьёт мою душу. Я знаю, однажды я подле него умру... вот только понять не могу, почему не трушу.
Интересное... То ли это описана любовь земной женщины к посланцу ада, то ли муза такая демоническая к героине приходит? Но страшный образ получился и очень сильный.
Я и сама не знаю, кто он. А может, и правда - только не муза, а... не знаю, муз?)) Но ЛГ гадает, аггел или демон... А демон может быть музой? А красивая идея, Джон, спасибо)
А почему аггел не может? "... некоторые ангелы, взбунтовавшись, перестали служить Богу и перешли на тёмную сторону. За такой проступок их, конечно же, немедленно свергают с небес — и те буквально становятся падшими ангелами. Помимо своего местожительства падшие ангелы меняют ещё и название. Теперь их называют аггелами. А́ггел — это грамматически искусственный термин для обозначения «злых вестников». Интересно, что слова «аггел» и «ангел» пишутся в церковнославянском языке одинаково, но при этом ангел имеет над собой титло —волнистую линию (~), которая при написании обозначала священные понятия. Аггелы же, ставшие падшими ангелами и утерявшие святость, пишутся без этого знака. Поэтому принято говорить «ангелы Божии» и «аггелы Сатаны» — но никак не «ангелы» во втором случае."
Такое... глубокое, да. Но "тяжкий" плащ, меня кольнул... Может, это намеренно сделано, как аллюзия к тяжким грехам? А мне хочется другое слово: тёплый, толстый, пыльный, рваный, - другое, более внятное, что ли... Грубый, вот!
Ты права, Алён, он не случайно именно тяжкий.)) И как аллюзия, и потому, что большой, как на старинных картинах, тяжёлый, подбитый мехом... В нём никогда не холодно)))
а я… ........а мои слова замерзают, звеня бубенцами, как звёзды… и отогреть их нечем, Мурр, и кто бы сомневался в Вашем даре. Мне Лермонтовский демон сразу вспомнился. И Врубелевский, одновремено.
А красивая идея, Джон, спасибо)
Ну вот, как-то так...))
Очень нравится, особенно твоя личная смелость в конце:)))
Классное!
Хммм... Надо же - вот о личной смелости думала меньше всего)))
Кот-Неучёный (09/11/22 16:53) •
Совершенно необычный для меня. Не знаю, что накатило))).
А у меня их почти нет, как назло.))
Только аГГел там нарисовался.
Видимо, всё-таки демон приходил...
"... некоторые ангелы, взбунтовавшись, перестали служить Богу и перешли на тёмную сторону. За такой проступок их, конечно же, немедленно свергают с небес — и те буквально становятся падшими ангелами.
Помимо своего местожительства падшие ангелы меняют ещё и название. Теперь их называют аггелами. А́ггел — это грамматически искусственный термин для обозначения «злых вестников». Интересно, что слова «аггел» и «ангел» пишутся в церковнославянском языке одинаково, но при этом ангел имеет над собой титло —волнистую линию (~), которая при написании обозначала священные понятия. Аггелы же, ставшие падшими ангелами и утерявшие святость, пишутся без этого знака. Поэтому принято говорить «ангелы Божии» и «аггелы Сатаны» — но никак не «ангелы» во втором случае."
Не слышала о таких...
Но "тяжкий" плащ, меня кольнул... Может, это намеренно сделано, как аллюзия к тяжким грехам?
А мне хочется другое слово: тёплый, толстый, пыльный, рваный, - другое, более внятное, что ли...
Грубый, вот!
Но это я так... просто мысли.
С ушками ^_^
........а мои слова замерзают, звеня
бубенцами, как звёзды… и отогреть их нечем,
Мурр, и кто бы сомневался в Вашем даре.
Мне Лермонтовский демон сразу вспомнился.
И Врубелевский, одновремено.
Вот интересно - я не вспоминала о них, когда писала, но, вообще-то, я их люблю обоих. Правда, врубелевского всё-таки сильнее))