Привет Юля! Так вот о фотографии. олее 80% фотографий сделаны без какой-то предварительной задумки: шел, увидел что-то более-менее выдающееся, «щёлкнул» без заморочек и забыл. (с)
Мне кажется, ты несколько неправа методологически.
Фотография - дело не такое простое и однозначное. Есть разные подходы. Твоя трактовка - классика студийной фотографии начала 20 века. Когда фотография определялась канонами живописи. Тогда да, согласен: 1.выверенная композиция 2.освещение 3.техника съемки и т.д.
Но существуют и другие виды фотоискусства.
Например, документальное фото. Я понимаю, что ты скажешь, что о нем нужно говорить отдельно. Так вот в пресловутом манифесте конкурса о том что есть фотография и какую именно фотографию хочет увидеть организатор не сказано ни слова. А потому, извини, но твой обзор несколько ... односторонний. Впрочем, мы не о конкурсе.
Ты знаешь, я в свое время довольно много пересмотрел исторической фотохроники (хобби требовало) , и должен тебе сказать, что самые никудышные, то бишь несрежиссерированные фото давали наибольший материал. Обладали наибольшей ценностью. А вот постановочное фото, как правило, однозначный шлак. Где заканчивается совокупная фантазия фотографа и жертвы съемки трудно уловить даже после специального расследования.
Далее. Я еще не видел ни одного качественного фото живой природы, выполненного по правилам фотоискусства. Это же ведь не просто картинки "милая мордаха". Фото должно отражать типичные поведенческие и морфологические особенности индивида либо его индивидуальные качества, соответствующие индивидуальному паспорту-описанию. Сделать такую фотографию в три раза труднее, чем "выдержанносъемочную" по правилам искусства. И т.д. Знаешь, у меня дед увлекался фотографией и выписывал журнал "Фото". Я, будучи ребенком, никак не мог понять почему прекрасные фото 60-70 сменились таким шлаком в 80-е и это называлось "искусством". Мутные объяснения "замыслокомпозициярежимсъемки" мне ничего не говорили. В 70-е был мир фотоискусства, а в 80-е кто оригинальней выстебнется. Увы. Когда мне неповезло поучиться в художке я сего отхватил по полной программе. "Избранные, искусство, техника, крыса на грязном подносе". С тех пор я предпочитаю методолочически точно определять, о чем мы говорим. Что такое искусство и фотография (в частности) в понимании собеседника
Берг, вот тут вы правы и неправы. Эстетическое восприятие действительности и попытки фотоискусства - немного схожие вещи. Правда, человек может сам не суметь сделать красиво, но ему не изменит вкус (не вкусовщина, а именно глубокое понимание прекрасного). Поэтому такой человек догадается и четко поймет, что прекрасный бытовой кадр отлично смотрится в семейном фотоальбоме и совсем не в тему, когда выставлен на всеобщее обозрение. Какие-то минимальные рамки должны быть, иначе кровь из глаз и вынос мозга
Берг, всё ты правильно пишешь, я не могу возразить, потому что и сама так думаю. Не пойму только твоего зачина: ты как будто меня оспариваешь, опровергаешь...
Ты из фразы о том, что большинство фоток конкурса сделаны без предварительной задумки, сделал вывод, что мне нужны только постановочные кадры? Зря)) Ты не обратил внимания, как я хвалила мальчика с гармошкой, двух девочек на пляже и т.п. - жизненные, не наигранные кадры? А что касается задумки - для этого не обязательно полдня в студии мудрить со светом. Бывают мгновенные задумки. Увидел танцующую пожилую пару - и сразу идея: создать снимок о трогательной любви стариков. Что для этого нужно? Ракурс такой-то, освещение такое-то, приближение такое-то и т.д. - всё это делается мгновенно. И всё подчинено одной цели - акцентировать внимание зрителя на этой паре, уловить эмоции на их лицах, вызвать чувство сопереживания, умиления. Понимаешь? Кадр не бездумный, над ним работали, он несёт заряд эмоций. Другое дело, шел кто-то, увидел, например, цветочный газон, решил запечатлеть. Щелкнул, не задумываясь - срезал основную красоту (не вошла в кадр). Зато вошла пластиковая бутылка сбоку, нога прохожего и полскамейки. Вот над этим кадром не думали, не пытались сделать из него конфетку. Потому что идеи снимка не было - что в нем должно быть, а чего не должно. Надеюсь, я понятно говорю?) smile
Привет! Наконец выходной. Ты не обратил внимания, как я хвалила мальчика с гармошкой, двух девочек на пляже и т.п. - жизненные, не наигранные кадры? (с) я заметил. Я не о том. Бывают мгновенные задумки. Увидел танцующую пожилую пару - и сразу идея: создать снимок о трогательной любви стариков. Что для этого нужно? Ракурс такой-то, освещение такое-то, приближение такое-то и т.д. - всё это делается мгновенно. (с) Во-первых, ничего подобного. Даже при хорошей пленочной оптике, которая объективно во многом превосходила цифру по качеству снимка (но не по простоте его получения) из 10 фотографий приличные выходят одна-две. Остальное шлак. Съемка же поведенческих особенностей животных или социального взаимодействия людей - редчайший случай, когда удается сделать что-то путное. Таких снимков за всю карьеру фотографа раз-два и обчелся. Но я тебе толкую не об этом. В твоих рассуждениях есть одно "но", с которым я не согласен. Юлич, я против того, чтобы в рамках одной темы оценивать принципиально разные вещи. Вот, например, качественное с т.з. искусства фото
Кстати, сама фотка не постановочная, хотя и театральная. Вставить нельзя, так что переходи по ссылке.
И вот ты ее оцениваешь в одном ряду с
А с чего вдруг второе фото хуже? Хотя в твоей логике оно хуже. Вторая фотография позволяет рассмотреть детали макета. Она сделана с другой целью, но оценивать нужно тогда уже не качество, а целеполагание, чего ты тоже делать не можешь, поскольку на конкурсе это толком не оговорено.
Берг, фотографии, которые ты сейчас показал, здоровские, и речи твои правильные, снова не вижу предмета для спора)) Наверное, я как-то невнятно выражаюсь в этот раз, и ты не понимаешь меня)) Я: Бывают мгновенные задумки. Увидел танцующую пожилую пару - и сразу идея: создать снимок о трогательной любви стариков. Что для этого нужно? Ракурс такой-то, освещение такое-то, приближение такое-то и т.д. - всё это делается мгновенно. (с) ТЫ: Во-первых, ничего подобного. Даже при хорошей пленочной оптике... из 10 фотографий приличные выходят одна-две. Думаешь, я имела в виду, что мгновенно и легко осуществляется задумка фотографа? Вот так вот захотел снять шедевр ночного города, щёлк - получите и распишитесь! Я сказала, что задумка приходит иногда мгновенно. Человек что-то интересное видит - и сразу планирует мысленно, как это лучше снять: присеть, отойти, убрать что-то из кадра и т.п. Так или иначе - он работает над снимком. А бывают снимки бездумные, когда вся композиция ни в какие ворота... Теперь понятнее?
А что касается макета, который меня не впечатлил, так был же конкурс лирической фотографии, а не снимков выставочных реконструкций. Вот там бы я оценила этот макет.
макета там не было, я привел его как антитезу. Но был вполне близкий кадр с трубой и куском стены. Технически это одно и то же. Заметим, что я не сказал, что кадр с трубой плох. Я говорю сейчас о технической стороне дела. Я не понимаю, что такое "лирическая фотография". Извини. Есть фотопортрет, есть этюд, есть пейзаж, документальный снимок. Вот портрет Толстого - он лиричен, эпичен, драматичен? Каков? А портреты Сталина? В жизни сухонький, маленький человек, похожий на моего покойного соседа. А на портрете совсем иного рода фигура. Это как определить? В концепциях искусствоведения.
Мою трубу приравнивать к макету (не знаю, к какому, но макет есть макет)??? Протестую! Тем паче, что мне за это ничего в ответку не прилетит.))) Ибо графу не пристало общаться с теми, кто не имеет равного статуса. --- В трубе главное - взаимосочетание пятен и линий. Если несколько абстрагироваться от материальности и объёма. А не документальность твёрдого объекта. Фффффф..........макет....оскорблена...фффф.....
Ну, я не буду продолжать, т.к. упорно не понимаю, в чем я перед тобой провинилась)) Все заполнили шорт-лист, я тоже. Разница между всеми и мной лишь в том, что я попыталась обосновать своё мнение - в меру понимания вопроса. Если тебе не нравятся мои обоснования - звиняйте, других у меня нет))
Ирге. В трубе главное - взаимосочетание пятен и линий.(с) Но в таком случае встает вопрос об авторском праве. Вы ли творили все эти пятна и линии? Пожалте фотосессию гнутия трубы и укладки стены. Да и зажигания солнца тоже. А то к вам придет дух Михалкова и потребует проценты авторских отчислений.
Вы ли творили все эти пятна и линии? --- Скромно так: "да, я".) На плоскости листа, по крайней мере. Более того, возможно, с другого ракурса объект будет просто неузнаваем. Считайте меня визажистом двухмерной водосточной трубы.))) ----- уйяааа.....наконец-то светлейший граф удостоил благосклонного графьего внимания!!! Переполнена неописуемым щасьем!
Берг, и что ты хотел сказать рисунками по ссылке? Что они все разные, созданы каждый со своей целью и сравнивать их нельзя? Но ведь в программе "Голос", например, жюристы как-то сравнивают исполнителей, хотя один поет романс, другой рок, третий народную-хороводную? Или ты предлагаешь фотоконкурсы устраивать, а голосование отменить, ибо оно не объективно по определению?
Неее, опять ты мимо. Как же их нельзя сравнивать? Да и цель у них одна. У живописи с момента появления фотографии других целей больше нет. Все эти натуралисты с рисунками в полевых блокнотах от недостатка мат-технической части. Не, вот будь добр, сказав "а", говори и "б". Вот эти рисунки ты как оценишь?
Вот видишь, мы с тобой не совпадаем. Первые три рисунка, на мой взгляд, конкретная халтура. Более того, они нарисованы не человеком, а программой (есть такие программульки), хотя их автор пафосно и громко кричал о своем таланте и бездарности прочих. Но это все личностное. По факту, рисунки примитивные, причем не с т.з. худ.концепции (примитивизм), а с т.з. элементарного мастерства. Хотя дыбоволосый - зачОтный. 4 рисунок добротная самодельная почеркушка. Не слишком профессиональная в плане мастерства, но достаточно живая, передающая личность, отношение художника к творению. 3 сорт. Сойдет Пятый рисунок напоминает о семиклассниках, но выполнена взрослым мужиком, что говорит о многом. Работа так себе. В ней элементарно не решена проблема композиции и перспективы. Замысел автора так и остался замыслом. О технике умолчу. Хотя ценители громко кричали об "академическом штрихе". Там тупо нет нормальной передачи объема простейшей фигуры. Ну и ладно. Не будем снобами. 6-7 На мой непросвященный весьма качественны. Есть оригинальный замысел, художественная чуйка автора, неплохо проработана композиция, есть объем, соблюдена анатомия - "чего ж тебе, собака, еще надо? Женись, хероняка!"(с) Жаль, автор уже замужем. Последняя живо напомнила мне милые рисунки Первушина. В первую очередь мне понравилась игра с цветами. Все очень минималистично, но автор сумел передать ощущение каждого мифологического зверя. Волк-стужа, лиса-огонь и т.д. Вот это я так вижу. Хотел сравнить с твоим, но ты... Эх, ты!
Индивидуальная особенность - не сразу чётко формулирую мысль. Так что не торопитесь отвечать в следующий раз. Но раз исказился смысл вашего ответа - верну фразу на место.
Ирга, я не согласен насчет декоративности. Особенно по первым трем. Ибо при всей их халтурности, это иллюстрации к некоему произведению. А иллюстрации постфактум - всегда пережитое. Но раз вы так считаете, покажите что, по вашему, содержит в себе не безликую декоративность.
иллюстрация - украшательство книги. Декоративный момент налицо. Безликая - это уже о качестве. --- Берг, я сейчас не в состоянии вести длинные разговоры...ещё раз извиняюсь.
Ну? Это если иллюстрация в книге, а графическое отображение отклика на прочитанный текст - какое ж украшательство? Это невербальный способ передачи переживаний. Кто-то напишет отзыв, кто-то проиллюстрирует уже опубликованное. Как - это вопрос мастерства, но мы с вами говорим о психологии в рисунке. Так что, гоните пример. А то я не очень понимаю, о чем вы. Парадные портреты голландцев тоже можно назвать лишенными психологизма. А уж росписи антиков - вообще примитив, если так судить.
Вот это я так вижу. Хотел сравнить с твоим, но ты... Эх, ты! Граф, я непозволительно много времени потратила на конкурсный обзор, а ты хочешь, чтобы я ещё вне конкурса углубилась в разборы? Ну и садюга же ты)) И потом, я разве где-то говорила, что сильно разбираюсь в живописи? Ты спрашивай мнение художников, вот с ними тебе будет интересно поспорить.
Твои комменты к картинкам дают мне право надеяться, что на следующем конкурсе фотографий ты "пошерстишь" работы участников?
Не, вы поглядите на нее! непозволительно много времени Между прочим, я тебя полгода не видел в тырнетах. Конечно, я желаю разбора. Пристального и углубленного. А ты думаешь легко быть в наши времена благородным рыцарем на всю голову? Эээ! Сарацина не убей, крестьянина лошадью не затопчи, даже негра можно продавать только во время футбола. А ты!... Никакого сочувствия. Все, я обиделся, пойду сожгу что-нибудь.
Графушка, редко ты ко мне заходишь)) Иначе убедился бы, что не то что на полгода, а и на три дня никогда не пропадала)) А насчет обзора на следующий конкурс фоток - я не пошутила)) Давай лучше направим силы в полезное русло) Ну, я пошла к себе, да и ты иди, потопчи крестьян. В смысле, конём))
Ваше сиятельство, я, так сказать, простолюдинка, в рваном ватнике родилась и плохо приспособлена для сложных теоретических умствований...всё больше на пальцах...пощупаю вешчь за крайчик, глазом туда-сюда поведу, на зуб попробую...не гожусь в собеседники лыцарям голубых кровей...уж не взыщите...(((
Прилетаю я как-то на Чукотку...вы, граф, были на Чукотке??? Или только по баварским аляскам путешествуете?
Поверьте, народные чукотские танцы на снегу сподручнее исполнять именно в ватнике, да и железное кольцо в носу может к партнёру не вовремя приклеиться. Не говоря уже о том, что кучеряшки плохо закрывают уши от мороза.)
О каких изменениях ты говоришь, конкурса как отлаженной системы ещё нет, был только один пробный камень. Всё будет меняться с учетом пожеланий авторов. Вот и выскажи свои рацпредложения.
Не-не. Слишком у меня рациональное предложение. У нас традиционно не любят ни Дюма, ни Декарта, так что я просто не буду участвовать. Ты, кстати, не оценил моего неучастия. А ведь это практически подвиг - никто не пострадал, никому не сломали ногу, даже сарай не сожгли, а уж как руки чесались.
Эстетическое восприятие действительности и попытки фотоискусства - немного схожие вещи. Правда, человек может сам не суметь сделать красиво, но ему не изменит вкус (не вкусовщина, а именно глубокое понимание прекрасного). Поэтому такой человек догадается и четко поймет, что прекрасный бытовой кадр отлично смотрится в семейном фотоальбоме и совсем не в тему, когда выставлен на всеобщее обозрение.
Какие-то минимальные рамки должны быть, иначе кровь из глаз и вынос мозга
Ты из фразы о том, что большинство фоток конкурса сделаны без предварительной задумки, сделал вывод, что мне нужны только постановочные кадры? Зря)) Ты не обратил внимания, как я хвалила мальчика с гармошкой, двух девочек на пляже и т.п. - жизненные, не наигранные кадры?
А что касается задумки - для этого не обязательно полдня в студии мудрить со светом. Бывают мгновенные задумки. Увидел танцующую пожилую пару - и сразу идея: создать снимок о трогательной любви стариков.
Что для этого нужно? Ракурс такой-то, освещение такое-то, приближение такое-то и т.д. - всё это делается мгновенно. И всё подчинено одной цели - акцентировать внимание зрителя на этой паре, уловить эмоции на их лицах, вызвать чувство сопереживания, умиления.
Понимаешь? Кадр не бездумный, над ним работали, он несёт заряд эмоций.
Другое дело, шел кто-то, увидел, например, цветочный газон, решил запечатлеть. Щелкнул, не задумываясь - срезал основную красоту (не вошла в кадр). Зато вошла пластиковая бутылка сбоку, нога прохожего и полскамейки. Вот над этим кадром не думали, не пытались сделать из него конфетку. Потому что идеи снимка не было - что в нем должно быть, а чего не должно.
Надеюсь, я понятно говорю?)
smile
Ты не обратил внимания, как я хвалила мальчика с гармошкой, двух девочек на пляже и т.п. - жизненные, не наигранные кадры? (с) я заметил. Я не о том.
Бывают мгновенные задумки. Увидел танцующую пожилую пару - и сразу идея: создать снимок о трогательной любви стариков.
Что для этого нужно? Ракурс такой-то, освещение такое-то, приближение такое-то и т.д. - всё это делается мгновенно. (с) Во-первых, ничего подобного. Даже при хорошей пленочной оптике, которая объективно во многом превосходила цифру по качеству снимка (но не по простоте его получения) из 10 фотографий приличные выходят одна-две. Остальное шлак. Съемка же поведенческих особенностей животных или социального взаимодействия людей - редчайший случай, когда удается сделать что-то путное. Таких снимков за всю карьеру фотографа раз-два и обчелся.
Но я тебе толкую не об этом.
В твоих рассуждениях есть одно "но", с которым я не согласен. Юлич, я против того, чтобы в рамках одной темы оценивать принципиально разные вещи.
Вот, например, качественное с т.з. искусства фото
http://www.photographer.ru/nonstop/picture.htm?id=859301
Кстати, сама фотка не постановочная, хотя и театральная. Вставить нельзя, так что переходи по ссылке.
И вот ты ее оцениваешь в одном ряду с
А с чего вдруг второе фото хуже? Хотя в твоей логике оно хуже. Вторая фотография позволяет рассмотреть детали макета. Она сделана с другой целью, но оценивать нужно тогда уже не качество, а целеполагание, чего ты тоже делать не можешь, поскольку на конкурсе это толком не оговорено.
Ну и поехали.
http://www.photographer.ru/nonstop/picture.htm?id=871269
прекрасный философский снимок.
Снимок, который на эстетику не тянет, а между тем я бы его оценил на 5+++, ибо сие фотография бойца царандоя, охраняющего съезд в Кабуле
Оно, конечно, так и непонятно... Но стоит вспомнить, что это альтернатива тому, что сейчас.
А это в Чечне так ванну принимали
Ну и извини, я поставлю на этот кадр.
Наверное, я как-то невнятно выражаюсь в этот раз, и ты не понимаешь меня))
Я:
Бывают мгновенные задумки. Увидел танцующую пожилую пару - и сразу идея: создать снимок о трогательной любви стариков.
Что для этого нужно? Ракурс такой-то, освещение такое-то, приближение такое-то и т.д. - всё это делается мгновенно. (с)
ТЫ:
Во-первых, ничего подобного. Даже при хорошей пленочной оптике... из 10 фотографий приличные выходят одна-две.
Думаешь, я имела в виду, что мгновенно и легко осуществляется задумка фотографа? Вот так вот захотел снять шедевр ночного города, щёлк - получите и распишитесь! Я сказала, что задумка приходит иногда мгновенно. Человек что-то интересное видит - и сразу планирует мысленно, как это лучше снять: присеть, отойти, убрать что-то из кадра и т.п. Так или иначе - он работает над снимком. А бывают снимки бездумные, когда вся композиция ни в какие ворота...
Теперь понятнее?
А что касается макета, который меня не впечатлил, так был же конкурс лирической фотографии, а не снимков выставочных реконструкций. Вот там бы я оценила этот макет.
Я не понимаю, что такое "лирическая фотография". Извини. Есть фотопортрет, есть этюд, есть пейзаж, документальный снимок.
Вот портрет Толстого - он лиричен, эпичен, драматичен? Каков?
А портреты Сталина? В жизни сухонький, маленький человек, похожий на моего покойного соседа. А на портрете совсем иного рода фигура. Это как определить? В концепциях искусствоведения.
---
В трубе главное - взаимосочетание пятен и линий. Если несколько абстрагироваться от материальности и объёма. А не документальность твёрдого объекта. Фффффф..........макет....оскорблена...фффф.....
а снимок №9?
Ну, я не буду продолжать, т.к. упорно не понимаю, в чем я перед тобой провинилась))
Все заполнили шорт-лист, я тоже. Разница между всеми и мной лишь в том, что я попыталась обосновать своё мнение - в меру понимания вопроса. Если тебе не нравятся мои обоснования - звиняйте, других у меня нет))
ОК. С тебя обзор. позднее дам ссылку.
В трубе главное - взаимосочетание пятен и линий.(с)
Но в таком случае встает вопрос об авторском праве. Вы ли творили все эти пятна и линии? Пожалте фотосессию гнутия трубы и укладки стены. Да и зажигания солнца тоже. А то к вам придет дух Михалкова и потребует проценты авторских отчислений.
---
Скромно так: "да, я".)
На плоскости листа, по крайней мере. Более того, возможно, с другого ракурса объект будет просто неузнаваем. Считайте меня визажистом двухмерной водосточной трубы.)))
-----
уйяааа.....наконец-то светлейший граф удостоил благосклонного графьего внимания!!! Переполнена неописуемым щасьем!
- Мое?
-Да ваше.
- Ваше или мое?
-ВАШЕ!
- Я помню.
- Хорошо, пойдем с другой стороны. Кто вы по профессии?
- Визажист двухмерных труб.
Вот любят эти дворяне всякие вычурные имена! Крестьянского коня как зовут? "рыжик" или, там, "Бурка". А у благородных все непонятно - "Форс- мажор"
Что они все разные, созданы каждый со своей целью и сравнивать их нельзя?
Но ведь в программе "Голос", например, жюристы как-то сравнивают исполнителей, хотя один поет романс, другой рок, третий народную-хороводную?
Или ты предлагаешь фотоконкурсы устраивать, а голосование отменить, ибо оно не объективно по определению?
Не, вот будь добр, сказав "а", говори и "б". Вот эти рисунки ты как оценишь?
А чтобы я была "не мимо", ты повесь мишень, то бишь, обозначь вопрос конкретно. А то спор непонятно о чем.
Первые три рисунка, на мой взгляд, конкретная халтура. Более того, они нарисованы не человеком, а программой (есть такие программульки), хотя их автор пафосно и громко кричал о своем таланте и бездарности прочих. Но это все личностное. По факту, рисунки примитивные, причем не с т.з. худ.концепции (примитивизм), а с т.з. элементарного мастерства. Хотя дыбоволосый - зачОтный.
4 рисунок добротная самодельная почеркушка. Не слишком профессиональная в плане мастерства, но достаточно живая, передающая личность, отношение художника к творению. 3 сорт. Сойдет
Пятый рисунок напоминает о семиклассниках, но выполнена взрослым мужиком, что говорит о многом. Работа так себе. В ней элементарно не решена проблема композиции и перспективы. Замысел автора так и остался замыслом. О технике умолчу. Хотя ценители громко кричали об "академическом штрихе". Там тупо нет нормальной передачи объема простейшей фигуры. Ну и ладно. Не будем снобами.
6-7 На мой непросвященный весьма качественны. Есть оригинальный замысел, художественная чуйка автора, неплохо проработана композиция, есть объем, соблюдена анатомия - "чего ж тебе, собака, еще надо? Женись, хероняка!"(с) Жаль, автор уже замужем.
Последняя живо напомнила мне милые рисунки Первушина. В первую очередь мне понравилась игра с цветами. Все очень минималистично, но автор сумел передать ощущение каждого мифологического зверя. Волк-стужа, лиса-огонь и т.д.
Вот это я так вижу. Хотел сравнить с твоим, но ты... Эх, ты!
Но раз исказился смысл вашего ответа - верну фразу на место.
Но раз вы так считаете, покажите что, по вашему, содержит в себе не безликую декоративность.
---
Берг, я сейчас не в состоянии вести длинные разговоры...ещё раз извиняюсь.
Граф, я непозволительно много времени потратила на конкурсный обзор, а ты хочешь, чтобы я ещё вне конкурса углубилась в разборы? Ну и садюга же ты)) И потом, я разве где-то говорила, что сильно разбираюсь в живописи? Ты спрашивай мнение художников, вот с ними тебе будет интересно поспорить.
Твои комменты к картинкам дают мне право надеяться, что на следующем конкурсе фотографий ты "пошерстишь" работы участников?
Между прочим, я тебя полгода не видел в тырнетах. Конечно, я желаю разбора. Пристального и углубленного. А ты думаешь легко быть в наши времена благородным рыцарем на всю голову? Эээ! Сарацина не убей, крестьянина лошадью не затопчи, даже негра можно продавать только во время футбола. А ты!... Никакого сочувствия. Все, я обиделся, пойду сожгу что-нибудь.
А насчет обзора на следующий конкурс фоток - я не пошутила)) Давай лучше направим силы в полезное русло)
Ну, я пошла к себе, да и ты иди, потопчи крестьян. В смысле, конём))
- Прилетаю я как-тона Таити... Вы не были на Таити?
И народные гавайские танцы под гармошку исполнять.
Поверьте, народные чукотские танцы на снегу сподручнее исполнять именно в ватнике, да и железное кольцо в носу может к партнёру не вовремя приклеиться. Не говоря уже о том, что кучеряшки плохо закрывают уши от мороза.)
Вот и выскажи свои рацпредложения.
Ты, кстати, не оценил моего неучастия. А ведь это практически подвиг - никто не пострадал, никому не сломали ногу, даже сарай не сожгли, а уж как руки чесались.
Ага, я не оценил))
А Дюму и Муму нам на фотоконкурсе какбэ не надо)