Место жительства: Германия, г. Дортмунд. Образование: инженерно-экологический факультет Российского химико-технологического университета им. Д. И. Менделеева, г. Москва; диссертация Дортмундского университета (доктор инженерных наук), немецкая докторская соответствует российской кандидатской. Стихи пишет с 12 лет. Одна из членов редакционного совета Литсети, призёр и член жюри различных сетевых конкурсов. Часть произведений была опубликована в периодике, но основные «бумажные» публикации к стихотворчеству отношения не имеют.
Из-за очень большого объема информации нам пришлось многое представить через файлы и "картинки". Имена авторов и названия команд добавлены ведущими (жюри работало с анонимным файлом).
2-1. Удачное   6 баллов (4+5+5+3=17/30) Алексей Потапов – команда «КПД» (Комитет По Дритатулям) (Стихи.ру)
Острые камни чертят в подошвах карты, Сколько ещё до ямы, где спят дублоны? Только бы не сломаться… лучом зелёным Редко сочатся мёртвого неба шварты.
Общие мысли бродят, калеча череп, Выстрел в затылок друга рождает веру. Ночью тоска, привычная боль – без меры, Если выходишь вновь на пустынный берег.
Сросся с чужим рассветом на гранях суток Остов судьбы под флагом иссиня-чёрным, Крепко схватив за шею, похоже – чёрта, Резким движеньем можно сломать рассудок.
Остров воскреснет в иловой донной мути. Вера да память определённо – куцы. И для тебя, последнего из безумцев, Щедрое небо лампочку солнца вкрутит.
Стихотворение "моё" по эмоциональной окраске и образности, но такое ощущение, что автор писал впопыхах и не перечитал написанное (подошвы карты; сломаться лучом; остов сросся, схватив). Нормативное ударение в "иссиня" - на первый слог, а ритм заставляет меня ударять второй. Не совсем поняла, что за вера должна родиться, если выстрелить в затылок другу. Вера, что удастся в одиночку заполучить дублоны, убрав конкурента? Или вера кающегося убийцы в Бога? Или что-то другое?  
2-2. Не смотри в глаза чуду   4 балла (3+4+3+1=11/30) Injoner79 - капитан – команда «Мушкетёры без Дюма» (ЛитКульт)
        Если напряженно смотреть в глаза чуду, оно может смутиться и не произойти – просто потому,         что наши глаза не так уж привыкли к чудесам…                                 Макс Фрай
Нитям свойственно рваться. Как минимум – (Если нити - прочны) провисать. Системные Сбои возможны у всех. Покинутым Мерять пространство углами, стенами, Острыми нервами резать зарево Терпких закатов. Тушить пожары. Рок никогда не сыграет заново И не услышит призыва жалобщика. Ветер спускается к нам на плечи Грубым плащом, зеркала - расколоты. Лица пусты, как пусты наречия, А за словами - могильный холод. Знаки сумбурны (давай, додумывай!), Адом и Раем следы помечены. Чуду в глаза не смотри: есть сумма Узких понятий, понятий вечных. Думам отмерены только сутки... Улицы шепчут: "До новой встречи".
Прочла - и сразу же забыла. Казалось бы, "нервные" стихи о страданиях расставшихся должны вызвать сопереживание - ан нет. В памяти не осталось ничего, кроме закатов, которые отчего-то терпкие и зарево которых режется острыми нервами (коими ещё и пожары тушатся); неверной пунктуации второго предложения; "рая" с прописной буквы; вопроса, почему наречия, т. е. либо совокупность схожих диалектов, либо слова определённой части речи, пусты (я, конечно, понимаю, что нужна была красивая неравносложная рифма к "плечи" - но не такой же ценой!).  
        Архимандрит Вениамин, последний настоятель Соловецкой         обители, и иеромонах Никифор были сожжены заживо в лесной         избушке близ реки Лодьма на Пасху 1928 года. Википедия
Остров рваный треух на расхристанный лес нахлобучил. Солнце ходит в обход, по заброшенным гатям скользя. Тишью тешится слух, хоть и холод на улице сучий. Ровно время течет – здесь особо лихачить нельзя. Одинокий кулик не кричит на студеном болоте. Видно, чувствует птах, что уместней сейчас помолчать.
Бродят рыжие блики по стенам, и, весь в позолоте, Ряд голов на церквах открестился от рубки сплеча. Окровавлен закат, но не кровью, а так - понарошку. Доползет до воды и обмоется ею в ночи. Ямы прошлых утрат заровняет шальная морошка, Так, что даже следы не удастся потом различить.
Тени бывших людей, не доживших до собственной смерти, Ели скорбно ютят - суррогатом двора и кола. Но на этой беде время крест исцеляющий чертит, И от вербных котят распушились озер зеркала.
Изувер никакой, тишину истязать не желая, Ветер в море ушел и останется там до утра. Ей же нужен покой и просторная площадь жилая - Так наложенный шов не тревожит поверхность нутра.
Единицу добра на количество душ умножая, Росам скоро пора просочиться слезами у трав.
----- * СЛОН - Соловецкий лагерь особого назначения. За время существования лагеря в нём умерло около 7,5 тысяч человек.
Роскошное начало, но к финалу (которого нет) стихотворение "сдулось". Первую половину стихотворения я читала с удовольствием (ну, разве что определение "шальная" показалось неподходящим). А потом пошло-поехало...(( Натужные, вымученные словесные конструкции, стилистически выпирающие "суррогат" и "площадь жилая", невнятный смысл последнего предложения, сбой в "горизонтальной развёртке" слов, составляющих ключевую фразу... Досадно! Поманили конфеткой, дали попробовать, а потом отняли и показали кукиш...  
2-4. Мгновение   4 балла (3+3+3+2+2=13/35) Анна Арканина – команда «Русалки Ревского» (Стихи.ру, Литературно-творческая площадка «Голоса»)
Мигнет пустынным глазом объектив - Гармонию подсмотрит в кадре блёклом: На нас двоих один счастливый вид, Один вокзал и ветер в ёмких лёгких. Вросли по пояс в снимок - влюблены - Естественны, без страха и сомнений, На стёртом кадре в центре тишины - Игра полутонов и свето-тени…
Есть в старых снимках воля и покой, и время у любви над головой….
Напишу вкратце о наиболее существенных минусах... Вообще-то, тут не "мгновение", а "мгновениеи". "Пустынный" глаз и "ёмкие" лёгкие - нелепые втычки. "Мигнет пустынным глазом объектив - гармонию подсмотрит в кадре блёклом" - перед объективом находится поблекшая фотография? Ну, и по мелочи... "Объектив-вид" - слишком слабая рифма. "и время у любви над головой" - а какие ещё части тела есть у любви? Впрочем, здесь я уже придираюсь.  
2-5. Абсент   4 балла (3+4+5+1=13/30) Ля – команда «Левиафан» (Решетория)
        Да разве могут дети юга...                         Илья Эренбург
Друзья снегов, не нужно вёсен ждать, А если всё же ждать, то осторожно.
Рассветной тьмы брезентовая стать Афишно намекнёт на невозможность, Зависнет ненадолго и опять Войдёт, взвихрив метелевую прядь, Ежовыми иголками под кожу.
Манок-кругляш уйдёт за горизонт, Оставив нас брести в тени метели — Густой, как повторяющийся сон, Унывной, словно хворый саксофон, Толкающей на лень и на безделье.
Давайте просто жить да поживать, Елагин остров навещать по средам. Тоску по вёснам спрячем за слова, И только их отпустим, чтобы следом
Юла-светило выкатилась в небо. Глядишь, а там и дождик, и трава — Абсент весны для северного лета.
Напишу лишь о том, что наиболее ощутимо подпортило мою оценку. Образность - штука, конечно, хорошая - но лишь тогда, когда она не вгоняет воображение читателя в ступор. Стать - брезентовая, афишно намекающая, зависающая и входящая иглами под кожу - меня, мягко говоря, удивила. Светило, выкатывающееся следом за отпущенными словами, тоже вызвало недоумение (вспомнилось "Краденое солнце" Чуковского: "А из пасти / Из зубастой / Солнце вывалилось, / В небо выкатилось"). Стихи - речь звучащая. Вместо "Густой, как повторяющийся сон, / Унывной, словно хворый саксофон, / Толкающей на лень и на безделье" слушатель услышит: "Густой, как повторяющийся сон, / Унывный, словно хворый саксофон, / Толкающий на лень и на безделье". То есть, вместо метели унывным станет сон, а толкающим - саксофон (а может, и сон). "По вёснам" вначале прочиталось у меня в значении "во время вёсен".  
Ветер с юга прилетел на крыльях солнечных, Ель стремится в облака ракетой-конусом. Сон-трава качнула синим колокольчиком, Если тронуть, то ответит нежным голосом. Навестить весенний лес сегодня надо мне – Наглядеться, надышаться этой прелестью. Я прохладный воздух пью глотками жадными, Я любуюсь первой зеленью апрельскою.
По пригоркам разбежалась мать-и-мачеха, Разлилась река, ручьями напоённая. Остров жёлтых трав, ветрами разлохмаченный, Грустно смотрит как гуляют волны тёмные. Улетят по ветру все обиды-горести. Лабиринты троп ведут меня кустарником, Камышовыми болотцами – к автобусу, А на память – ветка вербы в белых шариках.
Совсем вкратце... Рыхлая композиция. Второе четверостишие излишне автологично, "прямовлобно". В пятой снизу строке недостаёт запятой. После "мать-и-мачеха" уместнее была бы точка, иначе кажется, что река разлилась тоже по пригоркам. "Улетят" выбивается грамматически (будущее время).  
2-7. Утро мая   6 баллов (4+6+5+2=17/30) inaya – капитан – команда «inaya команда» (Неизвестный Гений, Сообщество «Аллея Искусства»)
Бессовестно прекрасно утро мая. «Аз есмь» из сонной тени прорастает, Болезненно и чувственно дрожа От непривычки крыльями шуршать — Чтоб лёгкая и девственно-нагая Коснулась неба чистая душа. Армагеддон закончился, родная.
Осколки звёзд под утро гаснут сами. Джем солнца золотыми облаками Намазан на небесные коржи — Оранжево смеющееся пламя. Движенья чувств напоминают жизнь Небесно-голубого мотылька. Евангелия Вечности строка В струящихся потоках мирозданья. Как сыплется пыльца на ветер, слышишь? А мы с тобой целуемся на крыше.
Стихотворение для чтения "глазами". Слушателю вряд ли удастся разобраться с синтаксическими связями, да и читателю непросто сделать это. Я поймала себя на мысли, что строка "Движенья чувств напоминают жизнь" была бы интереснее и глубже без продолжения.  
Опять апрелем высветило небо. Смеется солнце, раздарив тепло. Трава к нему протягивает стебли. Растрёпа-ветер бьется за стеклом. Открою окна, пусть веселым звоном Весна наполнит мой оглохший дом, Своим непререкаемым законом Объявит мне амнистию. Потом, Когда-нибудь, я вспомню увлеченье: Рождественское (месяцем) печенье, Омела, остров в глянцевом декоре, Всему виной - прекрасная погода. И - схвачено мгновенье - мы на фото! Щека к щеке на синем фоне моря...
Слишком небрежный русский язык: построение фраз вызывает ощущение, будто стихотворение было написано иностранцем.  
2-9. Остров   2 балла (2+1+2+0=7/30) Юнга-перекросток, он же Михаил Кульков – команда «Корабль-призрак» (Литературный портал «Замок с привидениями»)
От ужасной острожной тюрьмы многотрудно к заливу Анива Сахалинской "дорогой" брели в буреломах судьбы и тайги - Топотали кандальные тьмы - застить звоном красоты залива, Растревожив рассветный покой комарья и другой мелюзги. Обагрился туман над рекой там, где было не видно ни зги Восходящего солнца… Взошло б, но                                                         иное светило светило... Восходящее солнце страны жгла страна восходящего солнца! Обезумев от дыма пожарищ, самураи вошли в поговорки: Раз с мечом, от меча и должны... Закатилось светило японца. Тишина засыпала листвой ствол уснувшей в чащобе двустволки; Ствол у сливы-японки засох – слёз не стало ни сладких, ни горьких. Отороченный садом закат умирает, но                                                             верит – вернётся.
Оценил чей-то чеховский взгляд на глазок безнадёжные вишни; Сочиняя не-новую пьесу, сотворил бизнес-план второпях. То ли синие глазки горят, то ли балует газом Всевышний - Растянулась труба, а тайга - будто старый кандальник в цепях: Омывают дожди четверга, ну а после - хотя бы опят. Выживать вопреки нелегко, но -                                                       известное дело привычки. Ветер треплет загривки у волн, тени берега тянутся к ночи; Отделённый дождливой завесой, материк затерялся до завтра; Рог взлохмаченных сопок-валторн завыванием бурю пророчит; Топит в пене взбешённый залив волновые удары набата – Сатанеет Татарский пролив по молитве ушедших с Микадо. Остров с бурей один на один… Но,                                                         как русский характер, он прочен.
В хороших стихах "словам должно быть тесно, а мыслям просторно", а не наоборот. Композиции нет. В смысле - вообще нет: в кучу свалено что попало и как попало. Связность повествования - никакущая: как говорится, "в огороде бузина, а в Киеве дядька". В нескольких местах (кажется, в трёх) сбоит размер: в середину строки втиснут лишний безударный слог. Обилие внесхемных ударений усугубляет неблагоприятное впечатление. "Не видно ни зги восходящего солнца" - сожалею, но это не русский язык. Есть и другие недочёты (и немало).  
2-10. Остров сокровищ   9 баллов (9+8+4+4+5=30/35) Андрей Тенигин – команда «Пираньи пера» (Литсеть)
О чём писать? Что трещину дала Скорлупка-жизнь, и спрятался от ветра Твой остров в тридцать три квадратных метра, Разбиты зеркала и спущен флаг?
О том, что нет ни лодки, ни весла? Ведь ты же знал: любовь не милосердна - Сокровища, что так дарила щедро, Она же, охладев, и забрала.
Когда тепло исчезло вместе с ней, Размылись и пропали грани дней, Оставив бесконечные минуты.
Венок твоих сонетов всё длинней, И бродишь между сумрачных теней Щенком бездомным в поисках приюта.
Славатегосподи, я добралась-таки наконец до продуманного и по-умному простого стихотворения, написанного нормальным человеческим языком, без образных наворотов, многоэтажных предложений и речевых ляпов! Попридираться, конечно, есть к чему - но это мелочи. Особая вишенка на тортике - автор выполнил сразу два конкурсных задания. Моя оценка стихотворения была на грани между 8 и 9. "Вишенка" сдвинула её в сторону девятки. Нет, всё-таки придерусь разок: рифма "дала-флаг" - не сонетная.  
Останусь на ночь, сделаю вид, что сплю, Сожмусь в комок на смятой за час постели... Ты скажешь - птица моя, чисти перья, пора на юг, Рыба моя, я тебя обязательно полюблю, Обещаю. В крайнем случае, позвоню тебе на неделе. Выберу одиночество, вызревшее из свободы, За которым такой простор для кошек, стихов и сплетен, Амбиций, с почестями захороненных в комоде... Бредовые мысли крысами в норах душевных бродят, Лапами выцарапывая отметины. Угомони нас, господи, к свободе такой рвущихся, Дай совет нам, самый крутой лайфхакер... Шутка ли - как молитву на сон грядущий, Имя его трепать в прошлом, в настоящем и в будущем, Хватит уже, умоляю, хватит....
В строке "Амбиций, с почестями захороненных в комоде" сбоит ритм. Подозреваю, что причина сбоя - неверное ударение: "захоронённых". С нормативным "захорóненных" строка не звучит из-за неоправданно длинного междуиктового интервала в пять безударных слогов. После "будущем" я поставила бы точку. "Выберу", стоящее в той же грамматической форме, что и "позвоню" вначале наводит на мысль, что выбирать будет тот же, кто обещал полюбить-позвонить. В остальном - отличное стихотворение: умное, эмоционально насыщенное, психологически достоверное, богатое точными образами, без словесного мусора.  
2-12. Надя   9 баллов (8+10+5+5+5=33/35) Луна Манакури – команда «Мушкетёры без Дюма» (ЛитКульт)
Фея её быстротечного детства имеет крылья Алые – цвета красивого платья подружки Лены. Надя страшится того, кто живёт в подкроватной пыли, Тени его в полумраке зловеще ползут по стенам. Август был душным и жарким, распахнуты настежь окна, Зноем пропитаны спальни, как солью – морские волны, Иссиня-чёрные тучи плывут, грохоча, с востока. «Я не боюсь», - шепчет Надя, - «ни грома, ни туч, ни молний».
Леший из маминых сказок похож на братишку Павла И умирал так же странно, на шее стянув удавку. Шёл третий год с той поры, как второго отца не стало. Ёлок не стало, подарков, кота и соседа Славки. Небо, темнея, шкварчит, словно сало на сковородке, Наденька слушает, как за окном завывает ветер. Алые крылья от сказочной феи лежат в коробке. «Я не боюсь», - шепчет Надя, - «ни боли, ни зла, ни смерти.
Разве бывают чудовища, спящие под кроватью, А у грозы разве есть, как у зверя, клыки и когти?» Злое таращит слепые глаза из угла палаты. Утром обычно приходят сиделка в цветастой кофте, Мама с гостинцами, доктор и третий усатый отчим, А за окном небосвод бирюзовой подёрнут плёнкой,
Призраки прячутся в стенах и ждут наступленья ночи. Ровно в четыре не станет в соседней палате Ромки… Осень из Надиных дней не имеет оттенков алых, И под кроватью чудовище больше не скалит зубы. Злое таращит слепые глаза из угла устало, В лапах когтистых сжимает весы, имена и судьбы. Осень приносит с собой в заоконье промозглый холод, Дождь , нескончаемый кашель и небо в свинцовых латах. Изредка в рёбрах тревожно у Нади опять заколет, Тени из Надиных страхов закружатся по палате.
Чудо из ангельских ампул любые болезни лечит, Ужас проходит, и Надя в подушку уже не плачет. «Даже не вздумай бояться фантазий», - она прошепчет. Осень у Нади волшебные сны в одеяле спрячет. Вечер за окнами зреет и светится перламутром, И подкроватное чудище Надин покой лелеет, Щерится Злому, отчаянно верит: наступит утро, Если на небе для Нади у Бога найдётся фея. __________ Автор ключевой фразы Франсиско Гойя
"В подкроватной пыли" - неверное ударение (правильно: пылú). "Август был душным и жарким, распахнуты настежь окна" - рассогласование во времени. "Зноем пропитаны спальни, как солью – морские волны" - волны не "пропитаны", выбор слова неудачен. Потом - зачиталась, и мне стало не до придирок)) Очень хорошее стихотворение, автор молодчина.  
Однажды, избывая тяжких дум, Таких, что отверзая жажды двери, Ревут и бродят, будто в клетке звери, Анахорет тащился наобум.
«Же не се па», — лишь только шло на ум, Егда еловы дыбил ветер перья. Не угадав достигнул приозерья, И прикорнуть прилег под хвойный шум.
Являлись отражения и тени Из глубины бессильной томной лени, Тотчас из плена выбравшись тайком.
Езжалый тракт, наги безлесны холмы, На зеркала похожи водоёмы. И задичавший остров с рыбаком.
"Ниочёмка", упражнение на разностилевую лексику, приправленное ошибками. Попытка написания сонета не засчитывается: не соблюдены требования к архитектонике.  
2-14. Почему я почемучка?   5 баллов (6+6+3+3+1=19/35) Марина Старчевская – команда «Марина и джентльмены в придачу» (Литсеть)
Папа дремлет в гамаке, Остров плавает в реке... Что за жук живёт в малинке? Есть ли прыгалка в сверчке? Мама делает компоты, У кота свои заботы...
Я спросила у Маринки, знают ли еноты ноты?
Почему комар пищит? Отчего костёр трещит? Чем разглаживать морщинки, Если ветер пруд морщит? Молоко полезней сна? Уж хитрее кабана? Чем наполнены кувшинки? Как поймать в лесу слона? А ещё скажи, Маринка, где включается луна?
А мухлевать-то зачем? Две строки, слепленные в одну, - всё равно две строки, а не одна. Ветер мóрщит пруд, а не морщúт (это разные глаголы с разным значением). Стихи для детей обязаны быть грамотными. Строку непременно надо редактировать, нынешний вариант не годится. Вопросительный знак после "ноты" не нужен. Возможно, это вопрос вкуса, но уменьшительно-ласкательное "в малинке" меня отталкивает. А вопросы - да, детские)) Верю))  
Иголки кедра так похожи на ресницы, Смола течёт слезами по стволу, Торчат коренья, будто пробуют вцепиться Остервенело в ласковую мглу. Разлапист великан, душа его певуча, И ветер вместе с ней в ветвях гудит – Я слышал столько раз печальные созвучья! .................... Однажды в лес – серьёзен, деловит – Держа в руках топор, явился кто-то в тёмном, Но светел был у человека взор. Он обнял дерево, прося прощенья словно, – Гигант послушно принял приговор. Объяты ужасом, застыли мы в смятенье... .................... Кем был он, обладатель светлых глаз? Ему святые подсказали, верно, тени Древесный сотворить иконостас. Резные лики – в них душа живого кедра! А я всё помню величавого соседа...
"Торчат коренья, будто пробуют вцепиться" - в кедр воткнули морковку, женьшень или сельдерей, да?)) "Корни" и "коренья" - разные слова с разным значением. "Ему святые подсказали, верно, тени" - на мой взгляд, святые тени в этой истории ни к чему: не стоит жертвовать смыслом в угоду рифме. Меняющаяся стопность и отсутствие опорных стоп, "стройнящих" стихотворение, делают ритм рыхлым - это создаёт неудобства при чтении. Либо "остервенело", либо "ласковую" - лишнее: эмоциональная окраска этих слов слишком разная, их соседство вызывает ощущение диссонанса.  
2-16. Хороший день   5 баллов (5+6+4+2+1=18/35) Сергей Черсков – команда «Три плюс два» (Литсеть)
Ударом солнца, выстрелом весной Хороший день прощается со мной. Его я ждал и, наконец, дождался.
Мои слова достанутся стихам. Они просты, их музыка тиха – Единственные, кто со мной остался.
Уже не воет ветер небесам Голодным псом с водою на глазах Унылую загробную молитву.
Летит булыжник с дрогнувшей души... И даже, если был ты лыком шит, Тебе, хороший день, за всё налито.
Ещё зима дерётся за права, Раскинув тени в снежных рукавах, А всё-таки её объятья тише.
Ты дал ей бой, и ты вернёшься вновь. Уже течёт её больная кровь Ручьями в землю с деревянной крыши.
А я увидел это и услышал.
* Использована адаптированная строка «Матерщинного стихотворения» Бориса Рыжего.
Честно говоря, не понимаю желания автора использовать именно эту ключевую фразу. Инвективная лексика запрещена правилами конкурса, а её "адаптация" путём нелепой перестановки букв резко снижает качество акро. Замена "ё" не "е", вполне допустимая в акростихах, в данном случае усугубляет трудности восприятия ключевой фразы. То есть, автор собственноручно вырыл себе яму на ровном месте.
Ударом солнца, выстрелом весной Хороший день прощается со мной. Ничего себе "хороший", если в конце дня лирический герой получил солнечный удар!))
И даже, если был ты лыком шит, Тебе, хороший день, за всё налито. Запятая после "даже" не нужна.
А всё-таки её объятья тише. Прежние объятья были громкими?
Ты дал ей бой, и ты вернёшься вновь. Уже течёт её больная кровь Бог любит троицу: осталось добавить "любовь" - и получится контрольный выстрел банальными рифмами, убивающий финал.
Само стихотворение - на шесть баллов, но качество ключевой фразы акростиха тянет оценку вниз. В итоге - пять.  
2-17. Под ветром шелестят календари   2 балла (2+2+2+1=7/30) REWSKY - Дмитрий Ревский - капитан – команда «Русалки Ревского» (Стихи.ру, Литературно-творческая площадка «Голоса»)
Прощальное – не так, чтоб холодит… Оставшееся – не надолго помнит. До сумрака - в ладонях спящих комнат Всего лишь час редеющий один… Елозят сны, устав принадлежать Тому, кто знает толк в часах без стрелок. Разбросанный по картам - вечер мелок, Оставлен ветер в чёрных гаражах…
Мелодия, звучащая во мне – Шарманщик, что заснёт за стойкой барной… Ему ль не знать, как весело в амбарах Ложится на пустые доски снег?.. Ежом свернутся чувства ли, клубком - Старательно отводишь взгляды долу… Такое ощущенье, что недолог Ямщицкий рай, где дышится легко…
Терновник дня, где кролик – только мысль, Капризно пуст, но очевидно стоек… А двойственность, с которой любим мы – Ложится в предугаданное-простое, Естественное, как метеорит, Несущий взрыв, перемешавший тени… Дистанция заученных постелей Ассиметрично сердцу предстоит…
Расстелешь день, в котором ты один – И не прощаешь, чтоб - не уходить…
МГТ, к тому же не очень грамотная: есть пунктуационные и речевые ошибки, а в слове "асимметрично" - две орфографические. Разобраться в синтаксических и смысловых связях мне не удалось, да простит меня автор. В строке "Ложится в предугаданное-простое" нарушен размер.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:
От Дмитрия Ревского:
Касательно комментария к 2-17.
Мне крайне любопытно узнать:
1.где госпожу члена жюри научили начинать комментарии со слова «Мозготрахалка», пусть и упакованного в фиговый листик аббревиатуры, или же это её собственные стилистические наработки, внедрённые на межпортальном конкурсе;
2.почему она считает, что подобная терминология, не имеющая в своей основе внятных критериев оценки, и более всего располагающая к частно-имховому развешиванию ярлыков, приемлема при оценке Акростиха в финальном конкурсе;
3. и почему она считает, что подобный стиль как оценок, так и лексики она может себе позволить на межпортальном конкурсе?
Мне также крайне любопытно было увидеть, что мотивацией для оценки послужило не конкурсное задание, вполне ясно и внятно выполненное, согласно определению «Акростиха», а ИМХО-сентенция «Разобраться в синтаксических и смысловых связях мне не удалось».
Если вам чего-то «не удалось», это не всегда служит показателем не качественности материала, это знает любой редактор. Разницу кругозора ещё никто не отменял.
И комментарий к тексту выглядит именно развешиванием ярлыков только потому, что вам лично чего-то не удалось. Это проблемы ваши, но не текста. В данном случае моё мнение даже менее важно, вполне достаточно рассмотреть шкалу оценок ещё 9 членов жюри. Текст со средним баллом 8 (несмотря на все те опечатки, которые были отмечены и у вас) вы оцениваете как 2, что безусловно показывает, что вся рота идёт не в ногу, а равняться следует на ваше мнение с «мозготрахалкой».
Я бы приписал подобную ситуацию банальному сведению каких-то счётов, если бы не учитывал, что тексты шли без указания авторства. Значит, вопрос только в вашей этике или же её отсутствии.
Вот к рифме "милосердно-щедро" у меня придирок как раз и нет)) Она достаточно звучна. А в "дала-флаг" рифмуются открытый и закрытый слоги мужской рифмы, звук "к" (соответствующий букве "г") выпирает.
Касательно комментария к 2-17.
Мне крайне любопытно узнать:
1.где госпожу члена жюри научили начинать комментарии со слова «Мозготрахалка», пусть и упакованного в фиговый листик аббревиатуры, или же это её собственные стилистические наработки, внедрённые на межпортальном конкурсе;
2.почему она считает, что подобная терминология, не имеющая в своей основе внятных критериев оценки, и более всего располагающая к частно-имховому развешиванию ярлыков, приемлема при оценке Акростиха в финальном конкурсе;
3. и почему она считает, что подобный стиль как оценок, так и лексики она может себе позволить на межпортальном конкурсе?
Мне также крайне любопытно было увидеть, что мотивацией для оценки послужило не конкурсное задание, вполне ясно и внятно выполненное, согласно определению «Акростиха», а ИМХО-сентенция «Разобраться в синтаксических и смысловых связях мне не удалось».
Если вам чего-то «не удалось», это не всегда служит показателем не качественности материала, это знает любой редактор. Разницу кругозора ещё никто не отменял.
И комментарий к тексту выглядит именно развешиванием ярлыков только потому, что вам лично чего-то не удалось. Это проблемы ваши, но не текста. В данном случае моё мнение даже менее важно, вполне достаточно рассмотреть шкалу оценок ещё 9 членов жюри. Текст со средним баллом 8 (несмотря на все те опечатки, которые были отмечены и у вас) вы оцениваете как 2, что безусловно показывает, что вся рота идёт не в ногу, а равняться следует на ваше мнение с «мозготрахалкой».
http://ipic.su/img/img7/fs/all_forms_itogi.1430704183.jpg
Я бы приписал подобную ситуацию банальному сведению каких-то счётов, если бы не учитывал, что тексты шли без указания авторства. Значит, вопрос только в вашей этике или же её отсутствии.
Андрей Тенигин – команда «Пираньи пера»
"Нет, всё-таки придерусь разок: рифма "дала-флаг" - не сонетная."
Я Вам больше скажу: "милосердна-щедро" вообще не рифма, а при прочтении проглатывается. Интересный эффект:с))
Спасибо за высокую оценку, Анна!
Кланяюсь
Вот к рифме "милосердно-щедро" у меня придирок как раз и нет)) Она достаточно звучна. А в "дала-флаг" рифмуются открытый и закрытый слоги мужской рифмы, звук "к" (соответствующий букве "г") выпирает.
Спасибо за хорошее стихотворение!))