Виталий Брот Ссылка на авторскую страницу:
http://litset.ru/index/8-593 Финансовый аналитик.
Оригинальный файл судейства можно скачать здесь:
https://www.dropbox.com/s....rot.doc Документ со всеми текстами произведений можно скачать здесь:
https://www.dropbox.com/s/4rt3j37s9j51k73/BOB_Final_zhyuri.doc  
Оценки:
   
Комментарии:  
Дуэт: 15. «Припозднившиеся»     Автор: Богинский Михаил
Произведение: 1-1 (K). Танго времени
http://litset.ru/publ/69-1-0-22207
Оценки: Техника: 3     Худ. ценность: 2 Про голубую мечту пусть шутят без меня)
А я заострю внимание на изрядном количестве втычек.
В первую очередь в лице местоимений.
Самые никчемушные расположены в следующих строчках:
Мы превращались с Вами в музыку,
Какой мы с Вами были парою!
Нашу главную роль.
Мы оба замерли в молчании Отмечу
вывернутый недоработанный синтаксис:
Теперь собраться мне приходится
С духом и силою,
Чтоб заглянуть хотя бы изредка
В тот старинный альбом, И хочу пожурить (и пожюрить) автора за неуважение к читателю.
Вот тут:
И к нам на миг вернулась молодость,
Нам Землёю паря… Если это опечатка, конечно.
Если же это образ – будьте великодушны, набросайте хотя бы эскизик.
Пожалуйста.
И скиньте на email)
Вдруг и мне захочется перейти реку воспоминаний (с его помощью).
Но окунувшись не по самую осень, а только до весны)
===
Дуэт: 15. «Припозднившиеся»     Автор: Женя (Гнедой)
Произведение: 1-2 (D). Грезы любви
http://litset.ru/publ/69-1-0-22206
Оценки: Техника: 3     Худ. ценность: 2 Претензии всё те же.
Демонстративное многословие:
Нашла я хобби интереснее – ежедневно в ночи
на сайте я любовью грезила. Только до лампочки…
Была прелестницей конечно я… юною, свежею…
Я на страничку, чтобы знали вы, что могли потерять…
Я отвечала Вам взаимностью, и признанья лились…
В любовь я верила конечно же… Но волей случая… Беспечный синтаксис:
В связи с подорванным здоровием… жизнью и возрастом,
внезапным выходом на пенсию… и по ряду причин,
как ревматизм и малокровие, танцы забросила…
Я селфи сделала, не вытерпев, и по всем правилам…
Сложить там нужно губки бантиком и анфасом стоять..
Милый зая, рейтинг - стая, за собою меня не зови… И лексический строй.
Мягко говоря – неброский)
Что касается Поэзии.
То ли она́ дожидалась сегодня не меня.
То ли я́ позволил себе нереальные ожидания.
Но
леса стихотворения разглядеть не удалось.
Ни за конкретными
деревьями строчками, ни в их зарифмованном нагромождении.
Бывает, не спорю.
И не только с читателями – писатели тоже не без грешка.
Полезут вот так в карман за словом, а вытаскивают почему-то монету.
Одну.
Разменную.
И ту неликвидную)
===
Дуэт: 15. «Припозднившиеся»     Автор: совместное
Произведение: 1-3 (S). Прощальное тангО
http://litset.ru/publ/69-1-0-22205
Оценки: Техника: 2     Худ. ценность: 2    Несоответствие заданию О, грозное жюри, остыньте до поры,
Лишь оцените красоту игры! К такой игре у меня пристрастия не отнять.
Чего нет, того нет.
Поэтому я пас)
=== === === === ===
 
Дуэт: 1. «Призрачный дуэт»     Автор: aleker
Произведение: 2-1 (K). Театр теней
http://litset.ru/publ/69-1-0-22204
Оценки: Техника: 4     Худ. ценность: 4 Осень тапёром играет мелодию с чьих-то фальшивых нот, Хотел спросить, а по-русски ли это сказано?
Но не решился.
Философствующие люди – каста не то чтобы неприкасаемая, но сотканная из контрадикций.
И раскусывать их лучше не пытаться вообще.
Тем более что они и сами себе этого не дозволяют)
===
Дуэт: 1. «Призрачный дуэт»     Автор: Братислава
Произведение: 2-2 (D). На краю света
http://litset.ru/publ/69-1-0-22203
Оценки: Техника: 3     Худ. ценность: 3 Эти двое должны обязательно встретиться,
Хотя бы сейчас, на краю света -
в полном безвременье, без лишнего третьего
(осветитель не в счёт!), но, кажется, тщетно...
Но эти двое пускай обернутся, увидят друг друга и - к чёрту кулисы! Окончательно научившимися танцевать считаются те
партнёры, которые научились смотреть друг другу в глаза.
Вроде бы понятно.
Но при чём здесь «должны встретиться», «кажется» и «пускай обернутся, увидят друг друга»,
если чётко заметно, что двое уже не просто встретились, но и зачем-то разошлись?
Вопрос)
===
Дуэт: 1. «Призрачный дуэт»     Автор: совместное
Произведение: 2-3 (S). Свет и тень
http://litset.ru/publ/69-1-0-22202
Оценки: Техника: 4     Худ. ценность: 3 Ты поймёшь, что сложился удачный дебют.
Свет зажжётся, и титры наверх поплывут,
Ты не умер. Всего лишь окончена серия эта. Вместо правильного вывода опять сделан необходимый)
И в утешение кому?
Мужчине, которому
фея судьба преподнесла очередное ведро золы.
Как это по-женски, однако)))
=== === === === ===
 
Дуэт: 9. «Миракуру»     Автор: Юрьевская
Произведение: 3-1 (D). Не отпускай
http://litset.ru/publ/69-1-0-22201
Оценки: Техника: 4     Худ. ценность: 3 А в глазах твоих серого моря гладь,
А в моих - отражение низких туч.
Над землей нависает слепая мгла,
Ветер в клочья рвет пыльную духоту,
И в дыхании волн спрятан странный ритм. Надеюсь, что «гладь» отделена точкой не случайно.
А нависающая мгла и рвущий в клочья ветер – не два явления в одном флаконе.
Иначе былое вернуть не удастся.
100%)
Потому что нельзя этого сделать в кромешном дыму.
И в ещё более непроницаемом тумане.
Когда обратная дорога в лучшем случае превращается в лабиринт.
Из троп)
===
Дуэт: 9. «Миракуру»     Автор: Аэль
Произведение: 3-2 (K). Постъядерное танго
http://litset.ru/publ/69-1-0-22200
Оценки: Техника: 4     Худ. ценность: 3 В глазах у тебя отпечатался ядерный гриб. Увидеть ядерный гриб и не ослепнуть – это я ещё могу допустить.
Но как его можно лицезреть, находясь глубоко под землёй?
Мы вышли из бункера, чтобы увидеть грозу...
Постьядерный мир продолжает хандрить и болеть,
А тучи в безмолвие ду́ши погибших везут
(И мы бы там были, но мы заблудились внизу). Или они спрятались уже после того, как случился взрыв?
Тогда при чём здесь «заблудились» вообще?
Загадка, короче)
И до того приставучая, что чуть и меня под землю не опрокинула.
Между тут):
Запасы еды неизбежно подходят к концу.
По скромным подсчётам протянем ещё пару дней,
А слёзы уже семенят у тебя по лицу...
Не плачь, дорогая Ребекка, ты лучше станцуй -
Станцуем голодное танго и примем свинец? И тут:
Ну что же пора возвращаться обратно в свой склеп -
В наполненный крысами бункер, чтоб стать их едой.
Постъядерный гром прорычал в небесах, словно лев,
И капли дождя полетели, как пули, к земле...
Станцуем же танго! Забудем про армагеддон! Похоже на композиционную брешь, автор.
Образованную несложившимися причинно-следственными отношениями.
Вы не находите?)
P.S.
Постьядерный мир продолжает хандрить и болеть…
Постъядерный гром прорычал в небесах, словно лев… Тот редкий случай, когда опеачтку хочется назвать зачОтной)
Почему?
Болеющий = кроткий (мягкий).
Рычащий = буйный (твёрдый).
И попробуй тут не согласиться)
===
Дуэт: 9. «Миракуру»     Автор: совместное
Произведение: 3-3 (S). Я и ты
http://litset.ru/publ/69-1-0-22199
Оценки: Техника: 4     Худ. ценность: 3 И всё-таки:
Она до него не доросла?
Или Он до неё не опустился?
Чешу в затылке.
И умоляю планиду, чтобы тоже не прижала к какой-нибудь стене плача.
Вопросом «Как тебе живётся?» (например).
О-о-очень не хотелось бы произносить что-то типа «Умирается, родимая».
Не мущщинское это дело – лишаться сил прощать свои слабости.
И не только в окружающих, но и самому себе)
=== === === === ===
 
Дуэт: 14. «Альфа Глюк»     Автор: Glück
Произведение: 4-1 (D). Русалочье альтернативное
http://litset.ru/publ/69-1-0-22197
Оценки: Техника: 4     Худ. ценность: 3 Никогда не понимал женщин, стремящихся открыть счёт в каком-нибудь банке эмоций.
Для того чтобы взять кредит (естественно).
Выгода, как правило, сиюминутная.
А расплачиваться приходится всю жизнь.
Или жизнью.
Без всякой надежды на рефинансирование.
Каким образом?
В порыве страсти разрешишь кому-то станцевать на своей голове – и пиши пропало.
Человек обязательно захочет сплясать на твоей могиле.
Следующий же танец)
===
Дуэт: 14. «Альфа Глюк»     Автор: Альфа Люм
Произведение: 4-2 (K). Круги по воде
http://litset.ru/publ/69-1-0-22196
Оценки: Техника: 4     Худ. ценность: 3 Мы не тонем, мон дью, мы уходим искать Атлантиду. Узбагоил (типа))
Ничего не остаётся, как привести аналогию:
каждый год в ДТП (по всему миру) гибнет 1 250 000 человек.
В месяц – 105 000 (примерно).
В день – 3500.
В час – 145.
Вопрос: способна ли эта статистика утешить кого-нибудь из живущих?
И да.
И нет)
===
Дуэт: 14. «Альфа Глюк»     Автор: совместное
Произведение: 4-3 (S). Вопреки законам Мэрфи
http://litset.ru/publ/69-1-0-22195
Оценки: Техника: 3     Худ. ценность: 3 Если вдуматься, слишком не ноя про потоп, ледники и тепло -
Со времен Арарата и Ноя многовато воды утекло...
Восполнимы ресурсов потери - однозначно, сегодня и здесь!
Это в Бога возможно не верить, а вот трубы с бассейнами есть! Есть!
И священное право пользоваться любыми ресурсами.
И святая обязанность любые из них экономить.
А вот чего нет точно, так это художественной ценности.
В процитированном фрагменте.
Даже вдумываться не потребовалось)
В наше время – не сказки, а квесты. Знаком Воздуха стал Водолей.
И в клепсидрах мгновениям тесно - нынче роллекс гораздо точней.
Да и факты реала упрямы, раз девайсов для магии нет:
Спрос на пену уместен в хамамах и в баллончиках марки Gillette. Четыре ошибки (две грамматических, орфографическая и типографическая) в трёх строчках.
Как минимум многовато)
Даже если остались вопросы и разлады на тему воды,
Как рекли Корнейчук и Утесов: без неё «ни туды, ни сюды».
Тело /ныне живущее/, кстати: состоит, окунается, пьёт.
Аш два о - всякой жизни праматерь, а со спиртом – аж полный улёт! Про «Аш два о» умолчу – чёткого регламента на этот счёт не видел ни разу)
Зато нет никаких сомнений в наличии одной речевой погрешности
(смешение лексики разных эпох) и двух пунктуационных.
Резюме.
Человеческий организм состоит из воды примерно на 60%.
Много это или мало?
Как посмотреть.
Всё зависит от целеполагания, мне кажется.
Но.
В любом случае лишним такое количество быть не может.
Так распорядилась природа.
Поэтому мы не просто не имеем права транжирить драгоценную
жидкость – мы не должны разбавлять ею свои драгоценные слова.
Особенно зарифмованные.
И особенно в финалах таких беспрецедентных конкурсов, как БОБ.
Уверен в этом)
=== === === === ===
 
Дуэт: 4. «Алекса & Алекс»     Автор: Александра Одрина
Произведение: 5-1 (D). Призрак танго
http://litset.ru/publ/69-1-0-22194
Оценки: Техника: 4     Худ. ценность: 4 Не могу не пожурить за логико-грамматический косячок
(даже если это сформулировано преднамеренно):
в диссертацию большую
он полжизни положил. И ошибочный выбор падежа:
Стал рассеянный, как Плейшнер, Всё остальное – более чем)
===
Дуэт: 4. «Алекса & Алекс»     Автор: совместное
Произведение: 5-3 (S). Не стоит о несбывшемся
http://litset.ru/publ/69-1-0-22192
Оценки: Техника: 3     Худ. ценность: 2 …творите только добрые миры!
Поверьте, люди, нам подвластно это. А можно уточнить, как именно?
Совсем не обращая внимания на зло?
Или тупо обламывая ему рога?
Если первое, то всё равно оно (зло) расплодится быстрее.
Чисто из-за более развитой корневой системы.
А если второе – то чем они (зло и добро) будут тогда отличаться?
Между собой)
=== === === === ===
 
Дуэт: 20. «СВЕТ да ЛЮБoff»     Автор: Светлана Пешкова
Произведение: 6-1 (D). Хотя б за час
http://litset.ru/publ/69-1-0-22191
Оценки: Техника: 4     Худ. ценность: 4 От этой фобии существует только одно лекарство – тотальное безразличие.
Хотя покупать его никто не торопится.
Ни за деньги.
Ни за долги.
А почему, собственно?
Любовь – это когда понимают с полуслова.
Вражда – когда всё понятно и без слов.
Но бесчувственность – именно та черта характера, которая позволяет быть понятым всегда.
И сразу всеми.
Или я что-то путаю?)))
P.S.
Не мучится мучиться от мыслей: где же он?
Не стать твоей вселенной Вселенной, светом, тенью… ===
Дуэт: 20. «СВЕТ да ЛЮБoff»     Автор: Михаил Любавин
Произведение: 6-2 (K). По-прежнему хорош
http://litset.ru/publ/69-1-0-22190
Оценки: Техника: 4     Худ. ценность: 3 И я решил купить другие брюки –
Сменю прикид, чтоб даже молодухи
Невольно оборачивались вслед. Что такое безупречно одетый мужчина?
Это мужчина, на одежду которого никто не обращает внимания.
Вообще.
А тут речь зашла о сворачивании шей (в буквальном смысле))
При том что ЛГ явно находится в возрасте дожития.
И приподнятое настроение, которое не в состоянии скрыть даже штаны, разминулось с ним навсегда)
Отсюда вывод: если кто-то и будет оборачиваться, то не из-за того,
что он хорошо одет, а с облегчением: «Хорошо, что он одет!»)
P.S.
Не всё в порядке с падежными формами (вторая, третья и четвёртая строчки).
===
Дуэт: 20. «СВЕТ да ЛЮБoff»     Автор: совместное
Произведение: 6-3 (S). Всё ты помнишь…
http://litset.ru/publ/69-1-0-22189
Оценки: Техника: 4     Худ. ценность: 3 Что бы в такой ситуации предпринял уважающий себя мужик?
В том числе и пенсионер.
Или повторил юношеский подвиг, или бросился за виагрой.
Хотя бы.
Но ЛГ сделал вид, что намёка какбэ и не было.
А жаль.
Стихотворение не только не доплыло до постпозиции, но и просто захлебнулось.
На самом старте завязавшейся было развязки.
=== === === === ===
 
Дуэт: 5. «Двое под одним дождём»     Автор: Тень Ветра
Произведение: 7-1 (D). Улитка
http://litset.ru/publ/69-1-0-22188
Оценки: Техника: 4     Худ. ценность: 3 Мне надоело страху глаза в глаза
молча смотреть и в раковину вползать,
словно улитка, прячась от всех и вся.
Я - вне закона. Что ж, такова стезя.
Вместе с тобою в море нырну страстей.
Вот мои руки - их отпускать не смей!
Вот моё сердце - слышишь, стучит едва?
Там, над волнами, я без тебя мертва. То есть
пациентка героиня твёрдо уверена, что в рай она всё-таки попадёт.
Я правильно понял, автор?
Святая простота)
Где такое видано, чтобы человек оказался в светлом будущем и не превратился при этом в тень?
Чисто по физиологическим причинам.
Нигде такого не видано)
Превратится и она.
А как у нас с тенями поступают обычно?
Их отбрасывают.
Отбросят и её.
При первой возможности и на ту же стезю.
Но уже в рамках закона.
Прямолинейного распространения света.
Захочешь – не обжалуешь)))
===
Дуэт: 5. «Двое под одним дождём»     Автор: Баргузин
Произведение: 7-2 (K). Ты ждёшь!
http://litset.ru/publ/69-1-0-22187
Оценки: Техника: 4     Худ. ценность: 3 Я знаю точно, что нам с тобою
не пробежаться никак вдвоём
по неспокойной и жадной глади -
вздохнёт и стянет на глубину. Ггад какое)))
Хорошо хоть, сочувствовать не
разучился разучилось разучилась…
Ну вы поняли)
И не очень ясно, почему герои сбегают.
Вот здесь:
А осень злится и ей обидно,
что мы сбегаем вдвоём на дно,
туда, где звёзды, туда, где небо,
туда, где можно забыть про всех. Судя по контексту, до дна им вообще-то полагалось взлететь.
А в небо – мягко погрузиться.
Или опять скажете, что я слишком
привередничаю романтизирую?)
===
Дуэт: 5. «Двое под одним дождём»     Автор: совместное
Произведение: 7-3 (S). Спроси у сердца
http://litset.ru/publ/69-1-0-22186
Оценки: Техника: 3     Худ. ценность: 2 Монументальное чтиво)
Сказать, что пафос сидит в нём на пафосе и пафосом погоняет – значит не сказать ничего.
Произведение буквально отлито из этого вездесущего материала.
Бессмысленно и беспощадно с удовлетворением и на века.
Отсюда и не свойственные прямой речи конструкции.
Какие?
Датесамые:
- Зачем, скажи, столкнулись мы с тобой на мёртвой территории пространства, где лишь вчера вели открытый бой за право на любовь и постоянство. Где знак вопроса (между прочим)?
- Спроси у сердца, что тому виной - планида или в цель попавший промах? Кто выплеснул любовное вино на судеб наших острые изломы и скинул одиночество с земли туда, где вера в жизнь - не клоунада, чтоб мы с тобой друг друга обрели по почерку и пристальному взгляду? И откуда у человека столько дыхалки – выпалить такое на одном дыхании?)
- Я помню, как погибло слово "мы", как корчилась, кровоточа словами, любовь моя в предчувствии зимы, и как стояла нежность под стволами. И я там был и чувствовал спиной холодную печаль стены расстрельной. А ты своею мучилась зимой, что превратила в льдинку крест нательный. Кто на ком стоял – до сих пор голову ломаю)
И не только над этим.
В ближайшие день-два хочу пересмотреть свой ни-за-что-бы-не-простил-рейтинг.
Кровь из носа.
Зачем?
Чтобы схватить пафос за грудки и приподнять на третье место.
Сразу.
Вслед за женской мужественностью и мужским скудоумием.
Заслужил, непотопляемый.
И в который уже раз)
=== === === === ===
 
Дуэт: 3. «Оба!»     Автор: Ирина Корнетова
Произведение: 8-1 (D). Чёрная
http://litset.ru/publ/69-1-0-22185
Оценки: Техника: 4     Худ. ценность: 3 (Тот, кто сегодня за всё заплатит, гладит мою ладонь.)
(Тот, кто сжимает меня в объятьях, держит в руках змею.)
(Тот, кто сегодня за всё ответит, смотрит в мои глаза.)
Тот, кто сегодня со мной танцует, сводит меня с ума!
Как упоительно пьётся нежность с тем, кто сегодня… мой. Так вместе они или всё дело в мести?
Задаю я себе вопрос.
Но героиню вроде бы понимаю.
Для того и становятся правообладателями, чтобы
пить нежность зашибать дивиденды)
Ежедневно-еженочные.
И главное при этом – вовремя соскочить.
Кожей успев почувствовать, что рубашку, которой судьба одарила
тебя при рождении, жизнь тупо начинает перекраивать в саван)
===
Дуэт: 3. «Оба!»     Автор: совместное
Произведение: 8-3 (S). Черная с белым
http://litset.ru/publ/69-1-0-22183
Оценки: Техника: 4     Худ. ценность: 3 1. Беззаботно-оранжевый.
2. Золотистый.
3. Зелёный.
4. Бирюзовый.
5. Медно-красный.
6. Синий.
7. Изумрудный.
8. Лиловый.
9. Ало-страстный.
10. Розовый.
11. Апельсиновый.
12. И просто разноцветный.
Все перечислил, не?)
Забористая палитра)
Надо действительно очень и очень любить друг друга, чтобы так вот разукрасить свою жизнь.
Хотя меня лично подобная идиллия сомневала всегда.
Почему?
Предположим, Чёрная (или Белый) захотят уйти.
И заберут все цвета с собой.
Что тогда прикажете делать брошенному человеку?
Чем, кроме радужной оболочки глаз, купировать монохромное существование?
Особенно на фоне абстиненции)
=== === === === ===
 
Дуэт: 18. «М.А.Р.С.2015»     Автор: Алёна Мамина
Произведение: 9-1 (D). Мысли о танго
http://litset.ru/publ/69-1-0-22181
Оценки: Техника: 4     Худ. ценность: 3 И как это он дожил с ней до таких седин?
Видно же, что клейма на человеке негде ставить.
Поэтому и клеймит каждого первого и в любое время суток)
А замечаний
целых всего два.
Не всё в порядке со знаками препинания.
И надо что-то делать с лексической сочетаемостью.
Срочно:
Господи! Как им не стыдно? Боже!
Девушке надо быть скромной всё же.
Вон же - мурашки у ней на коже;
так и застудится под дождём.
Кто там о танцах сказал – «искусство»?
Танго! Романтика? Тьфу, паскудство!
Разве такое девичье чувство -
в страстных объятиях с мужиком? По-моему, она не состоялась)
===
Дуэт: 18. «М.А.Р.С.2015»     Автор: Сергей Речкалов
Произведение: 9-2 (K). Танго в мыслях
http://litset.ru/publ/69-1-0-22180
Оценки: Техника: 4     Худ. ценность: 4 Зря ты, Минерва, ворчишь на Китти.
Девочка стала большой, смотрите:
Жаждет чудесных в любви открытий,
Шепчет с восторгом: «Лямур! Шарман!». Только один вопрос, автор.
Строго дискурсивный:
если девочку зовут Kitty, то при чём здесь
французский язык l’amour и charmante?)
===
Дуэт: 18. «М.А.Р.С.2015»     Автор: совместное
Произведение: 9-3 (S). Мысли в танго
http://litset.ru/publ/69-1-0-22179
Оценки: Техника: 4     Худ. ценность: 3 Заглянул в Административный кодекс.
Специально.
И не обнаружил ни одной статьи про избитые
мысли откровения.
А жаль.
Привлечь захотелось просто невыносимо.
За что?
За дело, естественно:
- Милый дворецкий! Он так забавен
И неуклюж... Если был бы равен
Возрастом с нами, он был бы вправе
Стать конкурентом тебе, а я...
- Что?! Ты серьёзно? На самом деле?
Не избежать старику дуэли!
- Нет. Пусть умрёт он в своей постели.
С няней. А я - навсегда! - твоя. )))
Ответы на вопросы к судьям: Комментарий от ведущих: впервые в командных конкурсах мы ввели формат "обзор + интервью". Сами конкурсанты присылали нам вопросы, а мы выбрали несколько лучших из них и послали жюри. 1. В случае, если Вы узнали автора стихотворения, как это может повлиять на оценку? И бывало ли такое, узнавали ли Вы автора (по стилю или каким-то иным образом)?
Никогда не считал свой болевой порог достаточно высоким.
Поэтому и оцениваю в таких эпизодах только стихи.
Чтобы не мучиться от угрызений) 2. Чем, кроме вкусовых предпочтений, вы можете объяснить такое значительное расхождение в оценках судей для одних и тех же произведений (в частности – во втором туре)?
- разным количеством прочтений;
- отсутствием таланта думать и чувствовать одновременно;
- дилетантской любовью к собственному профессионализму;
- привычкой недооценивать других на фоне переоценивания себя;
- нежеланием/неумением опуститься/приподняться до уровня автора. 3. Случилось ли в этом туре отметить для себя новые авторские афоризмы или удачные образы (что запомнили или занесли в цитатник)?
И, обращая время моё в песок,
сыплются сутки строго наискосок.
…легко постигли алгебру глубин,
владели геометрией пространства. 4. Есть ли что-то такое, что настраивает Вас на низкую оценку сразу и бесповоротно? Что именно?
Грамматическая беспомощность. 5. Какой конкурс (тему) вы бы сами хотели "жюрить", считая её близкой и интересной?
Тема может быть любой.
Но обязательно спорной. 6. Давно известно, что быть жюристом неблагодарная трудная работа. Что заставляет вас на нее согласиться?
Отсутствие людей, которых не хотелось бы приговорить к умозаключению.
И не только среди поэтов, а вообще)
В общем - спасибо!
в реале. Не стопроцентный факт, что я приму участие во втором межпортальном…
Зато нет никаких сомнений, что вы не из тех, кто только после ухода
со сцены начинает осознавать, какую же роль им удалось исполнить)
Поэтому до встречи в январе.
И вне зависимости от)
Здравствуйте)
Обычно я благодарю за недоступный мне труд члена жюри, за оценки и пр., а тут хочется поблагодарить за отсутствие комментариев к моему стихотворению... Это как в сказке о Незнайке, который рисовал портреты своих друзей: про других прикольно читать, а про своё - порви ты этот портрет, Незнайка!)))
p.s. Спасибо за оценки!)
Взаимно)
Прочёл с интересом. Не побоюсь повторить слова Светланы. Всё очень тактично и по существу.
Автор стиша 6.2
За стиш(и)))
Когда нет аргументов – переходят на личности.
Или сразу на брань (если личность ничтожная).
Но вы предпочли не спорить вообще.
Ценю.
И недоумеваю: парашют-то я вам не собираюсь укладывать.
Чего ж вы испугались?)))
А если серьезно... Споры бессмысленны на мой взгляд, когда читатель не понял автора. Что тут доказывать? Ну по технике я бы выслушала мнение, подумала. А сюжетную линию изменить можно только выбросив стих и написав новый. Но мне этот нравится. Он живой. Он собран из ситуаций в едином образе ЛГ. Женской аудитории он более понятен)) Я сейчас об "Улитке". Что касается общей работы, также спорить бессмысленно. В моем прочтении это итог по первым двум, встреча героев и их желание, абсолютно внепафосная констатация факта)) Так что мое недоумение по поводу Ваших комментариев - не повод переходить на личности и выяснять отношения с человеком, которого я уважаю, только потому, что в этот раз не так сложились звёзды))
То самое возражение, на которое и возразить-то нечего.
1:1)
Спасибо за зоркость. Ошибки исправила. И за высокие оценки отдельная благодарность.
С теплом, автор вирша 6.1
Пусть даже и в неофициальном зачёте)