Андрей Злой  Ссылка на авторскую страницу: 
http://grafomanam.net/users/899  Родился и живу в Москве. Седой, косматый, конопатый пенсионер-программист, образование - математик-прикладник. 
 Увлечения - каратэ, столярка/слесарка и пиво с шашлыком. В промежутках кропаю стишки и бешу людей своим ИМХОм. 
 Котовладелец.  - Андрей, если бы Вас спросили "Какой сайт/литобъединение Вы представляете?", то что бы Вы ответили?  
Графоманам.нет. Остальное давно "законсервировано".  (Андрей рекомендован в жюри межпортального турнира командой "Пираньи пера" (Литсеть))  Оригинальный файл судейства можно скачать здесь: 
https://www.dropbox.com/s/h1zwcbrj76kftee/2tur_Andrej_Zloj.doc  Оценки по первой теме: 1-1 – 1-20 

   1-21 – 1-40 
  Оценки по второй теме: 2-1 – 2-20 

   2-21 – 2-39 
  Оценки по третьей теме: 3-1 – 3-20 

   3-21 – 3-40 
  Оценки по четвёртой теме: 4-1 – 4-20 

   4-21 – 4-32 
  Оценки по заданию-джокеру: 5-1 – 5-8 
  Суммарные оценки по командам: 1 – 27 

   28 – 51 
  Обзор был разделён на три части при публикации (невозможно опубликовать одним произведением из-за юкозовского лимита). 
 Первая часть: 
http://litset.ru/publ/34-1-0-25937  Вторая часть: 
http://litset.ru/publ/34-1-0-25941  Третья часть: 
http://litset.ru/publ/34-1-0-25942  
  Комментарии:  Екатерина Шуклина 1-1. Мышеловка  Команда «Прайм-тайм» (Поэтический Турнир «Хит сезона» («Что хочет автор. Литературные конкурсы»))  Оценки: 
Техника 2   Содержание (художественная ценность) 2    Техника – слабенько. 
 1. «Познать, спасая мир, что окружает.» - звучит достаточно нелепо: во-первых, мудрёная инверсия вместо очевидного «окружающий мир», шаткость смысла (побочное значение - вроде подкрадывается какой-то жуууткий мир, с нехорошими целями выполняющий окружение героя) одновременно с тривиальностью (значит – излишне в поэтическом тексте): ведь «мир» - это, по определению, и есть «то, что окружает». 
 2. Рифма «потворе-истории» - смесь женского окончания с дактилическим не есть гут. Кроме того, сам термин – «потворе»: если это новодел от «потворствовать», то как-то странно пытаться «застать» Высший Разум в потворствовании «нам» - обычно «застают» за чем-то, застающему неприятном и от него скрываемом. 
 3. Завершение «Сжимая бесконечность до нуля, В чём видишь мышеловку ты, Земля?» - глубокомысленно, но туманно выражено: что за бесконечность сжимает до нуля Земля? До того шла речь о дураках-землянах, эту Землю раздолбать примеряющихся, а тут вдруг – сама Земля чего-то там опасно сжимает, да ещё и мышеловку видит (ей-Бо, в тексте до того «Земля» ничего от себя о мышеловке не говорила – что ж её так итогово вопрошать?). 
 4. «Гриб ядерный вверг в ужас интеллект, Из любопытства вскрыв Пандоры ящик…» - кто кого вверг и кто открыл? Если наш интеллект был ужаснут грибом, то разве гриб вскрыл «Пандоры ящик»? – скорее, это вина самого ужаснутого интеллекта. 
 5. Кстати, «Земле-интеллект» - тоже мало похоже звучит, хотя, формально, и там, и там «е» и «ле» есть. 
 Содержание – средне. Сетования о неразумности человечества уже стали общим местом и повторены в уйме стихотворений, чтобы сказать что новое, надо хорошо постараться – ну, хотя бы, испужать читателя. Здесь получилось довольно дежурно. 
 Ещё в дониконовском Екклезиасте есть похожая тема: «приложивый разум приложит болезнь» (плоды цивилизации губительны), а потому напрашивается (оттуда же) «Что было, тожде есть, еже будет» - к темам поэтическим пророчество тоже относится. ))) 
 На эмоциональное воздействие автор и не рассчитывал: сие есть мудрое рассуждение, а не лирика. 
 Соответствие заданию – притянуть можно, хотя и с усилием. Здесь, строго говоря, не кто-то до небес достукивается, а небеса «взирают» на зажмурившихся идиотиков двуногих, по своей воле взирают. Упомянута, правда, «трость слепца», по небу стучащая, но трость – не «средство диалога с небесами», а инструмент исследователя, датчик препятствий. 
 ===  
jz77 1-2. Лицом к лицу  Команда «Наследие Горностая», Полосатый отряд («Для писателей»)  Оценки: 
Техника 3   Содержание (художественная ценность) 3    Техника – без ляпов, но скромненько. 
 «Расставаний-скитаний», «маску-подсказку», «обратно-многократно», «лицу-концу», «луной-стороной» - рифмы созвучные, но скучноватые: грамматика… 
 Образность – есть: «с небом я лицом к лицу», «глянуло луной», «дождём шепнуло», «на краешке стопы лиловой тучи» (т.е., пинком под зад? – поэтииишно!), в общем – не чванливое небо попалось, да ещё и классику книжную уважает. 
 Немного удивила погодка: Луна одновременно с дождём… ну да ладно, иногда бывает. 
 И «прозу дней», «сердце разбивалось», … - лучше без штампов, даже красивых: фантазия у автора явно есть, мог бы что своё придумать. 
 Содержание. 
 Никакой мудрости звёздной, но понравилось больше предыдущего. И небо более очеловечено, и тематика мне по возрасту ближе… )) В общем – эмоциональнее текст. 
 «Оно мне в душу глянуло луной, Чуть улыбнулось и дождем шепнуло» - недурственно. 
 Теме соответствует. 
 ===  
Rusalka 1-3. Возвращение Мастера  Команда «ЛУКОМОРИЯ» (Неизвестный Гений)  Оценки: 
Техника 3   Содержание (художественная ценность) 3    Техника. 
 Рифмы – странное впечатление. Например, после назойливого «созвездия» весьма сереньких «болен-безволен, заклинаний-оправданий, позже-дороже, лишений-сомнений, начале-подвале» вдруг встречаю очень симпатичную составную «подвале-едва ли-печали», браво! ведь может же! – но зачем предыдущее? Лень всерьёз подумать было? А «Королева-Азазелло» - вообще не рифма. 
 Ритм – ОК. 
 Образность – есть: «ты - из ненастья», «птицей чёрной» и т.д. – прочувствовано, хотя для устного диалога – немного «неразговорно». Впрочем, может, влюблённая ведьма так и говорит – не знаю. 
 Содержание «диалога» – средненько, есть мелкие напряги. 
 «Под бременем тельца златого» - не помню, чтобы Мастер у Булгакова был излишне златом обременён, а с внешней стороны – ему дураки и чиновники больше вредили. 
 И о предательстве беса там, вроде, ничего нет – скорее наоборот, да и спираль времени ради красного словца – о ней обычно говорим при каких-то «диалектических» многократных повторах, у этой парочки «возврат» был только один, и то по их желанию. 
 Но есть попытка выразить чувства, небезуспешная, хотя и кустарная – путём пересказа героями текущей ситуации, более-менее по роману. 
 ===  
yellow submarine 1-4. Мой ангел  Команда «Созвездие Красного Быка» (Литературный портал Artbull.ru)  Оценки: 
Техника 4   Содержание (художественная ценность) 4  Поставлено несоответствие теме    Техника. 
 Рифмы – ОК, хотя «находок» нет. Ритм – тоже в норме. Образность – в комплекте. 
 В общем – добротно, хотя вопить от восторга не тянет. 
 Содержание – тоже достойно, хотя иногда встречал и лучше – потому не высший балл. 
 А вот в соответствии теме – большие сомнения. Этак каждое любовное стихо можно посчитать соответствующим «Достучаться до небес» - сердечко стучит, мысли в небесех чирикают, и вааще – ангел на плече... 
 ===  
Tortila 1-5. Барабанщик  Команда «Мозговой шторм» (Графская При©тань)  Оценки: 
Техника 4   Содержание (художественная ценность) 3    Техника. Без замечаний. 
 Приятно, что хохмистое произведение с неожиданной интерпретацией задания написано технически всерьёз. Нескучные рифмы (а «барабаном-срубал он» - вааще хорошо!), аккуратный ритм, есть несколько образов «в тему». . 
 Содержание. 
 Повторю: оригинальная интерпретация задания, читается легко, кое-какой юмор есть… Правда, о какой-либо «психологичности», «потрясательности» текста говорить смешно – лихо рифмовано, прочёл с удовольствием, но забуду послезавтра. Не «афористично» ))) - ничто «иголки» в подкорку не загоняет, никаких психологических тонкостей. Потому – только 3. А жаль. 
 Заданию соответствует. 
 ===  
Владислав Волков (hoogin) 1-6. Сад  Команда «Мушкетёры без Дюма» (Сообщество «Словочь» (Вконтакте))  Оценки: 
Техника 4   Содержание (художественная ценность) 4    Техника. 
 Рифмы – ОК, нескучные, но без изысков. Ритм – дольничек четырёхиктовый, тоже приемлемо. Образность – присутствует, есть оригинальные обороты. Достойная техника без особо впечатляющих находок. 
 Содержание. 
 Тссс… Наши бдящие и судебные органы не дай Бог не поймут, о каком Владим Владимыче речь идёт… А сайт на Руси провайдерам заблокировать – как два пальца… проверено. 
 Но, в остальном, - вполне поэтичное содержание, отдалённо Бродского напоминает. 
 Теме, ИМХО, соответствует. 
 ( … а жжжаль, что «Сад», а не «де Сад»… ))) 
 ===  
Ольга Суханова 1-7. *** ("Здравствуй, небо! Есть минутка для беседы?..")  Команда «Лиричный Роджер» (Творческий Литературный Клуб «Голоса» (Стихи.ру))  Оценки: 
Техника 5   Содержание (художественная ценность) 3    Эх, у костра да под гитарку бы!.. 
 Техника – ок: рифмы не скучные, есть даже пара составных (только «льдине-любимый» не идеально слышится), ритм аккуратен, образность есть… Ну, вот хотца поставить 5 – от нежданно приличной техники в песне (обычно в этом жанре – такая халтура… «мелодия всё спишет» ))) ). 
 Содержание: 
 Всё нормально, хотя и ничего особо «душеранящего» нет. Твёрдый «уд.». 
 Тема? Тоже нормально. Достучаться… добеседоваться… Един хрен. 
 ===  
Бочаров Дмитрий С 1-8. *** ("Небо - это море, перевёрнутое наоборот...")  Команда «Графы» («Графоманам.нет»)  Оценки: 
Техника 4   Содержание (художественная ценность) 3    Техника. 
 Рифмы – ОК, но без изысков, ритм - ближе к акцентному стиху, неравноиктовый… 
 Образность. Бутылка без амбиций – симпатично, просветлённый угар… 
 Содержание – хохмисто, энергично. Как экспромт в рецках – вообще бы прекрасно. Но какой «поэтичности», «глубины чувств» и не планировалось. Потому – 3, хотя стих понравился. 
 Соответствие теме - при большом желании… 
 ===  
Олег Сешко 1-9. Настя  Команда «Ёжкины кошки» (Сообщество «Вдохновение» (mail.ru))  Оценки: 
Техника 4   Содержание (художественная ценность) 5    Техника. 
 Рифмы – в среднем нормально, ритм – ОК, образность есть. Твёрдое «хорошо». 
 Содержание. 
 Неожиданный отход от основной здесь любовно-сексуальной тематики к более серьёзным переживаниям. Есть даже спор и вполне оправданные упрёки небесам. Эмоции есть и логичные - хорошо. Автор не особо эстетствует, но 5 заслужил. Хотя я часто с подозрением отношусь к своему мнению по стихам «про войну»: они, как и стихи про детей и кошек, просто тематикой задарма вызывают дополнительное инстинктивное одобрение. 
 ===  
Георгий_Волжанин 1-10. Афганистан, ночное небо  Команда «Команда 777» (Литсеть)  Оценки: 
Техника 4   Содержание (художественная ценность) 5    Отдельные длинные «сдвоенные» строки при чтении создают иллюзию чего-то верлиброобразного, со случайно возникающими созвучиями, потому и не особо близкие рифмы не царапают («сквозняки-изменить», «закатом-лампы», …). Мелкое техническое жульничество, но – удачно. 
 ===  
Елена_Тютина 1-11. Достучаться до небес  Команда «Четверо смелых» (Литературный портал «Замок с привидениями»)  Оценки: 
Техника 4   Содержание (художественная ценность) 5    Техника. 
 Рифмы – в основном не примитивны, хотя иногда чересчур неточны («души-жизнь»); никаких изысков. Ритм выдержан. Альтернация отсутствует, но это давно уже – дело вкуса автора. Есть набор вполне поэтичных прибамбасов (при описании и природы, и чувств героини). Правда, «с молитвой наперевес» здесь мне показалось плохим образом – так бы о Торквемаде говорить, а не о влюблённой…Твёрдая 4. 
 Содержание. 
 Противопоставлены духовный мир героини и её любимого – вероятно, поэта, упорно не замечающего её внутренней красоты и считающего себя одиноким. Выражено аккуратно, не прямыми словами, а ненавязчиво – поэтичностью описания героиней неба, природы, неявным раскрытием её чувств – любви и смиренной обиды на «его» слепоту. Есть хорошее окончание. В общем, 5. 
 ===  
Марцана 1-12. Брошеный дом  Команда «Тихий омут» (Графская При©тань»)  Оценки: 
Техника 4   Содержание (художественная ценность) 5  Поставлено несоответствие теме    Техника. 
 Рифмы нескучные (без ляпов, хотя и без изысков), ритм соблюдён, образность присутствует. Твёрдое «хорошо». 
 Содержание. 
 Накручено умело, но туманно. Похоже, о процессе расставания с очередной любовью, хотя – бес его знает. 
 Но настроение есть, выражено не напрямик, а художественными мазками, через видение героем окружающего мира – это приятно. Потому – пять. 
 Соответствие теме вызывает сомнения: что Бог не слышит не-евреев – мельком упомянуто, но о каких-либо попытках героев достучаться-докричаться – ни слова. (Такое ощущение, что конец первой строфы – вставленный в готовый текст формальный реверанс в сторону темы, «для зачёта».) 
 (Кстати, термин «химтрейл» я до сих пор не знал, хотя про подобные теории слышал) 
 ===  
Лилия_Слатвицкая 1-13. Анна  Команда «Ирмалита Че-S» (Литсеть)  Оценки: 
Техника 4   Содержание (художественная ценность) 5    Техника, 
 Рифмы – не примитивные, умеренно аккуратные. Правда, синий пожар вызывает ощущение словца «ради рифмы». Ритм – тоже аккуратен, длинные строки поделены рифмованной цезурой; почему-то в самом конце рифма спрыгнула с «далёкий-богу» (по цезуре) на «сойка-только». В общем – твёрдое «хорошо». 
 Содержание. 
 Целый мини-рассказик о несчастном замужестве и запретной любви. Есть аккуратно выраженная эмоциональная составляющая. Пять. 
 ===  
Тень Ветра 1-14. Ступени  Команда «Шаланда Воланда» (Графская При©тань»)  Оценки: 
Техника 4   Содержание (художественная ценность) 5    Техника. 
 Рифмы достойные, ритм – ок. Есть неплохие аллюзии, например - 
     Не спрятанной за пазухой Христа 
 или 
     готовить месть, студить её с расчётом 
     и, разрывая нравственности нить, 
     отплясывать в огне с Искариотом. 
 Содержание. 
 Неортодоксальная христианская мистика, почти буквально соответствует теме. Эмоции присутствуют. Есть даже кое-какая мораль – «надо пройти Ад, чтобы попасть в Рай». 
 Заданию очевидно соответствует. 
 ______________ 
 И – просто в порядке обсуждения: завершение текста - 
     Как просто достучаться до небес, 
     когда нашёл свой путь из преисподней. 
 - вполне морально, логично и благоразумно, потому (у меня) вызывает ощущение гладенького дежа вю. Может, стоило чуть схулиганить? – например, 
     … Как горько достучаться до небес, 
     когда в крови – блаженство преисподней. 
     (когда узнал блаженство преисподней…, …) 
 Мне кажется, элемент «неправильности», непредсказуемости в завершающих строках обычно выигрышен; кроме того, «человек праведный» скучен, «человек противоречивый», «человек ничем-не-удовлетворимый» реальнее и глубже. Кстати, и некоторые строки текста такое окончание неплохо подготавливают. 
 ===  
Берестов Сергей 1-15. *** ("Один вставал всё время рано...")  Команда «Вѣтрило» (Литературный портал «Союз писателей»)  Оценки: 
Техника 4   Содержание (художественная ценность) 3    Техника. 
 Рифмы – не люблю я избытка глагольных. Хотя здесь они проставлены демонстративно, потому – малозаметны, вроде как и к месту. 
 Ритм – вне критики, «спорящий» ритм. )) 
 Образность есть – «катились образы в подводах» )) , «прорастал звеня и зряче», «звенели нервы»… 
 В общем – ставлю не 3, а 4, сам не знаю почему. 
 Содержание. 
 Окончание, честно «подготовленное» предыдущим, фактически именно такого и ожидаешь. С одной стороны – логичненько, с другой… … (извините за зевок – не выспался). Этакая осовремененная басня с риторическим вопросом в конце и очевидными предпочтениями автора. (Но, кстати, любой поп возразит, что «достучался» первый, а второй – «достýкался» ))) ). На троечку. 
 ===  
А.К. Доктор 1-16. Гудел февраль  Команда «ЫQ» («Форум Ники Невыразимовой»)  Оценки: 
Техника 5   Содержание (художественная ценность) 5    Техника. 
 Ну, в этой хохмочке не техника – главное, но и техника вполне достойна. И ритм, и рифмы. Да и с образностью – без напрягов. Поставил бы четвёрку (аналогично остальным с достойной техникой, но без изысков) – да неожиданные до хулигантства «картинки» впечатлили: пущай будет пять. 
 Содержание. 
 Необычная интерпретация темы – зер гут! 
 Правда, почему февраль – племянник мая? Протестую! Прадедушка он. 
 Да и спать на глиняном полу, но на подушке – сибаритство это и буржуазное загнивание. 
 В остальном – оригинальные образы/словеса, нестандартно, понравилось. Именно за нестандартность – пять, и хрен с ним, с отсутствием тонких чуйствиев лирических, как наезженная осенняя колея на болоте всхлипывающих и глубоких… 
 (Честно говоря, по названию сперва подумал, что февраль будет в большом подпитии – «гудел февраль!!!»… ))) ) 
 Предчувствую, что большинство жюристов со мной не согласятся – «неканоничен» сей опус, слишком уж несерьёзен, – но мне нравится… 
 ===  
Кульков Михаил 1-17. Небесные двери сердца  Команда «Союзники» (Литературный портал «Союз писателей»)  Оценки: 
Техника 3   Содержание (художественная ценность) 3    Техника. 
 Нет, «до фонаря я – аллилуйя» - рифма плохо слышна, «вряд ли» вообще не соображу, с чем рифмуется, неужели с «Татьяне»? 
 Зато – приятно – есть дополнительные внутренние созвучия: «верю-двери», «кровати-хватит». 
 Ритм – пятииктовый дольник с некоторыми усечёнными строками. Нормально звучит. 
 Сколько-нибудь серьёзной образности не замечаю. Потому – троечка. 
 Содержание. 
 Известная трогательная история о бумажных журавликах девочки из Хиросимы. Пересказано умеренно эмоционально и без претензии на какую-либо оригинальность или «глубину». Тоже троечка. 
 ===  
Danish 1-18. Шаман  Команда «Цивилизация Ы» (Литсеть)  Оценки: 
Техника 2   Содержание (художественная ценность) 3    Техника. 
 Небрежно рифмованный верлибр («клеткой-предками», «безнадёжный-позах»). Всерьёз поэтичных образов нет. Даже язык – ну, можно было, наверное, что более «шаманистое»… а здесь – «в неестественных позах», протокольная канцелярщина. Нет, не оценил я – двойка. 
 Содержание. 
 Последние две строчки – хорошо, остальное – троечка. Остального, увы, больше. 
 ===  
Любовь Левитина 1-19. Хельмонит – солнечный цветок  Команда «ЭНИГМА» (Творческий Литературный Клуб «Голоса» (Стихи.ру))  Оценки: 
Техника 3   Содержание (художественная ценность) 3    Техника. 
 Рифмы – простенько, но без излишка грамматики (единственно –«ростком-шепотком», но на стольких строчках не напрянает) , ритм аккуратный, рифмуются строки одинаковой длины. Какие-либо особо поэтические метафоры и т.п. отсутствуют. 
 Честное три. 
 Содержание. 
 В общем, «вековая надежда на счастье». Думаю, что Маале-Рехавам был упомянут не случайно – вокруг сноса этого поселения в 2013-м было сломано много копий. Никакой глубокой поэзии, смиренная надежда на Бога и собственное упорство. Тоже троечка. 
 ===  
Целия 1-20. Ожидайте ответа  Команда «Мандариновая мамба» (Творческий Литературный Клуб «Голоса» (Стихи.ру))  Оценки: 
Техника 3   Содержание (художественная ценность) 4    Техника. 
 Простенькие, но аккуратные рифмы и ритм. Никаких образных изысков, Честная троечка. 
 Содержание. 
 Узнаваемая пародия на телефонный автоответчик любой коммерческой фирмы. Ни на какие высоты (глубины) поэзии автор не претендует, но задумано забавно. Четыре. 
 ===  
Александров Сергей 1-21. Век тебя помнить  Команда «Кассиопея» (Ты-поэт)  Оценки: 
Техника 3   Содержание (художественная ценность) 3    Смысл стандартнее и водянистее предыдущих. 
 ===  
Елена Севрюгина 3 1-22. «А небо падало на мир…»  Команда «Золото Стихиры» (Конкурсная площадка «Международный Фонд ВСМ» (Стихи.ру))  Оценки: 
Техника 4   Содержание (художественная ценность) 4    Тема поставлена с ног на голову, но – один хрен. 
 ===  
Лейда_Цехиева 1-23. Фрида  Команда «Морской пегас» (Литсеть)  Оценки: 
Техника 3   Содержание (художественная ценность) 4    «Переулкам-куклам» - рифма не звучит. 
 Окончание хорошее, потому – немного завышенная четверка за содержание. 
 ===  
larisa 1-24. Урок  Команда «Летучие голодранцы» (Графская При©тань»)  Оценки: 
Техника 3   Содержание (художественная ценность) 3    Рифмы, ритм – ок. Но метафоры и т.п. – на зачаточном уровне. 
 «Заросшие шрамы земли», «белое безмолвие» и «синее небо» не слишком поражают оригинальностью. Попробуйте то де самре – но своими словами. Пока – троечка. 
 Идея «мир – хорошо, врйна – плохо» актуальна, праведна, но явно затёрта и выражена здесь достаточно прямолинейно. 
 Увы – 3. 
 ===  
Моисеева Анастасия 1-25. Иноверцы  Команда «Браконьеры» (ЛитКульт)  Оценки: 
Техника 5   Содержание (художественная ценность) 5    Техника – пятииктовый дольник плюс довольно хитрая рифмовка (abacbc) создают впечатление случайно возникающих созвучий. Мне показалось техническим экспериментом. Рифмы без особых изысков, но и не примитивны. Есть забавная «религиозно-псовая» образность. Итог – пять (! – люблю нестандарт). 
 Содержание – тоже без прямолинейной декламации «что такое хорошо». Вполне поэтично, есть однородный ряд образов и метафор – мне нравится. Колебался между 4 и 5, поставил 5. Почему? – чистая вкусовщина: смог припомнить эту хреновину через пару суток. ))) 
 ===  
Ирина Кузнецова 17 1-26. Продолжается гроза. Рок-баллада  Команда «Серпентуум - мобиле» (Творческий Литературный Клуб «Голоса» (Стихи.ру))  Оценки: 
Техника 4   Содержание (художественная ценность) 4    Завершение понравилось. 
 ===  
Анна 1-27. *** ("Как бы зашить мне на небе раны?..")  Команда «Три Машеньки и Медведь» («Зона свободного творчества и критики»)  Оценки: 
Техника 4   Содержание (художественная ценность) 3    Напоминает умелый экспромт. 
 ===  
Таня Арсак 1-29. Все ушли в Небеса  Команда «Кор-тики Ра» (Творческий Литературный Клуб «Голоса» (Стихи.ру))  Оценки: 
Техника 5   Содержание (художественная ценность) 5    Набор хороших – немного сумбурных – образов. 
 Хорошее окончание. 
 ===  
Вера Удинцова 1-33. *** ("Этой ночью случился ливень...")  Команда «Гордость Афины» (Творческий Литературный Клуб «Голоса» (Стихи.ру))  Оценки: 
Техника 4   Содержание (художественная ценность) 4    Как же хочется быть счастливой, 
 Позабыть про тоску и боль. 
 Лунный ливень ветвями ивы 
 Достучится ли до него?  До кого – до него? До «быть счастливой»? 
 Симпатичный ритм. 
 ===  
Вавилова 1-34. Глупый  Команда «ЛитрКульт» (ЛитКульт)  Оценки: 
Техника 4   Содержание (художественная ценность) 4    В таких длинных строках удобнее для чтения иметь цезуру. 
 Цезура после 4-й стопы аккуратно выдержана. 
 ===  
Nezabudka 1-40. *** ("Большие уши, глаза-буравчики...")  Команда «АРТБУЛочная» (Литературный портал Artbull.ru)  Оценки: 
Техника 3   Содержание (художественная ценность) 3  Поставлено несоответствие теме    При чем тут тема? 
 === 
 
 
  
 
  
 
  
  
 
 
 
 
 
1-30, спасибо за высокую оценку.
Жаль, что не прокомментировал, но я могу себе представить, какой это труд - около 200 стихов вычитать и оценить.
Бывает, что на него примеряю вариантов больше, чем на остальной текст. И потом, через месяц, всё равно меняю - когда начинаю читать уже "как посторонний"... ))