Юлия Мигита Ссылка на авторскую страницу:
http://litset.ru/index/8-18 Юлия Мигита pодилась и проживает в Казани (Татарстан), закончила университет с отличием. В реале имеет 4 профессии, одна из них связана с литературой (публикуется в реальных периодических изданиях). Увлечения разнообразные - от танцев до монтажа видеофильмов. Лауреат и призер различных литературных интернет-конкурсов. Редактор сайта Литсеть. (Юлия рекомендована в жюри межпортального турнира командой «Пираньи пера» (Литсеть))  
Оригинальный файл судейства можно скачать здесь:
https://www.dropbox.com/s/okzzwc4d6677v2c/Yuliya_Migita.docx  
Оценки
по 1-ой теме:
  по 2-ой теме:
по 3-ей теме:
  по 4-ой теме:
по 5-ой теме:
Суммарные оценки по командам:
 
Обзор был разделён на три части при публикации (невозможно опубликовать одним произведением из-за юкозовского лимита). Первая часть:
http://litset.ru/publ/34-1-0-28005 Вторая часть:
http://litset.ru/publ/34-1-0-28004 Третья часть:
http://litset.ru/publ/34-1-0-28003
Комментарии: Rewsky 2-1. Теснее Команда «Кор-тики Ра» (Творческий Литературный Клуб «Голоса» (Стихи.ру)) Оценки:
Техника 3   Содержание (художественная ценность) 2 Понравилось, но финальная строка немного озадачила. Когда время объятий заканчивается и начинается разлука, почему девушка становится собой? Разве рядом с парнем она играла роль, не свойственную ей? Что-то тут надо переформулировать, иначе возникают сомнения в искренности героини.
====================================
Альфа Люм 2-2. Время мёртвых языков Команда «Камчугезы» (Стихи.ру) Оценки:
Техника 3   Содержание (художественная ценность) 2 Жаль, что не всё загаданное возможно -
Схема потерь втравлена на подкорке... Втравлена В подкорКУ. Или ВЫтравлена НА подкорке.
Жмусь я к тебе крепко, но осторожно,
Чтоб не вспугнуть точку вселенской сборки. Не все знакомы с учением Кастанеды, и для большинства читателей «точка сборки» прозвучит как профтермин. Услышав далее, что эту точку можно «вспугнуть» – читатель совсем потеряется…
Надо б ещё выучить вавилонский,
В пыльном шкафу где-то лежит словарик... Финал хороший, но... зачем героине вавилонский, если она знает самый главный язык - «общий» с её любимым?
====================================
Князь Тьмы 2-3. Молитва в дорогу Команда «Шаланда Воланда» (Графская При©тань») Оценки:
Техника 3   Содержание (художественная ценность) 3 Молитва, достойная быть произнесённой перед образами.
Я отдаю свою любовь, чтоб с ним худого не случилось. Понятно, что «любовью» здесь назван конкретный мужчина, но несовпадение родов делает из фразы оксюморон. (Сравните: ваша невеста – подлец!)
Лучше уж привести к единообразию: отдаю (под Божье покровительство) любовь, чтоб с НЕЙ худого не случилось. А дальше всё оставить как есть, т.к. упоминание «милого» всё расставляет по местам.
====================================
Елена_Тютина 2-4. Привокзальная скамья Команда «Четверо смелых» (Литературный портал «Замок с привидениями») Оценки:
Техника 4   Содержание (художественная ценность) 4 Доп. оценка "Относительно всех": +2 Здесь – приз моих читательских симпатий. Тронута.
И не только в тематике дело. При неумелом воплощении подобных тем в душе поднимается раздражение: «Автор, пиши о цветочках, не трогай войну: о ней или хорошо, или никак. Ты кощунствуешь - и сам не понимаешь». Сейчас таких мыслей не возникло. Наоборот. Читала и с каждой строкой вживалась в эмоции героини. И становилось страшно…
И ещё меня удивило, как точно автор передал саму картину-задание, как умело вплёл её в сюжет своего рассказа:
Муж в стоптанных кирзовых сапогах,
В отцовской кепке, в куртке нараспашку А вот тут – посмотрите - как просто и как сильно сказано:
Отсюда провожала на войну
Солдата своего. И здесь годами
Его ждала, врастая в тишину,
В колёсный стук, рождённый поездами. Стихи должны отзываться, брать за душу, будить чувства. Всё это здесь есть.
Из замечаний – начало показалось чуть затянутым и композиция не очень чёткой. Вот этот фрагмент (с точки зрения построения текста) лишний:
До крапинок. Когда-то по ночам
Я здесь молилась в засуху и стужу.
Ах, как хотелось плакать и кричать,
В горячке проклиная беззамужье! Нет, он вовсе не плох, просто не на месте. О том, как ЛГ ходит на скамейку, рассказывается в конце. Не стоит два раза об одном и том же начинать.
====================================
Александр Пономарев 2-5. Преамбула Команда «Мозговой шторм» (Графская При©тань) Оценки:
Техника 4   Содержание (художественная ценность) 5 Снова сильные стихи. И тяжелые. Но тяжесть – как бы поточнее выразиться? – «закулисная»: в самом стихотворении нет ничего «слезоточивого», и только рамочные элементы (эпиграф, название и последняя строка) – наводят на мысль о том, чем в действительности закончилась эта история… Неожиданный ход. Респект автору.
И сделан ход конём железным!
Поставлен мат? Объявлен шах? Вот это да… Сильный образ, уникальный. Железный конь – поезд, как мы понимаем. И именно им высшие силы делают «нокаутирующий» героев «ход»…
Настанет встреча, как награда.
И в пику данности суровой
Друг друга выпить будут рады,
До капли выпить, наконец. Слово «данность» не из этой оперы (стилистически выбивается). Думаю, автор и сам это видит, но другого слова, столь же подходящего по смыслу, пока не нашёл.
Отмечаю точное копирование ритма стихотворения-исходника. Это не плюс, не минус, просто – факт.
====================================
ellana 2-7. Поближе до греха Команда «Метамфетамир» (ЛитКульт) Оценки:
Техника 2   Содержание (художественная ценность) 3 Почерк автора этого стихотворения – один из самых оригинальных.
Едва ли ещё кому-то придут в голову вот такие «словообороты»:
*почти притёрлась к речи речь. Запасся тобой мой день
*Вокзал подцепит, прочь поволочёт
неспящую, неплачущую ношу.
* и всхлип не отделю от поцелуя
*С тобой, мой свет, поближе до греха.
*Из жизни в жизнь, с обочины - в состав
позволь войти несолоно глядевши. Как я поняла, «несолоно глядевши» подразумевает бесслёзный взгляд? Если да, то – мои аплодисменты.
И всё же часто, по моему мнению, автор переигрывает, переходит с ровной дорожки прозрачного изложения на туманную тропку невнятностей. Например, мне трудно дался финал:
С тобой, мой свет, поближе до греха.
Пока что, нахватавшись по верхам,
невинно руки прячу. О нездешнем
звоню, стремлюсь нехватку наверстать. Чего «нахваталась» героиня? Почему и от чего прячет руки? Какую нехватку она навёрстывает?
Или вот тут:
Шагни, пади из области звонка,
очнись, имея вес, когда прильну я Что значит всё это? При чем тут вес ЛГ? Вопросов по тексту много.
Если бы образность такой силы обуздать и заставить служить высшей цели – смыслу – цены бы не было таким стихам.
====================================
Ninzy 2-8. Малыш и Карлсон Команда «Логово» (Неизвестный Гений) Оценки:
Техника 2   Содержание (художественная ценность) 2 Интерпретация темы очень интересна.
В целом неплохо, но хотелось бы поменьше «избитостей» (щемящая грусть, поворот времени вспять, ожидание встречи, лёгкие объятия, время в разлуке, попытка не плакать, касание губ и т.д.) Всё это тысячекратно уже звучало в разных вариациях. Если уж говорить обо всём этом – то как-то иначе, избегая шаблонов. Вторичность – главная проблема этого стихотворения.
И ещё одна проблема – рыхлость текста. Стихи отличаются от обычной речи не только образностью, но и предельной сжатостью, концентрированным смыслом.
Но то, что автор владеет словом, и неплохо, для меня очевидно.
====================================
Ольга Нежданова 2-11. Уезжаешь… Команда «ЭНИГМА» (Творческий Литературный Клуб «Голоса» (Стихи.ру)) Оценки:
Техника 2   Содержание (художественная ценность) 2 Комментарий к этому стихотворению как брат-близнец походил бы на отзыв к 2-8, так что - не буду повторяться.
====================================
Лола_Ува 3-2. По принципу Команда «Пираньи пера» (Литсеть) Оценки:
Техника 4   Содержание (художественная ценность) 5 Вот уж где никакой вторичности – так это здесь. До высшего балла не хватило чуть-чуть, и причиной тому – обрывочность мыслей. Автор, пытаясь в минимум текста вместить максимум содержания, местами сжимал формулировки до состояния «непереводимости». Некоторые фразы зависли в вакууме, сами по себе, сами для себя. Например, к чему сказано вот это:
Придумывать правду – сродни искусству Что за правду они придумывают? Гадать можно долго и безуспешно.
Но в целом - впечатлена.
====================================
Ирга Рябина 3-3. Зелёные зайцы Команда «Серпентуум - мобиле» (Творческий Литературный Клуб «Голоса» (Стихи.ру)) Оценки:
Техника 4   Содержание (художественная ценность) 4 Светлый такой, весёлый стишик. Детством сразу повеяло…
Всё понравилось, кроме вот этого пунктика:
Я знаю, что люди не ходят в пижамах вне
Закрытых квартир, только мир так суров и сложен… Зачем две самостоятельные мысли поставлены в зависимость одна от другой (вернее, противопоставлены - с помощью союза «только»?) Звучит как-то так: «я знаю, что кошки любят рыбу, но жизнь так быстротечна». В чём связь?
«Лица-пиццы», пекущиеся в автобусных окнах, особенно запомнились. И первые две строчки долго смаковала…
Автор использовал достаточно сложный вариант шестистишия с сочетанием перекрёстного и охватного расположения рифм – абабба. И у него всё получилось.
====================================
Александр_Коковихин 3-4. Расставание, как песня Команда «Тронутые музой» (Литсеть) Оценки:
Техника 4   Содержание (художественная ценность) 5 Стихотворение умелое: и техничное, и художественно выразительное. Автор использовал тернарную рифмовку – аабссб – с укороченными строками каждого полустишия. Канон соблюдён, нареканий не имею. Художественность отмечу особо, она проявляется и на уровне генеральной идеи, и в частностях.
…беседку, где мы раскраснелись надолго; Если бы автор мыслил шаблонно, он сказал бы как-то так: «Я вспоминаю беседку, где мы долго обнимались». И было бы не интересно, как любое упоминание события, которое что-то значит для ЛГ, но совершенно безразлично читателю. Автор пошел другим путём, он указал не на само действие, а лишь на его следствие, на косвенный признак («мы раскраснелись»), по которому читатель, включив воображение, догадается о главном. И не заскучает, потому что он тоже вовлечён в творчество, он думает, «расшифровывает», мыслит…
То же самое - с «полётом в траву». Два слова – а картинка есть, притом динамичная. И ничего не сказано прямо, в лоб! Но мы всё поняли.
А какое описание поцелуев! «Отчаянный, как замыкание…» Прекрасно!
Образы внятные, лексика точная, мысли интересные. Что ещё надо?
Ну, для порядка хоть что-то поругаю.
Пусть время подклеит, пусть время подлечит
невстречи пустые и грустные встречи. Как можно «залечить» встречу или невстречу? Видимо, подразумеваются не они сами, а воспоминания о них. Но в этом случае налицо лексическая недостаточность, т.е. пропуск слов, необходимых для точного выражения мысли. Хорошо бы обойтись без отклонений от языковой нормы.
====================================
Тень Ветра 3-6. Вернуться в весну Команда «Шаланда Воланда» (Графская При©тань») Оценки:
Техника 4   Содержание (художественная ценность) 5 Доп. оценка "Относительно всех": +1 Это стихотворение не из тех, что забудутся ещё до окончания конкурса… Текст повышенной контрастности: насколько светлое и лёгкое начало, настолько же тяжелый и страшный конец. Нет, я не потому ставлю высокий балл, что по-женски расчувствовалась. Мне действительно нравится, как стихо написано. Как не заметить эту «кивающую» вслед ушедшей женщине траву, «взлетевшие» от смеха веснушки, «акульи зубы» молний, багровый ручей, над которым мечутся тучи с раздутыми боками… Поэзия кроется «мелочах», ими она и интересна.
Я чувствую – жив, но по капельке смерть
питает меня внутривенно Очень страшно и точно… Непросто сказать о сильнейших переживаниях без пафоса и надрыва. Но тех, кто громко кричит, обычно плохо слышно. Автор сказал тихо – и его голос прокатился эхом у меня в мозгу.
По форме – тоже порядок. Применено так называемое «концовочное» построение строф с рифмовкой абабсс. Так написана «Песнь о вещем Олеге» Пушкина. Кстати, не только схема рифмовки, но и ритмическое совпадение – полное. Не знаю, случайно это получилось или автор так и задумал, но в любом случае – я мысленно жму ему руку.
====================================
Ecce-cor-meum 3-7. Звонок Команда «Логово» (Неизвестный Гений) Оценки:
Техника 3   Содержание (художественная ценность) 3 На зыбкую почву ступил автор, взяв в качестве темы реальное событие – телефонный разговор Сталина с Пастернаком. Существует несколько версий этого разговора. Согласно большинству из них, Пастернак, ошеломлённый и напуганный звонком генсека и неожиданным вопросом о крамольном стихотворении Мандельштама, не смог должным образом защитить товарища, в чём Сталин его и упрекнул, и о чем впоследствии Пастернак вспоминал с тяжелым сердцем.
Этот разговор ничем не повредил опальному Мандельштаму, но и не помог особо. И на основании его сложно говорить о Пастернаке как о защитнике жертв режима. Пастернак не был лишен гражданского мужества, он умел идти против течения, рискуя многим – и поэтической биографией, и самой жизнью, - но этот разговор, прерванный Сталиным на полуслове, не показателен.
Для тех, кто не в теме, будет совсем не понятна реплика про «дали вы маху». Да и я-то не очень её понимаю. «Дал маху» в том, что не донёс на Мандельштама, прочитавшего ему про «кремлёвского горца»?
«Другому, увы, предназначена плаха» - а это о чем? Разговор шел о Мандельштаме, откуда взялся какой-то «другой»? Вообще, если не знаешь сути этого разговора, то по стихотворению её и не поймёшь. Зачем звонил Сталин, что ответил Пастернак – непроработано это.
Жаргонное «косит» в устах генсека вызывает недоверие: не разговаривал он так. Художественный вымысел? Но не в таких вещах…
Финал нравится. Противопоставление одной единственной свечи, как символа непокорной души, вселенскому мраку потухших «раздавленных» душ – это сильно, да.
А вообще, стихотворение мне понравилось. Если не вдаваться в исторические реалии, сама идея хороша, исполнение – тоже на уровне. Особенно запомнился голос, который «белее, чем мел». Великолепная находка.
====================================
Alkhat 3-8. Останусь... Команда «Четверо смелых» (Литературный портал «Замок с привидениями») Оценки:
Техника 3   Содержание (художественная ценность) 2 Всё бы хорошо, но я не могу определиться, как относиться к герою. С одной стороны (по задумке стихотворения, если я её правильно поняла) – это человек «хороший», патриот родных мест, не захотевший быть предателем. Он умер вместе со всеми, гордо отринув предложение о спасении. Красиво.
Но если вспомнить библейскую историю, на которой и базируется это стихотворение, то герой выходит вовсе не героем, а скорее глупцом. Он не может чувствовать любви к обители разврата и зла, не может за неё свой живот положить, т.к. ему всё это чуждо. Главная радость для хорошего человека – уйти из общества «скотов», не быть свидетелем творимого беспредела и не страдать от невозможности его остановить.
А у нас что получается? Праведник взял да и умер из солидарности с морально разложившимися людьми, а протянутую руку Бога – отверг. Странно, не так ли?
Чтобы я поверила стихотворению, надо вставить в него фрагмент о том, почему именно этот город так дорог ЛГ. Что-то же должно быть в нём хорошее, чтобы ради этого стоило умирать.
====================================
lev160 3-9. Памяти Виктора Хары Команда «Метамфетамир» (ЛитКульт) Оценки:
Техника 3   Содержание (художественная ценность) 2 Память – это хорошо, это правильно… Сильный был человек.
Здесь микрофонов нет, но зато палач
может усилить втрое мою улыбку –
веки опухли, губы от крови липки...
Пой же со мной, достойный, лица не прячь. Ни одного «достойного» человека рядом с Виктором в момент пыток не было. Кто должен с ним спеть, не палач ли? Если Вы скажете, что это уже речь автора, обращенная к самому певцу, я возражу: до сих пор монолог шел от первого лица, откуда мне знать, что в этом месте произошла смена субъекта высказывания?
Хруст переломленных пальцев, плевки и ток
аккомпанируют лучше любых оркестров. Хруст пальцев, вероятно, можно с натяжкой назвать аккомпанементом, но ток, плевки? Они ж не «звучат», тем более, подобно оркестру.
====================================
Анна Рубинштейн 3-10. сумеречное Команда «Камчугезы» (Стихи.ру) Оценки:
Техника 2   Содержание (художественная ценность) 2 и вечер побежит шальной борзой Довольно странное сравнение. Вечер, наступающий медленно и глобально, уподобляется мчащейся собаке… Аналог: «туман проскакал быстроногим жеребёнком». Картинка складывается? По-моему, нет.
Для меня это стихотворение слишком абстрактно, размыто, и в результате – ни о чём. Есть техника, нет идейного каркаса.
ты в пустоту потянешься рукой -
брать то, что было мило, мало, мелко.
Затянет наш невыбранный покой
в зубцы колёс плетущей время стрелки. Что там «мелкое, малое, милое» они будут брать рукой? Даже намёка нет. А всё непонятное проходит мимо сознания…
Почему покой «невыбранный»? Что несёт этот эпитет? Плетущую время стрелку – представляю. Но «колёса стрелки», и, тем более, «зубцы колёс стрелки» – это уже перебор.
Да и сама мысль не улавливается. Покой затянется в зубцы - не между ними, а в сами зубцы! Это про что? Как это по-русски сказать?
Мы эту ночь с тобой переживём,
простив слова, молчания, уступки.
Забыв других, ненужных до поры Вроде бы, ничего страшного не происходит, почему тогда речь идёт о «переживании» этой ночи, как будто на героев бомбы летят?
Что за «слова» и кому они будут прощать? Каких «других ненужных» забудут ЛГ?
Я вижу, как переливается красивая оболочка стихотворения, но есть ли что-то за ней – оставляю под сомнением. Да простит меня автор.
====================================
Маргарита_Шмерлинг 3-11. Ad infinitum Команда «Ирмалита Че-S» (Литсеть) Оценки:
Техника 3   Содержание (художественная ценность) 2 Хорошо автор пишет, да тема уж настолько избитая, всё так очевидно… Сколько раз читано про травы в полный рост, раскаленный полдень, переливы птичьих песен и т.д. В список «штампованных» описаний природы можно внести больше половины стихотворения.
Посоветовала бы автору почитать Острового, мастера природных описаний. Он мог рассказать о самом привычном явлении (ночь, весна, гроза, закат) так, как никто и никогда не делал до него, хотя писали об этом с незапамятных времен.
Но пусть автор не подумает, что я посчитала стихотворение неудачным. Вовсе нет. Если бы до этого я ничего подобного не читала – была бы в восторге и выставила десятку.
====================================
larisa 3-12. Возьму твою боль Команда «Летучие голодранцы» (Графская При©тань») Оценки:
Техника 5   Содержание (художественная ценность) 5 Доп. оценка "Относительно всех": +2 Поклон Автору. Слов нет…
Вернее, я могу найти слова, и много, но сейчас все они мне кажутся беспомощными. На этом конкурсе я ещё не ставила оценку 12 (судила 2 тур и финал), думала, уж и не случится этого чуда. И вот оно! Заберу стихотворение в свой архивчик, буду перечитывать сама и показывать друзьям.
А сейчас сижу и слёзы вытираю…
====================================
Ира Сон 3-13. Несказка Команда «Леди и Че» (Стихи.ру) Оценки:
Техника 4   Содержание (художественная ценность) 5 Есть над чем подумать. Люблю стихи для ума. Хорошо прорисован образ не сказочной, а вполне реальной Золушки. Наверное, таких людей знает каждый из нас. Всё для других, а себе – ничего. И что в остатке? Дай Бог, если найдутся ценители чужого благородства, а если нет? Тогда Новая Золушка рискует остаться пожизненной прислугой - для людей, пользующихся её добротой себе во благо, ей во зло.
Человек, безусловно, должен уважать других и помогать им, но - не растаптывать при этом себя. Мне кажется, автор хотел сказать об этом. Если я всё правильно поняла, значит, ему удалось донести мысль).
====================================
Если что, это я шуткую так)
А какой стих-то твой, не пойму...
Я ещё не успела обзоры других судей прочитать. Интересно, почему твой стиш не соответствует? Как по мне, - в самый раз. Скульптура символизирует прошлое твоей героини, это её воспоминания, то, с чем она живёт. Мне понравилось стихотворение. Править его и дорабатывать можно, конечно, но и в настоящем виде оно берёт за душу. Меня, во всяком случае)
Как всегда, ты меня понимаешь лучше всех)
(Как бы не сглазить))
Славно судишь - стихотворение хорошее, но поставлю - ниже трудно
Ладно, не понравилось содержательно. А за технику за что трюля?
И я всегда думала, что переписывать чужие перлы - не дело
С наилучшими,
Рита
Я уж писала, что моя "пятерка" - это отнюдь не провал, это уровень печатного издания.
Я читаю очень хорошие стихи, классику и современников. И на общем (очень сильном) фоне твоё стихотворение воспринялось как среднее. Разве это плохо?)
Что касается оценок. Я привыкла к 10-балльной шкале за много лет судейской работы, и из меня это уже не выбить. У меня после прочтения стихотворения появляется в голове конечный балл. И как я его распределю - не суть важно. Можно сделать не 3-2, а 4-1. Главное ведь - итоговая цифра.
Да, стихотворение хорошее, и сейчас скажу. Но бывает лучше, и в этом всё дело)
Рита, у вас у всех были очень трудные задания. Вы писали не так, как вдохновение продиктует, а по определенной теме, в рамках заданной формы. Уж на то пошло, за одно это все авторы заслуживали высшего балла. Но такая неблагодарная судейская работа - выискивать на солнце пятна... Не взыщи)
Ты ж знаешь, мне твои стихи нравятся)
Вот в том-то и дело, что технику, как я поняла, почти никто толком и не оценивал, поскольку технически оно вполне нормальное. Разве что любителей точных рифм раздражали ассонансные.
Теперь всё стало на место.
Удручает одно обстоятельство: слишком часто мне пишут - стихи нравятся, а ставят, что бы я на конкурсы не подавала, ниже нельзя. А потом, через годик, вдруг нет-нет, да и напишут: "Не понимаю, почему я твой стих в шорт не взял(а)..."
Видимо, они плохо перевариваются
Рит, на каком-то конкурсе стиш может занять последнее место, а на каком-то - он же! - первое. Всё зависит от качества остальных произведений, не мне тебе объяснять)
Для меня 6 и выше - это когда текст "цепляет", остается в памяти, будоражит, вызывает резонанс. Бывают стихи вполне техничные, но проходящие мимо (меня). Вот тут пятерка. А если бы качества в технике не было - задействовалась бы нижняя часть шкалы.
Про попсу рулящую и за душу берущую - это камень в мой огород, как я поняла)) Что ж, считай, что именно таковы мои вкусы) Но только нюанс: отнеси тогда к попсе свой стих "Как натоптали мужики", который я давно обожаю.
И ты знаешь, что я всегда к твоим и Аниным замечаниям прислушиваюсь внимательнейше.
Так что - предыдущий пост был обще-хвилозофского характера, а не по поводу судейства на этом конкурсе.
Здесь как раз мой стишок на финал - самая попса и есть, конъюнктурная и наглая. Потому что конкурс командный, писать как душа лежит не рискнёшь. Я с чего начала к тебе приставать? Про технику поинтересовалась. А так - да он даже не вторичный... Хотя, конечно, я старалась написать как следует.
Вот у Лили тоже был шикарный стих, но - тоника, а жюри, как правило, тонику рубит, и команда решила не рисковать и подать тот, который 2-9. (Когда я пишу "команда", я и себя имею в виду, мы очень душевно "сыгрались".)
Да, частенько тонику "рубят", я тоже заметила. Но у нас в финале были компетентные судьи, уж они должны нормально воспринимать отход от классических канонов.
Ну вот, на вопрос о моей пятерке ты сама же и ответила - почему именно столько) А написала бы так, как у тебя "душа лежала" - может, приз моих симпатий был бы твоим)) Но я понимаю, на командном конкурсе всё непросто.
Спасибо, Юлия! Вот так взяли тазик с бальзамом и выплеснули мне на душу!))) Историю рассказывала просто, по-асадовски я бы сказала. Одно оттеняет другое. Одно перетекает в другое. Действительно, тихо, на полутонах... Ритм не выбирала, он как-то сам по себе лёг в строку и мне показался гармоничным к сюжету. Кому-то не хватило поэзии)) А на мой взгляд, в таком стиле её достаточно, надо просто увидеть. Вы увидели. От Вашего коммента у самой возникли мурашки, аж на перекур вышла))) Ещё раз огромное спасибо!
Да, Ваше стихотворение вызвало у меня эмоциональный резонанс. Придираться можно ко многому - умом. А душа при этом будет отзываться... Так бывает) Ваше стихотворение - из таких.
Я тоже в конце "на перекур выходила", комок всё не могла проглотить.
Что за правду они придумывают?
О себе, о ситуации... Люди же верят в то, во что хотят верить.
Спасибо, Юлия. Рада, что удалось впечатлить.)