С девочкой все непросто. Вроде, не сирота, т.е. не полная сирота, а все равно тревожно: выберет вдруг дорожку, а та, окажись не та, вмиг уведет девчонку куда не можно?..
Поэтому дедушка учить дитя уму. Пишет большими буквами (типа заглавных, он же подслеповатый) азбуку на доске... Прям в родовом дому (типа – имении). Представим, что дед богатый.
Нанимает хороших учителей (по-нашему – репетиторов), гувернантку, врача и повара. История должна быть счастливой – побольше б в ней всяких необычайностей, как в киношках у Альмодовара.
Или нет, скорее как в фильме "Амели": чтобы все путем, забавно, и чтобы не знала горя, и не разменивалась на мелочи, и не сидела бы на мели... Словом, чтоб получилась интереснейшая история...
Классно. И то, и это. только, мне кажется, в "учитЬ" мягкий знак лишний. Учит, наверное. А то ритм сбивается от ударения на "и" в учИть. Если это такой нарочный говор дедушки, то не лишним будет ударение обозначить. Ну я так думаю. За это я точно буду голосовать в блице. Нравится )))
С девочкой все непросто. Вроде, не сирота,
т.е. не полная сирота, а все равно тревожно:
выберет вдруг дорожку, а та, окажись не та,
вмиг уведет девчонку куда не можно?..
Поэтому дедушка учить дитя уму.
Пишет большими буквами (типа заглавных, он же подслеповатый)
азбуку на доске... Прям в родовом дому
(типа – имении). Представим, что дед богатый.
Нанимает хороших учителей
(по-нашему – репетиторов), гувернантку, врача и повара.
История должна быть счастливой – побольше б в ней
всяких необычайностей, как в киношках у Альмодовара.
Или нет, скорее как в фильме "Амели":
чтобы все путем, забавно, и чтобы не знала горя, и
не разменивалась на мелочи, и не сидела бы на мели...
Словом, чтоб получилась интереснейшая история...
За это я точно буду голосовать в блице. Нравится )))
Да, там ошибка, но в комментарии ее уже не исправить, увы.
Так это я на потом ) Когда публиковать будете