Он во сне видит Дон, да лампасы дедовы, да братьёв-баловней, оседлавших тын,
Да сестрицу свою, девку дюже вредную, от которой мальцом удирал в кусты.(с)
...
под ольхой на платке сало да огурчики,
с самогонкой в траве мутная бутыль…
обмывая привал, выпили по случаю…
где сморило кого… что же бродишь ты?
за рукав не тяни моего товарища...
предлагая допить, на ноги не ставь..
не буди казака.… будь же понимающим,
отдохнет пусть чуток, сильно он устал…
на меня не смотри с явным удивлением,
типа как я могу что-то говорить…
ну и что, что я – конь, я имею мнение -
самогон натощак вам не надо пить…
атаман, покрестясь, зря глаза таращишь ты -
не портрет я тебе и не живопИсь...
успокойся ужо... нет, неговорящий я,
показалось тебе… лучше ляг... проспись
http://litset2.pa.infobox.ru/filesaf....333.mp3
Опубликовано: 11/10/15, 09:40 | Последнее редактирование: Talya_Na 08/06/25, 11:33
| Просмотров: 1880 | Комментариев: 76
Имхо. Казачьи так не поются, сто процентов.
Разве что... впрочем, у Вас свои представления обо всём и не мне Вам что бы то ни было говорить. Нет, я не пользуюсь тем обстоятельством, что Вы временно в бане и ответить не можете... мне просто стало любопытно, кто меня троллил. Послушав Ваш голос, я поняла всё... о причинах троллинга. Заметьте, я всегда говорю, что думаю, прямо, от своего лица, открыто. Я не сказала, что Вы поёте плохо. Вы поёте - здесь, вот именно этот пример - любительски и лучше не получится (возраст = состояние связок, проблемы с дыханием) с точки зрения вокальной, но подобрать более подходящий репертуар вполне себе может получиться, если характер голоса совпадёт с характером материала, а не наоборот. Мира и добра,
я Ло.
Да, как-то мелко выглядит, особенно когда у автора нет возможности вам ответить.
На мой взгляд, здесь все прекрасно – и с дыханием, и с интонациями. И голос сильный и молодой, и со связками все хорошо. И очень многим профессиональным исполнителям здесь есть чему поучиться.
пысы: больше всего здесь угадал Розенбаум, за што ему от донских казаков респект и уважение в одну стопочьку
пыпысы: гораздо лучше меня всё смогла бы обосновать моя родственница (не помню степени родства), в возрасте глубоко за семьдесят владевшая языком настолько, что могла не только казачьи песни исполнять, но и побрить, чище опасной бритвы, любого неаккуратно подставившегося под её острый язычок (при этом совершенно не унижая человека, что характерно)
Голосом коня... от имени коня... а смысл так зафлуживать казачью песню? Ведь как бы высмеиваются какие-то такие черты этой группы лиц, которые характерны и для других групп, а казаки имеют отличия в другом, гораздо более главном, отличии от других групп...
Вот если бы этот продукт талантливого автора-исполнителя послушали ребята из Вседонского, стоявшие на страже в нашем бомбоубежище, я не завидую автору, как-то так. Те казаки горячие парни, дай им бог долгих лет.
Это точно) Хотя для меня, например, ответ очевиден)
Творчество условного моцарта на виду, каждый может поблагодарить или бросить камень. Но на странице очень много хороших отзывов.
Творчество её рецензента я слышала всего один раз, была одна ссылка где-то в комментариях и как-то не произвело впечатления, сорри.
Лариса, от имени коня - так как у автора такой псевдоним и образ.
По поводу бомбоубежища - звучит как очередная манипуляция с вашей стороны.
Идём дальше. Только что я вошла в гугл и послушала Пелагею с оригиналом песни - у Вас к ней есть вопросы? У меня нет. А к Жене Гнедому вот этот вопрос: в чём смысл брать готовую чью-то песню и переиначивать её текст, пользуясь "минусом" этой песни? Зачем? Это остроумно? По-моему, нет. Это замечательно спето? Опять же, нет... И так далее. Если Вам, Катенька, нравится исполнение Жени, а не Пелагеи, это сколько угодно. А автор источника (тов.Розенбаум) в восторге от искажения его материала? Они земляки, пусть разбираются.
И хорошего дня Вам, дорогая. Что нам до лошадей, своих проблем хватает, как будто...
А хотите "манипуляцию" бомбоубежищем? Сказать, кто в нём ховается сегодня? Не скажу, сами догадались. Вот то, что иные авторы-перебрёхи делают с чужими песнями, и есть манипуляция. Но какая-то, простите, жалкая в сравнении с оригиналами.
Сама я не только пела, но и преподавала сольное пение, навязали в моей ДМШ... в Хский театр музкомедии, где в юности я отработала один сезон артисткой хора, Женю Гнедого не взяли бы в хористки - в том состоянии голоса, который я слышу в этой записи - это уж поверьте, сколько бы ни было хвалебных отзывов на её портфолио в соцсетях. Сравнения с моими оригинальными записями она не выдержит хотя бы уже потому, что они мои авторские, и как это сделано, судить не вам. А нравится-не нравится дело хозяйское. Слушайте что хотите, я выбираю Пелагею, и кто здесь Моцарт (Пелагея или отимениконя), в доказательствах не нуждается.
Сколько себя помню - так и делали. с детства. Каких только песен не переиначивали. Даже любимого всеми "Нау" - и то переделывали. Поэтому вопрос о смысле несколько странен.
А то, что кто-то не видит юмора там где кто-то другой этот юмор видит - не проблема автора.
"Это точно) Хотя для меня, например, ответ очевиден)" - ну, значит, вам повезло гораздо больше - тем не менее, позволю себе напомнить сюжет той старинной истории - это сальери бегал за моцартом ревниво и подсыпал ему боевые отравляющие под занавес того эпизода - здесь, насколько я понял, до этого мы наблюдали обратную картину - ну и кто тогда сальери с людоедскими наклонностями, ы?
А что до словесных разливов, так разве ж я что?
ПосмотрИте, сколько генерировано текстов под некоторыми моими статьями, никого ничто не смущает - хоть присутствие, хоть отсутствие автора, хоть его возражения... здесь гуляют кто хочет где хочет как хочет - так почему это пространство не может быть откомментировано? Не вижу причин ограждать музейной ленточкой, дело не в авторе, правда? Не этично задавать вопросы автору, который не может ответить? А кто может ответить? А бедный Розенбаум может ответить? А Моцарт... тоже бедный, он может ответить? Как там было у Алекса, "кто ответит за козла", вопрос живой и трепещущий... однако, мне пора откланяться. Кто хочет, гуляйте дальше, угощаю).Где-то у меня было... "подай им, видишь ли, культуры Плодов не конских - золотых". Женя Гнедой! Уютного Вам в бане, всё временно, вернётесь и развернётесь. Здоровья Вам, мира и весны. И всем собеседникам аналогично.
В защиту Жени скажу, что вы прям напрашиваетесь на троллинг сами.
Держите себя в руках и других банить не надо будет.
Потерявшийся, никаких песен Ларисы никто на сайте на тот момент не слышал. Большинство рецензентов реагировали исключительно на её длинные и не всегда уместные рассказы о собственном профессионализме.
Мне так прикольно, когда меня Талией называют. Это с легкой руки Лены Лерак-Маркеловны пошло.
А комментарий был, да. Я его не тем концом отправила просто.
мда, не те концы у комментариев, ещё и испаряющиеся концы (хорошо, Глюки рядом нет - она п рас троилась) - чота я снова одеревенел до потборотка, надо всё-таки порыться в местной бюрократии, а то могут расстрелять условно-досрочно - и даже не поймёшь, за што именно
может у кого семки будут свежие? - хорошо ведь сидим
Там сначала была разгромная статья про бардов (которая в портфолио уже не наблюдается), потом вторая - про эмигрантов (которая наблюдается). И понеслась...
Статья про сгенерированное ИИ, это уже отголоски стилистики "Я и пафос. Симбиоз как он есть" Но на отголоски последовали старые отголоски. Мне уже было скучно. Хотя дальше в комментах я слегка намекнул, что автор пишет из замкнутого пространства (хотя в Сети можно было и найти иные точки зрения, было бы желание).
Ну а кому-то видать было не скучно вспомнить прошлое и тряхнуть Инкогнито
Тут мутная история, как по мне. Админы же все карты на стол не ложат. И даже не кладут. Какие три Инкогнито одновременно доставали одного старожила ( не Лаундж, а другого)? И было ли это три, или один? И кто он?
Получилось, что в эксперименте с публичной площадкой инкогнито, Гнедой, как анонимус, предоставил себя в качестве добровольной лабораторной мыши. Если три в одном - был скажем, не он, то почему бы и не рискнуть повторить чей-то подвиг? Но не проканало. Чужое пальтишко сняли и унесли на ушивку
Мне могли бы сэкономить одни бессонные пол ночи, если бы после бана Гнедого и его второго клона, назвали бы этот клон в обсуждении. На форуме поискать, опять забыл. Пришлось вспоминать откуда пошла и есть свара, перебирать статьи, догадываться кто этот второй клон, уже по логике прошлых событий.
Было любопытно, но не так чтобы уж жизненно необходимо.
Ну как вышло...
"Как?! Всё? И даже..." - "Ну, разумеется"))). Опыт многолетних наблюдений что-то даёт. Как выразился Алекс Фо, "Вы - это он мне - не впечатлили меня ни разу"))). у каждого из нас свои ожидания и свой уровень требований к тому, чтобы "впечатлиться". Разве это "пафосно", Мет? Это естественное желание: жажда наслаждений! Интеллектуальных, эстетических, что кому приносит удовольствие.
И среди всех, очевидно был и клон Гнедого. Ну вот он и прилип, просто в последнем случае под маской Инкогнито. За что и пострадал. Что не понятно, то?
Ура.
Вот я тоже недавно нашла свои аудиозаписи.
Добавила одну из них в свои файлы и в произведение. Записывалось для какого-то аудиоконкурса.
Недостатки записи и чтения знаю, тихий голос+дыхание в микрофон+дикция)
И, возможно, мало акцентов, нужно читать выразительнее и эмоциональнее)
Но что есть, то есть.
Так что всех критиков приглашаю прокомментировать)
http://litset.ru/publ/16-1-0-312
Ло - аналогично, зашол в стойло по ссылке Котерины - Ло, вы того, не горячитесь, ежели с вами спорят - горячиться в таких случаях вредно - и руки начинают дрожать и апперкот, при нужде, смазанный получается, а так глядишь, после удачного апперкота и подружиться получится
Насколько я поняла, вы делали аудиозапись стихотворения севера.
(да и звук там кривой, как моя жизнь)
"Пафосно - это Ваше про эмигрантов, бардов, перечисление своих заслуг и всё такое. Ну там Вам всё популярно обьяснили, в своё время.
cry
И среди всех, очевидно был и клон Гнедого. Ну вот он и прилип, просто в последнем случае под маской Инкогнито. За что и пострадал. Что не понятно, то? "
!. Про эмигрантов было написано, что я разделяю их на тех, которые ведут себя честно и тех, кто подло клевещет на "совок" и ту страну, которую они оставили ради лучшей тарелки на обед.
2. Про бардов я не писала как таковых. Я писала о том, чем было советское наследие( в частности, жанр советской массовой песни как исток для песни бардовской в том смысле, что они ничего принципиально нового и неизвестного музыкальной науке не изобретали и не могли, являясь физиками, а не композиторами) и как сделали из него кормушку некоторые для личного пользования, эксплуатируя ностальгию народа по лучшему из советских времён... не говоря уже о противоположных политических взглядах(и действиях), исключающих положительную этическую и правовую оценку...
3.На вопросы, по какому праву я так говорю, я назвала свой образовательный ценз и указала сферу деятельности. Написание статей входило в мои профессиональные обязанности, в том числе. Не вижу в этом ничего запредельного. Другое дело реакция на эту информацию не-музыкантов и форма подачи их реплик, из которых я сделала выводы о настроениях читателей этих статей здесь.
Моё право поместить и снять собственные материалы, а кому любопытно, могут ознакомиться с ними на ресурсах стихи.ру и проза.ру - спокойно, без заданного комментаторами тона нетерпимости к мнению автора.
Сделав свои вводы, Мет, я предприняла средства самозащиты от нападок всякого рода для себя и стараюсь исключать провокации негатива в свой адрес. Если порой это выходит не совсем гладко, что ж, не всё зависит от меня. Но стараюсь не поддаваться на провокации и защищать то, что мне дорого, в том числе и тем способом, который исключает возможность публикации чего-то на ЛС. Думаю, есть точки соприкосновения. Их не много, но они есть, поэтому я здесь.
Вас раздражает моё многословие, возможно, и Вы называете это "пафосом" - Вы, Мет, гораздо более многословны. а уж другие некоторые(Бабайка), включая троллей Инкогникто, и того подавно.
Выражаю надежду, что к этим вопросам мы больше не возвратимся. Ели же Вы всё-таки такого нехорошего обо мне мнения, я сниму и Вам данную мною рекомендацию, как сделала это с теми, кто вёл себя откровенно враждебно и вызывающе на тот момент по отношению ко мне и размещённым мной материалам, гордо называя это "критикой" Жду Ваших извинений.
Потерявшемуся: ну ты понел теперь, да?
Сам себе: похоже вечер перестаёт быть томным.
понел - road to hell is paved with the good intentions
ну, зато не скушно
И третейских судей не зову-не плачу))).
Хорошего дня вам, ребята!
***
Лаундж
Странный у вас подход к данному музыкальному произведению. Видно же невооруженным глазом, что это не казачья песня, а шуточная переделка, и она совсем не обязана быть вам представленной в исполнении кубанского казачьего хора. Переделок песен в сети море бескрайнее, и к каждой вы готовы представить свои камерные требования заслуженного исполнения и еще попутно стрясти заверительную грамоту одобрения казаков?
Именно этим обстоятельством вы и пользуетесь. Если автор был забанен 07.05 на месяц, а вы написали свой коммент 11.05, тут и к бабке не ходи.
Мне не удалось заметить, что вы говорите открыто от своего лица. Вы говорите от лица ника «Лаундж», какое за ним скрывается ваше лицо – я понятия не имею, как не имеют понятия и все остальные на сайте.
Именно здесь я и не планировала петь профессионально, с чистой интонацией, правильным, поставленным дыханием на опоре и хорошо сглаженными регистрами. Потому что профессиональное пение предусматривает предоплату, а на Литсети мне за пение никто платить не хочет. Может вы станете моим спонсором?
Допускаю, что вы юны и свежи, как китайская роза, но это временное и проходящее явление, и поэтому напоминать другим о возрасте, а вместе с ним и о состоянии связок и о проблемах с дыханием крайне неэтично.
На своей страничке репертуар я выбираю самостоятельно без посторонней помощи именно такой, какой мне нравится, и было бы очень странно, если бы кто-то мне указывал, что и в каких случаях петь.
Брейк!
Опция добавления комментариев временно отключена. Для её включения прошу автора после выхода из бана попросить об этом любого РА.
Лене Маркеловой: выступать девочкой на побегушках забаненного автора было не самой лучшей твоей идеей. Комментарий заблокирован.
понаписано тут без меня много, одним комментарием все не охватить...
так вот
продолжение ответа Лаундж
Да, жестко и без лишних экивоков вы прошлись по расплодившимся перебрехам, надеюсь, вы и эту переделку на вашей странице имели ввиду?
Забытые мотивы ( автор
МакаревичЛаундж)http://litset.ru/publ/50-1-0-81360
Или эта переделка своим изяществом и тонким слогом готова затмить оригинал и войти в анналы истории группы "Машина времени"? А Макаревич, смахнув скупую мужскую слезу, впечатленный проделанной вами большой кропотливой работой по замене слов в его шлягере, одарит вас смачным брежневским поцелуем, разобьет гитару о гору Кармель и, покачиваясь, уйдет в туман Хайфы, там где вид из его дома выходит на библейские холмы, а недалеко растут грибы: боровики, лисички и грузди, а на заднем дворе подрастает лайм, а по планам еще надо развести виноград сорта «Изабелла» и обустроить маленький прудик. А его фанаты не смогут остаться в стороне и без кумира, потому пристально посмотрят на вас и самоорганизованно выстроятся в многокилометровую очередь, чтобы дополнительно расцеловать вас, такую умницу и раскрасавицу, в обе щеки для последующего вознесения на внезапно освободившуюся тронную табуретку пионера советской рок-музыки.
У меня даже и мысли такой не было идти в хористки и отбивать у вас хлеб, поэтому ваше предположение меня совсем не огорчает, а скорее радует, что Слава Богу обошлось без этого, и вам не пришлось из-за меня голодать.
Какая разница кого куда бы не взяли. Есть миллионы мест, куда кого-нибудь обязательно не возьмут. Вот вас с гарантией 100% не взяли бы в космонавты, потому что вы вместо плановой работы на МКС круглосуточно забивали бы эфир с ЦУПом подробными рассказами о себе любимой, о своих оригинальных записях, которые никому не покажете и о которых судить не специалистам ЦУПа, ну и дополнительно в масляных красках и росписью под хохлому о своем заслуженном непоследнем месте в современном консерваторно-музыкально-литературном сообществе, в связи с чем были бы похерены все запланированные дорогостоящие научные эксперименты. Проект был бы поспешно свёрнут, а вас в звуконепроницаемом капсульном модуле вернули бы на Землю, но спасательная группа сразу бы модуль открывать не стала, дабы потянуть время и насладиться умиротворяющей тишиной и покоем, пеньем птичек в небе и шелестением трав в полях хотя бы еще одну пару недель.
А вы всё ещё не в курсе, что когда вы публикуете на сайте статьи, под ними могут оставлять отклики другие авторы, неужели это до сих пор остается для вас таким ужасающим откровением?
Ага, посмотрели… Не льстите себе, по местным меркам количество рецензий под вашими текстами - это капля в море, и в разы меньше, чем у многих других авторов, под произведениями которых стихийно завязываются бурные коллективные обсуждения.
То, что вы пришли сюда, пока автор безмолвствал, т.к. забанен, неудивительно. «Пепел Клааса стучит» в ваше сердце, и выпал удобный месяцок, когда можно по-быстрому провернуть неотвратимую вендетту за любые написанные рецензии под вашими публикациями, пока возражений не последовало. Хотя там под вашими публикациями половина авторов Литсети отметилась. Им тоже было бы неплохо свои грехи написания вам рецензий неразбавленной кровью смыть. Если залить Литсеть, как каток на Рождество, реками крови посягнувших на прекрасное (ваши статьи), то потом, когда все застынет и схватится ледком, можно было бы в резной избушке открыть пункт проката коньков для расторопно похваливших Вас и чудесным образом выживших в жестоком мочилове. Под Ноктюрн №3 "Грёзы любви» Ф. Листа кружили бы милые рецензенты вокруг вашей страницы в нежном танце снежинок и радовали бы глаз, а то и оба.
Хорошо, пойдем вашим путём и послушаем голос, чтобы узнать о человеке всё (первый вопрос, который возникает при путешествии по ссылке https://www.chitalnya.ru/work/3668830/
если кто-то с заявленным истинным лицом представляется, то Лаундж, то Пектораль, и это нормально, тогда какие претензии могут быть к авторам, пишущим под разными никами?
Второй вопрос: А слов-то было об умопомрачительных аранжировках и бесподобном вокале, Бедный ИИ гнобили ни за понюшку табаку, комплексы неполноценности в нём доверчивом взращивали. А на деле всё описуемое мастерство свелось к одухотворенному выдуванию на свежем форточном сквозняке мыльных пузырей. Может в этом кроется причина того, что не спешите выставлять на прослушку общественности песни и только грузовыми составами словесный порожняк гоните?)
Вам нравится, как звучит ваш голос в высокой тесситуре? Вот и мне не нравится.
У многих исполнителей высокие ноты, как в данной композиции, могут звучать визгливо и резко, но все эти недостатки звучания преодолимы с помощью правильного мягкого пения, потому что в их основе лежит зажим в голосе, горловое пение или неправильное формирование звука. Регулярное выполнение вокальных упражнений решает эту проблему, и голос начинает красиво звучать на всех участках диапазона, чтобы не складывалось стойкое ощущение, что мыши случайной дверью прищемили хвост, и т.к. в хвосте грызуна нет нервных окончаний, мышь, скользя лапками по паркету и не сдвигаясь с места, пронзительно пищит, не от боли, а скорее от возмущения – уютная норка с роялем под плинтусом прямо перед ее носом, но добраться до неё нет никакой возможности), хотя трагизм в голосе присутствует.
Эту песню нужно было дать послушать Инкогнито, он лишь от одного вопроса в ультразвуковом диапазоне о том, что же вы ему сделали, сразу бы расчувствовался и стопудово отстал от вас при условии, если бы он приставал к вам. Но, к сожалению, он только дружелюбно написал безобидную рецензию по теме статьи, ничем не затрагивающую лично вас.
В стихотворении, написанном одним зорким и объективным Автором Литсети досконально в мельчайших подробностях переданы нежные чувства и чаянья Инкогнито, скрупулёзно точно выстроен событийный ряд.
Прочтите это стихотворение, и пусть вам станет стыдно за непомерно раздутые до слоновьих размеров страдания и страсти по Инкогнито.
http://litset.ru/publ/14-1-0-81902
именно в этом стихе отражена правда жизни, а прочие выдвинутые и нестихотворные версии причин написания Инкогнитой рецензий - не соответствующие действительности злонамеренные инсинуации.)
Теперь вернемся к голосу: прослушанный голос сообщает нам о том, что человек с таким голосом, как тонкая рябина, часто склоняется к нарциссизму, т.е. к свойству характера, характеризующемуся убеждённостью в собственной уникальности, особом положении, превосходстве над остальными людьми; завышенным мнением о своих талантах и достижениях; поглощённостью фантазиями о своих успехах. Нарциссические личности обожают обесценивать практически всё на свете окружающее их, идеализируя при этом то, с чем ассоциируют самих себя. Именно поэтому данным личностям очень часто бывают не милы барды, творчество ИИ, чужие исполнения, переделки песен, и любое другое постороннее творчество. Все ли охвачено в определении по голосу, или что-то упущено?
Меня градус внимания никогда не смущал - чем горячее, тем задорнее и выше подпрыгивают подогретые собеседники. А вот на вашей страничке градус упал до отрицательных значений, и все поэтические ландшафты подернулись мерцающим инеем. Возникает повод для беспокойства - не померзли бы озимые.
А ещё хочу сказать, что жизнь прекрасна и удивительна своими фантасмагоричными проявлениями появлений темных силуэтов отважных мстителей-рецензентов на фоне алого закатного солнца под песню из кинофильма «Неуловимые мстители» на чужих забаненных страницах, и очень здорово, что все мы здесь (кто-то в начале одного месяца, кто-то в начале следующего) сегодня собрались.
Женя, тебя за что отправили поостыть? За упорный троллинг. Похоже, урок не пошёл впрок и ты весь месяц не остывала, а старательно сочиняла вот это вот всё. К тому же тебя сильно (гораздо сильнее, чем твою оппонентку) заносит в переходы на личность. В частности, здесь:
P. S. А голос у вас обеих красивый. Твой мне нравится прежде всего тембром, а голос Лаундж - богатством интонаций.
ну вот о чем мы спорим? в данном конкретном случае я была в забаненном состоянии и ничего провоцировать по определению не могла, провоцировали меня...
необходимо сосредоточиться на текущем моменте, не беспокоиться о прошлом и не волноваться о будущем. Когда мы живем настоящим, мы не только больше наслаждаемся жизнью, но и меньше переживаем из-за страхов и сожалений.
О да, о да: короткая память и нежелание извлекать уроки из прежних ошибок - идеальный аутотренинг))
ну если ты это расцениваешь, как троллинг, то замолкаю. Бан -штука серьезная
Не хочется провоцировать продолжение дискуссии... или давать оценки участникам, но поскольку все это прочитала, кое-что все же напишу.
Ссылка не работает. Но в поиске легко гуглится страница Пектораль на прозе, и там есть другие ссылки, на ютуб.
https://proza.ru/avtor/strelok7
Если что, я не профессионал, просто люблю музыку. И это всего лишь моё личное мнение о прослушанных музыкальных произведениях, а не о личности автора.
Мне интонации не понравились, очень любительское исполнение, не очень хорошо поставлен голос, действительно много высоких нот.
И отчетливо слышу фальшь в песне "Тень твоей улыбки" (особенно заметно на словах "она мне говорит, что вновь весной", "всё, о чем мечтаю я").
https://www.youtube.com/watch?v=cMGU8e-pZ1g
Не увидела высокого уровня профессионализма, к сожалению, и тем более абсолютного слуха. Есть над чем работать, как и в текстах.
У меня открывается без проблем.
На мой взгляд, количество высоких нот в песне менее существенно, чем умение в них попадать. Другой вопрос - что не каждому слушателю они нравятся.
Впрочем, по любому и Женя, и Ло поют в разы лучше меня
Вот. Всего месяц бана и так шедеврально. А представьте что будет, если на год?
Не загоняйте в бан на год. Не порождайте нового классика - мученика. Оно вам всем надо?
Да, со смартфона открылась, а с ноута что-то не хотела.
Послушала, общее впечатление очень похоже на впечатление от композиций на ютубе.
Вот-вот, умение в них попадать...