Все имена и названия команд взяты из опубликованных итогов. Все тексты взяты из файлов жюри (возможно, уже были изменены авторами).
Высшая лига. Азия+Африка. Итоги Жюри – «Мастера поэтических приёмов», «Необычный эпиграф», «Обычаи и особенности», «Два в одном», «Китайский гороскоп», «Картины современных художников (Азия и Африка)».
Люся Мокко. 4-2. Спасатели: 146 – 1 место по итогам Жюри (3tur-VL) Команда «Пираньи пера» (Литсеть)
Задание «Два в одном». Африка. Египет. «Загадка Сфинкса». В стихотворении обязательно должен быть вопрос (вопросительное предложение). В стихотворении обязательно должен быть дан понятный ответ (под "понятный" мы подразумеваем, что читателю ясно, что это именно ответ на заданный вопрос). Присутствует вопрос: «Друг, не много ли на себя берёшь?»
Он работал спасателем – или спасителем – чёрт его разберёт. Говорил, раньше были Иисус да апостолы, а теперь вот его черёд ловить заблудшие души, упавшие с края нашей плоской земли, поднимать их с колен, ставить на ноги, прилипшую грязь соскоблив.
Когда его спрашивали: «Друг, не много ли на себя берёшь?» «Больше некому, – отвечал, – да и скучно, а мне невтерпёж усмирять рептилоидов, тьму расцвечивать, отводить потоп». И потоп непременно случался – в стиралке отказывал аквастоп.
А жена спасателя – или спасителя – давно привыкшая ко всему, непотопляемая и пережившая взрывы солнца, дурдом и чуму, невыплаченные кредиты и отчуждение повзрослевших детей, запивала кефиром снотворное и видела, как он идёт по воде.
И бежала вслед, задыхаясь от страха, что в этот раз – всё всерьёз. Не мигая, смотрели с небес мириады неназванных звёзд. Ни спасательной станции, ни круга… и всё опять безнадёжно мертво… Он работал спасателем. Или спасителем. А она спасала его.  
~~~~~
Змей Горыныч 3. 3-2. Мамба: 143 – 2 место по итогам Жюри (3tur-VL) Команда «Бумажный самолетик» (Стихи.ру)
Задание «Обычаи и особенности»: Африка. Танзания. В конкурсном произведении должны быть: - упомянут или действовать любой родственник женского рода (жена, мама, сестра, тётя, бабушка, сваха, тёща и т. д.); - упомянуто одно из дел, относящихся к сервису/обслуживанию клиентов в любом виде/роде деятельности; - упомянут какой-то промежуток времени (секунда, неделя, месяц, год, век). Упомянуты объекты: дочка, внучка; вязание для продажи, колдовство вуду за плату, доктор; день, год.
Мамба
Душно, и плавятся пальмы, бросая тень Черной старухе на спицы и шарф недлинный. Молча в качалке она коротает день. Призраки пляшут в блестящих глазах-маслинах.
Сын к ней заглянет и ноет, забрав товар: Климат не тот, на вязанье худы продажи. Вот непутевый… Но хоть притащил сигар. Мамба Джезайя не слушает – вяжет, вяжет…
Нитки цветные свивают за рядом ряд, Спутаны хитрым узлом чудеса и судьбы. К хижине с пальмовой крышей, весь год подряд, С курицей или с монетой плетутся люди.
Средняя дочка кричала: «Желаю жизнь В доме заводчика!». Дура, да как откажешь? Бьёт он её да гуляет, хоть плачь, хоть злись. Мамба Джезайя не плачет и вяжет, вяжет…
Масса-плантатор боится зайти в жильё. «Мамми!» – окликнет от двери и еле дышит. Рико-надсмотрщик однажды кнутом её… Вскоре, синея, орал, так, что мертвый слышал.
Белый помнется на солнце, заглянет внутрь: Связками жабы коптятся в дыму очажном. Вот бы удачи купить на игру да дурь. Мамба Джезайя не любит, но вяжет, вяжет.
Внучка подсядет и пробует шарф связать – Петли скользят на капризных и вертких спицах, Странные образы пляшут в больших глазах, Только она не молчит – свиристит, как птица:
«Вырасту – сделаюсь доктором в Порт-о-Пренс. Даже словечка никто поперёк не скажет. Крыльями поезд качнет в синеве небес»… Мамба Джезайя не верит, но вяжет, вяжет…
----------- Мамба – жрица вуду.  
~~~~~
Alkhat. 4-6. Рубеж: 141 – 3 место по итогам Жюри (3tur-VL) Команда «Филе Флинта» (литпортал «Дом у дороги»)
Задание «Два в одном». Африка. Египет. «Загадка Сфинкса». В стихотворении обязательно должен быть вопрос (вопросительное предложение). В стихотворении обязательно должен быть дан понятный ответ (под "понятный" мы подразумеваем, что читателю ясно, что это именно ответ на заданный вопрос). Присутствует вопрос: «Когда?»
Рубеж
Судьба насмехается, снова вставая в позу, Небрежно меняет местами рога и нимб. Ведь есть в языке равнодушное слово «поздно», Другие теряют значение рядом с ним. Оно заставляет храбрейших дрожать от страха, Нахлынувший ужас ни выжечь, ни приручить. Надежда как будто бы есть, но почти абстрактна: «Четвёртая стадия», – скажут тебе врачи. Всё кажется глупым, как споры о высшем смысле, Как письма, когда уже выехал адресат. Пугающей редкостью незатяжных ремиссий Отныне тебе представляются чудеса. И жить бы, как зверю – дыханием верхним чуять, Спешить бы по следу, в ненужное не вникать. Ты молишь кого-то и ждёшь постоянно чуда, Но лишь не внезапного, словно теракт, звонка. Так хочется больше не помнить касанья трубки – Звонящий безжалостен, он никогда не врёт. Предутренний сон на поверку бывает хрупким, Как тронувший лужи непрочный осенний лёд. Но мир сновидений почти ничего не значит, Он видится сквозь непрозрачную пелену. Там тают границы, там время течёт иначе, И можно его по желанию повернуть, Тогда не пришлось бы о многом жалеть... Но, впрочем, Ты сможешь почти безучастно спросить: «Когда?» Услышать в ответ чуть усталое: «Этой ночью»... И тьма разольётся по комнатам, как вода.
Но сколько ни лги: всё проходит и время лечит, – Не выйдет уйти от проклятого рубежа, Когда одиночество грузом легло на плечи, И сразу не удержать.  
~~~~~
Андрей Блинов. 2-6. В каком бы краю...: 141 – 3 место по итогам Жюри (3tur-VL) Команда «Воронья слободка» (Сборная (Литпричал + Что хочет автор. Литературные конкурсы + Fabulae-дебют! + Стихи.ру))
Задание «Необычный эпиграф». Азия. Иран. Рубаи. Заданы пять небольших стихотворных текстов (в форме, традиционной для страны). Участнику нужно: - либо взять один из пяти заданных текстов и поставить его в эпиграф; - либо сочинить самостоятельно стихотворный текст для эпиграфа в форме, традиционной для страны; - затем нужно сочинить конкурсное произведение (с таким эпиграфом). Форма, жанр, размер конкурсного стихотворения условиями задания не оговариваются. Главное, чтобы эпиграф соответствовал заданию, а конкурсное стихотворение - заявленному эпиграфу. Формальные условия для сочинённых эпиграфов: четверостишие, рифмовка aaba, ямб.
В каком бы краю...
                    В каком бы ты краю ни обитал,                     Какую бы нужду ни испытал,                     Не дай пропасть сокровищам бесценным,                     Которые хранит твоя мечта.  
Сто двенадцатый. С электрички схожу на берег Неизведанный, где некошеная трава, Где в дозревшей грязи мог уверенно сгинуть Беринг, Не найдя почет и заветные острова.
Принимает хозяйка заботливо и радушно, Будто знала, что нынче явится гость, и вот – Хоть и скромный, но очень душевный и сытный ужин. – А у вас – замечаю, – ведь кто-то еще живет?
– Да. Сынок. Только он обучается в интернате... Сами знаете, тут совсем не осталось школ. Послезавтра, даст бог, как обычно приедет на день... А позволит погода – и вовсе придет пешком.
Он немного рисует... – Покажете? – Буду рада, Только стол оботру, чтоб на чистое положить... И приносит застенчиво кипу простых тетрадок. Открываю – а там иллюстрации, чертежи...
– Я примерно такие видел у Леонардо!.. – Это кто? – Да Винчи. – Разве? Да где же нам... В институт ему надо, я знаю. Наверно надо... Так-то он по ученым книжкам проходит сам...
Пролистав золотые рукописи до корки, Засыпаю с трудом к утру, на краю стола. Я хочу подождать мальчишку – неважно, сколько. Рассказать и ему, и другим про его талант.
И помочь, чем смогу – деньгами или советом, Чтоб мечта, как звезда, манила его наверх...
Сто двенадцатый неизведанный километр. Полустанок. Планета Земля. Двадцать первый век.  
Высшая лига. Азия+Африка. Читательское голосование – «Мастера поэтических приёмов», «Необычный эпиграф», «Обычаи и особенности», «Два в одном», «Китайский гороскоп», «Картины современных художников (Азия и Африка)».
Елена Бородина. 1-1. Про снег: 36 – 1 место по результатам читательского голосования (3tur-VL) Команда «Воронья слободка» (Сборная (Литпричал + Что хочет автор. Литературные конкурсы + Fabulae-дебют! + Стихи.ру))
Задание «Мастера поэтических приёмов». Азия. Таиланд. Муай-тай (тайский бокс). Задано семь поэтических приёмов и одно слово. Участник должен сочинить стихотворение: - либо использовав три разных поэтических приёма из заданных (они обязательно указываются в заявке игрока в специальном пункте); - либо использовав два разных поэтических приёма из заданных и заданное слово (разрешены изменения заданного слова по падежам, родам и частям речи; разрешены составные слова, содержащие корень заданного слова). Использованы приёмы: полиптот, анадиплозис, слово «солнечный»
Про снег
… и снова – неприкаян и колюч – слонялся снег под окнами моими, как будто потерял от дома ключ. А может, номера трамвайных линий не разглядел, бедняга: близорук – и ехал не ко мне, а так, по делу на пятом кольцевом за кругом круг, где солнечным желтком в скорлупке белой светился запоздалый светофор: не выключил себя – рассеян крайне.
А снег не спал, шагами мерил двор, то прислонялся вдруг к наружной раме и, думая о чем-то, на стекле писал и переписывал записки, записки – мне. И делалось теплей, и вспоминался кто-то очень близкий – колючий, неприкаянный - смоля бессменную цигарку, так знакомо подкашливал и…
Нежность – в горле комом – нежданная, незваная, моя.  
~~~~~
Ирина Корнетова. 4-1. Экзистенциальное: 35 – 2 место по результатам читательского голосования (3tur-VL) Команда «Маши и медведь» (Литсеть)
Задание «Два в одном». Африка. Египет. «Загадка Сфинкса». В стихотворении обязательно должен быть вопрос (вопросительное предложение). В стихотворении обязательно должен быть дан понятный ответ (под "понятный" мы подразумеваем, что читателю ясно, что это именно ответ на заданный вопрос). Присутствует вопрос: «зачем?»
Экзистенциальное
Петрович умер и однажды встретил Бога: тот шел по Раю не спеша своей дорогой. Петрович, сделав шаг вперед, спросил несмело: - Скажи, Господь, зачем я жил на свете белом? Зачем я мучился, страдал, считал потери? Зачем любил, зачем стучал в чужие двери? Растил детей, терял друзей, встречал рассветы, и вот я умер… Объясни, зачем все это? Господь промолвил: - Вечно вам неймется, души! Ну ничего, я не сержусь, отвечу. Слушай: ты помнишь семьдесят седьмой? Начало лета. Командировка в Уренгой. Ты вспомнил это? Как вышел в тамбур покурить на сон грядущий? - Воспоминанья – будто нить, Благий и Сущий! Идя за нитью в пустоту, я вспомнил поезд. Там человек шагнул во тьму – я хвать за пояс! Порвал пиджак, плечо зашиб. Втянул обратно. И съездил в ухо от души! Ну, для разрядки. Потом мы выкурили с ним по сигарете… - Ну вот, - кивнул устало Бог, - как раз за этим.  
~~~~~
Змей Горыныч 3. 3-2. Мамба: 30 – 3 место по результатам читательского голосования (3tur-VL) Команда «Бумажный самолетик» (Стихи.ру)
см. текст выше в итогах Жюри
 
Премьер-лига. Азия+Африка. Итоги Жюри – «Мастера поэтических приёмов», «Необычный эпиграф», «Обычаи и особенности», «Два в одном», «Китайский гороскоп», «Картины современных художников (Азия и Африка)».
Glück. 2-1. Старкад: 129 – 1 место по итогам Жюри (3tur-PL) Команда «Глюконат кватрия» (Литсеть)
Задание «Необычный эпиграф». Азия. Япония. Хайку (хокку). Заданы пять небольших стихотворных текстов (в форме, традиционной для страны). Участнику нужно: - либо взять один из пяти заданных текстов и поставить его в эпиграф; - либо сочинить самостоятельно стихотворный текст для эпиграфа в форме, традиционной для страны; - затем нужно сочинить конкурсное произведение (с таким эпиграфом). Форма, жанр, размер конкурсного стихотворения условиями задания не оговариваются. Главное, чтобы эпиграф соответствовал заданию, а конкурсное стихотворение - заявленному эпиграфу. Формальные условия для сочинённых эпиграфов: трёхстишие, не рифмуется, количество слогов в строках строго 5-7-5.
Старкад
волком забытым выть на огрызок луны старость героя  
Бесстрашный воин в медвежьей шкуре с печатью лютости на челе С драккаром сходен, что после бури навек оставлен в песке дряхлеть. Ты был успешен, богат и знатен, но без надежды семью иметь. Трёх жизней разве для счастья хватит, когда в них главное – чья-то смерть?
Вид ужасающ, но легендарен. В причудах Фригг отказать нельзя – Украв у тучи небесной хмари, плеснула щедро в твои глаза. Хмельным настоем на мухоморах себя в неистовый транс вводя, Ты был всегда на расправу скорым – не только недруги подтвердят. Когда безумию тесно в венах, остра секира, рука тверда – Сильнее жажда всё сделать тленом, во славу Одина жизнь отдав. Чужак, завидев, бежит в испуге. Рисунок рунный – твоя броня: Лишь трусы прячутся под кольчугой – берсерка боги в бою хранят! Обычный хольмганг потешит слабо. Резня желанней, пока не стар – Прославят скальды в священных драпах, разделит кубок с героем ярл…
Ушли собратья в закат багровый, валькирий страстно прижав к груди. Ты ликовал, умываясь кровью, чтоб Одноглазому угодить. Сгорели годы в горниле гнева, на коже вольно цвести рубцам. Уже не веришь продажным девам и в обещания Всеотца. Была ли слава конечной целью? Вдруг озарило в один из дней: Слабеет действие чудо-зелья, чужие губы всё холодней... Ты жил, пощады другим не зная. Под старость снится свой дом, уют… Тобою часто детей пугают, вослед свои же теперь плюют. И Тор давно из любимцев выбил – предрёк брести в ненавистной мгле. А как найти от меча погибель, когда ослаб и почти ослеп? От мести руны спасают мало, нож в спину – не от валькирий мёд. Оставь мечты о пирах Вальхаллы – тебя не Асгард, а Хельгард ждёт…
Мы все - берсерки и в наше время: залезть повыше, украсть, добыть. Не тем гордимся, живём не с теми – плечо надёжное не купить. Когда стремишься всегда быть первым, (всё остальное – гори в огне!), – Приоритеты расставишь верно лишь в третьей жизни, которой нет… _____________________________________________________________ Один наградил Старкада за верность тремя жизнями, обещал богатство и уважение знати. Условием попадания в "рай викингов" - Асгард с Вальхаллой - была гибель в бою от меча. Хольмганг — парный поединок. Хельгард – мир мёртвых, ад.  
~~~~~
Ирина Полюшко. 4-1. Рельсы-рельсы…: 129 – 1 место по итогам Жюри (3tur-PL) Команда «Роза ветров» (Стихи.ру)
Задание «Два в одном». Африка. Марокко. «Внутри и снаружи». В конкурсном произведении должны быть два «состояния»: «кто-то» внутри «чего-то» и «кто-то» снаружи этого самого «чего-то». В этом или в обратном порядке (сначала снаружи, а затем внутри). Под «кто-то» подразумевается живой объект, под «чего-то» подразумевается искусственный объект. Аллегорические, абстрактные, обезличенно-обобщенные понятия не могут использоваться для задания (не считаются варианты типа «мысли в моей голове»; «чувства в душе», аллегорический «кот в мешке» и т. п.). Присутствует: «пассажир» (внутри/снаружи) «поезда»
Рельсы-рельсы... Мне на выход И назад, через пути. Перепутан вдох и выдох. Поезд дальше покатил.
Рельсы-рельсы... Ход обратный. Только жаль, не у часов. Полночь времени не кратна. Делим время на песок.
Рельсы-рельсы... Из заката До рассвета под Москвой. День девятый, день девятый... А потом сороковой.  
~~~~~
Жиль Де Брюн. 2-3. Судная ночь: 124 – 2 место по итогам Жюри (3tur-PL) Команда «Гордые птицы Гу» (ЛитО Тм Гуси-Лебеди, Стихи.ру)
Задание «Необычный эпиграф». Азия. Япония. Хайку (хокку). Заданы пять небольших стихотворных текстов (в форме, традиционной для страны). Участнику нужно: - либо взять один из пяти заданных текстов и поставить его в эпиграф; - либо сочинить самостоятельно стихотворный текст для эпиграфа в форме, традиционной для страны; - затем нужно сочинить конкурсное произведение (с таким эпиграфом). Форма, жанр, размер конкурсного стихотворения условиями задания не оговариваются. Главное, чтобы эпиграф соответствовал заданию, а конкурсное стихотворение - заявленному эпиграфу. Формальные условия для сочинённых эпиграфов: трёхстишие, не рифмуется, количество слогов в строках строго 5-7-5.
Архангел ждёт, труба в его руке Ещё гудит горячим медным зовом. И трещина в небесном потолке Ползёт по направлению к реке По воле свыше сказанного Слова.
Но город спит, ему не до суда. Здесь слишком многих прежде осудили. И ненадёжных – именно сюда, В жестокость подневольного труда, В конвойный ужас «или с нами, или…»
А за рекой - громады кораблей, Левиафаны с мёртвыми глазами. Забытые, их вечность всё больней. Над ними тьма, и трещина по ней Ползёт, ползёт, и в раны заползает.
Труба зовёт: проснись, вставай, ответь! Но город – обездушен, обезножен. И страшно на последний суд смотреть. Архангел убирает Божью медь. И молча вынимает меч из ножен.  
~~~~~
monterrey. 4-3. Кисловато-виноградное: 123 – 3 место по итогам Жюри (3tur-PL) Команда «Глюконат кватрия» (Литсеть)
Задание «Два в одном». Африка. Марокко. «Внутри и снаружи». В конкурсном произведении должны быть два «состояния»: «кто-то» внутри «чего-то» и «кто-то» снаружи этого самого «чего-то». В этом или в обратном порядке (сначала снаружи, а затем внутри). Под «кто-то» подразумевается живой объект, под «чего-то» подразумевается искусственный объект. Аллегорические, абстрактные, обезличенно-обобщенные понятия не могут использоваться для задания (не считаются варианты типа «мысли в моей голове»; «чувства в душе», аллегорический «кот в мешке» и т. п.). Присутствует: «ЛГ» (внутри/снаружи) «дома»
Кисловато-виноградное
Ну вот я здесь... Давай поговорим, поохаем по-девичьи о личном. Тебя не забывала с той поры, когда исчезла в далях заграничных, а ты осталась боль в себе душить, не злиться на судьбу, богам молиться... Как быстро прошмыгнула сука-жизнь — мелькнула неказистой малой птицей. На фото — вся седая, прям как я, подруга детства, милая Любаша. Замёрзшая могилка. Канделябр. В тепле остались каменные башни, резные замки, принцы на конях, весёлый край с широкими дорогами... Но только ты, родная, без меня почти семь лет другие выси трогаешь.
Пришла домой... Ты — заревом в окне. Застольно мы разделим боль и радость — я всё до дна, до корочки... Вкусней с тобой любая ложь, важнее — правда. Давай договорим... Ну как жилось среди людей, не помнящих о вечном? В небесное туманное тепло что ценного снесла в мешке заплечном? Что я ношу? Который год уже — соцветия старушечьих болячек. Такая тяжесть нежится в душе — улыбкой не прикроешь и не спрячешь. Во мне давно зимует кутерьма, безвременно создав квадрат Малевича. Снега заносят хмурые дома, могилы и кресты, да нас — стареющих...
Но знаешь, я стараюсь не хандрить, никак не реагировать на осень, себя любить, уйти от аритмий, да чуда ждать, да хлеб носить в авоське. Как только расцветут вокруг сады — вновь выращу в себе, болезной, радуги. Как будто бы увиделись — сидим под наше, кисловато-виноградное...  
Премьер-лига. Азия+Африка. Читательское голосование – «Мастера поэтических приёмов», «Необычный эпиграф», «Обычаи и особенности», «Два в одном», «Китайский гороскоп», «Картины современных художников (Азия и Африка)».
Ирина Полюшко. 4-1. Рельсы-рельсы…: 28 – 1 место по результатам читательского голосования (3tur-PL) Команда «Роза ветров» (Стихи.ру)
см. текст выше в итогах Жюри
 
~~~~~
Ninzy. 6-4. Босая удача: 27 – 2 место по результатам читательского голосования (3tur-PL) Вольный стрелок
Задание «Картины современных художников (Азия и Африка)». Азия. Азербайджан. Рауф Джанибеков. Участнику нужно сочинить стихотворение, соответствующее заданному изображению. /кликнуть на изображение, чтобы открыть в большем размере/
Босая удача
Удивительно – стал досаждать досуг, одиночество вдруг придавило больно... А недавно женился последний друг из разряда друзей холостых и вольных.
И не радует больше карьерный рост, раздражает в приёмнике каждый опус, депрессуха подкатывает всерьез и пугает бездельем грядущий отпуск.
Каждый день на такой же другой похож, не приносит покоя уют квартиры... Он садится в машину и едет в дождь, рассекая туманной дороги сырость.
Авторадио, новости пробубнив, накидало в эфир пожеланий добрых. Из динамика плавно течёт мотив, навевая мечты и неясный образ:
будто вдруг нарисуется горизонт, фары чью-то фигурку сквозь дождь осветят. В красном платье, босая и сломан зонт, развязавшийся хлястик полощет ветер...
Он бы девушку взял и с собой увёз – озорная улыбка полна загадок, свежий запах намокших её волос, как гранатовый сок, ароматно-сладок.
Он бы внес её в дом на руках. Она согласилась чуть-чуть отдохнуть с дороги – там гитара, беседа, глоток вина и девчонка, уже захмелев немного,
стала б ночью смеяться, что он небрит, обниматься, скользя на постельном шелке, а наутро "Робусту" ему варить вышла в старой, любимой его футболке.
Наваждение. Морок. Химера. Что ж... Но когда в выходной небеса заплачут, он садится в машину и едет в дождь, на асфальте босую искать удачу.  
~~~~~
БукваО. 1-3. Наше дворовое…: 23 – 3 место по результатам читательского голосования (3tur-PL) Команда «Аз-Арт» (Литсеть)
Задание «Мастера поэтических приёмов». Азия. Южная Корея. «Мастера поэтических приёмов. Тхэквондо» Задано семь поэтических приёмов и одно слово. Участник должен сочинить стихотворение: - либо использовав три разных поэтических приёма из заданных (они обязательно указываются в заявке игрока в специальном пункте); - либо использовав два разных поэтических приёма из заданных и заданное слово (разрешены изменения заданного слова по падежам, родам и частям речи; разрешены составные слова, содержащие корень заданного слова). Использованы приёмы: оксюморон, составная рифма, слово «южный»
Наше дворовое…
Наш двор, отстав от мира лет на тридцать, Эпохи перемен не слушал зов. В нём жили Робин Гуд и Славный Рыцарь, И целая орда сорвиголов. Отцы ловили сельдь на Южном Каспии, А наши мамы быт взвалили на спины.
Для нас чужие были вне закона, Мы бились в драках за свою братву, Играли то в джедаев, то в шпионов И с донками ходили на плотву. На всех делили радости и горести, Судили не по букве, а по совести.
Нас время догоняло и настигло, И, выживая в лихолетье, мы Всё чаще вспоминали наши игры, Где каждый был опорой остальных. Людей, нам ставших запредельно близкими, Перечисляли поквартирно - списками.
Нам повезло так, как везёт немногим - Был в нашей жизни настоящий двор - Идейными, но без идеологий В нём вырастали все, как на подбор. Пусть снесены дома малоэтажные - Мы детства своего навеки граждане.  
~~~~~
Елена Картунова. 5-4. Её дракон: 23 – 3 место по результатам читательского голосования (3tur-PL) Команда «Гордые птицы Гу» (ЛитО Тм Гуси-Лебеди, Стихи.ру)
Задание «Обычное тематическое задание». Азия. Китай. «Китайский гороскоп». Год Обезьяны. Тема: Второе «я»
Её дракон
Ей говорили: «Будь, как все, ходи со стадом. Что за норов?!» Она в ответ искала норы, желая скрыться насовсем в тиши мечты и там жила, пока не требовали выйти туда, где волком впору выть, и где раздевали догола, сдирая то, что звали «дурь» и «возмутительные штучки». Тогда кудрявые колючки вросли болезненно вовнутрь, и заплелись в ажурный шар – уютный кокон. В нем живое возникло нечто цвета хвои, теплом спасительным дыша.
Она тайком ушла в себя, чтоб уберечь покой младенца, пока свернувшееся тельце лежало в коконе, сопя.
А там, снаружи – дикий ор. Ее облаяли до хрипа. И неприветливые типы несли, как знамя, приговор, ярлык «иная», кнут и плеть. Она терпела, – слаб малютка. Столетием казались сутки. Не ускользнуть, не улететь.
И вот случилось! – вышел он из темноты, расправив крылья. И все мучители застыли, – на них взирал ее дракон.  
~~~~~
    продолжение следует...
Опубликовано: 03/08/19, 06:06
| Просмотров: 1270
Загрузка...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]