Бегите сюда! Быстро, быстро, быстрее! Да как зачем – поздравлять и принимать поздравления. Поздравляем всех литсетян с юбилеем Синего кота! Дата самая что ни на есть знаменательная и круглая: три года. Если к цифре "3" приставить зеркало, получится 8, то есть два круга. Значит, три – это один круг (просто его в одном месте чикнули, он и распался). А ещё тройка – половинка бесконечности. Вертикальной – значит, стремящейся ввысь! И хорошо, что половинка, есть куда расти!! Так что быстренько рассаживаемся за праздничным столом, подкрепимся свежими новостями, а потом подоспеют и другие вкусности, песни, анекдоты, душевные беседы на предмет кто кого больше уважает. Синя уважает всех, кто заглянул на огонёк))
Новости Литсети: короткий мяв
* Кто-то празднует три годика, а мы – три годища! Потому что у котов год за пять! Синя за эти три годища заматерел: отрастил хвостище, усища, пузище. Строк написано тыщи! Репортёры наши так и рыщут, интересное в жизни сайта ищут, для умов добывают пищу. Ну а если что не так – не взыщи...
* На балу уже что-то начинает вытанцовываться. Вернее, танцевалось и до этого отлично, а теперь вытанцевался финал, в который вышли шесть дуэтов, а также финальный паратур, в котором танцуют все! Сейчас по условиям задания нужно взять эпиграфом любые строки выступлений танцоров, не прошедших в финал. Следим и болеем
* Не зря ОЮ объявлял каникулы аж на месяц (в пику газете, наверное, назвав их собачьими). Вернувшись, он принялся с утроенными силами озадачивать умников вопросами, на которых чёрт ногу сломит. Но умникам ног не сломить! Отвечают на всё, хоть иногда и не без труда. В июне герои марафона – Марго, Эризн и Laura Li. Для разнообразия параллельно идёт конкурс разножобуквица. Ну и, по обыкновению, выбираем обои для квартиры.
* Закончилось голосование на необычном ЛАПе в формате блиц-квеста. Опасения о том, что формат блица отпугнёт авторов, не оправдались: стихов-участников набралось прилично, хотя авторов-участников (согласно списку угадайки) гораздо меньше. Это говорит о том, что некоторые авторы родили двойню, тройню или, может быть, даже четверню. Когда такое позволялось правилами ЛАПа? Неслыханное событие!
* Не далее как вчера Клуб Незнайка возвестил о бессрочных каникулах. Прямо скажем, неожиданно. Неужели собрался на Луну? Как теперь жить без асиндетонов, антономазий, контаминаций и эротем? Недолго и синекдохнуть Но, по инсайдерской информации, клуб будет продолжать кое-какие конкурсы, один уже скоро вылупится из яйца!
* Прозерпина смотрит в будущее. Лето ещё не дошло до экватора, как она объявила приём отчётов за летний период. А все не моргнув глазом понесли свои хроники, как будто готовились заранее. Оказывается, лето – это не маленькая жизнь, а большая жизня, наполненная необыкновенными событиями, иногда даже инопланетными и нечеловеческими, о чём читайте в конкурсной голосовалке.
* А вы слышали про Страну Инкогниту? Давно не слышали, правда? Так вот, скоро услышите!
Синяя юбилейная ретроспектива
А сколько у газеты за три года было постоянных рубрик, как вы думаете? Ну, навскидку, попробуйте угадать! Может, десяток или полтора? Вот сейчас и посчитаем...
Самая первая заметка в каждом номере поначалу называлась Колонка Главредины, но после того, как Главредины в редакции не осталось, а занимать эту должность никто другой не соглашается даже под страхом увольнения, она переименовалась во Втупление. Как почти видно из наименования, это некое вступительное слово на любую тему, которая придет в голову перед самым выпуском номера (да, Втупление пишется обычно последним). Называться оно может по-разному (а иногда и вообще никак). Тупят время от времени все редакторы (кому в голову хоть что-нибудь пришло).
Короткий мяв – единственная рубрика, которая 1) присутствует в каждом номере (ее не было только один раз, в ДР Литсети), 2) никак не изменила формат за три года, 3) продолжает благоденствовать и не собирается закрываться никогда (если только вместе с газетой). А как иначе? Это же новости Литсети, а они есть всегда: конкурсы, дискуссии, игры, скандалы и прочие события, всколыхнувшие тихую сайтовую жизнь за прошедший месяц. Пишут новости все кому не лень, но в основном этим занимается Норушка.
Незаметки – это коротенькие заметки об оставшихся по какой-то причине незамеченными произведениях, которые достойны внимания читателей. Редакция на протяжении почти двух лет как могла пыталась исправить эту несправедливость, но наблюдения показали, что привлечь внимание все-таки не получается и произведения так и остаются непрочитанными, так что сизифов труд было решено прекратить.
Закоулки речи – небольшие эссеюшки о типичных бытовых ошибках в русском языке, сначала они были более академичными, затем превратились в поучительные художественные зарисовки из жизни малограмотных грызунов. В течение почти трех лет это была авторская рубрика Норушки, а когда энтузиазм и идеи иссякли, ее заменил близкий по тематике, но более издевательски-менторский Кабинет языкопатолога Доктора Ойпозора.
Сумеречная зона – авторская рубрика Темного Дайвера, где выкладывались почти тайные знания о технических и других сторонах жизни сайта: небольшие лайфхаки, полезные и любопытные откровения, полусекретные сведения о работе редакторов и т.п. Несмотря на результаты опроса, показавшего, что Сумеречная зона является одной из самых интересных рубрик газеты, она практически никогда не удостаивалась читательских комментариев, а посему ее автор обиделся и перестал делиться секретами. (А может, просто секреты закончились?)
Улёт фантазии – очень удобный раздел, в него можно пихать фантазии в любом формате (цитаты из разговоров, порошки, одностишия, перловки…), лишь бы это было придумано нашими авторами и прикольно. Пихают все редакторы, кто чего найдет. И любой читатель не застрахован от того, что его улетная фантазия может когда-нибудь неожиданно проявиться в этой рубрике.
Угол ОК – первоначально это была рубрика Главредины, посвященная всевозможным интерактивным развлечениям: загадки, ребусы, шарады, кроссворды, игры... «для всех уманелишённых». Беда оказалась в том, что наши читатели либо не относили себя к уманелишённым, либо настолько ленились, что желающих принять участие в интерактиве постоянно было кот наплакал (и плакал он все меньше). Не помогло даже переименование в ТЕРРАриУМ и изощренная фантазия всех редакторов в деле изобретения развлечений. Лень читателя победила, и самая интерактивная рубрика канула в Лету одной из первых.
Секретные материалы – поначалу это было детище Ленивого Ежика, а после его ухода в ней нерегулярно публикуются обычно секретные сведения самого разнообразного вида (редакторские расследования, выкраденные документы, конспирологические теории, результаты тайных экспериментов и т.п.), которые Сине удалось раскопать.
Пройдемся Замшей – авторская рубрика сами знаете кого. Это описания-размышления на злобу дня реального, имеющие прямое отношение к литературе в целом и сайту в частности. Появляются, когда Замше есть что сказать. И обычно после того, как она пройдется, у прочих возникает тема для размышлений и горячих споров.
Путеводитель по сайту – недолго существовавшая рубрика (хотя еще неизвестно, может, рано ее сдавать в архив), посвященная, как правило, страницам ЛитО – интервью с редакторами, описания, перечень мероприятий, полезные ссылки и т.п.
Наш архивариус – рубрика, наполненная примерно тем же, что и секретные материалы, но несекретного характера: это могут быть мемуары, хроники, биографии, письма и прочие свидетельства старины глубокой, откопанные в недрах сайта и редакторского форума. Раскопками обычно занимаются Темный Дайвер с Демьяном Писаревым (и вряд ли они там только этим занимаются, особенно если вместе с Котей Зю соберутся…)
Культура резче – небольшая познавательная рубрика об истории интересных выражений, знаков, которую вел Главредина. Закончила свое существование с уходом ее автора из редакции. Пару раз выходила похожая рубрика Наш ерундит об интересных литературных казусах, но как-то тихо и давно забылась.
Гость номера – это выступление кого-нибудь из приглашенных авторов: рассказ, эссе, интервью (Синьтервью) и прочие форматы в меру желания и фантазии гостей. Авторами этой рубрики побывали surra, Aleker, Михаил Любавин, Галья Рубина-Бадьян, Ptitzelov, Святослав, Елена Тютина, Алекс Фо, Николай Нидвораев, Laura Li, Андрей Яковлев, Кот-Неученый, Александр Быстров 4, Александр Коковихин, Sheffield, Маруся, Таежник, Talya Na, Татьяна Вл Демина, KNOPKA, Александра Юсупова, Murrgarita, Олег Юшкевичъ, Метаморф и даже Дед Мороз. И вы можете, если захотите.
Байки от Бабайки – авторская рубрика в жанре фельетона-пародии-сценария или чего-то подобного (в основном). В настоящее время рубрика поставлена на брожение с перчаткой на неопределенный срок (видимо, пока банка не взорвется).
Доска объявлений (Объявления) – эпизодически появляющаяся рубрика с объявлениями реальными (например, редакторские анонсы предстоящих мероприятий) и всякими… кошачьими.
Счастье есть! – одна из сравнительно новых рубрик. И пусть говорят, что поэт должен быть голодным. Но редактор-то не должен! И наши авторы (в то время, когда они бывают не-поэтами) тоже не прочь осчастливить себя каким-нибудь вкусненьким рецептом. Для вдохновения, так сказать.
Залётная птица – авторская рубрика Говоруна, который учится писать стихи и описывает этот полный терний процесс красочно, с примерами и в лицах.
Справочное бюро Почи Мучкина – еще одна авторская рубрика, просуществовавшая всего ничего, пока ее автор не исчез из редакции газеты так же внезапно, как и появился. Занимался он тем, что задавал себе неожиданные вопросы, а потом долго и героически искал на них ответы.
Крик души (в последнее время – Мяв души) – популярная аудиорубрика: Синя озвучивает произведения наших авторов, техническое обеспечение Бабайки, сопровождаемое его же фирменным коллажем.
Маринкины рассказы – авторская рубрика Маринки: небольшие рассказы-зарисовки, добрые и спокойные, на самые разные темы, по теме номера или по зову души. Но похоже, Маринку мы тоже уже потеряли. Круговорот редакторов в природе…
Тёмная кошатка – по содержанию очень похожа на «Гость номера» – та же свободная форма и тематика, но авторы особые – админы и редакторы Литсети, написавшие нечто к 10-летнему юбилею сайта. Причем это рубрика-угадайка, и угаданное авторство поощряется дружеским шаржем-коллажем от Сини.
Завиральские сказы Бежова – авторская рубрика Сказителя Бежова. Это тот случай, когда «все совпадения имен и схожесть событий случайны и являются вымыслом» сказать никак нельзя, потому что сказочки-то с намеком, и прототипы героев и сюжетные аллюзии знающему читателю прекрасно понятны и знакомы.
Котострофы о котоклизмах – авторская рубрика Мизантропического хомяка. Планировалось публиковать небольшие экстремальные чисто практические советы, полезные для выживания в непредсказуемо катастрофических местах и условиях. Но поскольку рубрика подразумевала минимальный, но обязательный интерактив, а читатели не посчитали его нужным, проект сдох, так и не успев толком родиться.
Стихозависть – просто хорошие стихи, найденные на просторах инета. Их авторы у нас не зарегистрированы, и мы дружно завидуем, что где-то эти шедевринки опубликованы, а мы можем только цитировать и наслаждаться.
Котинная галерея – самая молодая, но очень перспективная рубрика от Белочки. Уникальный авторский взгляд на шедевры мировой живописи никого не оставляет равнодушным, и это радует – ничто так не дорого редактору газеты, как читательское признание (или даже негодование, но все ж лучше безразличного молчания!).
И напоследок… – ну, в общем, то же вступление, только в конце. Никто до последнего дня не знает, о чем оно будет. Но что там тоже будет картинка Рины Зенюк – это обязательно.
Было еще множество рубрик, появлявшихся один, от силы два раза за все существование газеты: Порошкоп, Сонник, Вредные/Полезные советы, Классика жанра, А поговорить?, Тесты Кошака, Светския хронiки, Торжественная часть, Совершенно НЕсекретно, Насущное, Проза жизни и никакой фантазии и т.д. и т.п. Они появляются по случаю и, как правило, уникальны. Хотя вполне возможно, что некоторые из них когда-нибудь всплывут снова или даже станут регулярными.
Ретроспектива редакторского коллектива
А заодно давайте-ка вспомним, кто все эти рубрики наполняет осмысленным (более или менее...) содержимым. Всех-всех-всех, с самого рождения до нынешнего юбилея! Итак...
Пора, пора! Народ должен знать своих героев! Мы призываем всех читателей и посетителей разоблачить все эти редакционные кликухи редакторов и назвать настоящие ники-имена на сайте. Самых проницательных разоблачителей ждёт награда!
Гость номера
Иду в гости к Дине Меньшиковой в приятном предвкушении. Читал многие произведения Дины и представляю нашу встречу чем-то вроде безумного чаепития. Даже мурашки бегают (хотя и не уверен, что это не блохи). Эта очаровательная девушка и правда напоминает Алису, а я буду гибридом Синей Гусеницы и Чеширского Кота (ну да, их на чаепитие не пригласили, но гибрид вполне может нагрянуть без приглашения).
Здравствуйте, Дина, как вам сравнение с Алисой? В ваших рассказах постоянно присутствует... так и тянет сказать "безуминка". Или это наоборот самый что ни на есть трезвый взгляд на безумный мир? Алиса как раз самая "нормальная" из всех персонажей сказки.
Здравствуйте, Синий Кот! Отличное вступление, мне очень нравится Особенно гибрид Синей Гусеницы и Чеширского Кота... (пока не определилась, как к нему относиться – ибо гусениц я боюсь, а котов люблю). Он больше Гусеница или Кот все-таки?.. Сравнение с Алисой, безусловно, лестно – хотя мне больше импонирует Безумный Шляпник. Любимый герой. У меня даже есть фото в образе Шляпника, одно из них когда-то было на моей странице в Литсети (опять, что ли, поставить...). Ощущаю с ним ментальную связь... А если серьезно, то кто из нас не чувствовал себя хоть раз Алисой? Кто хоть раз не ощущал, как опасно шуршат под ногами листья, прикрывающие очередные норы, в которые так легко провалиться в сумерках? И потеряться в волшебной стране... Я не думаю, что эта страна – полностью вымышленная. Мне кажется, реальность имеет много слоев, как и наше сознание. И по ним можно путешествовать. Если в совсем глубокие слои проникать, можно, конечно, и того... Кукухой поехать. Некоторые творческие люди так и делают... Но мне до таких глубоких слоев еще далеко) Меня вообще привлекают идеи двойственности, параллельных миров, различных альтер-эго. Когда что-то может быть одновременно и собой, и чем-то другим, все имеет изнанку, и порой сомневаешься в самых очевидных, незыблемых вещах. Я порой ощущаю мир именно так. Кстати, вспомнила – Алисой звали героиню моей старой (можно сказать, почти подростковой) полуавтобиографической повести. Так что вы, уважаемый Синий Кот, зрите в корень :wink:
Если в ваших рассказах не всё от начала до конца – выдумка, то начинаешь думать, что у вас было трудное детство и не менее трудная бурная юность. Это так?
В моих рассказах – переплетение выдумки и реальных эпизодов из жизни. Пропорции могут быть разными, иногда я пишу на 90-95 процентов о себе (когда фантазии не хватает, ага ) Но это не столь важно: созданная писателем художественная реальность все равно не будет точным слепком с действительности. А вообще, можно писать о чем угодно – и все это будет о себе... Если честно, я не считаю свое детство трудным. Вполне благополучное. Вот подростковый возраст – да... Но это уже и не детство, это некая граница между мирами. Тут дело, скорее, не в том, что были какие-то тяжелые обстоятельства (хотя немного были), а в том, как я ощущала мир. Слишком тонкая кожа... Не знаю, как назвать. Как будто иногда чувствуешь себя совсем прозрачным и не имеешь границ. И некуда скрыться. С другой стороны – это очень творческое состояние. Как будто я сама – увеличительное стекло, через которое можно рассматривать разные вещи, эмоции, процессы, грани... На юность не жалуюсь (хотя могла бы быть и более бурной... Но и так хорошо). Но вернуться туда не хочу. Слишком острые там были эмоции, слишком их много, слишком страшно порой... Это точно не самая счастливая часть жизни, хоть и невероятно интересная. Я вообще верю, что самое бурное у меня еще впереди!
Смелая вера Вот я надеюсь, что самое бурное (драки с крысами и конкурентами, ночёвки в бойлерных, порванные ухи) у меня уже позади. Кстати, о конкурентах – участвуете ли вы в престижных конкурсах? Одно дело – конкурс ЛитСети, например, в котором можно играть с удовольствием, но без материальных призов. Другое – какой-нибудь конкурс шейха Заида, на премию которого можно месяц кутить и получать сюжеты для новых произведений. На мой взгляд, вы легко можете победить, но есть ли у вас такой азарт?
Да, про драки с крысами и конкурентами я не подумала... Мне такого, пожалуй, тоже не надо (если б я была котом – то непременно домашним, флегматичным, взирающим на мир из своего маленького кошачьего гамачка. Жаль, я не кот...) Я на удивление неазартный человек. Меня никогда не привлекали особо конкурсы, соревнования (а также лотереи, игра в карты на деньги и прочее). Я и в конкурсах ЛитСети участвую редко. Но в них я вижу смысл: это стимулирует написать хоть что-то, когда снова нападает зверь неписец (то есть часто). Помогает бороться с прокрастинацией (тоже очень частое явление). Особенно люблю (и не люблю одновременно) командные конкурсы: чувство ответственности перед командой заставляет собраться и закончить начатое, даже если вообще ничего не получается. И я понимаю, что, оказывается, у нас намного больше ресурсов, чем кажется. Мы способны на большее. Вообще, хороший вопрос про конкурсы... Я вот задумалась – а почему я их избегаю?.. Наверное, во мне говорит "синдром отличника", из-за которого я когда-то вообще бросила писать на несколько лет. Мне с трудом удалось избавиться от него и снова вернуться к творчеству. Но глубоко внутри он все равно остался. И у меня есть некое неприятие всех этих оценок, сравнений... Понимаю, насколько это все субъективно, но ничего не могу поделать. С другой стороны – можно и попробовать, ничего не теряю. Спасибо за идею! (побежала искать информацию про конкурс шейха Заида )
Честно говоря, у меня сложилось впечатление, что литература – ваша профессия. Да? Нет?
Если бы литература была моей профессией, я бы, вероятно, уже ее возненавидела Нет, это всегда было хобби – а значит, отдушиной и наградой. А когда-то – и способом сбежать от реальности. Хотя моя нынешняя работа и связана частично с редактированием текстов, но это не художественные тексты. Да и работаю я там совсем недавно – новая для меня сфера. Мне кажется, у человека должно быть что-то для души. Пространство, где наша фантазия и эмоции не скованы правилами. Для меня это литература. Тем не менее, мы все (большинство уж точно) так или иначе хотим быть признанными – знать, что творим не напрасно. Что наши слова оставят след в чьей-то душе. Ну а это уже время покажет... Все может быть.
Многие поэты признаются, что часто стихи пишутся "с конца". У прозаиков, наверное, тоже так бывает. А как у вас? Всегда ли, начиная рассказ, вы знаете, каким будет финал?
Всегда по-разному. Иногда вообще нет ничего, кроме удачной первой фразы – и я, отталкиваясь от нее и следуя цепочке ассоциаций, фантазирую дальше. И получается целая история. Такое чаще всего бывает, когда я экспериментирую со свободным письмом. Просто беру и пишу то, что приходит в голову в данный момент. Можно получить очень интересные результаты, потому что тут задействовано бессознательное (чаще, конечно, бред получается, но иногда и правда занятно выходит). А иногда удачная концовка приходит раньше, чем основной сюжет. Но я могу вообще не знать, чем все закончится, когда начинаю рассказ – для меня это такая же интрига, как для читателя. Было время, когда я не начинала писать рассказ, не продумав предварительно его структуру (иногда так долго думала над структурой, что писать в итоге так и не начинала). Сейчас такого нет, могу начать с чего угодно, с любого образа, обрывка фразы. Остальное "нарастет" в процессе.
А бывает ли, что вы переписываете концовку кардинально? Например, стало жаль ЛГ
Всякое бывает, хотя конкретных случаев сейчас не припомню. Вообще я люблю, чтобы в конце оставалась надежда. Хотя бы маленькая. И совсем уж безнадежных концовок стараюсь не делать – особенно если ЛГ списан с меня. На концовку еще может повлиять присутствие в рассказе животного – например, кота. Если начинаете читать мой рассказ, а в нем кот – значит, в конце с ним все точно будет хорошо. Это мой личный "пунктик", наверное: не люблю читать произведения, где с животными происходит что-то плохое. И сама бы написать не смогла. У меня все коты выживают, даже воображаемые...
Вот за это отдельное спасибо, Дина!
Я бы авторов, которые умерщвляют котов... кормил бы мышами, чтобы эти авторы на своей шкуре прочувствовали героизм кошачьей жизни. Не написать ли об этом повесть? Подумаю сегодня ночью. А вам, Дина, лёгкого пера и безумных сюжетов
Тёмная кошатка
Авторы новой рубрики – админы и редакторы сайта) Они написали для вас эссе на свободную тему, а мы будем их потихоньку публиковать в каждом номере. Но – анонимно!)) Почитайте, оцените и попробуйте угадать, чье творение в этот раз вам представлено.
Уважаемые члены Шведской академии, Ваши Величества, леди и джентльмены, оные стокгольмские сибариты и дорогой друг Карлсон! Традиционно со всем прискорбием и почтением вынужден отказаться от премии в области медицины. Персонажи моих скромных опытов по занимательной психиатрии пребывают в здравом уме и могут совершенно справедливо запустить казаном в номинанта. Так что не взыщите, родные! Побасенки мне бы ещё простили. Но раз уж вы зажилили литературную нобелевку и раздаёте оную кому ни попадя, я перекурю в сторонке, от греха подальше. Вы кушайте, кушайте, драгоценные, пока рыбий суп не простыл! Это надолго. Только фраки бульоном не замызгайте, рукавом утираясь. Так вот, о здравомыслии… Жил-был странный сам-по-себе-мальчик от роду с хвостом тридцати лет. Стихи пописывал, что случается в анамнезе. И не было ему счастья и справедливости. Потому уходил он в Интернет правду искать, как все нормальные люди со странностями. Там безопаснее и нет нужды притворяться почти нормальным. Всё в Интернете было хорошо, жизнь кипела нажористым варевом, бряцая крышкой по краю кастрюли. Но чем дальше, тем больше беспокоил мальчика синдром фальшивых ёлочных игрушек: с виду как настоящие, а радости никакой. Однажды попал мальчик в литературную сеть. Попал – и попал; и не в таких запутывался, но редко где задерживался надолго. Эта была ничуть не виртуальнее прочих, но странным образом подкупала нарочитой всамделишностью. И как-то совершенно естественно диковатого зверёныша приняли в стаю. Оттого ли, что местные редакторы и сами были немного не от мира сего. Или просто так совпало, что индивидуальная инаковость каждого гармонично вплеталась в общую сеть. Нейросеть (это сейчас модно). Ни о чём таком мальчик тогда не задумывался. Ему просто впервые стало хорошо и уютно… Вы кушайте, да слушайте, гражданин бургомистр. Не стоило бы, право, так увлекаться мозговым горошком. Всё сущее – маркетинговая уловка; не на мозги он действие оказывает. Отведайте лучше стерлядь. По виду консерва консервой, но на вкус вполне достойно. Итак, глубокоуважаемые, досточтимые и сиятельные, мы подходим к эндшпилю нашего церемониального повествования. Мне кажется, или вон тот академик мою отвергнутую медицинскую медаль заграбастал цепкими ручонками и на лацкан прицепил? Впрочем, всё суета сует и всяческая суета. А феномен литературной сети отнюдь не в том, что она такая уникальная. Вы знаете, конечно, притчу о том, что интеллектуальные игры придумал одинокий умник, чтобы собрать вместе таких же одиночек. Думаю, что литературная сеть создавалась по схожим принципам. Прошло десять лет. Настало время переосмысления. Наш мальчик оброс седоватой бородой и множеством друзей в разных уголках мира, о чём не смел и мечтать. Это не виртуал, а реальность, к которой можно запросто завалиться в гости или принять гостей, устроить какую-нибудь бузу или поговорить за жизнь. Все они люди со странностями, но то, что нас объединяет, лежит вне пространственно-временного континуума, а значит – находится на порядок выше теории относительности нашего доброго друга Эйнштейна, являющейся частным случаем оного явления, как, в свою очередь, физика Ньютона – частный случай… Проще говоря: литературная сеть – не место, а повод. Повод для одиноких белых ворон собрать вокруг себя стаю ста пятидесяти оттенков белого. Так получилось, что литература, которая им близка, послужила таким поводом. Почему бы и да? Вы спросите, уважаемые члены Шведской академии, Ваши Величества, и пр., и пр., для чего я всё это рассказываю? Ответ простой: мой друг Алекс попросил написать эссе к юбилею литературной сети. У меня же, как на грех, были только заготовки нобелевских лекций. Вот, пригодились. Думаю, вам тоже небезынтересно будет. И не так занудно, как у оных номинантов. Мой вам пламенный привет с кисточкой!
Первому угадавшему автора в подарок – дружеский шарж (в стихах или картинках) от Сини))
Стихозависть
А здесь мы будем завидовать. Что на каких-то сайтах эти стихи опубликованы и авторы зарегистрированы, а у нас – нет...
Дефиле по зоопарку
Гутен абэнт, дорогая, миль пардон, Пожалей меня, сегодня, пожалей! По жаре я выпил крепкого бордо, А потом еще добавил божоле. И от винного безвинно разомлев, Посмотреть надумал, дозу перебрав, Как теряет в зоопарке разум лев, От того, что даже именем не прав.
Между клеток, словно стража по дворам, Я себя гортанным окриком бодрил. Вот архар (читай, по нашему – баран), Вот гривастый сомалийский гамадрил... Я ему: «Ну, как баланда, франкенштейн? Хочешь фиников подброшу или слив?» Он мне жестами ответил: «Нихт ферштейн!» И ссутулился, как узник замка Иф.
Я тогда ему: «Муа, коман са ва?» Он в ответ мне: «Сэ тре бьен, авек плезир!» И напрасно в ухо ухала сова, И вертелась злая белочка вблизи – Ведь родство уже почуяв, вуаля, (Не одни мы на планетном корабле!) Я читал ему по памяти Золя, Он показывал мне сценки из Рабле.
Может быть тому причиной допинг вин, Но я понял, раздавая ливер блюд, Почему на солнце ежится пингвин, И за что всю жизнь горбатится верблюд. Я кормил их сладкой булочкой с руки, Развлекал сидельцев хайками Басё – Мы ж похожи, словно капли из реки, Только наш загон пошире, вот и все!..
Дефиле по зоопарку. Подшофе, Музыкально выражаясь – форте пьян, Я присел за столик летнего кафе, Утомившись от зеленых обезьян. Заказал и черри бренди, и халвы. В обрамлении решетчатых оправ Плотоядно на меня смотрели львы, Травоядно на меня взирал жираф.
Душный вечер недопитым черри пах. Я, сказав официантке «данке шон», Слушал мысли в черепах у черепах, В толстый панцирь спать залезших нагишом. Ощущал себя то мышью, то совой, Старым буйволом, забитым на пари, То стервятником, что грезит синевой, Где со стервой своей первою парил.
Оплетала прутья цепкая лоза, Винторогий козлик блеял о любви. Его желтые печальные глаза Вызывали дежавю у визави... Громыхал оркестрик жестью «ля-ля-фа». Мой сосед, искавший истину в вине, Подмигнул мне через стол: «Шерше ля фам»? Я подумал… и пошел домой к жене.
Нашу-то Литсеть, сказывают, артель ставила. Никаких еще пиитов тогда в здешних местах не было. С боем шли. Кто внаглую лез; мол, я – ХЕНИЙ, само чё ни на есть стихирска знаменитость-рейтингист; кого самолично главы артели приглашали; кто тихой сапой, слышь-ко, проникал по лазейкам тайным нехожаным. А иные, молву послушав, шли честно робить. Молва, она ить, знамо дело, сама завсегда поперёд дела бежит, не токмо бабы по ветру разносят!
Ну, канеш, хозяева артели знатно бдили за энтим – буде какой гость бузить почнёт – разговор короткий: под афедрон анжамбеманом и вся недолга! Не, бывалоча, что обратно лезли (ты их в двери – оне в окно!), личину сменивши… На энтот случай, слышь-ко, пристав денно-нощно робил, опять-де помощь артели. А под зад плеоназмом добавить сам бог велел! Такота и жили мирно-дружно. На Литсети, вишь, в ту пору видимое богатство поверху лежало, – к нему и подбирались. Добрались, конечно. Народу нагнали, правила установили, немцев каких-то навезли, а и пошло дело. Управляющий, слышь-ко, из энтих самых был – Фукс, значит, фамилиё. Лютовал, не без энтова. Но супротив истины не пойду – порядок при нём на рудниках Литсети был железный. Я ж почему всяки страшны слова вам тут баю? Ох, крепко Фукс не любил наши-то ро́дные, которые русский дух выражают! Запрещал всячески. Вот, к примеру, прищемил ты палец дверью али молоток на любимую мозоль уронил… Всё, молчи! Сказать-то и неча!
И тут вернулся с дальних рудников самый главный Хозяин, Великий Полоз-Призрак который. Чё уш оне с Фуксом не поделили – то тайна великая есть, но нешто задницу лучше афедроном называть? – точно было! Вовремя Полоз-то вернулся, ить старые-то мастера уже по другим рудникам разбегаться почали, где хлеба вольнее да надзору меньше. Наших-то, тех, что в управе, тряхануло тогда знатно! А чё вы хотели? Баре дерутся – у холопов чубы трещат! А Фукс чё? Слышь-ко, он новый рудник сподобил, кой-каких поэтов-камнерезов да рудокопов с собой сманил, ещё откудова-то понабрал. Дак у нас народ-то на всё новое да загранишное падкий! Вот и повелись на названию красивую – чота ненашенское. Бог знат, может ругань забугорная, а может чё и хорошее сокрыто. Наши-то, которые опосля вернулись, тоже там походили, руду тамошнюю поглядели да и говорят прямо:
– Дураки тут сидели. Из такой-то руды да в этаких печах половина на половину выгнать можно. Только, конечно, соли чтобы безотказно было, как по нашим местам. Они, слышь-ко, хитрость одну знали – руду с солью варить. На это и надеялись. Полоз-то уверился на своих мастеров и всем немцам отказал: – Больше ваших нам не требуется!
Тогда, вишь, Фукс и другие заводчики всяких беглых принимали, клонов тоже, негров литературных там и протча. Эти, дескать, подешевле и ответу за них нет, – что хошь с ними делай. Ну, а Полоз по-другому, видно, считал:
– Наберешь таких-то, с бору да с сосенки, потом не управишься, себе не рад станешь. Беглые народ бывалый, – один другого поучать станут. У клонов опять язык свой и вера другая, – не углядишь за ними. Переманю-ка лучше из дальних мест зазнамо да перевезу их по рекомендациям. Куда тогда он убежит от поручившегося? Спокойно будет, а как зажму в руке, так еще поглядим, у кого выгоды больше закаплет. А беглых со стихиры да клонов либо еще каких вовсе и к Литсети близко подпускать не надо. Так оно, слышь-ко, и вышло потом. По нашей Литсети, известно, все одного закону. А кто забыл, дак память завсегда в правилах освежить можно! Чай, гигабайты для хороших людёф писаны, забесплатные! Тута вам и правила, и теория – токмо читать да робить успевай!
Кои мух от котлет соль от руды отделять умеют, вместе не жульничая – завсегда пожалте почёт и уважение! А хитрованам да неумехам битте на выход! Ибо мал золотник, да дорог! Пусть меньше мастеровых, да умельцы, слышь-ко, преизрядные!
Находясь в творческом отпуске, не могу не поучаствовать в юбилейном праздничном выпуске газеты. А в празднике самое главное что?
Кому как, а мне нужно, чтобы праздничный торт был шоколадным и ещё с орехами. Мама на праздник всегда делает торт "Прага", который совсем не похож на "Прагу" магазинную. Я мышь домашняя, боязливая, за границей не бывавшая, столицу Чехии не видевшая. Но Прагу знаю с детства, для меня это город-торт О, это волшебный вкус для любителей шоколада! Давным-давно я записала рецепт домашнего торта, этим рецептом и хочу поделиться. Готовить, кстати, довольно просто. Ингредиенты для теста: 250 г сметаны 250 г сахара 3 яйца 1/2 банки сгущённого молока (только хорошего, а не ерунды, которая сейчас повсеместно продаётся) 2 стакана муки (стаканы у всех разные – надо, чтобы тесто получилось как густая сметана) какао по вкусу, я люблю, чтобы было много, кладу 2-3 столовых ложки с горкой Крем: 2 банки варёного сгущённого молока (тоже беру качественное и варю полтора часа), 250 г размягчённого сливочного масла, какао по вкусу – смешиваю миксером до гомогенности Сначала смешиваем сахар с какао, чтобы порошок распределился равномерно. Взбиваем какаосахар с яйцами (без особого фанатизма, если миксером, то минуты 3). Вмешиваем сметану, сгущёнку, а потом – муку. Доводим до однородного состояния, после чего в нескольких местах мелкими щепотками сверху сыплем соду, которую гасим (для гашения я люблю использовать не уксус, а разведённую лимонную кислоту). Быстро всё снова перемешиваем, выливаем на сковороду, простеленную пергаментом, и выпекаем при 180 градусах, готовность, как всегда, определяем зубочисткой. Вынув из духовки, разрезаем заготовку на три коржа – в нашей семье это делается ниткой. Когда коржи остынут, прослаиваем их заранее приготовленным кремом. Орехи (я беру грецкие) добавляем по вкусу, можно ими украсить только верх торта, я же густо посыпаю и между коржами, и сверху, и с боков. Не забудьте бока торта тоже намазать кремом! Сначала торту нужно дать постоять часа четыре при комнатной температуре. Потом можно убрать в холодильник – если к тому времени ещё что-то останется.
Пишите в комментариях, у кого получилось, у кого – нет
Залётная птица
Знаете, я решил выйти на новый уровень. О чём я пишу сейчас? О насущностях моей не слишком разнообразной птичьей жизни. Еда, сон, влюблённость, погода, природа, временами – ностальгия. Всё обыденно. Хочется, чтобы прочли мои стихи и сказали: вот это вещь, это же переворот в литературе! Запершись в комнате, сидел я три дня, но ничего не высидел. Полетел на консультацию к... Да, к кому полететь? Все мои друзья по-своему умны, но нужно нечеловечески мудрого. Итак, снова к Желтопузику! Найдя Желтопузика, я спросил без обиняков: — Как писать невероятно умные книги? Желтопузик подумал пару секунд и ответил: — Нужно читать невероятно умные книги. — А... – хотел продолжить допрос я, но ящерозмей прошипел: — Остальное додумай сам, раз хочешь стать умным литератором. И скрылся в булыжниках. Да и ладно, справлюсь! Я полетел в библиотеку и попросил дать мне несколько умных-преумных книг. Притащив домой тяжёлую авоську, стал листать страницы. Книги были разные, но одну закономерность я вывел: в них ничего, просто ничегошеньки, не понятно. От этого вывода на меня сошло вдохновение, я схватил словарь русского языка и начал строчить, периодически сверяясь со справочником. Через пару часов, взяв в клюв итог стараний, я полетел в редакцию, решив показать творение первому, на кого наткнусь. Наткнулся на Белку. Белка милостиво согласилась послушать мои стихи – помнится, раньше ей кое-что даже нравилось. Я с выражением начал: Гиперболоид гидропона... Белкины круглые глазки стали шарообразными навыкате, она завопила: —Чё?! Ты валерьянки обпился? Лети проспись! И ускакала, возмущённо топорща хвост. Я полетел дальше и встретил Синю. Синий кот умывался на крыльце редакции. Слушать мои стихи он поначалу отказался, но я посулил коту блюдце деревенских сливок (кстати, есть у кого-нибудь?), и тот согласился выслушать. По обыкновению, я сделал взмах крылом: Гиперболоид гидропона Абстрактней аббревиатур. Адепт вакансий полифонных... — Не нужны мне сливки, – заявил Синя. – Мне доктор жирное запретил. Ушёл. Найдя в кабинете Замшу, я уже стал придумывать, чем завлечь её, но Замша оказалась в хорошем настроении и позволила мне продекламировать. Гиперболоид гидропона Абстрактней аббревиатур. Адепт вакансий полифонных Вальцует псевдоконфитюр. Декларативный калорифер... — А скажи, Говоруша, чего ты хотел? – перебила Замша на самом интересном месте. — Дак говорю же – хочу прочесть тебе новые стихи, – удивился я. — Это понятно. Что ты хотел сказать своим стихотворением? — Ну как? Хотел сказать, что я не хуже, чем эти... Сартр и Кортасартр... Кортасар и Сар... В общем, и мы не лапой щи хлебаем! — А смысл какой-то есть? Ты можешь прозой рассказать, о чём написал? — Со словарём смогу. Наверное. Но согласись, слова красивые и в рифму! Замша дала мне лёгкий тумак мягкой лапой: — Знаешь, как это называется? МГТ! А значение поищи в словаре абстрактных аббревиатур.
С вами был Птица Говорун
Кабинет языкопатолога
Сегодня познакомимся с простым, но часто встречающимся недугом – согласным заиканием. Он заключается в удвоении согласных там, где не надо: аллюминий, проблемма, граммотность, длинна, ассимметрия, оффлайн, терракт и т.п. Хотя ошибка однотипна, способы первой помощи неотчетливы и часто неэффективны. Если пытаться подбирать однокоренные слова, проблема обычно не решается (алюмосиликаты или аллюмосиликаты? грамота или граммота? а длинный – так и вообще…). Этимология слова тоже не всегда помогает (допустим, асимметрия можно перевести как отсутствие симметрии, если знать, что в греческом означает приставка а; но вот офлайн никак не проверится переводом, т.к. в английском как раз offline; теракт, конечно, явно получается из террористического акта, но вот одну р там взяли или обе?…). Короче, в таких случаях я предлагаю не мучиться, а сразу вызывать катафалк открывать орфографический словарь (и чем новее, тем лучше, т.к. нормы со временем меняются, особенно для недавно заимствованных слов).
Консультировал (пока бесплатно) Злобный доктор Ойпозор
Котинная галерея
Три орешка шедевра от Белочки
К Сине снова пришла Белочка… Или наоборот. В любом случае – снова здравствуйте! Всё готово, хвост от синей краски отмыт, можно очередные шедевры народу показывать. Я решила, что за три года Синя порядком устал и надо его в отпуск отправить… Так и сказала: "Синя, пошёл ты в лес!" Глядите, какой счастливый он там, распочкованный везде…
Потом отправила его за бугор с семьей.
Но что-то не особо он вписался в антураж заграничный, глаза по пять копеек вылупил... потому что Синя – наш! И всё!
По-моему, картины стали даже лучше, чем были. А всё потому, что на них раньше котов не было!!!
Улёт фантазии
Перашки про летнюю погоду
июль макушка лета как бы но плюс тринадцать и дожди возможно я новозеландец пускай в алатыре живу
с утра вовсю сияет солнце но по-любому зонт возьми а не возьмёшь польются ливни повалит град и кирпичи
а с понедельника жарища ну вот и пятница ура и с каждым часом всё тучнее представить страшно что к утру
не знаю делать ли шугаринг потрачу где-то треть зэпэ и смысыл будет с гладкой кожей в гамашах куртке сапогах
смотрю в окно гроза бушует разгул стихии веселит для счастья только не хватает чтоб кто-то съёжившись бежал
я сплю всегда под одеялом особенно в жару июль и сохраняю микроклимат прохладный тридцать шесть и шесть
Ох, нелёгкое это дело – юбилей... В одиночку не справиться, да и с дружным коллективом редакторов – тоже непросто. Нужно же воодушевить коллег, разжечь в них творческий огонь и направить его в правильном направлении... А это, знаете ли, непросто, потому как у каждого та-а-акая индивидуальность – куда там... Умаялся Синя и упал на заслуженный отдых в гамаке.
Но не думайте, что вот прямо так и будет Синя отдыхать, ведь надвигается следующий номер, а за ним – ещё один, а за тем – другой... В общем – жизнь продолжается!
("Котячьи" иллюстрации в номере принадлежат Ирине Зенюк, коллажи – Бабайке и Белочке)
Выпускающие редакторы: Замша, Норушка В подготовке номера принимали участие: Бабайка, Замша, Норушка, Желтопузик, Говорун, Злобный доктор Ойпозор, Белочка, Тёмный Дайвер.
Если кто-то из наших читателей хочет принять участие в подготовке последующих выпусков газеты (в качестве штатного или внештатного корреспондента, гостя номера или кого угодно еще) – пишите в ЛС Синему коту, и добро пожаловать!))
Котерина, вы первая рискнули поугадывать! и за это награждаетесь почетной номинацией "Пальцем в небо" и групповой фотографией для семейного фотоальбома
Поздравляю от всех сплывших, (думаю они были бы не против), и от себя лично! Синь, но походу придётся повторить))) хотя хороший нос издалека чует") А выпуск классный, навеяло!
Хы, белая ворона в стиле стимпанк)) Спасибо за картинку, нравится) На самом деле кошатка довольно узнаваемый, очень много характерных речевых оборотов) А с Демьяном тоже было большое сходство, он тоже с бородой)
Да, жалко ушедшие рубрики. Путеводитель по сайту, Незаметки и пр. я бы с удовольствием почитала.
Ой, отгадать я никого не смогу! Для меня редакция газеты это и есть: Желтопузик Белочка Сказитель Бежов Говорун Бабайка Доктор Ойпозор Замша Норушка Темный Дайвер Демьян Писарев
В другом виде я их и не представляю. Эх, быть мне без награды! Пойду рыдательно страдать! Но долго страдать не умею, так что и тут облом.))
Гость номера - прелесть, а не автор. Очень талантливая девочка! Приятно познакомиться поближе. )
Тааак.., с Тёмной Кошаткой проблема! Как её угадать? Таня Дёмина? У неё про еду всегда вкусно получается.
Пальцем в небо, но хотя бы попыталась.))
Плин, стихотворение из Стихозависти прекрасно! Правда, зря автор Белочку злой назвал... Зря...
Синя! Брат! Поздравляю со всех котячьих сил и возможностей! Да... вырос, возмужал, закотовел! Газету такую тянуть - это ж какие творческие силы надо иметь! Но у тебя и команды их с избытком (сил-то этих), что и не удивительно, ибо на кого из редакции не глянь - всякий богатырь в мастерстве своём равных не знающий (а чё их знать-то? кому они надо:))) Да, коллектив собрал знаменательный! Чудо, что за коллектив! И уму писчу найдёт, и уху, и глазу... и просто писчу!
Особое спасибо за Дину нашу, Меньшикову! Дина, удачи тебе и лёгкой руки! Норушка, милая! Я торт не допекла, ибо он и в ингредиентах оказался нереально вкусным, но - пытаться завершить процесс буду!
И Мяв такой нынче пронзительный, душа трепещет (как всегда от твоего Синя голоса проникновенного и Бабайкиного мастерства) Галерея - новыми богатствами прирастает, как Рассея Сибирью! Но мне-то боле всего зашёл Кошкин! Особо - лицо, уж больно умное выражение и мечтательное! Друзья, спасибо за чудесную вашу газету! Единственную, которую тянет читать и цитировать! Успеха вам и счастья в личной жизни!
Нет. Бабайке было поручено причесать парик, Бабайка сломал три расчёски, громко выругался и ушел из кадра. Остался его товарищ, которого не смущала нечесанность парика. И кто это?
нее... наша история - история о трех товарищах. Второй товарищ Котя Зю давно ушел в загул и оттуда больше не вернулся. Путем вычитания товарищей остается третий товарищ. И кто это?
Белочка не товарищ - она наша боевая подруга... Во время создания картины она была в командировке у одного сильно пьющего автора. Ее тоже исключаем. И кто это?
Синя... я уже не знаю, что и подумать, может это всё-таки ты? Если же нет, то только Пушкин остаётся... ну или я, в состоянии лунатического беспамятства:)))
Если Белочка была в командировке и отсутствовала при написании шедевра, она никак не могла совместиться ( в тот день за совмещение Белочке не заплатили, ей был выдан только оклад за день и командировочные- имеются бухгалтерские ведомости с подписью и печатью)
Правильно! Конечно это я или ты, мы же с тобой одной породы кошачьей, только тебе синей труднее быть, чем мне. У меня это натуральный цвет. А тебе полдня в морозилке провести надо.
Синя, поздравляю! Расти большим (но настолько, чтобы помещаться в холодильнике). Гуляй сам по себе, точи когти о бежевые обои, уничтожай блох, отращивай хвост и усищи) Вдохновения тебе и творчества)
Синя, на хвост можно наступить или прищемить его дверцей холодильника. Также за хвост можно подвесить) Так что если задуматься - без хвоста жить безопаснее)
Ага, щаз! Хвост - нашефсё!!!!! Как я вам картины рисовать буду, а???????? Ваще уже... А как хвост пистолетом держать, если у тебя не хвост, а обрез? В чем безопасность?
Белочка, что значит, как рисовать картины без хвоста? А лапы для чего? Взял оторванный хвост в лапы и рисуй)) В крайнем случае, картины можно создавать и другими способами, например, выкладывать из колбасы, дохлых мышек или загрызенных графоманов.
Никакого оторванного хвоста в лапах!!! Изверги! Хвост - белкино нашевсё!! Краска у меня - синяя... И Синя из синей колбасы, синих дохлых мышек и синих загрызенных графоманов - это сложно. Загрызенный графоман дор-блю... надо подумать))
Бабайка - Женя (Гнедой)
Белочка - Виктория Дворецкая
Тёмный Дайвер, Демьян Писарев, Котя Зю - знаю, кто, поэтому неинтересно угадывать)
Вот стихи или картины – другое дело)
и за это награждаетесь почетной номинацией
"Пальцем в небо"
и групповой фотографией для семейного фотоальбома
Сохраню и буду любоваться) здесь все прекрасно)
И небо такое синее, как синина шкурка))
Синь, но походу придётся повторить))) хотя хороший нос издалека чует")
А выпуск классный, навеяло!
Ты кстати 21-го поставляться будешь?
где редакторы и где демьян??
гадайте дальше!
Елена МалышеваKoterina вместо Нобелевской премии в области медицины вручает казан белой вороне Ксенону...Спасибо за картинку, нравится)
На самом деле кошатка довольно узнаваемый, очень много характерных речевых оборотов)
А с Демьяном тоже было большое сходство, он тоже с бородой)
Путеводитель по сайту, Незаметки и пр. я бы с удовольствием почитала.
Ой, отгадать я никого не смогу! Для меня редакция газеты это и есть:
Желтопузик
Белочка
Сказитель Бежов
Говорун
Бабайка
Доктор Ойпозор
Замша
Норушка
Темный Дайвер
Демьян Писарев
В другом виде я их и не представляю.
Эх, быть мне без награды! Пойду рыдательно страдать!
Но долго страдать не умею, так что и тут облом.))
Гость номера - прелесть, а не автор. Очень талантливая девочка! Приятно познакомиться поближе. )
Тааак.., с Тёмной Кошаткой проблема! Как её угадать? Таня Дёмина? У неё про еду всегда вкусно получается.
Пальцем в небо, но хотя бы попыталась.))
Плин, стихотворение из Стихозависти прекрасно! Правда, зря автор Белочку злой назвал... Зря...
Мяв души великолепен! Спасибо!
Ой, Норушка, спасибо за рецепт. Попробую обязательно. Может, на 1е сентября. Рецепт утащила пока в заначку.
Дорогой Говорун, если деревенские сливки ещё нужны, их есть у меня.)))
Доктор Ойпозор как всегда прекрасен и злобен. И это радует.
Котинная галерея выше всех похвал! Портрет Кошкина особенно
улыбнулпокорил.))Улёт фантазии хорош, но мал. Хочется продолжения.
И всегда любуюсь иллюстрациями!
======
Спасибо Синя, друг, родной за мой отличный выходной! Читала газету и перечитывала. Отдых удался.
Утираю скупую кошачью слезу.
Да... вырос, возмужал, закотовел!
Газету такую тянуть - это ж какие творческие силы надо иметь!
Но у тебя и команды их с избытком (сил-то этих), что и не удивительно,
ибо на кого из редакции не глянь - всякий богатырь в мастерстве своём равных не знающий
(а чё их знать-то? кому они надо:)))
Да, коллектив собрал знаменательный! Чудо, что за коллектив!
И уму писчу найдёт, и уху, и глазу... и просто писчу!
Особое спасибо за Дину нашу, Меньшикову! Дина, удачи тебе и лёгкой руки!
Норушка, милая! Я торт не допекла, ибо он и в ингредиентах оказался нереально вкусным, но - пытаться завершить процесс буду!
И Мяв такой нынче пронзительный, душа трепещет (как всегда от твоего Синя голоса проникновенного и Бабайкиного мастерства)
Галерея - новыми богатствами прирастает, как Рассея Сибирью!
Но мне-то боле всего зашёл Кошкин! Особо - лицо, уж больно умное выражение и мечтательное!
Друзья, спасибо за чудесную вашу газету! Единственную, которую тянет читать и цитировать!
Успеха вам и счастья в личной жизни!
С любовью и нежностью
Угадай, кто позировал?
Я пригляделась, вроде смахивает на неё:)))
Правильно! Конечно это я или ты, мы же с тобой одной породы кошачьей, только тебе синей труднее быть, чем мне. У меня это натуральный цвет. А тебе полдня в морозилке провести надо.
Выпуск замяучательный получился. Завтра у меня выходной - почитаю медленно и с расстановкой.
Маруся (02/08/23 14:29) •
Спасибо!
Расти большим (но настолько, чтобы помещаться в холодильнике).
Гуляй сам по себе, точи когти о бежевые обои, уничтожай блох, отращивай хвост и усищи)
Вдохновения тебе и творчества)
А хвост-то чем плох?
А как хвост пистолетом держать, если у тебя не хвост, а обрез? В чем безопасность?
В крайнем случае, картины можно создавать и другими способами, например, выкладывать из колбасы, дохлых мышек или загрызенных графоманов.
Хвост - белкино нашевсё!!
Краска у меня - синяя... И Синя из синей колбасы, синих дохлых мышек и синих загрызенных графоманов - это сложно. Загрызенный графоман дор-блю... надо подумать))
А уж до чего хорошо на картинах получается - слов нет.