- ...Такой на меня страх, такой-то на меня страх! Точно я стою над пропастью, и меня кто-то туда толкает, а удержаться мне не за что. - Что с тобой? Здорова ли ты? (с)
Если закрыть глаза и, легонько скользя ладонью, провести по старой кирпичной стене, не думая ни о чём, снова и снова... можно почувствовать огрубелую спину дракона. Чуть надавить на шрамы. Отзовутся стоном. В этот момент, мысли исчезнут, они не нужны уже, им не удержаться, облезут краской на раме. А ты должна быть готова не поддаться испугу, одной рукой вцепиться в побитую ветрами чешую хвоста драконьего, стоя на краю подоконника, а другой, не отпускать фрамугу перепончатого крыла. Когда? Когда дракон пригнётся и захочет взлететь. Ведь он, этот дракон, будет метаться в цепях гравитации, грозиться и молить, скрипя зубами в шаткой раме ржавыми петлями ветхими. Обещать, что, если отпустишь, позволишь расправить крылья, то с дребезгом звонким унесёт на своих перепонках от всего, что здесь опостылело. Если удержаться и ему не верить, открыть глаза, посмотреть назад, увидишь двери к самой себе, где... Где ты без дракона есть, а его без тебя нет. Но для этого, надо пережить тот момент.
* * *
Попробуй
Такое может вдруг случиться с нами - к тебе явлюсь видением во сне. Коснусь небритых щёк губами, и стану от стыда краснеть, что долго не могла найти дорогу, плутала, как слепая, в поисках тебя. Скажу, не открывай глаза, попробуй прожить мгновенье, вспомнив, как любя, меня ты называл. Попробуй... Вспомни. И не ходи туда, где рыхлая земля.
* * *
Придумай сам
Она знала давно, в этом воплощении или ещё раньше, что он её слышит. То шорох бумаги с вощением, для искусственных цветов, этюд музыкальный безвкусный, но и без фальши. Слышит в ней возню кошки и мыши, а то... тревожный стук голой ветки каштана в окно. Он её слушает постоянно, все перетекания мыслей в полупустом стакане. Но сейчас, в больничной палате, ей стало безотчётно страшно от того, что он, окаянный, впервые сам заговорил. Вообразил себя виноватым и недооценённым. И это при её-то жизни. Бормотал, что в крыльях нет проку. И дело не в пороках, и не в том, что их с ней проклял кто-то. Бубнил, что он не рохля, и что она цыплячьего веса, что крест не плуг, чтоб цепляться за землю... про приговор с пожизненным сроком на нелётную погоду. Она слушала, пыталась внемлить, а получалось бредить: - Ты, персональный надзиратель мой. Я принимаю эту данность. Шаг влево, вправо... да, как пожелаешь. По прямой? Иду по прямой. И всякий раз - крайность. Я приземлённая настолько, что даже во сне ворочаюсь, извиваюсь, но не летаю... Налеталась, теперь я страус. Мы оба знаем, что такое клетка, и что она не рассосётся, как йодовая сетка. Поэтому сиди в ней тихо, и не шурши... перьями по брусчатке моей души. Для меня не важно, в каком ты там ранге. Зачем мне, на кой? Мы воспарим лишь прахом, пеплом... пылью, которую вскоре выльют в премудрые воды какой-нибудь "ганги". В этой, нехитрой моей вере, нас прибьёт к берегам Пондишери приливной волной. Я стану другой, ты станешь другим. Слиняют перья, отрастишь плавники, а вместо клетки - аквариум - мировой океан. Устала, остальное придумай сам. Что-нибудь правдивее лжи, а у меня, прости, постельный режим.
Не, Первое читается, хоть и не всегда с первого раза. Остальное тоже, просто воспринимается как проза. Меня больше смущает придыхательность и ещё "пыталась внемлить" изумило.
Чушь, вздор, дичь, бред - таких категорий нет, поэтому разместила как белиберду. Надеялась, что это не очень большое нарушение.))) "даже как проза плохо читается, потому что рифмы в прозе только отвлекают" Безоправдательно, написано было, чтобы самой отвлечься. Когда-то. Впрочем, мало что изменилось. Благодарю за обсуждение.)
Зато получился привлекающий внимание образец вольной тоники)) а вы просто попробуйте разбить на строчки - получится гораздо легче и тогда будет интересно) Содержание не настолько бредовое, его только форма усложняет.
У меня с формой самая большая проблема. Т.к. не знаю как написано, но чётко слышу что и по какому поводу написано. Чтение теории по стихо и прочему сложению только усложняет всё. Начинаю ещё больше путаться и паниковать. Чувствую, что я "Сага Норен, полиция Мальмё", когда сталкиваются мои ЧТО и КАК.))
Ничего))) это только на первый взгляд снаружи - всё запутано, страшно и непонятно)) а когда углубляешься и начинаешь разбираться - понимаешь, что бояться бессмысленно, потому что на самом деле всё запутано еще больше))))
"потому что на самом деле всё запутано еще больше))))" Это да, как и (сейчас как раз читаю): "число растет с каждым годом, они расползаются, матереют и крепчают, как старые валенки, когда-то бывшие носками…"
В статье - да, даже для меня. Но невольно же к себе и применяешь. Хочется быть и красивой, и умной, как та обезьяна, но получается, как ваши "валенки". Очень они мне понравились.))
О, старые валенки - это страшное стратегическое оружие пинательно-отравляющего действия))) А вот вам, кстати, спасибо: http://litset.ru/publ/16-1-0-51197
Меня больше смущает придыхательность и ещё "пыталась внемлить" изумило.
"даже как проза плохо читается, потому что рифмы в прозе только отвлекают"
Безоправдательно, написано было, чтобы самой отвлечься. Когда-то. Впрочем, мало что изменилось.
Благодарю за обсуждение.)
Чтение теории по стихо и прочему сложению только усложняет всё. Начинаю ещё больше путаться и паниковать. Чувствую, что я "Сага Норен, полиция Мальмё", когда сталкиваются мои ЧТО и КАК.))
Это да, как и (сейчас как раз читаю): "число растет с каждым годом, они расползаются, матереют и крепчают, как старые валенки, когда-то бывшие носками…"
да не, в той статье как раз все довольно просто))))
Очень они мне понравились.))
А вот вам, кстати, спасибо: http://litset.ru/publ/16-1-0-51197