Дарья Суховей
ГРАФИКА СОВРЕМЕННОЙ РУССКОЙ ПОЭЗИИ
Содержание
Введение
Глава 1. Исторический обзор визуального представления текста
1.1. Визуализация в античной поэзии и поэзии барокко
1.2. Графика футуристов в текстах и декларациях
1.2.1. История бытования полуслова в русской поэзии ХХ века
1.3. Визуальность в советской поэзии. Визуальная составляющая поэтики Андрея Вознесенского как новое рождение приёма
1.4. Визуальная выразительность в книге для детей
1.4.1. Стихи для детей Александра Шибаева
Глава 2. Влияние новых технологий на графику текста
2.1. 1990-е годы как переходный этап в визуальном представлении поэтического текста. История смены технологий
2.2. «Новая рукопись»: влияние компьютера на авторские интенции
2.3. «Круги компьютерного рая»: влияние компьютера на поэтические практики
Глава 3. Некоторые проблемы структурирования современного поэтического текста
3.1. Взаимодействие алфавитных и неалфавитных знаков в графической композиции текста
3.2. Новые знаки структурирования поэтического текста
3.3. Новые функции заглавных букв в поэтическом тексте
3.4. Зачёркивание текста как знак его структурирования
3.5. Цифры и математические знаки как структурно-семантическая основа текста
3.6. Валерий Галечьян как непосредственный продолжатель барочных традиций в современной поэзии
Глава 4. Пустоты как элемент поэтической графики
4.1. Семантика и динамика пустот и пробелов
4.2. Неполная запись слов в современной поэзии
4.2.1. Структурные и семантические основания функционирования полуслова в поэтическом тексте (На материале книги Генриха Сапгира "Дети в cаду")
4.2.2. Визуальный аспект пустоты в рифмах поэмы Генриха Сапгира "МКХ – Мушиный след"
Глава 5. Проблема минимального знака в графике поэтических текстов (На материале поэтики Анны Альчук)
Заключение
Список источников
Список литературы
Приложение 1: Анкета
Приложение 2: Г.Сапгир «МКХ – Мушиный след»
Приложение 3: Г.Сапгир «Быть – может!»
© Дарья Суховей
Полностью читать здесь
|