Искусство драматургии (Лайош Эгри) |
Графика современной русской поэзии (Дарья Суховей) |
Философия и психология фантастики (Фрумкин Константин Григорьевич) |
Визуальная поэзия как особый жанр (Прохорова Л. П., Аникеева Е. С.) |
Жанр сиджо в современной корейской поэзии (Л. В. Галкина) |
Минимализм как коммуникативный парадокс (Степанов Андрей Дмитриевич) |
Канонические и авторские притчи (Кушнарева Людмила Ивановна) |
Личный дневник: самосознание жанра (Летягин Лев Николаевич) |
Теоретическая поэтика: понятия и определения (Н. Д. Тамарченко) |
Американская поэзия: от Эдгара По до Боба Дилана (Кирилл Корчагин) |
Александр Жолковский: «Мне интересно, в чем секрет фокуса». Интервью о точном литературоведении (Александр Жолковский, Ирина Калитеевская, Кирилл Головастиков) |
"Ода" Мандельштама: принципы работы "памяти жанра" в поэзии ХХ века (Артёмова Светлана Юрьевна) |
Садистский стишок в контексте городской фольклорной традиции: детское и взрослое, общее и специфическое (Михаил Лурье) |
Английский цикл эссе Иосифа Бродского о поэтах и поэзии (Ашхен Атанесян, Юлия Ходжоян) |
Страшные сказки (Дмитрий Макаров) |
Альманах «Очки для ищущих знания» и его место в малайской книжной культуре нового времени (Любовь Витальевна Горяева) |
Канон и комментарий. К вопросу истолкования японской классической поэзии (Елена Михайловна Дьяконова) |
Эпическое своеобразие украинских народных дум (Станислав Казимирович Росовецкий) |