Здравствуйте.
Как вы знаете, 5 апреля 2020 года на нашей конкурсной площадке стартовала серия конкурсов «Проза-Плюс».
Итоги первой дуэли -
http://litset.ru/publ/68-1-0-57141 Итоги второй дуэли -
http://litset.ru/publ/68-1-0-57165 Сегодня мы начинаем
третью дуэль.
Необычность дуэлей серии «Проза-Плюс» заключается в том, что соперники не знают друг о друге. Ведущие просто получают согласие от обоих авторов. Более того, соперники не знают – какие именно произведения будут участвовать в дуэли, их тоже выбирают ведущие.
А теперь у вас, дорогие читатели, есть возможность:
– высказать мнения на страницах произведений;
– высказать мнение здесь под этой публикацией;
– нажать на кнопку "Проголосовать" и выбрать самое впечатлившее из двух или же оба (выбор обеих работ означает "ничья").
Дата и время окончания голосования: [13/08/2020, 06:20 мск]
________________________________________
1.
Автор: Джон Маверик
Произведение: Тропинка в глубине сада
Ссылка: http://litset.ru/publ/46-1-0-58764
Объём: 6 507 знаков с пробелами 2.
Автор: Silver Fox
Произведение: Синие валентинки
Ссылка: http://litset.ru/publ/30-1-0-59532
Объём: 10 784 знака с пробелами ________________________________________
Выбор за вами:)
 
Если вы хотите принять участие в дуэли прозаических произведений, то пошлите, пожалуйста, личное сообщение ведущим (ваше согласие, ваши пожелания к выбору произведений или иным условиям дуэли).  
Ведущие серии конкурсов «Проза-Плюс»:
Торопыжка,
Ветровоск Дизайн заставки проекта:
Ксенон Объявление о серии конкурсов «Проза-Плюс»:
http://litset.ru/publ/60-1-0-59962
Опубликовано: 03/08/20, 06:24 | Последнее редактирование: Black_programmer 18/08/20, 03:36
| Просмотров: 956 | Комментариев: 39
Хочу предложить дальше не останавливаться и сводить победителей предыдущих дуэлей друг с другом в следующих этапах - как говорили в кинофильме Горец "Есть место только одному". Или можно собрать победителей вместе и устроить перестрелку (тоже такое кино было):)
идея хорошая, мы обязательно подумаем в эту сторону:) спасибо:))
Но сама мысль мне нравится.)
Итак в этой прозаической дуэли победил Silver Fox с произведением Синие валентинки
Один балл, один голос решил всё:) Да уж, вот это борьба!
Победитель получает 100 баллов и спецзнак в Награды.
===
Silver Fox Синие валентинки: 13
Джон Маверик Тропинка в глубине сада: 12
(Проголосовало: 20)
Вот это борьба)
Очень достойные оба участника в этой дуэли. Например, я так и не смогла определиться и отдала голоса обоим) хотя победивший рассказ мне давно нравится. Рассказ Джона тоже был очень сильным.
Спасибо участникам и организаторам, было интересно)
Рассказ "Синие валентинки" вспорол мою душу и память. Очень индивидуальные авторские мысли даже стали откровением в какой-то степени. Я поверила рассказу и автору. Нестандартные выражения вполне рядовых событий - "бог знает сколько оборотов Земли вокруг Солнца", авторские ассоциации ревизии памяти, даже смена пепельниц подана автором с подтекстом, я бы даже сказала - в стиле картин Эдварда Мунка. Глубокое проникновение автора в самого себя посредством мироощущений. А познать самого себя - это самое сложное в жизни. Спасибо, автор).
Надеюсь, Вы не забыли нажать на кнопочку? ;)
Да, конец показался мне совершенно неожиданным, но я в него абсолютно не верю. Не может человек своей рукой писать себе валентинку, а на следующий день не помнить кто, зачем ее писал, и что связано с "предполагаемым" автором, якобы валентинку оставившим. Можно хранить нетронутой комнату любимого усопшего, можно ставить столовый прибор на его пустующее за столом место, но все эти обряды постольку, поскольку ты хорошо помнишь умершего. В обратном случае в них нет смысла. Так мне, по крайней мере кажется. Невозможно выключить память по собственному желанию: увидев валентинку, написанную вчера любой сразу вспомнит, откуда она взялась.
Поэтому - однозначно - за Джона.
Вы хотите сказать, что весь рассказ - попытка описать бред психически ненормального человека?
По аналогии - лунатики ходят по крышам, при том что в сознании они могут бояться высоты.
О раздвоенном сознании я читала пару - другую романов; действительно, авторы утверждают, что две, якобы сидящие в человеке личности друг не контролируют и не осознают. Но вечерний герой рассказа превосходно контролирует и осознает себя утреннего. Он знает, что утренний понятия, якобы, не имеет о трагедии и даже о наличии "той" и зачем-то отсылает валентинки на довольно постоянной основе, если, опять же, этому вечернему герою и трагедия, и постоянная возня с валентинками не привиделась, как и разговор с собой по телефону.
Здравствуйте!
я бы вашу статью по психоанализ в соавторстве прочёл бы))) не планируете?
Нет.
Я просто пытаюсь понять рассказ, который прочла и за который не проголосовала.
С моей точки зрения много нелогичных моментов, которые я с трудом увязываю друг с другом.
Галлюцинация - это звонок себе домой; но в реальности валентинок нигде никакого сомнения не проскальзывает.
Существует, конечно нарушение памяти; но избирательность связана с объектом, насколько я понимаю. Может быть искажение факта; полное его забвение. Но так, чтоб умышленно сказать себе - я несколько следующих часов не могу вспомнить о чем-то и, действительно, забыть по собственному желанию... И вдобавок периодически так своей памятью манипулировать...
У меня это вызывает реальное сомнение. Если бы хоть автор сказал, что валентинка - вымысел. А так - все может оказаться галлюцинацией: и сама валентинка, и даже история с девушкой, которой в жизни героя никогда не было, а он себе что-то надумал, чтоб спастись от одиночества.
Второй рассказ был для меня очень предсказуем. Но это, в принципе, не недостаток: Я люблю перечитывать то, что зацепило. Но, к сожалению, не зацепило. Этот рассказ - о внутреннем мире, но мир этот не показался мне интересным.
Я к тому, что это всё равно, как подойти к горам с линейкой, мол, Эверест и всё тут. Да только К-2 убийственнее. Разные они обе вершины в своём роде и каждая вершина...
Вот я и думаю, не воспользоваться ли английским...
С интересным сюжетом, индивидуальным авторским стилем и неожиданным финалом.