Виталий Брот Ссылка на авторскую страницу:
http://litset.ru/index/8-593 Финансовый аналитик.
Оригинальный файл судейства можно скачать здесь:
https://www.dropbox.com/s....rot.doc Документ со всеми текстами произведений можно скачать здесь:
https://www.dropbox.com/s/dqi2d6pscn5a6t9/BOB_1tur_zhyuri.doc  
Оценки:
   
Комментарии:  
Дуэт: 21. «Альпеншток»     Автор: Имум Коэли
Произведение: 1-1. Неспелый вальс
http://litset.ru/publ/69-1-0-21484
Оценки: Техника: 4     Худ. ценность: 4 Вполне созревший вальс, кмк.
И читается легко, и поётся без усилий.
Правда, сомневаюсь, что замешенный на безлюбии пирог такой уж несъедобный.
Вкус в нём не ночевал – это правда.
Но еда без вкуса – это лучше, чем безупречный вкус при отсутствии еды.
Прынц же пешком заявился, а не на белом коне.
И слава богу.
Иначе жизнь с ЛГ точно бы закружились в нескончаемом вальсе.
И кто тогда пераги бы стал печь?
Конь, штоле?)
===
Дуэт: 21. «Альпеншток»     Автор: Андрей Бычков
Произведение: 1-2. Зигзаг назад с левой ноги
http://litset.ru/publ/69-1-0-21483
Оценки: Техника: 3     Худ. ценность: 3 Соглашусь с недотёпой)
Одно дело, когда парочку не связывает ничего, кроме потолка.
И совсем другое, когда добавляется пол.
Танцевальный до последней паркетины.
Хошь не хошь, а думать становится просто некогда в такой ситуации.
О чём?
Да хотя бы о том, что бракосочетанием свою личную жизнь могут прерывать только совсем уж ненормальные люди)))
=== === === === ===
 
Дуэт: 7. «Дельфин и Русалка»     Автор: Вера Рехтер
Произведение: 2-1. Приглашение на вальс
http://litset.ru/publ/69-1-0-21482
Оценки: Техника: 3     Худ. ценность: 2 Очень трудно бывает дождаться фантастических последствий от простого (во всех смыслах) решения.
Которое если и способно на что-то, то только на то, чтобы как-то удовлетворять.
Я сегодня не испытал даже этого.
Чувства удовлетворения.
С одной стороны, чем проще себя ведёшь, тем лучше.
И заметят непременно, и потянутся обязательно.
Но это если ты человек.
А если дело касается ангажемента?
Естественно, он должен выглядеть по-другому.
Не таким же бесхитростным, как гигантский драгоценный камень.
Но таким же роскошным, как мозаика из тысяч его маленьких коллег.
И в соответствующей оправе.
===
Дуэт: 7. «Дельфин и Русалка»     Автор: Алексей Кузнецов
Произведение: 2-2. Кружи, примадонна
http://litset.ru/publ/69-1-0-21481
Оценки: Техника: 3     Худ. ценность: 2 Доверить своё тело партнёрше?
И не где-нибудь, а в танце?!
Чешу в затылке)
Надеясь, что просто неверно истолковал мысль.
И «кружи» в данном случае означает не «бери инициативу на себя», а «двигайся по кругу».
Только это – и больше ничего.
Почему?
Обречённый мужчина и мужчина обручаемый – два ну совсем разнокалиберных персонажа.
Женщины соврать не дадут)
=== === === === ===
 
Дуэт: 14. «Альфа Глюк»     Автор: Glück
Произведение: 3-1. Секрет Панакеи
http://litset.ru/publ/69-1-0-21480
Оценки: Техника: 5     Худ. ценность: 3 Почему вторая оценка такая невысокая?
Цитирую:
Мы души прячем в гранитный панцирь и строим хаты в конце села,
Привычен лозунг: «Оно мне надо?» - кривая вывезет, дай-то бог!
За вожаками смиренным стадом бредём не к свету, а на убой.
А чем покорность свою развеять? (Рай априори недостижим!)
Не апеллировать к Панакее, а улучшать этот мир самим!
Любовь и верность не дарят свыше. Вторая чаще мертвецки спит.
Клинком под рёбра щенячий ужас: мы существуем, а не живём.
Поднять стараемся то, что легче, теряем право на «быть людьми».
Режим и власти – бесчеловечны, а демократия – просто миф.
Не уважаем свою обитель, о катаклизмах везде пищим -
Планета стонет в перитоните, вскрывая вызревшие свищи:
Землетрясения и вулканы, цунами, бури – полно добра!
А виноваты во многом сами, и панацеи, по сути – брак!
У панацеи в ингредиентах должно быть больше всего любви! Итого – 50% текста.
Или четырнадцать строк.
Каждая из которых должна нести в себе определенный посыл.
И они несут.
Каждая.
Но мысли при этом настолько заезженные (шаблонные, азбучные, не блещущие новизной), что мне за автора стало обидно.
Такая выразительная техника – и такой невыразительный результат.
В голове не укладывается)
Хотя где-то я её (автора) понимаю.
Кто из нас хоть раз в день не позволяет себе разродиться какой-нибудь банальностью?
Все позволяют.
И будут позволять дальше.
В быту.
Там, где на умственную леность давно не обращают внимания.
А конкурсы для того и придуманы, чтобы лишать стереотипное мышление любого мало-мальски оперившегося карт-бланша.
Не идёт на ум ничего новенького?
Возьмите и расскажите о чём-нибудь стареньком.
Но так, чтобы собеседник выдохнул примерно следующее: «Надо же! А я и не слышал об этом ни разу».
Совет не нов, задолбал – хоть тресни, и кто даёт его – просто глуп.
Но кто сказал, что не стоит мессы к нему прислушаться на балу?)
===
Дуэт: 14. «Альфа Глюк»     Автор: Альфа Люм
Произведение: 3-2. Антидотов.нет
http://litset.ru/publ/69-1-0-21479
Оценки: Техника: 4     Худ. ценность: 5 Никогда не был сторонником насильственного превращения художественной литературы в некую замкнутую систему.
Такую, где не нашлось бы места варваризмам, просторечию или той же матерщине.
Шпигуйте, ради бога.
Но!
Только до тех пор, пока эти втычки не начнут резонировать со стилем.
В первую очередь языка.
И в первую очередь с его эстетической функцией.
Цитата:
Порой во благо, что ум за разум - безумный Фридрих был прав, ей-ей:
Мол, то что не убивает сразу - то после делает нас сильней.
И здесь не надо быть Пифагором, чтоб эмпирически выжать суть -
Любовь - лекарство. Сие бесспорно. И яд. И много чего-нибудь... Вопрос: что это, если не тот самый резонанс, автор?
Можете не соглашаться, но палку вы на этот раз перегнули)
С поэтическими допущениями.
И не просто перегнули, а сделали это демонстративно)))
В самом дебюте не самого плохого стихотворения.
Раскрываю секрет: я с подобным идиолектом мирюсь только
тогда, когда вижу, что любой другой собеседнику просто чужд.
Но вы на такого собеседника не похожи даже близко.
Тогда зачем?)
=== === === === ===
 
Дуэт: 16. «ШкОльники»     Автор: Ольга Нежданова
Произведение: 4-1. ** ("Не уродилось в России лето..."
http://litset.ru/publ/69-1-0-21478
Оценки: Техника: 3     Худ. ценность: 3 Есть экспозиция.
Есть развязка.
А между ними – так называемая сюжетная дыра.
Понятно, что это не роман.
Не повесть.
И даже не рассказ.
Но и конкурс проходит не на Стихире)
Здесь люди не читать привыкли стихотворения, а перечитывать.
Особенно чужие)
И особенно между строк.
Я между строк сегодня не только ничего не нашёл, но и откровенно заблудился)
===
Дуэт: 16. «ШкОльники»     Автор: Михаил Битёв
Произведение: 4-2. Город разгладит морщины улиц…
http://litset.ru/publ/69-1-0-21477
Оценки: Техника: 3     Худ. ценность: 2 Брось в меня кто-нибудь таким спасательным кругом, я бы точно потерял сознание)
Крайне неубедительное утешение, на мой взгляд.
Неубедительное во всём.
Почему бы не успокоить даму как-то по-другому?
Усадив её на колени, к примеру.
Себе.
И не выдавив что-то типа please don’t cry, а заштриховав лицо избранницы поцелуями.
Слабо́ на такую конкретику решиться?
В следующий раз)
=== === === === ===
 
Дуэт: 19. «Иллюзорный танец медвежат»     Автор: Впленуиллюзий
Произведение: 5-1. Свадебный бал
http://litset.ru/publ/69-1-0-21476
Оценки: Техника: 2     Худ. ценность: 2 Такое ощущение, что сочинялось это на ходу.
Или в беге по замкнутому кругу (газовая плита – стол – мойка – газовая плита).
Поэтому кавычками в эпиграфе, причиняющей инверсией и безыскусными рифмами пусть возмутится кто-нибудь другой.
А я пойду хвалить кавалера.
Заслужил, однако)
===
Дуэт: 19. «Иллюзорный танец медвежат»     Автор: Михаил Кульков
Произведение: 5-2. Бал у Балу
http://litset.ru/publ/69-1-0-21475
Оценки: Техника: 4     Худ. ценность: 5 Вот казалось бы: синтаксическое членение – экстремальней некуда)
А выглядит добротно.
И эвфония такая, что не снилась даже (о-о-о!) «Адажио».
Ремо Джадзотто бы приревновал.
Стопудово)))
=== === === === ===
 
Дуэт: 8. «MeGавантюра»     Автор: maarv
Произведение: 6-1. Я приглашу, пожалуй, только Вас!
http://litset.ru/publ/69-1-0-21474
Оценки: Техника: 3     Худ. ценность: 2 Первое появление на паркете обязательно должно произвести эффект: надо, чтобы тебя запомнили раз и навсегда. Полюбят тебя потом или не полюбят – это неважно, но тебя будут помнить. М. Лиепа. Трудно с ним не согласиться. Поэтому разочарую сразу: задуманного эффекта стиш не произвёл. В первую очередь из-за тотального дефицита метафорических хитросплетений. Тех самых, без которых ни одна литературная ткань не может претендовать на долгожительство, любовь и собственную нишу в памяти искушённого клиента)
===
Дуэт: 8. «MeGавантюра»     Автор: Георгий Волжанин
Произведение: 6-2. Интрижка
http://litset.ru/publ/69-1-0-21473
Оценки: Техника: 2     Худ. ценность: 2 С такими рифмами – и в калашный ряд?
Просто нет слов, автор.
Честно.
Одни ассоциации.
В том числе и такие:
полный оборот в два такта с тремя шагами в каждом – это жизнь.
А ноги, оттоптанные на три четверти, – это как минимум больничная койка.
Вы уверены, что на одной из таких коек не окажется сегодня и ваша партнёрша?
Я – нет)
== === === === ===
 
Дуэт: 3. «Оба!»     Автор: Ирина Корнетова
Произведение: 7-1. Белее белого
http://litset.ru/publ/69-1-0-21472
Оценки: Техника: 5     Худ. ценность: 5 И не бывает в таких случаях ответа по трём причинам:
а) пригласившая девушка знакома, но как-то не очень;
б) пригласившая очень знакома, но давно не девушка;
в) мужик настолько устал прислушиваться к каждому слову бабы из навигатора,
что на остальные женские голоса у него выработалась самая настоящая аллергия)))
Но если серьёзно, то мне нра)
И без всяких «почти».
===
Дуэт: 3. «Оба!»     Автор: Николай Рогалев
Произведение: 7-2. После белого танца
http://litset.ru/publ/69-1-0-21471
Оценки: Техника: 3     Худ. ценность: 2 Женское «нет» и мужское «да» связаны между собой очень и очень тесно.
Но не как структурные единицы языка, а с точки зрения ненадёжности.
И будь я партнёршей – с первого раза не поверил бы ни за что)
Почему?
Слишком быстрой выглядит смена вектора в рассуждениях возлюбленного.
Нереально быстрой.
И сразу на 180 градусов.
Хотя между «но» и «да» всегда существовала определённая промежуточная стадия.
Вот эта: «и всё-таки…».
Чем руководствовался кавалер, когда решил её проигнорировать, я понял сразу.
Как мужчина мужчину.
Но беспокойство за его даму всё равно не ослабевает)))
=== === === === ===
 
Дуэт: 1. «Призрачный дуэт»     Автор: Братислава
Произведение: 8-1. Зима и город
http://litset.ru/publ/69-1-0-21470
Оценки: Техника: 4     Худ. ценность: 3 Понятно, чем должен отличаться бал в Колизее от цирка на Цветном.
Арлекинам сюда дорога заказана.
Но и такую сладкую парочку, как меланхолия + нерешительность, я тоже здесь встретить не ожидал.
Города видывали ангажементы и покруче.
Ежегодные.
И с марта по май.
Поэтому не удивлюсь, если взаимностью ответит только эхо.
Но будем посмотреть)
===
Дуэт: 1. «Призрачный дуэт»     Автор: aleker
Произведение: 8-2. Город и зима
http://litset.ru/publ/69-1-0-21469
Оценки: Техника: 4     Худ. ценность: 3 Всё-таки спелись)
Молодцы.
Теперь и на паркет можно не выходить.
Заснеженной мостовой вполне хватит, как мне кажется.
Даже если поскользнутся – выкинут не каждый свои коленца, а четыре в одном.
100%)
=== === === === ===
 
Дуэт: 9. «Миракуру»     Автор: Юрьевская
Произведение: 9-1. Прихоть
http://litset.ru/publ/69-1-0-21468
Оценки: Техника: 4     Худ. ценность: 4 Чёткое мировоззрение.
И неважно, что дивидендов оно никогда не приносит.
Главное - избавляет от расходов.
Чего совсем не скажешь о танце.
Точнее – о его превращении.
Из обаятельной мечты в обносках ждущую любезность.
Как-то это не по-партнёрски, мне кажется)
Вы не находите?)
===
Дуэт: 9. «Миракуру»     Автор: Аэль
Произведение: 9-2. Последний танец
http://litset.ru/publ/69-1-0-21467
Оценки: Техника: 4     Худ. ценность: 3 Унисон логичен.
Но неуместен.
Почему?
Даму в таком состоянии не поддерживать надо, а разубеждать.
В том, что упоительная близость с ней необязательно должна
ещё раз перерасти в невыносимость её же (дамы) присутствия)
И я на месте ЛГ хотя бы песенки свои пел.
Раз уж под чужую дудку не танцевать не получается)))
=== === === === ===
 
Дуэт: 20. «СВЕТ да ЛЮБoff»     Автор: Светлана Пешкова
Произведение: 10-1. Гвоздь
http://litset.ru/publ/69-1-0-21466
Оценки: Техника: 4     Худ. ценность: 5 Не подарок, однозначно (ЛГ))
Слишком долго размышляет (дарить себя или нет).
Получишь такой – и с ума сойдёшь, не представляя, что же с ним делать дальше)))
===
Дуэт: 20. «СВЕТ да ЛЮБoff»     Автор: Михаил Любавин
Произведение: 10-2. Забей!
http://litset.ru/publ/69-1-0-21465
Оценки: Техника: 5     Худ. ценность: 5 Каюсь – был не прав.
Есть что-то общее между партнёрами.
И это явно не диагноз)))
Хотя на самом деле кавалер понравился.
И подошёл членораздельно (во всех смыслах))
И отчеканил убедительно.
Мужчина)
=== === === === ===
 
Дуэт: 17. «Сampeador`s»     Автор: Анна Птаха
Произведение: 11-1. ** ("Ничего не скажу я тебе в ритме танца…"
http://litset.ru/publ/69-1-0-21464
Оценки: Техника: 2     Худ. ценность: 2 Мне кажется, ЛГ самое время отправиться на кухню.
Помыть посуду (например).
Как делал это Окуджава в периоды обострений.
И своей значимости вообще, и интермиттирующей некомпетентности – в частности)
===
Дуэт: 17. «Сampeador`s»     Автор: Berg
Произведение: 11-2. ** ("Пламя приходит по зову воды…"
http://litset.ru/publ/69-1-0-21463
Оценки: Техника: 1     Худ. ценность: 1 - Алло.
- Привет! Ты Краткость, что ли?
- Ну. И?
- Давай, зови брательника. Я с иском.
- Опять?
- Не понял…
- Нет его здесь.
- То есть?!
- Не жил он. Сроду.
Выкидыш случился.
=== === === === ===
 
Дуэт: 15. «Припозднившиеся»     Автор: Женя (Гнедой)
Произведение: 13-1. ** ("Субботний вечер, в клубе танцы… я средь нарЯженных подруг…"
http://litset.ru/publ/69-1-0-21460
Оценки: Техника: 3     Худ. ценность: 3 Предрасположение к драмам и создаёт драмы.
М. Горький, «Жизнь Клима Самгина». И выглядят эти драмы всегда заурядно.
Особенно чужие.
Но на то он и партнёр, чтобы на равных поучаствовать в режиссуре.
Большое ему спасибо.
И за то, что вовремя вспомнил: трагедию от комедии отделяет всего шаг.
И за то, что отважился его сделать (всё-таки))
===
Дуэт: 15. «Припозднившиеся»     Автор: Богинский Михаил
Произведение: 13-2. Обжигающий вальс
http://litset.ru/publ/69-1-0-21459
Оценки: Техника: 4     Худ. ценность: 4 Хохмить, овладевать женщиной и брать взаймы лучше всегда неожиданно.
Судя по тому, как автор расправился с первым пунктом, два других ему по зубам тем более)
=== === === === ===
 
Дуэт: 2. «Пара-shoot»     Автор: Аполло
Произведение: 14-1. Когда отболит во мне…
http://litset.ru/publ/69-1-0-21458
Оценки: Техника: 3     Худ. ценность: 3 Депрессивненько)
Хотя собака к себе расположила.
Особенно тем, что была пострижена, а не подстрижена.
Тот редкий случай, когда посланный свыше образ приземлился без отклонений.
И в топографическом смысле, и в смысле первозданности)
===
Дуэт: 2. «Пара-shoot»     Автор: Сергей Черсков
Произведение: 14-2. Незнакомцы
http://litset.ru/publ/69-1-0-21457
Оценки: Техника: 3     Худ. ценность: 3 Обнадёжил.
Но как-то нерешительно)
А почему – можно спросить?
Диагноз плохой, но здоровье-то хорошее (пока))
Взял бы да обжаловал врачебный приговор.
Назначив свидание не зимой, а не отходя от кассы)
Понимаю, когда у человека геморрой.
Штурмующий исподтишка и только сзади.
А здесь-то что?
Случай вполне небезотрадный, кмк)
=== === === === ===
 
Дуэт: 12. «Николай Агальцов и Лаура Ли»     Автор: Laura Li
Произведение: 15-1. Случайный вальс
http://litset.ru/publ/69-1-0-21456
Оценки: Техника: 4     Худ. ценность: 5 Я не лампада – растекаться не привык.
И тем более не умею струиться (с такой аффектацией)))
Поэтому буду лаконичен: здо́-ро-во)
===
Дуэт: 12. «Николай Агальцов и Лаура Ли»     Автор: Николай Агальцов
Произведение: 15-2. Танцы во сне и наяву
http://litset.ru/publ/69-1-0-21455
Оценки: Техника: 5     Худ. ценность: 5    Относительно всех: +1 Превосходная иллюстрация того, как можно составить друг другу компанию.
Даже если один следует своей дорогой, а второй – своей.
Браво)
=== === === === ===
 
Дуэт: 18. «М.А.Р.С.2015»     Автор: Алёна Мамина
Произведение: 16-1. Мой секрет
http://litset.ru/publ/69-1-0-21454
Оценки: Техника: 4     Худ. ценность: 4 Говорить влюблённой женщине о том, что свет на её мужчине
клином не сошёлся, – всё равно что звук попытаться увидеть.
Бесполезно)
То же самое касается и мегаполисов (как предметов обожания).
Поэтому вопрос у меня такой к автору: вы уверены, что любовь к родному городу обусловлена
именно городом, а не теми чувствами, которые испытал человек, прожив в нём определенное время?)
===
Дуэт: 18. «М.А.Р.С.2015»     Автор: Сергей Речкалов
Произведение: 16-2. Белый танец
http://litset.ru/publ/69-1-0-21453
Оценки: Техника: 4     Худ. ценность: 4 Уютное стихо.
Хотя степень взаимности я так и не подсчитал)
Или городу всё равно, кого и как требуется любить?
Лишь бы его обитатель числился коренным.
Если да, то я был о Питере лучшего мнения)))
=== === === === ===
 
Дуэт: 5. «Двое под одним дождём»     Автор: Тень Ветра
Произведение: 17-1. Я ведь знала…
http://litset.ru/publ/69-1-0-21452
Оценки: Техника: 5     Худ. ценность: 5    Относительно всех: +2 +12 (чем могу)))
Но.
Я точно знаю, в каком ритме бьётся сердце человека, поверившего в свою гениальность)
В ритме аплодисментов.
А это – двести ударов в минуту (как минимум).
Неслабо.
И ещё более разрушительно.
Поэтому обрываю хлопки в самом зародыше: конструкция
ни дать ни взять должна выглядеть именно так.
Есть над чем поработать (всё-таки)))
===
Дуэт: 5. «Двое под одним дождём»     Автор: Баргузин
Произведение: 17-2. Ты ведь знала…
http://litset.ru/publ/69-1-0-21451
Оценки: Техника: 5     Худ. ценность: 5 Понятия не имею, удалось ли кавалеру развести даму на что-нибудь более совместное, чем танец)))
Но если нет – почему бы не вытащить джокер?
Например, такой:
«Я тоже хочу полистать справочник Розенталя.
Тоже и тот же.
По пунктуации.
Давай займёмся этим у меня дома?»)
P.S.
Совет дан не в качестве упрёка, естественно.
Чисто из мужской солидарности)))
И спасибо за талант)
Ответы на вопросы к судьям: Комментарий от ведущих: впервые в командных конкурсах мы ввели формат "обзор + интервью". Сами конкурсанты присылали нам вопросы, а мы выбрали три лучших из них и послали жюри. 1. Скажите пожалуйста, Вы ставите окончательную оценку стихотворению в результате первого прочтения\впечатления, т.е. сразу, или читаете несколько раз (повторно)?
Если да, то сколько раз? Второе прочтение – сразу вслед за первым, или выдерживаете некоторую паузу (день-два)?
Глубокое впечатление может производить и обыкновенная лужа.
Поэтому стихи встречаю по одёжке, но оценку ставлю только за ум.
И только после неоднократно-неоднодневных прочтений. 2. Есть ли темы, которые Вы считаете "спекулятивными"?
Как Вы оцениваете стихи в случае если они – на тему, которая воспринимается Вами как "спекулятивная"?
Пытаюсь абстрагироваться.
Любая, даже самая спекулятивная тема рано или поздно осточертеет и забудется.
А талантливое произведение выкинуть из головы невозможно.
В худшем случае стирается текст.
Но никогда не сотрётся мысль о том, что он был.
Есть.
И будет вдохновлять тебя снова.
Достаточно просто открыть нужную страницу. 3. Насколько Вы в своей оценке зависимы от негативного восприятия используемых автором нелюбимых Вами образов (оборотов речи)?
(К примеру, я знаю критикующих, которых бесит лишь одно использование в стихотворении просторечных слов, или упоминание "ЧЕШИРСКОГО КОТА".)
Знакомо ли Вам подобное?
Кто в наше время может позволить себе непроходимую глупость?
Только очаровательные женщины и богатенькие мужчины.
Поэтому всё зависит от контекста)
Спасибо, Виталий))
ТанюхуТатьяну бывает проруха)))Всегда с большим удовольствием читаю Ваши обзоры. Написано живым языком, с тонким чувством юмора и доступно. Была уверена, что Вы - профессор филологии, не меньше. Понять не могла, как Лису удалось заманить Вас на сайт?
Оказывается, у Вас нет профессионального образования. А это значит, что таких высот, при желании, может достичь каждый.
А еще с удовольствием узнала, что мы, практически, земляки.
В каждом Вашем обзоре узнаю что-то новое для себя. А главное - я стала более требовательна к своим работам.
Удачи Вам!
От спасибо, Торопыжка)
Никогда бы не подумал, что обретение базовых знаний
па руский языка именуется теперь так витиевато)))
Загляните ещё раз и взгляните, ради чистого любопытства: http://litset.ru/publ/6-1-0-21762
Я ещё, чтоб не повторятся, насчёт эвфонии, я написал у Ирины в обзоре откуда что взялось.
А что до экстремальности, то да, нам действительно пришлось идти B оба_N.К.
С низким поклоном Михаил К.
Взаимно)
"Есть что-то общее между партнёрами" - этточна! Станцевались мы, тьфу-тьфу...
Автор ст. "Гвоздь"
А вот когда – известно более-менее точно: в первой декаде ноября.
P.S.
И в голову не приходило отождествлять вашу пару с соответствующими ЛГ.
Не дождётесь)
Я, вообще-то, вообще не из Питера. И бывала там всего трижды. У меня по маминой линии все оттуда. Так что, наверное, моя любовь, скорее, подсознательная, поэтому ничего с ней поделать не могу. И не хочу.
Хочу опять в Питер.
Спасибо за внимание и деликатные комментарии
Взаимно, конечно, только при чём здесь Питер – я так и не понял.
Разве ваш родной город – не Краснодар?)
именно городом, а не теми чувствами, которые испытал человек, прожив в нём определенное время?)
Я полагала, что мой ответ поясняет, что я люблю Питер как раз не потому,что живу или жила там.
Простите за невнятность.
За двусмысленность)
Ох, сегодня я бы Вас закружила бы в страстном пируэте!
...но у Вас сегодня кругом... "сплошные губы"... )
А дайте чмокну! Чмас! ))
...но у Вас сегодня кругом... "сплошные губы"... )
Ох, как же вы своевременно передумали)
Вот мои антропометрические данные (некоторые):
рост – 187 см, вес – 85 кг.
А вот что такое пируэт (в танце): полный круговой поворот всем телом на носке одной ноги.
Про себя не скажу, но на сайте точно есть люди, которым бы вас очень не хватало.
Решись вы на столь убийственую авантюру)))
В свою, что ли?
Да пожалуйста.
Главное, что в неё остальные сегодня поверили.
Безвозвратно)))
Если подкачает ещё и партнёр)