Литсеть ЛитСеть
• Поэзия • Проза • Критика • Конкурсы • Игры • Общение
Главное меню
Поиск
Случайные данные
Вход
Рубрики
Рассказы [1169]
Миниатюры [1150]
Обзоры [1459]
Статьи [466]
Эссе [210]
Критика [99]
Сказки [252]
Байки [54]
Сатира [33]
Фельетоны [14]
Юмористическая проза [164]
Мемуары [53]
Документальная проза [83]
Эпистолы [23]
Новеллы [63]
Подражания [9]
Афоризмы [25]
Фантастика [164]
Мистика [82]
Ужасы [11]
Эротическая проза [9]
Галиматья [310]
Повести [233]
Романы [84]
Пьесы [33]
Прозаические переводы [3]
Конкурсы [14]
Литературные игры [40]
Тренинги [3]
Завершенные конкурсы, игры и тренинги [2461]
Тесты [31]
Диспуты и опросы [117]
Анонсы и новости [109]
Объявления [109]
Литературные манифесты [261]
Проза без рубрики [488]
Проза пользователей [131]
Путевые заметки [21]
Второй межпортальный конкурс. 3 тур. Виталий Брот. Комментарии и оценки
Обзоры
Автор: Колизей-Архив
Виталий Брот

Ссылка на авторскую страницу: http://litset.ru/index/8-593

Финансовый аналитик.

- Виталий, если бы Вас спросили "Какой сайт/литобъединение Вы представляете?", что бы Вы ответили?

- Литсеть.

(Виталий был временно отстранён от ведения конкурса и делегирован в жюри организаторами)
 

Оригинальный файл судейства можно скачать здесь: https://www.dropbox.com/s/sjtj1esvxcx353y/3tur_Vitalij_Brot.doc

Оценки
по 1-ой теме:   по 2-ой теме:

по 3-ей теме:   по 4-ой теме:

по 5-ой теме:   по 6-ой теме:

по 7-ой теме:   по 8-ой теме:

Суммарные оценки по командам:



Комментарии:

Уж сколько раз твердили миру… ©

Но повод жил и будет жить.
Старый, набивший кучу оскомин и шишек повод.
Любимое чадушко тех, кто никогда не повторяет чужих ошибок.
А только и делает, что их совершенствует)

===

Вот что написала одна из судей нашего конкурса в ответ
на предложение отработать ещё хотя бы в одном туре:

Мне всегда трудно отказываться, но, откровенно говоря, подобное судейство не приносит мне радости. Чтение большей частью вызывает негативные эмоции, а комментарии, в чем я уверена, никому не идут на пользу.

Самоотвод в чистом виде.
И далеко не первый.

Эмоции, вызванные дефицитом качества, я о(б)суждать не буду. И не потому, что о вкусах не спорят. Ложка бездарности и не в таких людях переполняла бочку терпения. Но откуда взялась уверенность – попробую догадаться. Уверенность в том, что плод оказался на редкость мертворождённым, а время, потраченное на его вынашивание, – убитым безоговорочно.

Помогут мне в этом авторские отзывы (на судейские комменты).

С точностью до одного я их не подсчитывал.
Но к реальности цифры приближены по максимуму.
А кое-где интегрированы и на все сто.

===

За два тура членами жюри было написано 28 обзоров
(назовём их комментарии так).
Авторских откликов, соответственно, 65 – в первом и 85 – во втором.

Формально получается 150.
А по сути полторы сотни реплик принадлежат всего 40 участникам.
Многие из которых играли в обоих турах и высказались там и там.

При этом игроков, бросивших судье перчатку (в виде вопросительного ответа), оказалось ещё меньше – 19.
И это на фоне четырёхзначного числа претензий к конкурсным текстам (со стороны жюри)!

Не могу не представить дуэлянтов поименно:

А. Лисицина («Леди и Че»)
А. Юннис («Кассиопея»)
Братислава («Тронутые музой»)
И. В. Архипова («Лиричный Роджер»)
И. Брен («Гордость Афины»)
И. Корнетова («Тронутые музой»)
И. Кузнецова 17 («Серпентуум – мобиле»)
Ира Сон («Леди и Че»)
Кей Ль («Крыша»)
Л. Клёнова («Прайм-тайм»)
Л. Левитина («ЭНИГМА»)
Л. Слатвицкая («Ирмалита Че-S»)
Лана Сноу («Альт-аир»)
Селена («АРТБУЛочная»)
Тень Ветра («Шаланда Воланда»)
Aleker («Четверо смелых»)
maarv («Команда 777»)
gidrik («ЫQ»)
jawohl («Команда 777»)

Девятнадцать поэтов, поэток и не)
Осознавших, что судьи – такие же люди.
И не писан закон даже им (иногда).

А что же остальные?
Почему отмолчалась ещё примерно сотня участников?

Развожу руками. И жалею, что четверо представителей этого топа из официальной программы уже выбыли.
А стихотворения других тщательно анонимизированы. Иначе точно бы уделил внимание только им (в текущем обзоре).

Шучу)

На самом же деле вот она – истинная причина самоотвода арбитра:
хроническая инертность, умноженная на поразительную толстовщину.
И возведённая в степень упрямого квиетизма)

Вашего квиетизма, уважаемые конкурсанты.
Доморощенного или позаимствованного – не суть.
Понять хотелось бы другое:

если это взгляд свысока, то почему он смотрится так приземлённо?
А если скромность – зачем она так настойчиво бросается в глаза?)

====================

Тень Ветра 1-4. Фрау Марта
Команда «Шаланда Воланда» (Графская При©тань»)
Оценки: Техника 3   Содержание (художественная ценность) 4
Поставлено несоответствие заданию


Уверен, что недостатка в комплиментах автор в ближайшее время испытывать не будет.
В том числе и от членов жюри.
Поэтому включаю зануду (и только для баланса))

Фрау Марта под звуки Листа вспоминает…

Сорок третий. Берлин. Суббота.
XX век, что называется, в разгаре.
А Лист умер ещё в 1886 г.

?

Я тоже люблю предаваться воспоминаниям.
Но именно под музыку этого гениального композитора.
Или хотя бы под её звуки.
Под звуки, которые издаёт покойник, можно сделать только одно: сойти с ума (на первой же ноте))

…очень чисто по-немецки словарь зубрит…

Формально тут не придерёшься. Имея в виду, что у слова «чисто» есть такие синонимы, как «тщательно», «целиком» и «в полную силу». Но это если хорошо ориентироваться в семантике. И ориентироваться прямо на ходу.

А если нет?

Связь между отсутствием грязюки в разведывательной школе и наличием
у её выпускницы лингвистических способностей так и останется нерасшифрованной)

И к Берлину вагонов дрязг…

Не знал, что «дрязг» - это не только мусор или нелепица, но и «шум,
производимый металлическим предметом при ударе обо что-нибудь»)
И вообще мне предложение кажется лексически рассогласованным.

…фройляйн Марта шпионкой будет в роковой для отчизны час.

Подвиг родина твой оценит, орденами прикрыв упрёк

Заложен ли в тот и другой контекст какой-то особый (высокий) смысл?

Насчёт первого – сомневаюсь.
И вполне допускаю, что под «отчизной» имеется в виду просто «страна».
Но «родина» прописной буквы «Р» лишена явно не по заслугам)

И, ответив улыбкой кроткой на призыв: - Дорогая, спой, -
Марта рядом садится с Отто: «Я спою. В унисон с то...


Прямая речь оформлена некорректно.

===

И что касается соответствия теме.

Цитирую задание:

стихотворение, соответствующее цитате из романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» -
"Любовь выскочила перед нами, как из-под земли выскакивает убийца в переулке, и поразила нас сразу обоих! так поражает молния, так поражает финский нож!"


Лично мне показалось, что намёк (местоимение «нас») выглядит более чем прозрачно.
И я вправе был рассчитывать на повествование именно от первого лица.
Но увидел то, что увидел (почему-то).

Не осталась незамеченной и пунктуационная неряшливость (кстати).
Ещё раз подтвердившая, что силы на «последнюю проверку» ведущие тратят зря.

За два-три лишних препинака/тире/пробела оценки не снижаются.
И стихотворение (если оно хорошее) хуже от этого не становится.
А Лису два-три лишних часа поспать точно бы не помешало.
Особенно в последние два-три дня приёма заявок.
И особенно в плену у Дедлайна, который с Морфеем не даёт ему свиданий вообще))

===

Светлана Ткаченко 1-9. Семь падений и восемь подъёмов
Команда «Леди и Че» (Стихи.ру)
Оценки: Техника 3   Содержание (художественная ценность) 4
Поставлено несоответствие заданию


Для того чтобы расшифровать посыл, содержащийся в 252 базовых словах, автор задействовал ровно 50 дополнительных. Или 20%. Как по мне – многовато. Особенно на фоне полного отсутствия знаков сноски (в тексте). И с учётом того, что речь идёт о конкурсном стихотворении, а не об отрывке из монографии. Хорошо, что бо́льшая часть заимствований мне знакома. А значение оставшихся удалось выудить из контекста. Иначе копилка недочитанных пополнилась бы ещё и этой работой. А мой комментарий – ссылкой на Мураками:

Отсекать лишнее намного проще, чем заполнять пустоту.

Кроме того.

Никак не могу избавиться от мысли, что следующие два
предложения объединяет что угодно – только не логическая связь:

Я выбрал смерть. Семь падений и восемь подъёмов.

?

Второе предложение расшифровывается так: количество вставаний должно равняться количеству опрокидываний. При этом первый раз единоборец встаёт не после сокрушительного удара (приёма, броска), а перед самым началом схватки. Из сидячего положения и по команде «Приготовиться!».
Согласны?
Если да, то при чём здесь желание ЛГ отправиться на тот свет?

Я бы над композицией поработал ещё.
Избавившись по ходу и от таких опечаток, как «дворово́му» и «плечей»)

===

Алла Райц 2-2. Непутевая песня, или Нищему и пряник – ловушка
Команда «Прайм-тайм» (Поэтический Турнир «Хит сезона» («Что хочет автор. Литературные конкурсы»))
Оценки: Техника 3   Содержание (художественная ценность) 2
Доп. оценка "Относительно всех": +1


Если ЛГ – женщина, почему у неё на первом месте стои́т богатство, а не семья?
Если же он мужчина, ему тем более должно быть известно, что деньги к личному
счастью имеют такое же отношение, как бензин – к собственному автомобилю)

Но если серьёзно, то автора хотелось бы поощрить (всё-таки).
За дактилическое исполнение поэтического обязательства.
В полном объёме и ещё более единственном экземпляре))

===

Юлия Александровна Михайлова 2-10. Кольраби
Команда «Кор-тики Ра» (Творческий Литературный Клуб «Голоса» (Стихи.ру))
Оценки: Техника 4   Содержание (художественная ценность) 4


Ирония иронией, а фактологическую неувязку не смикшировала даже она: нефтетанкерами (как правило) владеют юридические, а не физические лица. Проще говоря – судоходные компании. И единственным признаком состоятельности таких вот кольраби, надумай они прикупить нечто подобное, всегда будет только одно – золотая цепочка посредников)

===

Вторая неувязочка выглядит посерьёзней.
И кроется вот в этих строчках:

Чета Кольраби, живших далеко,
Всегда болтала только о приятном.


Обратите внимание:

«болтала» относится к «чете».
А «живших» - почему-то к «Кольраби».
При том что определяющим словом в этом предложении является именно «чета».

?

И отдельное спасибо за «ноготки», конечно.
Доставили)

===

moro2500 2-18. чтобы не думать
Команда «Созвездие Красного Быка» (Литературный портал Artbull.ru)
Оценки: Техника 1   Содержание (художественная ценность) 1


Я бы назвал эту работу ещё одним доказательством того,
что оригинальные идеи зачатию не поддаются вообще.
И являются на свет только по собственному желанию.
В любое время суток.
Кроме часов, отведённых для мозгового штурма)

===

Анна Лисицына 3-1. Клинопись
Команда «Леди и Че» (Стихи.ру)
Оценки: Техника 4   Содержание (художественная ценность) 4
Доп. оценка "Относительно всех": +2


Одно из самых (в этом туре).

Но и здесь хотелось бы попенять на отсутствие знаков сноски.

А также заострить внимание на вариативной форме местоимения «некий»:

Мысли о неком сопернике-шахзаде
Жалят сознание тысячью мантикор.


Речь идёт о мужчине.
А это значит, что правильней было бы «о некоем» (всё-таки))

Не могу не поделиться и удивлением от странного соседства (тире и кавычки в одном флаконе):

– "Знаешь, а звёзды – рассеянны и немы.
Я за их маской скрываться уже устал.
Кроме дощечки, свидетелей больше нет.
Хочешь – разбей, а хочешь – подай мне знак"…


– "Ярче тебя не увидит зари Восток
И не излечит рану мою Творец"...


А заодно упомяну и про благозвучие:

Пересказать прекраснейшей из принцесс...

Три слова из четырёх – на букву «п».
Которая (плюс ко всему) трижды консонирует с буквой «р».
Два раза – напрямую и один раз – опосредованно.
Усугубляя и без того нарушенное впечатление.

?

Я бы здесь без синонимов не обошёлся (хотя бы одного).
Учитывая, что фонетическая организация текста выглядит стандартно.
А цель умножить звуковую выразительность не преследуется вообще.

===

gidrik 3-5. Автор жжёт
Команда «ЫQ» («Форум Ники Невыразимовой»)
Оценки: Техника 3   Содержание (художественная ценность) 3
Доп. оценка "Относительно всех": +1


Не могу не прибавить балл за нестандартное раскрытие темы.
И вот за это впечатляющее трио:

Ходит гоголем огонь.

А также напомню (не назидая ни капельки)), что думать мы имеем право так, как нам вздумается)
Но когда получаем право высказаться – чи́чиковых лучше называть именно чи́чиковыми.
А ру́кописи – именно ру́кописями.
В противном случае легко можно угодить в ситуацию, когда слово-то вроде бы и дадут.
Последнее слово.
Но дожидаться его не станут ни под каким предлогом))

===

АннаКоробкина 4-12. Не сейчас!
Команда «ЛитрКульт» (ЛитКульт)
Оценки: Техника 1   Содержание (художественная ценность) 1
Доп. оценка "Относительно всех": -1


Цитата из инструкции для судей:

Очень большая просьба: не ставить 0 за «технику» только потому, что вы не обнаружили ни одной метафоры и/или поэтического приёма, вас разочаровала мелодика и/или смутила ритмическая составляющая. Языком человек владеет, рифмует пусть и не оригинально, но добросовестно – это уже повод поставить хотя бы единицу)

Казалось бы, спорить тут не о чем.
Произведение «Не сейчас!» действительно написано по-русски.
А это уже является основанием для предварительной фиксации: языком автор владеет.
И рифмовал он тоже вполне добросовестно.
Скорее всего.
Поэтому не вижу причины не пойти Лису навстречу.
И не поставить за технику «хотя бы единицу».
Обнулив её (сразу же) с помощью оценки «относительно всех».

За что?
За успешную попытку скинуть с себя любые обязательства.
Когда?
Перед тем, как взвалить на себя определённую ответственность.
Где?
На стадии поиска доброкачественных созвучий.

===

Ульяна Валерьевна 6-10. Пропуск
Команда «ЫQ» («Форум Ники Невыразимовой»)
Оценки: Техника 2   Содержание (художественная ценность) 2
Доп. оценка "Относительно всех": +1


В первой же строчке задействовано слово с откровенно бытовой коннотацией:

Он не курил, и не бухал

А в третьей базовая (грамматическая) норма нарушена ради соблюдения нормы ритмической:

…"зелёным" верил про меха

?

Как по мне – решение неосмотрительное.
И общее впечатление оно сгубило где-то на эмбриональной стадии)

Хотя дополнительный балл автор получает всё равно.
За неожиданную (на фоне остальных) трактовку слова «недоброе»:

Что-то недоброе таится в мужчинах…

Мне бы и в голову не пришло увязывать с этим примиряющим эвфемизмом бронхогенную карциному))

===

Ирина_Корнетова 8-16. Мирное время
Команда «Тронутые музой» (Литсеть)
Оценки: Техника 4   Содержание (художественная ценность) 3


Опять про войну)

Хотя соглашение вроде бы достигнуто (год назад).
О том, что тема эта из беспроигрышной давно переросла в спекулятивную.
И объявлена персоной нон грата (на Втором межпортальном))

С другой стороны, кто я такой, чтобы упрекать автора в её педалировании?
Пусть даже и неконъюнктурном.

?

Вообще никто.

В прифронтовой зоне не живу.
Близких, получивших осколочное ранение или ожог дыхательных путей, не имею.
И топор войны предпочитаю зарывать точно так же: вместе с неприятелем, на его же земле и в одной с ним могиле)

Поэтому взыщу-ка лучше за другое))

Например, за передозировку служебной части речи:

…Парнишка из пятой квартиры опять чудит,
вчера разрыдался: «там дети горят в огне!»
А после куда-то уехал, сказал – «помочь»,
как будто без нас не решится больной вопрос.
А в пятой квартире остались жена и дочь…
А там ведь стреляют не в воздух – в людей, всерьёз…
А где-то за краем вселенной вставали в строй
обычные люди из самых обычных стран.


Перечитал не единожды.
Но оправдать применение четвёртого по счёту союза «А» так и не смог)

Как не смог смириться и вот с этой контаминацией:

Отважные люди, сменявшие свой покой
на честь защищать детей и страдать от ран.


Одно дело – погибнуть за что-то (или кого-то).
При определённых условиях это можно счесть и за честь)
Согласен.
Но менять покой на честь (по)страдать от ран?!

Ни за что бы не отважился)

===

И ещё про технику:

…и был обустроено-чистым и белым свет.

Здесь точно не пропущено ни одной буквы из тех, чьё присутствие кажется обязательным?)

===
Опубликовано: 12/04/16, 10:57 | Просмотров: 3330 | Комментариев: 42
Загрузка...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии: 1 2 »

Виталий, раз у Вас есть время и желание отвечать, то спрошу: почему Вы считаете, что стихотворение "Жуткий случай" (6-7) не соответствует заданию?
maarv  (16/04/16 14:25)    


Вряд ли я смогу вас переубедить, Мария)
Зная, что оценивание «Художественной ценности» пахнет вкусовщиной.
И понимая, что от оценки «Соответствие» этой вкусовщиной просто разит)

Отвечу коротко: мне так показалось)
Виталий_Брот  (17/04/16 13:21)    


))
maarv  (17/04/16 13:46)    


Светлане Ткаченко:

Светлана, Ваш ответ перенесён туда, где Вы общались с Виталием:
http://litset.ru/publ/34-2-0-26713#ent199202
Алексей_Лис  (16/04/16 13:56)    


Виталий, добрый вечер!
Очень уважаю Ваше мнение.
Вот 3+3=6 - согласна, ТА самая оценка моему стиху в этом туре.
Я бы тоже поставила 3/3. Ну, не всегда ж подарки получать:)) Устала, наверное. Или тему не свою взяла. Или выдохлась.
Спасибо, Виталий, с теплом. С.
Автор 8-14 "Другая война"
СветланаПешкова  (15/04/16 23:00)    


И вам спасибо, Светлана)
За неумение разочаровывать))

Здравствуйте)
Виталий_Брот  (17/04/16 13:20)    


Благодарю за дополнительный балл!

На замечание отвечу:

Цитата
Но когда получаем право высказаться – чи́чиковых лучше называть именно чи́чиковыми.
А ру́кописи – именно ру́кописями.


В ямбе допустим пропуск любого ударения, кроме последнего.
В противном случае поэты были бы вынуждены использовать слова не длиннее трёх слогов, что превратило бы великий и могучий в технический инглиш.
Сбоев ударений у меня нет.

Если не уметь читать ямб, придётся "печально пОдносить лЕкарство" "и страссбургА пирог нетленный".
А дальше пойдёт "там некогдА гулял и я" со всеми остановками.

gidrik, команда ЫQ,
автор стихотворения "Автор жжёт"
Алексей_Лис  (15/04/16 06:16)    


В ямбе допустим пропуск любого ударения, кроме последнего.

И в той же степени нежелателен (для меня).
Особенно когда упоминается знаковая фамилия и/или небезызвестный термин.
Серьёзный текст в таких случаях застрахован от чего угодно – только не от комического звучания.

Спасибо за)
Виталий_Брот  (15/04/16 23:03)    


Виталий, Вы хотите об этом поговорить?))
ИМХО, по правилам хорошего тона обязательно ответить на комментарий жюри, да. Но если стоит просто оценка, то не всегда есть о чем говорить. Зачем спрашивать если и так, в общем-то, понятно. Заставить человека потратить еще какое-то количество времени?.. Я интересуюсь только если мне непонятно. Вот в этом туре у меня возник вопрос к Наталье Конкиной (и не только у меня, кстати), но я уже сомневаюсь, что кто-то из спрашивающих дождется ответа.
Ну а то, что работа жюри - это именно работа, а не удовольствие, только за нее еще и денег не платят, это всем понятно, я думаю.
Лола_Ува  (14/04/16 09:15)    


Даже не знаю, что добавить, Лола))
Спасибо за благоразумие)
Виталий_Брот  (15/04/16 22:58)    


Как всегда, с большим удовольствием ознакомилась с Вашим обзором, профессор. wink
Торопыжка  (14/04/16 07:49)    


Спасибо, Торопыжка)
Виталий_Брот  (15/04/16 22:55)    


Хорошо, Виталий, сами напросились))
Хоть это и глупо (понятно, что вкусовщина, куда без неё )), но спрошу:
за что же двойка по содержанию "Дому счастья" (5-17)?
Александр_Коковихин  (13/04/16 18:45)    


За прозаический подход, Александр)
К поэтическому заданию.

Описывать жизнь вообще штука нелёгкая.
А вы свою биографию попытались ещё и зарифмовать)

Здо́рово.
Но неубедительно.

Достойные мемуары украшает не только правдивость
художественный вымысел, но и художественная ценность.
Про первую составляющую не скажу – свечку я не держал)
Но художественной ценности работа лишена по максимуму.
И в первую очередь – умышленной обиходностью языка.
Виталий_Брот  (15/04/16 22:54)    


Виталий, а вот не соглашусь...
Чётко расставлены реперные точки... знакомые всем, кто рос в это время.
Чётко обозначены приоритеты.
Первая часть достаточно жёсткая. В принципе, это констатация любого советского детства. Точнее, осознания себя в этом советском настоящем...
А потом появляется вторая часть... та художественная составляющая, на отсутствие которой вы пеняете... Здесь пошла фантазия, мечта, сожаление... неуверенность и вера...
Нееее...
Мне кажется, что многие очень поверхностно "пробежали" по данному стихотворению.
Саш, жму лапу... Очень хорошо получилось.
Леший  (15/04/16 23:20)    


Не буду ни с кем спорить, скажу своё мнение. Стиш не изобилует отдельными образными вкраплениями (как и отметил Виталий), но он весь, в целом - иносказание, образ, и в этом тоже - художественность.
Юлия_Мигита  (16/04/16 10:19)    


Спасибо, Виталий! Спасибо, Леший! Спасибо, Юлия!
Неожиданно для меня, стихо слишком спорное получилось по оценкам. По технике от 1 до 4 баллов, по содержанию от 2 до 5))
Александр_Коковихин  (16/04/16 17:26)    


Правы Александр и Юля.
Не(людоедово)продуктивное это дело – спорить о вкусах))
Тем более на литературном сайте.

Спасибо за мнения, друзья)
Виталий_Брот  (17/04/16 13:18)    


Виталий, спасибо) Ты уж прости нас, так получилось,что вся команда не русские. Проворонили украинизмы... У нас даже часть обсуждения не на русском идет. Ну вот что поделать, если языки схожи, а формы слов чуть отличаются? Те самые сакраментальные "плечей" это украинская форма слова и общепринятая. Не заметили... цитаты были сложными. Пришлось колорита напустить. Но мы очень старались, нам надо было собраться и выдать нечто дающее путевку в финал. И, черт возьми, у нас получилось. И я счастлива) Почти абсолютно) Моя цель прошлого межпортального осуществилась - мы обошли пираний хоть в одном туре. Не поверишь, но в прошлом конкурсе я ставила цель сугубо - обойти пираний) biggrin Именно их, и цель было поставлена до начала первого тура. Кто ж знал, что обойти я хотела всего лишь победителей?) biggrin
И еще раз спасибо за дельный анализ и подсказки.
Наталья_Бугаре  (12/04/16 23:36)    


Спасибо за команду, Наташ))
Виталий_Брот  (15/04/16 22:45)    


Тебе спасибо за адекватность и ЧЮ) А команды у меня обе хороши) Только судьям так не кажется) А все почему? Идеальный состав судей - 5 Лисов, 5 Логинь и 5 Бротов, а вы никак не изучите клонирование) Так,что вы во всем виноваты. biggrin Да простят меня другие судьи, но ваша троица - лучшие с моей точки зрения в сети и не только.
Наталья_Бугаре  (19/04/16 22:32)    


Привет, Виталий)
А может, народ не задает вопросы судьям по причине отсутствия обратной связи? Не все члены жюри отвечают оппонентам, увы) Ну, поехали:
Вот скажи мне, к чему рассуждения про соглашение о перемирии? Ты, ничтоже сумняшеся, выбрал для себя конкретную войну. Почему? Из-за словечка "небрат"? Открою тайну: был еще один эпиграф))) Такой:
- Славка и Макс в Испании!!! (Лёля, к/ф "Комсомольцы-добровольцы") Воооть...
По слово "обустроено" - все норм, она "н".
Про много "А..." - согласна.
Относительно "покой - на честь" Д*Артаньян с тобой поспорил бы (ну там, "неужто вам покой не по карману?")))
Спасибо за разбор, взыскатель)))
Ирина_Корнетова  (12/04/16 22:52)    


А может, народ не задает вопросы судьям по причине отсутствия обратной связи?

Может быть.
Но и ЧСД тоже ещё никто не отменял)

Что такое 0 баллов за стихотворение?
Это оплеуха.
А оплеуха – это не что иное, как унижение.
Когда оно происходит на публике – не реагирует только тот, кто не имеет достоинства вообще.
Или имеет, но стесняется его показывать.
Хотя из штанов для этого выпрыгивать вроде бы необязательно))

И тебе спасибо)
Виталий_Брот  (15/04/16 22:41)    


Здравствуйте, Виталий!

Я как-то участвовала в конкурсе на другой площадке. И вот, после опубликованных оценок и комментариев, участники начали отвечать на вопросы судей, прозвучавшие в комментариях, и задавать встречные.
Что тут же организаторы (они же судьи) обозвали "разведением срача", ну и об авторах заодно нелестно высказались.

Может, поэтому и молчат авторы, пережившие подобный опыт?

Да, мне иногда не понятна логика оценивания, иногда бываю не согласна, порой даже очень обидны комментарии... Но думаю - всё равно прошли дальше, и слава Богу, чего махать руками после боя...

Как-то так.
Ира_Сон  (12/04/16 21:59)    


Здравствуйте, Ирина)

По-моему, отвечать на вопросы и задавать встречные – это и есть диалог.
Например, вот такой: http://litset.ru/publ/34-1-0-26703#ent198622

А «разведением срача» занимаются те, кто диалоги вести не умеет.
Или попросту сводит счёты.
Классические примеры искать некогда, поэтому даю навскидку.
Разницу вы всё равно должны уловить:
http://litset.ru/publ/34-1-0-25176#ent190853
Виталий_Брот  (15/04/16 22:19)    

Продолжение списка комментариев: 1-10 11-16