Объявляем результаты голосования по второму туру в номинации "Приз зрительских симпатий". Ещё раз напоминаем, что голосование проходило совершенно добровольно и его результаты никак не влияют на основные результаты второго тура по версии жюри.
Тем не менее, всегда интересно сравнить мнения и результаты участников конкурса (во втором туре голосовали только члены команд) и наших уважаемых судей.
Итак, во втором туре участвовало 175 произведений от 35 команд. В голосовании участников конкурса по второму туру проголосовало 119 авторов от 28 команд (в том числе - запасные игроки).
Узнать кто и за что проголосовал можно, скачав файл:
Рекомендуем скачать файл и открыть на вашем компьютере, а не смотреть онлайн (может работать некорректно). Кроме того, мы перешлём этот файл капитанам команд по почте.
Документ со всеми текстами произведений можно скачать здесь:
Как вы знаете, обязательным условием голосования было написание комментария на одно из конкурсных произведений (хотя бы одно). Большинство участников с этим отлично справились. Был получен 231 комментарий на 111 произведений второго тура. По некоторым произведениям есть более десяти комментариев.
Комментарии были опубликованы по частям. Зная номер произведения, вы легко можете открыть интересующую вас часть комментариев по ссылкам ниже:
Пожалуйста, помните, что все мнения являются личными субъективными мнениями читателей и не претендуют на роль абсолютной истины. Кроме того, вы наверняка заметите, что есть и рецензии-отклики (очень краткие). Это не означает нарушение правил голосования. Просто у некоторых рецензентов были и "нормальные рецензии", и рецензии-отклики.
Ну а теперь что же у нас получилось в итоге…
ПО ПРОИЗВЕДЕНИЯМ:
Топ-5 произведений по городской лирике: (Автор. Номер. Название : Голоса + Баллы за голосование самой команды = Результат // Команда)
Ирина Корнетова. 1-1. "Город, впитавший море": 63+2=65 Команда "Абыр"
Светлана Пешкова. 1-6. "Я вырасту…": 46+5=51 Команда "Пираньи пера"
Ля. 1-35. "Ночной трамвай": 45+1=46 Команда "Левиафан"
Виктор Вороненко. 1-16. "Утреннее". (из позапрошлой жизни): 40+1=41 Команда "КПД" (Комитет По Дритатулям)
Наринэ Карапетян. 1-15. "Дворы Капеллы": 33+5=38 Команда "Филеас Фогг"
Полная таблица:
Топ-5 произведений по любовной лирике:
Виктория Дворецкая. 2-17. "А она молчит…": 51+2=53 Команда "Абыр"
Камбузный барабашка, она же Татьяна Юрьевская. 2-20. "Шёпот": 48+5=53 Команда "Корабль-призрак"
Лола Ува. 2-25. "Категория вечной драмы": 41+5=46 Команда "Пираньи пера"
Анна К. 2-9. "Падают": 40+5=45 Команда "Банда Online"
Марго Волкова. 2-8. "Всё в порядке": 31+5=36 Команда "Держи краба"
Полная таблица:
Топ-5 произведений по мистической лирике:
Луна Манакури. 3-23. "Ворон": 42+4=46 Команда "Мушкетёры без Дюма"
Limbo. 3-21. "Кукла": 37+4=41 Команда "inaya команда"
Люся Мокко. 3-9. "Летаргия": 34+5=39 Команда "Пираньи пера"
Вахтенный назгул, она же Татьяна Смирновская. 3-8. "Ночное": 33+5=38 Команда "Корабль-призрак"
Е. Луцко. 3-28. "Окно": 29+5=34 Команда "Тортуга"
Полная таблица:
Топ-5 произведений по философской лирике:
Елена Бородина. 4-15. "Ящерка": 44+5=49 Команда "Филеас Фогг"
Аполло. 4-32. "Этот мир": 38+5=43 Команда "Три плюс два"
volot. 4-2. "Терять не жалко…": 37+4=41 Команда "inaya команда"
Анна Рубинштейн. 4-7. "Слова": 37+1=38 Команда "Русалки Ревского"
Injoner79. 4-18. *** (Лёд под сердцем и мгла на краю пера…): 33+4=37 Команда "Мушкетёры без Дюма"
Ламья. 4-23. Особый хлеб: 36+1=37 Команда "Левиафан"
Полная таблица:
Топ-5 произведений по юмористическим стихам:
Китайчонок Ли. 5-35. "О виртуальной любви ": 36+5=41 Команда "Штормовое предупреждение"
НБС. 5-22. "Ничего смешного": 34+5=39 Команда "Летучие голодранцы"
Ольга Хворост. 5-6." Карточный долг": 37+1=38 Команда "Русалки Ревского"
Алексв. 5-30. "За вдохновение и дам": 33+5=38 Команда "Остров Необитая"
Локи. 5-20. "Лирическое надрывное": 34+1=35 Команда "Левиафан"
Полная таблица:
Топ-20 произведений, учитывая все жанры:
Ирина Корнетова. 1-1. "Город, впитавший море": 63+2=65 Команда "Абыр"
Виктория Дворецкая. 2-17. "А она молчит…": 51+2=53 Команда "Абыр"
Камбузный барабашка, она же Татьяна Юрьевская. 2-20. "Шёпот": 48+5=53 Команда "Корабль-призрак"
Светлана Пешкова. 1-6. "Я вырасту…": 46+5=51 Команда "Пираньи пера"
Елена Бородина. 4-15. "Ящерка": 44+5=49 Команда "Филеас Фогг"
Ля. 1-35. "Ночной трамвай": 45+1=46 Команда "Левиафан"
Лола Ува. 2-25. "Категория вечной драмы": 41+5=46 Команда "Пираньи пера"
Луна Манакури. 3-23. "Ворон": 42+4=46 Команда "Мушкетёры без Дюма"
Анна К. 2-9. "Падают": 40+5=45 Команда "Банда Online"
Аполло. 4-32. "Этот мир": 38+5=43 Команда "Три плюс два"
Виктор Вороненко. 1-16. "Утреннее". (из позапрошлой жизни): 40+1=41 Команда "КПД" (Комитет По Дритатулям)
Limbo. 3-21. "Кукла": 37+4=41 Команда "inaya команда"
volot. 4-2. "Терять не жалко…": 37+4=41 Команда "inaya команда"
Китайчонок Ли. 5-35. "О виртуальной любви ": 36+5=41 Команда "Штормовое предупреждение"
Люся Мокко. 3-9. "Летаргия": 34+5=39 Команда "Пираньи пера"
НБС. 5-22. "Ничего смешного": 34+5=39 Команда "Летучие голодранцы"
Наринэ Карапетян. 1-15. "Дворы Капеллы": 33+5=38 Команда "Филеас Фогг"
Вахтенный назгул, она же Татьяна Смирновская. 3-8. "Ночное": 33+5=38 Команда "Корабль-призрак"
Анна Рубинштейн. 4-7. "Слова": 37+1=38 Команда "Русалки Ревского"
Ольга Хворост. 5-6." Карточный долг": 37+1=38 Команда "Русалки Ревского"
Таблица:
ПО КОМАНДАМ:
Топ-10 по набранным баллам: (Номер команды. Команда (ЛитО/сайт) : Голоса+Баллы за голосование=Результат)
Топ-10 без учёта баллов за голосование: (Номер команды. Команда (ЛитО/сайт) : Голоса)
23. Команда "Абыр" (Литсеть): 188 29. Команда "Пираньи пера" (Литсеть): 162 5. Команда "Левиафан" (Решетория): 156 1. Команда "inaya команда" (Неизвестный Гений, Сообщество "Аллея Искусства"): 136 30. Команда "Русалки Ревского" (Стихи.ру, Литературно-творческая площадка "Голоса"): 126 15. Команда "Мушкетёры без Дюма" (ЛитКульт): 121 9. Команда "Три плюс два" (Литсеть): 120 4. Команда "Корабль-призрак" (Литературный портал "Замок с привидениями"): 111 35. Команда "КПД" (Комитет По Дритатулям) (Стихи.ру): 110 17. Команда "КТВС" (Клуб тёти Вали Сидоровой): 97
Полная таблица:
Команда "Абыр" (Литсеть) получает "Приз зрительских симпатий" второго тура. Каждого автора команды мы награждаем символическими 100 баллами Литсети.
Автор Ирина Корнетова из команды "Абыр" (Литсеть) получает "Приз зрительских симпатий" второго тура.
Поздравляем победителей в номинации! Аплодисменты!
1.
Голосование команд Литсети "Три плюс два", "Пираньи пера", "Пернатые акулы" и "Марина и джентльмены в придачу" за произведения команды "Абыр" составляют 21% от общего голосования всех команд за эти стихотворения (40 голосов из 188). Если эти голоса не учитывать (что, собственно, глупо, поскольку для указанных команд "Абыр" - конкурент в конкурсе, а не "старший брат"), то команда "Абыр" всё равно будет в тройке лидеров. Всё-таки 148 голосов от других команд - это не шутка, а признание уровня произведений.
Голосование команд Литсети "Три плюс два", "Абыр", "Пернатые акулы" и "Марина и джентльмены в придачу" за произведения команды "Пираньи пера" составляют 12% от общего голосования всех команд за эти стихотворения (19 голосов из 162). Если эти голоса не учитывать, то команда "Пираньи пера" всё равно будет в тройке лидеров.
2.
Диалог по почте о некоторых деталях конкурсного процесса, которые будет полезно узнать всем:
- Лис, вот интересно, что и в первом туре, и во втором самое первое стихотворение в файле довольно хорошее. Оно как бы задаёт тон. Это специально так?
- Нет. Я же не распределяю произведения в файле вручную. Не спорю с тем, что были неплохие первые произведения в файлах, но это случайность. Делается всё так:
Есть список команд в порядке регистрации... для второго тура это 35 команд: 1. «inaya команда» 2. «Сиреновая Бригантина» 3. «ИЛИ» 4. «Корабль-призрак» 5. «Левиафан» 8. «Культовые Авторы» 9. «Три плюс два» ...
Применяем это к списку команд, т.е. первым произведением в первой теме/жанре по этой комбинации должно быть произведение девятой команды в списке («Марина и джентльмены в придачу»), вторым - произведение второй команды («Сиреновая Бригантина»).... последним - прозведение 21-ой команды («Пираньи пера»).
Для следующей темы/жанра - ещё раз генерируем набор чисел и применяем к списку. Вот и всё.
Лично мне абсолютно всё равно - произведение какой команды будет первым, последним или 126-ым (и какое оно по уровню - замечательное, ужасное, средненькое). Да, признаюсь, когда во втором туре первым получилось произведение команды "Абыр" я боролся с искушением изменить это вручную, но не стал этого делать.
А в первом туре, соответственно, распределялись 46 команд по комбинациям от 1 до 46 с помощью того же сервиса.
Меценаты и спонсоры межпортального поэтического конкурса:
Издательство «Ставролит», существующее с 2008 года, – это 30 квадратных метров, на которых издание книг и журналов – профессиональный подход к творческому процессу. Мы ценим вложенные вами в рукопись силы, труд и душу. Задача компании «Ставролит» заключается в том, чтобы подчеркнуть ценность и уникальность издания. Наши намерения делать книжную и журнальную продукцию качественно, быстро и доступно прочны и искренни. Мы готовы к любому тиражу, начиная от одного экземпляра.  
Основным направлением деятельности НФПП является оказание всесторонней помощи российским авторам и другим правообладателям, защита их законных прав и интересов. Главная задача Фонда – сохранять богатое культурное наследие и традиции России, способствовать созданию новых объектов культуры и искусства.  
Всем доброго времени суток. . Позвольте высказать своё мнение о стихотворении "1-1. Город, впитавший море". . Меня слегка удивили как столь высокие оценки жюри, так и столь значительная популярность у читателей. . 1. Узнаваемость города. . Я одессит в шестом поколении, родился значительно раньше автора. Но Одессу я не узнал. Вернее, узнал Одессу из "Ликвидации", монологов Клары Новиковой и прочей развесистой клюквы. . а. "Одесский говор" практически не слышен уже с 60х. Просто носители вымерли. . б. Характерные реалии . -- пресловутые "как бусы – теплоходЫ у причалА". У какого причала? В порту их в районе 50ти. Обычно у причала швартуется одно (1) судно. Первая же деталь вызывает недоверие.
-- "снежно-альбатросов" . Во-первых, если под "снежно" имелось ввиду "бело", то уж Одесса практически белой не бывает. В отличие, скажем, от Танжера или Санта-Барбары.
Во-вторых, это звучит так же, как "красный, как лист". Альбатросы - они не всегда белые; вернее - практически всегда - не белые.
2. Если я правильно понимаю, "длинная строка" использована, чтобы спрятать рифмы: . Весёлый город – колыбель матросов, писателей, налётчиков, поэтов… Он ясноглаз и снежно-альбатросов, он пляжно-гол и ультрафиолетов. Отважный город – воин и пройдоха: душа в тельняшке, якорь на запястье. Здесь образ жизни – смех и суматоха. Мой светло-суматошный город-счастье… . Простите, но из 4х рифм - 3 грамматические? Здесь снижали оценки за значительно меньшие прегрешения по технике, откуда десятки? . Надеюсь, моё удивление будет полезно автору.
Надеюсь, Вас не сильно удивит, если не будет полезно? Вы не узнали Одессу - печально. Главное, что её узнали все читатели. Точнее, большинство) Носители "одесского говора" не вымерли, что за чепуховина? Они просто растворились в массе понаехавших из ближних и дальних сел, но этот "говор" всё ещё звучит. Более того, начитанная молодежь охотно щеголяет перлами из бабелевских книг, да и Смирнова не обходит вниманием. Приходилось ли Вам любоваться Морвокзалом с Потемкинской лестницы? Еще до того, как его изуродовали отелем-свечкой? Суда вокруг него, со всех сторон, и яхты - те же бусы. Но это моё видение. Это мой образ. Не считался - бывает) Опять-таки, главное - большая часть читателей смогли увидеть. Ваш пассаж про альбатросов вообще изумителен))) Я знаю, что они не белые. Но я об этом и не пишу. Я пишу о контрастах. Об ощущении залитого солнцем города, парящего над морем. О, а Ваше открытие про грамматические рифмы вообще делает Вам честь))) Такое разоблачение! Члены жюри рвут на себе волосы и посыпают головы пеплом))) Знаете, особенно корректно Ваше пристальное внимание выглядит ПОСЛЕ оглашения результатов, и не под опубликованным стихотворением (где оно бы смотрелось вполне логично и органично), а здесь. Особенно предпоследняя фраза))) Всего хорошего, коллега.
уууу:) . Оказывается, клише можно использовать и в прозе Про " как бусы – теплоходЫ у причалА". Повторяю ещё раз, медленно. Участок порта вокруг Морвокзала - пассажирский терминал. На пассажирском терминале 5 причалов (если мне не изменяет память - с 15го по 19ый). Обычно, у причала останавливается одно (1) судно. Яхты, в большинстве своём, не теплоходы. Можно сказать - "теплоходЫ у причалОВ" Странно, одесситы, в большинстве своём, знают вышеизложенное. Вы уверены, что Вы не, как Вы это говорите , "понаехавшая"? . Кстати, Вы уверены, что Бабель и Смирнов могут входить в один смысловой ряд? . P.S. "щеголяет перлами" - сильно позабавило
Прошу прощения за "влаз", но... 1) матросов (кого? сущ.) - альбатросов (каков? кр. прил.) 2) поэтов (кого? сущ.) - ультрафиолетов (каков? кр. прил.) 3) пройдоха (кто? м. р.) - суматоха (что? ж. р.) 4) запястье (на чём? предл. п.) - счастье (что? им. п.) Какие три из этих четырёх рифм Вы считаете грамматическими? И, главное, на каком основании?
Ну, и повторю то, что у нас на сайте обычно говорится "правдолюбцам", пытающимся раскритиковать стихи более удачливых соперников после объявления результатов конкурса и в максимально публичном месте. Умейте проигрывать достойно. Хочется высказать мнение о стихотворении - пожалуйста. Но не там, где Ваше выступление будет выглядеть в высшей мере неэтично.
Анна, . На ваш вопрос - 2: . 3) пройдоха (кто? м. р.) - суматоха (что? ж. р.) - потому, что
Цитата
ПРОЙДОХА, и, муж. и жен. (разг.).
4) запястье (на чём? предл. п.) - счастье (что? им. п.) - потому, что
Цитата
У существительных среднего рода на ье в предложном падеже пишется окончание -е: на взморье, в Приазовье,
- т.е. грамматически форма предложного падежа идентична форме именительного. . Про (1) - каюсь, ошибся - видите, как со мной просто . Но в тексте есть ещё место подвигу Надеюсь, Вы не будете отрицать, что "море/горе" и "печалью/гарью" - грамматические? . Далее, а можно без пафоса? Я про "высшей мере неэтично". Мы не корову проигрываем. Успех этого стиха является для меня загадкой. И разрешить её можно лишь в
Цитата
максимально публичном месте
. Я, кстати, считаю неэтичным спекулировать "гарью" на конкурсах такого типа. Причём, слово "неэтичным" я употребил исключительно из "полит-корректных" соображений. Но это лирическое отступление.
Спасибо вам всем! Спасибо за понимание и за поддержку. Стихотворение задумывалось лёгким и светлым. Но иногда не мы пишем стихи, а они нас. Без жалости. Ситуация из разряда "у кого чего болит", к сожалению. Простите, если кого-то я задела тематикой. Написать иначе просто не получилось. Еще раз спасибо вам за теплоту и понимание)
И мой поздравления Ире)
.
Позвольте высказать своё мнение о стихотворении "1-1. Город, впитавший море".
.
Меня слегка удивили как столь высокие оценки жюри, так и столь значительная популярность у читателей.
.
1. Узнаваемость города.
.
Я одессит в шестом поколении, родился значительно раньше автора. Но Одессу я не узнал.
Вернее, узнал Одессу из "Ликвидации", монологов Клары Новиковой и прочей развесистой клюквы.
.
а. "Одесский говор" практически не слышен уже с 60х. Просто носители вымерли.
.
б. Характерные реалии
.
-- пресловутые "как бусы – теплоходЫ у причалА".
У какого причала? В порту их в районе 50ти.
Обычно у причала швартуется одно (1) судно.
Первая же деталь вызывает недоверие.
Выглядит это примерно так:
[img] http://www.port.odessa.ua/images/o_porte/0001.jpg [/img]
.
Если это хоть как-то похоже на "бусы", я - балерина.
-- "снежно-альбатросов"
.
Во-первых, если под "снежно" имелось ввиду "бело", то уж Одесса практически белой не бывает. В отличие, скажем, от Танжера или Санта-Барбары.
Во-вторых, это звучит так же, как "красный, как лист". Альбатросы - они не всегда белые; вернее - практически всегда - не белые.
2. Если я правильно понимаю, "длинная строка" использована, чтобы спрятать рифмы:
.
Весёлый город – колыбель матросов,
писателей, налётчиков, поэтов…
Он ясноглаз и снежно-альбатросов,
он пляжно-гол и ультрафиолетов.
Отважный город – воин и пройдоха:
душа в тельняшке, якорь на запястье.
Здесь образ жизни – смех и суматоха.
Мой светло-суматошный город-счастье…
.
Простите, но из 4х рифм - 3 грамматические?
Здесь снижали оценки за значительно меньшие прегрешения по технике, откуда десятки?
.
Надеюсь, моё удивление будет полезно автору.
Вы не узнали Одессу - печально. Главное, что её узнали все читатели. Точнее, большинство)
Носители "одесского говора" не вымерли, что за чепуховина? Они просто растворились в массе понаехавших из ближних и дальних сел, но этот "говор" всё ещё звучит. Более того, начитанная молодежь охотно щеголяет перлами из бабелевских книг, да и Смирнова не обходит вниманием.
Приходилось ли Вам любоваться Морвокзалом с Потемкинской лестницы? Еще до того, как его изуродовали отелем-свечкой? Суда вокруг него, со всех сторон, и яхты - те же бусы.
Но это моё видение. Это мой образ. Не считался - бывает) Опять-таки, главное - большая часть читателей смогли увидеть.
Ваш пассаж про альбатросов вообще изумителен))) Я знаю, что они не белые. Но я об этом и не пишу. Я пишу о контрастах. Об ощущении залитого солнцем города, парящего над морем.
О, а Ваше открытие про грамматические рифмы вообще делает Вам честь))) Такое разоблачение! Члены жюри рвут на себе волосы и посыпают головы пеплом)))
Знаете, особенно корректно Ваше пристальное внимание выглядит ПОСЛЕ оглашения результатов, и не под опубликованным стихотворением (где оно бы смотрелось вполне логично и органично), а здесь. Особенно предпоследняя фраза)))
Всего хорошего, коллега.
.
Оказывается, клише можно использовать и в прозе
Про " как бусы – теплоходЫ у причалА".
Повторяю ещё раз, медленно.
Участок порта вокруг Морвокзала - пассажирский терминал.
На пассажирском терминале 5 причалов (если мне не изменяет память - с 15го по 19ый).
Обычно, у причала останавливается одно (1) судно.
Яхты, в большинстве своём, не теплоходы.
Можно сказать - "теплоходЫ у причалОВ"
Странно, одесситы, в большинстве своём, знают вышеизложенное.
Вы уверены, что Вы не, как Вы это говорите , "понаехавшая"?
.
Кстати, Вы уверены, что Бабель и Смирнов могут входить в один смысловой ряд?
.
P.S. "щеголяет перлами" - сильно позабавило
Прошу прощения за "влаз", но...
1) матросов (кого? сущ.) - альбатросов (каков? кр. прил.)
2) поэтов (кого? сущ.) - ультрафиолетов (каков? кр. прил.)
3) пройдоха (кто? м. р.) - суматоха (что? ж. р.)
4) запястье (на чём? предл. п.) - счастье (что? им. п.)
Какие три из этих четырёх рифм Вы считаете грамматическими? И, главное, на каком основании?
Ну, и повторю то, что у нас на сайте обычно говорится "правдолюбцам", пытающимся раскритиковать стихи более удачливых соперников после объявления результатов конкурса и в максимально публичном месте. Умейте проигрывать достойно. Хочется высказать мнение о стихотворении - пожалуйста. Но не там, где Ваше выступление будет выглядеть в высшей мере неэтично.
.
На ваш вопрос - 2:
.
3) пройдоха (кто? м. р.) - суматоха (что? ж. р.) - потому, что
4) запястье (на чём? предл. п.) - счастье (что? им. п.) - потому, что
.
Про (1) - каюсь, ошибся - видите, как со мной просто
.
Но в тексте есть ещё место подвигу
Надеюсь, Вы не будете отрицать, что "море/горе" и "печалью/гарью" - грамматические?
.
Далее, а можно без пафоса? Я про "высшей мере неэтично".
Мы не корову проигрываем. Успех этого стиха является для меня загадкой.
И разрешить её можно лишь в
.
Я, кстати, считаю неэтичным спекулировать "гарью" на конкурсах такого типа.
Причём, слово "неэтичным" я употребил исключительно из "полит-корректных" соображений.
Но это лирическое отступление.
Игрокам команды "Абыр" переведены баллы (по 100). Ирине Корнетовой - дополнительно 100 и знак "Приз зрительских симпатий".
Организаторам - отдельное спасибо!
Спасибо за понимание и за поддержку.
Стихотворение задумывалось лёгким и светлым. Но иногда не мы пишем стихи, а они нас. Без жалости.
Ситуация из разряда "у кого чего болит", к сожалению.
Простите, если кого-то я задела тематикой. Написать иначе просто не получилось.
Еще раз спасибо вам за теплоту и понимание)
Твоё стихотворение сразу узнал - просто никто кроме тебя так про Одессу написать не смог бы))
Поздравляю с проходом в третий тур)))
Ожидаемо - для такого стиха))) Но приятно ведь?
Успехов!
Вообще-то я ставила на другие стихи.