Общие правила ЛитО Замок с привидениями ЛитО Замок с привидениями — это игровая площадка.
Ведущий предлагает участникам тему для написания нового произведения (миниатюры или стихотворения).
Участники имеют право:
- предложить текст на конкурс;
- в спорной ситуации связаться с ведущим посредством личных сообщений;
- до начала голосования снять своё произведение с конкурса или заменить его, а также внести правки.
Ведущий имеет право:
- задавать дополнительные вопросы по заявке/тексту, если это нужно для решения - принимать произведение на конкурс или нет;
- отклонить заявку, если она, по мнению ведущего, не соответствует условиям конкурса (заданию, теме, правилам оформления заявок и т. п.);
- отказать автору в участии в любых конкурсах площадки (в целом), если поведение автора неадекватно (провоцирование, оскорбление участников или ведущего, переходы на личности, разжигание скандалов и т. п.);
- решение ведущего окончательное и обжалованию не подлежит.
Обязанности авторов и ведущего:
- соблюдать правила сайта, в частности пункты 2, 4.1 и 4.2. http://litset.ru/index/0-4 Всем доброго времени суток
Хочу пригласить вас на очередной Прозаический турнир.
Тема этого турнира -
Параллельные миры О чём же можно писать?
Да о чём угодно!
Представьте себе, что где-то есть мир, похожий на наш, но там всё по-другому.
А что именно - это зависит только от вашей фантазии :) Максимальный объём - до 5000 знаков с пробелами Рассказ может быть как новый, написанный специально для конкурса, так и старый, но обязательно соответствующий заданию.
Для подачи заявки на участие в конкурсе вам необходимо: 1. Разместить рассказ на своей страничке на Литсети
2. В рецензии написать название, ссылку на текст на вашей страничке и сам текст.
От одного автора может быть до 3-х вариантов.
Приём вариантов до 23:59 четверга, 12 декабря
Голосование - до 23:59 воскресенья, 15 декабря Желаю всем удачи и вдохновения
Таёжник награждается Ключиком Замка и 100 баллами Литсети
Сразу хотела дать Таёжнику первое место.
Замечательный рассказ!!!
http://litset.ru/publ/36-1-0-55181
Это ж надо было так – под конец учебного года, и четвёрка за диктант! Вот уж воистину – что такое не везёт, и как с ним бороться? И ладно бы серьёзная ошибка была, а то ведь досадная описка – вместо «просто будь собой» написал «будь совой» — чепуха ведь полная. Но Нина Сергеевна, наша училка, мало того, что влепила четвёрку, так ещё и прочитала эту фразу на весь класс. Ржач стоял минут десять, а потом однокласснички меня до конца уроков подкалывали, особенно старалась Ленка-отличница, моя главная конкурентка.
Так что, домой я пришёл злой, как собака. На автомате сделал домашние задания, полазил в интернете, выпил чаю с печеньем вместо ужина, а когда стемнело, сунул в комп диск с «Волшебником Земноморья» и погрузился в перипетии сюжета любимого фильма. Вообще-то мама не в восторге, когда я в будние дни смотрю кино допоздна, но мама сегодня на суточном дежурстве, а мне хотелось успокоиться. А что успокоит лучше волшебной сказки?
На экране чародей превратился в птицу, а я внезапно снова вспомнил свою описку и задумался – а каково это, быть совой? Что там умеют делать совы? Ну, летают бесшумно, в темноте видят лучше, чем днём, мышей ловят – а больше-то я про них ничего и не знаю. Жаль, конечно, что нельзя хоть на время превратиться в сову и всё выяснить.
И тут моё внимание привлекло хлопанье крыльев где-то сзади. Я обернулся, недоумевая, откуда в квартире могла взяться птица, и увидел, что на спинке кровати сидит… сова. Да, да – здоровенная белая сова, совсем как в кино про Гарри Поттера, и нахально на меня пялится. Я поднялся со стула, намереваясь прогнать незваную гостью, но сова вдруг захлопала крыльями и закричала, почему-то голосом Нины Сергеевны: «Будь совой! Будь совой!»
«И эта дразнится!» — раздражённо подумал я и, схватив ракетку для бадминтона, двинулся к сове, но тут споткнулся. На мгновение стало темно, показалось, что я ослеп. А когда зрение вернулось, оказалось, что комната разительно изменилась – она как будто выросла в размерах, свет стал намного ярче, настолько, что даже резал глаза. Я посмотрел вниз и увидел вместо ног птичьи лапы, вцепившиеся в спинку стула, вытянул руку, но вместо руки оказалось крыло, покрытое коричнево-крапчатыми перьями, а из настольного зеркала на меня смотрела… сова.
Белая командирским голосом гаркнула: «За мной!» — и вылетела в окно. Я рванул за ней. Поначалу летать было нелегко, но скоро я приноровился ловить восходящие потоки и быстро догнал белую. Мы летели к большому лесопарку на окраине города. Под деревьями было темно, хотя я хорошо видел каждое шевеление листьев или травы, каждое движение внизу. Вот белая камнем упала вниз и моментально поднялась снова. В когтях она держала мышь. Я тоже заметил мышь, быстро бегущую по тропинке, и, прежде, чем успел осознать, ринулся к земле.
Схватив мышь когтями, я присоединился к белой. Мы сели на ветку, и белая сразу же принялась рвать добычу. «Есть мышь? Вместе с шерстью? Да ещё и сырой? Она же может оказаться заразной!» — с ужасом подумал я, но голодная сова быстро отодвинула человека в дальний угол сознания и тоже занялась мышью.
Поев, мы полетели прочь из лесопарка. Пролетая над моим домом, я услышал: «Пора спать, а то в школу опоздаешь!» — и снова подчинился, быстро спикировав к своему окну. Снова резко стало темно, а потом я увидел себя сидящим перед компьютером. На экране шли финальные титры фильма. «Это что же получается – я заснул за компьютером, и мне это всё приснилось? – удивился я. – Нет, мама всё же права – не стоит смотреть кино допоздна». И уже отправляясь в кровать, заметил на полу два совиных пера – белое и коричневое – поднял их и поставил в карандашницу.
— Ну как, побывал совой? Понравилось? — хлопнув меня по плечу, привычно съехидничала Ленка.
— Много будешь знать, скоро состаришься, — в тон ей ответил я, а про себя подумал: «Понравилось, конечно. Надо будет ещё полетать». И тут наткнулся на понимающий взгляд Нины Сергеевны. «Обязательно полетаю», — пообещал я себе, садясь за парту.
Замечательная волшебная история.
И очень жаль, что она никак не имеет отношения к теме задания "параллельные миры" :(
Шёл, упал, очнулся...
Шёл, упал, очнулся – гипс. Кому не известна эта фраза? Знаем, смеёмся. Потом повторяем её уже в очереди в травмпункт. Зима у нас всегда приходит неожиданно для коммунальных служб, и мы за это расплачиваемся.
Пришлось и мне однажды повторить эту фразу применительно к себе . Правда окончание её не совпало с традиционным, о чём я и хочу вам сегодня рассказать.
Итак, шёл я по зимней, покрытой гололедицей, дороге, упал, очнулся… без гипса, но совсем не на той улице, не в том городе, а неизвестно где. Огляделся и понял, что лежу в чём-то наподобие люльки. Мне удобно, тепло, не больно, надо мной голубая сфера, напоминающая своды палатки, но уж очень просторной палатки.
- Эй! – подаю я голос, - тут есть кто-нибудь?
«Кто-нибудь» появляется, и это девушка, совершенной красоты и огромного роста. На ней полупрозрачный комбинезон, почти не скрывающий её девичьи прелести.
- Это спортивный лагерь, - пытаюсь я собрать воедино доступную мне информацию, - и это баскетболистка.
Девушка улыбается мне и что-то то ли говори, то ли поёт.
«Иностранка!» - догадываюсь я.
Но она берёт в руки маленькую штучку, похожую на фосфоресцирующий шарик, и уже оттуда я слышу механический голос.
- Вы упали, сильно ушиблись. Вам уже помогли. Был перелом (всё-таки гипс!- мелькает у меня в голове), но уже всё позади, Вы здоровы и скоро отправитесь домой.
Ничего себе у них медицина! Уже здоров!
- А где я, девушка?
Красавица мурлычет на своём певучем диалекте, и шарик мне переводит:
- Вы на Земле.
-Слава богу, что не на небесах, – шучу я.
А переводчик продолжает:
- Но Вы пока не совсем дома, хотя если говорить о географическом положении, то как раз в том же месте, что и упали. Просто Вы в другом измерении, или параллельном мире.
- Я что так сильно ударился, что у меня глюки пошли?
Девушка всё с той же милой улыбкой сделала замысловатый жест, и часть голубой стены стала прозрачной.
А там! Полушли- полулетели высокие красивые люди, Солнце, проникая сквозь огромный прозрачный купол, освещало летний парк, за ним виднелись сферические сооружения, вокруг которых, как мелкие птички, сновали миниатюрные летательные аппараты, предназначенные видимо, для одного пассажира. Но, что ещё удивительнее, пролетали над парком и люди, неизвестно каким образом, научившиеся это делать.
- Как?! – только и сумел выговорить я.
- Мы научились управлять гравитацией. Поэтому ростом мы выше Вас. Но мы не совсем убираем её в обычное время, а когда нужно, например, взлететь, то и совсем убираем. Индивидуально.
Мы знаем о вас, о вашем измерении, наблюдаем за вами, но не вмешиваемся. Это строго запрещено верховным властителем.
- Летающие тарелки, да? – высказал я предположение.
- Ну, не так примитивно! – прожурчала девушка. – Тарелки – отчасти плод фантазий, а чаще- мистификации.
- Но почему никто никогда из наших не рассказывал о вас? Мы бы смогли многому у вас научиться, научный прогресс ускорился бы в разы!
- Это не помогло бы вам. Вы должны измениться внутренне.
- Это как? Не убий, не укради?
- В том числе. Эти заповеди бесценны. И до тех пор, пока вы не станете по-настоящему людьми, над вами будет висеть угроза самоуничтожения.
Не старайтесь запоминать наш мир и мои слова. Вы забудете всё, что увидели здесь, как только Ваш мозг вернётся к прежнему своему ритму, то есть, когда Вы очнётесь.
- Но я так много ещё хотел узнать о том, как вы живёте?сколько? чем занимаетесь? как лечитесь?
- Вы не успеете. Ваше время истекает.
- Но хотя бы оставьте память!-взмолился я.
- Сейчас спрошу, - прошелестела моя спасительница и тут же ответила, очевидно воспользовавшись телепатическими способностями.
- Хорошо. Для Вас сделано исключение. Всё равно Вам никто не поверит. Назовите свой рассказ фантастическим, чтобы не прослыть элементарным выдумщиком .
Это были последние слова, которые я услышал в другом, прекраснейшем из возможных, измерении.
Очнулся я на той же дороге, где по уверениям зевак, пролежал минут десять без сознания. Добрые люди вызвали скорую, которая не обнаружила у меня никаких переломов и сотрясений.
Прошёл уже целый год со времени моего необычного путешествия в параллельный мир. Никто, конечно, не поверил мне, но все дружно советовали писать фантастические рассказы. Что я и делаю.
Игрушка
Игрушки не бывают вечными, - заметил он и нахмурил брови. – А эта движется до сих пор. С чего бы? Такая примитивная технология создания и довольно типичные формы проявления признаков. Все должно было быть как всегда - от сотворения до самоуничтожения. Но почему же процесс никак не завершается?
Небольшой шарообразный объект, зависший в тёмном пространстве перед ним, вдруг вспыхнул изумрудным светом. С его поверхности вырвались блуждающие огоньки, устремились вверх и закружились в невиданном танце. Он присмотрелся. Вспышки то сливались в единое целое, то распадались на две изогнутые симметричные части.
- Что-то знакомое, но что?- он задумчиво потер покатый лоб. – Эта изменчивая сущность может быть непредсказуема и опасна...
Он выпрямился и энергично растер ладони, разогревая их и концентрируясь на центре. С легким потрескиванием из середины вырвались языки молний.
-Уничтожить! - Приказал он. Огненные шлейфы с шипением метнулись в сторону странного шара. Две группы вспышек над шарообразной сущностью мгновенно соединились в единое целое и отразили удары молний. Молнии завертелись, образуя замкнутые эллипсы.
Он рассвирепел. – Как смеет эта тварь защищаться? И от кого? От меня, своего создателя?
Космическое пространство вокруг него раскалилось. Миллиарды молний заискрили с немыслимой скоростью в центре ладоней. Он был готов обрушить свое мощное оружие на объект ярости - маленькую планету под названием Земля.
В этот момент группы блуждающих огоньков, соединенные в единую форму, опустились в центр шарообразной сущности. Красноватые вспышки ореола двигались ритмично, словно пульсируя.
Догадка внезапно проникла в его мозг: - Это же сердце! Побочный эффект слияния двух видов энергий женского и мужского начала. Так оно… живое?
Вспышки стали ярче и отчетливей. Биение необыкновенного сердца отстукивало ясный код… Код любви.
Он растерянно пробормотал, гася шипящие молнии в руках: - Не спешите, дайте ему время.
И здесь я не уверен в соответствии заданию. Не вижу где параллельные миры.
Подумаю до завтра.
Перечитал на свежую голову...
И всё же здесь нет параллельных миров. Есть отдельно взятая история. Вы можете попробовать внести изменения. Варианты принимаются до полуночи мск.
http://litset.ru/publ/46-1-0-55153
Я и мой друг Алексей живём в посёлке Подкумок, а работаем в Кисловодске. Время в пути на электричке пятнадцать минут – мозоль не насидишь, и ноги особо не устанут. Зависит от пассажиров, зашедших или набившихся в вагон. Лето. Чаще набиваются.
На работе запарка – сдаём объект к воскресному профессиональному празднику. О-па – так вчера, в субботу, сдали! Ленточку перерезали, премию получили, за стол нас, строителей, пригласили. Речи, тосты, закуска шикарная, …а я на работу еду. В тяжёлой голове не родился простой вопрос: почему сегодня электричка полупустая? Оглядываюсь, ищу по привычке знакомые лица. Нашёл – через проход сидит и пялится на меня Лёха, от неожиданности опустивший руки, сдавливавшие до встречи взглядов распухшую голову. Видимо, наши мысли двигались параллельно, одновременно и в одном месте закончили путь. Друзья!
Решили провести выходной гостями популярного курорта: попить актуальный сейчас нарзанчик и нагуляться до одури – из-за повышенного содержания кислорода – в тени огромного, почти тысячу гектаров, Кисловодского парка.
Всё-таки не зря сюда ежегодно приезжают до полумиллиона людей отдыхать и поправлять здоровье, а в сто раз больше мечтают об этом! После обеда, отдохнувшие и абсолютно здоровые, собирались подумать о возвращении домой, но помешала парочка симпатичных общительных девушек, то ли из Москвы, то ли из Екатеринбурга, и… даже пробежав, не жалея сил, последние кварталы до вокзала, мы лишь услышали приятный изнутри, а сейчас издевательски ехидный гудок последней электрички. Среди таксистов альтруистов не оказалось – только жадные сочувствующие.
Скучно протопали с полчаса, перемалывая то, что лезло в голову, решили обмануть время разговором.
– Я знаю, как Лобачевский додумался, что параллельные пересекаются в пространстве – ходил по шпалам: глядя вперёд, видно, что рельсы у горизонта сходятся в точку, а после горизонта – начинают расходиться. Наверное… - начал Лёха.
– Сколько не иди – до точки не дойдёшь, и шпалы одной длины выпускают, – возразил я, хотя абсурдная мысль понравилась, найдя катализатор в моей черепушке, стремительно стала развиваться.
– Это на круглой Земле горизонт убегающий, а представляешь, если все железные дороги мира соединить в одну лестницу, поставить вертикально, залезть и посмотреть? Вон звезда упала – я успел загадать желание. Ты со мной?
Лёхин вопрос опоздал – я уже вышёл в космос и уселся на рельс, выковырять мелкую звезду-колючку, впившуюся в ногу. Друган проскочил мимо по второй ветке, не заметив меня в темноте. Еле выковырял…
Стали попадаться параллельные миры. Но какие-то необустроенные. Особенно нечётные. Чётные – более параллельные, что ли. Или показалось? Выделю Номер Шесть: чистенько, всюду таблички. Правда, непонятно, что на них. На белом фоне – на автомате сбросил скорость…
Голос свыше (или сверху? – не разобрал):
– Землянин? Поставил рельсы друг на друга и по шпалам сюда притопал? Шастают сюда разные. Жми, не бойся – ваша кнопка. – И заржал. В смысле засмеялся, громко, с диким шипящим акцентом, но удивительно знакомым прононсом.
Машинально нажал. Пока трескало-соединялось, оборачиваюсь – лучше бы провалиться поглубже: напротив стоит пятиметровый жучара-паучара, тянет ко мне лапу-щупальцу со словами:
– Здравствуй, мой вкусненький…
Не провалился, а взлетел, превращаясь в десятиметрового жучару-паучару, – и давай лупить мелкого. Сквозь обуздавшую ярость слышу писк:
– Серёга, ты чего – не узнал?
Сдулись до нормальных размеров своего вида – homo sapiens.
– Что делать будем, Лёха?
– Ты как хочешь, а я домой. Уже понедельник – к восьми на работу. Объект сдали, а недоделки остались.
– А как же разузнать тут всё? Интересно же…
Он засмеялся (обычно):
– Ладно, пошли к табличке.
– Снова стать жучарой?
– Нет, инструктаж пройти и в башку знания загрузить: инфу про коды, измерения и прочее. Время, оказывается, только на Земле и для неживого Космоса. Я собрался к этим… из «Звёздных войн», да ты нарисовался. Дай, думаю, приколюсь.
– А я, как жучарой стал?
– Если б не обернулся, пока соединялось, не стал бы – защитная реакция в состоянии стресса.
– Выше есть миры?
– Шестой – последний, ниже устаревшие – рельсы-то кончились. Да не мир это, а универсальный портал. Таблички – пульты управления.
– Вот бы в четвёртое измерение и девятое!
– Был в четвёртом, пока ты шнурки на рельсе завязывал. – Лёха заметно погрустнел. – Дебилом. Стыдно… Измерения разнятся интеллектом. Мы трёхмерники, как и жучки́, тупые. Ругаемся, воюем. Жми кнопку, хотя вернёмся – всё забудется. Жалко…
Нажал. Ничего не почувствовал, но болтал с другом не видя и не слыша его. Телепатия называется!
– Ну что, Серёга, по домам?
– Опять по шпалам? Ноги, мои ноги!
– Я на лифте – есть земляне умнее нас…
Контактёры
Ночное дежурство в нашем диспансере то ещё удовольствие. Редко когда удаётся часик-другой вздремнуть. Наши больные любят почудить именно ночью. Луна, что ли, на них действует, или из вредности? Кто их знает?
Сегодня бог миловал. Всех накормили, укололи, спать уложили. В коридоре тишина, полумрак, только молоденькая сестричка клюёт носом над разложенными на столе бумагами. Стараясь не потревожить её, я прохожу мимо и продолжаю свой обязательный вечерний обход. В конце коридора останавливаюсь у окна. Луна ехидно подмигивает мне, намекая на своё зловредное поведение.
- Это мы ещё посмотрим, - бормочу я и поднимаюсь на второй этаж.
Ещё на лестнице до моего слуха доносится чей-то голос.
- Чёрт! Наворожила всё-таки небесная Кассандра. Опять кто-то митингует.
В палате, из которой доносится голос, лежат алкоголики после свидания с белочкой. И хотя все они уже вырваны из её когтистых лап,
всё же кому-то там не спится? Я прислушиваюсь и понимаю, что ораторствует Воронов, художник. И хороший художник. Жаль, что пропивает он свой талант. Руки уже дрожат.
- Мужики! Все нас считают пропащими, больными, лечат, ругают. А мы! На самом деле мы –избранные. Нам дано то, что недоступно никому из этих поборников трезвости.
Ого, как вещает! И почему же, интересно, они такие необыкновенные?
- Вот, ты, Вася, скажи-ка нам, что ты видел в последний раз? – вопрошает художник.
- Ничего хорошего, - забубнил Вася Шмаков, - змеи ползли откуда-то. Противные, скользкие. Я их сбрасываю, а они ползут и ползут.
- А ещё кто-нибудь из твоих домашних видел змей?
- Нет. Говорят, бред это.
- А ты, Фёдор, кого видел?
- Тараканов. Мерзкие твари!
- Хорошо, – удовлетворённо заключил Воронов.
- А ты, Миша?
- Дак я вообще ведьму видел. Дразнилась шибко. Выглянет из-за шкафа и фигу кажет.
- И скажи, Миша, тоже никто, кроме тебя, её не видел?
- Никто, Александр Петрович. Говорят, белочка виновата!
- Белочка? – переспросил Воронов, и торжествующе провозгласил – А вот и нет! Наш феномен, други мои, называется параллельный мир!
- Это что ещё за зверь? – изумился Федя.
- Не зверь, Феденька, не зверь, а целый мир, который существует здесь, на Земле, но никто его не видит, кроме нас, - продолжал торжествовать художник. - Возможно, и змеи, и тараканы мыслящие существа. Они что-то хотят сказать нам. Но мы не понимаем их язык. Миров много. Есть тараканий, есть змеиный.
- А ведьма откуда? - робко спросил Миша.
- Так и человеческий есть! Только другой, с ведьмами, лешими, русалками и другими персонажами. А ты думаешь, откуда они в сказках? Тоже кто-то из наших видел и рассказал потом. Во-о-т! А нам говорят галлюцинации. Избранные мы. Контактёры.
- Кто?- полюбопытствовал Вася.
- Контактёры. Мы с параллельным миром общаемся. Мы особенные.
В палате воцарилась тишина. Сегодня контактёры уснут, гордые осознанием собственной исключительности.
И над Вашим рассказом мне нужно подумать/посоветоваться.
Пожалуй, я всё же приму этот вариант.
http://litset.ru/publ/36-1-0-55124
Обыкновенная пятиэтажка. Такие в обиходе называют "хрущёбами". Никита Сергеевич опятиэтажил себя на долгие годы в памяти людской. На втором этаже первого подъезда этого дома в двухкомнатной квартире жил человек: мужчина шестидесяти четырёх лет. Звали его просто: Глеб. Фамилия... Да к чему это? Пусть бесфамильным останется, меньше ассоциаций, больше реального смысла. А то ведь как бывает, рассказывают некую историю и нальют аллюзивной воды: тут тебе и Голгофа и присные, и ирод Ирод. Нет, в этой истории всё не так, а по правде. А она, родимая, заключалась в следующем: было у Глеба... три сына, да? Нет, не было. Он с рождения - бобылём рос. Как рос? Обыкновенно. Мама с папой рано умерли. Он остался у себя самого на руках и вся недолга. Оставили ему квартиру, которую им в своё время подарила прабабка. Загадочная история, доложу я вам. Прабабка была, а бабки отродясь не было. Ну да чёрт с ней, суть не в этом. а в том, что прабабка оставила в наследство старинное зеркало. Овальной формы, окружённое вензелями из меди, которые со временем покрылись благородной патиной. На самом верху висел барельеф. Как-то Глеб, гуляя по квартире, предположил, что это прабабкин портрет. Сам-то он её не видел, но почему-то ему так показалось. Ежели это так, то страшна была прабабка с лица, ох, страшна. Один крючковатый нос чего стоил. Видимо, дюжины кошмарных снов, не иначе.
Будучи четыре года на пенсии, чуть ли не умирая от занудливой скуки, Глеб устроился на работу: охранником в местном магазинчике. Работа не пыльная, народец так себе, но с лица воду не пить, ума у этих взаймы не просить. Пойдёт за третий сорт.
Ага, вот и он с работы пришёл. Сейчас подойдёт к зеркалу и станет с ним разговаривать и корчить рожи. Любил Глеб это дело: корчить гримасы в зеркале и при этом говорить отражению что-либо обидное, язвительное. Вот послушайте:
"Ну что, старый пень, приковылял? По дороге не помер, седой козёл. Ни ума, ни фантазии, ни жены, ни детей, ни денег... Нет, деньги есть. Тут - перебор. Ну ладно... А, вспомнил, зубов-то почти нет. Чем жевать-то будешь, щеками что ль? У-у-у, калдырь старый! Даром что не пьёшь, так ходишь как поддатый!" - Тут Глеб скорчил, как ему показалось, мину пьянчушки и залился почти детским смехом с икотой, с покашливанием и восклицаниями: "Ну ты даёшь, братан, стране угля!"
Насладившись своими кривляниями, Глеб шумно выдохнул куда-то в потолок: "Артист с самой заглавной буквы! Эх-ма, мне бы дядю Ваню сыграть из Гоголя или Гамлета - из Макбет! Так ведь никто не знает: какой талантище пропадает в отдельно взятой квартире. Ну и чёрт с ними, недоумками, пойду кофе пить с шоколадными конфетами." Глеб нервным шагом быстро прошёл на кухню. Зеркало висело в спальне, на кухню - через зал. Всё было как обычно. Надо заметить, что Глеб страдал неврозом навязчивых повторений и выше описанная сцена исполнялась изо дня в день в точности, даже в деталях. И сегодня всё было именно так как вчера, кроме одной малюсенькой незначительной детали: отражение не метнулось к краю зеркала за Глебом, а осталось стоять за амальгамой.
Тяжело вздохнув, оно, прокашлявшись, вслух заметило: "Господи, как мне этот урод надоел. Каждый божий день одно и тоже. Заклинило страдальца, ей-богу. Бабуля, зачем ты меня приставила к этому неандертальцу. Меня, интеллигентного человека, с тремя высшими и одним загробным образованиями к питекантропу - в отражение. Где же твоя гражданская ведьмина совесть? Он даже ни разу ни динь-динь, а я женщину желаю, детей, чёрт побери."
Из барельефа послышался слащавый голос: "И заберёт, родимец, если много гавкать будешь. Я тебе предлагала руку и сердце, ты - в отказ. Вот и служи службу, любимый." Слово "любимый" было произнесено с особым издевательским эмоциональным окрасом, как будто штопор медленно, со скрежетом вкручивался в мозг.
"Да не отказывался я," - взревело отражение Глеба, - "я сам хотел предложить эту самую или, как его, эти самые органы, так ты опередила! Кто кого замуж-то берёт, блин?!"
"Поздновато спохватился, раньше надо было думать. Теперь поезд ушёл," злорадно прошипела ведьма.
"Как ушёл, куда ушёл," - почти во весь голос орало отражение в зеркале.
"Тихо, нишкни, оглашенный! Слышишь, возвращается кормилец, соберись!" - Зашипела ведьма.
Отражение, жалобно застонав, резко отпрыгнуло от амальгамы. Влетел окофеиненый Глеб и сразу к зеркалу: "Ну что, соскучился, идиотушка, по хозяину? Щас, развеселю, лишенец, в миг!"
Он не услышал за своим хихиканьем зубовный скрежет доносящийся из зеркала.
Несколько раз перечитал, но так пока и не определился, подходит ли к заданию. Не вижу я параллельного мира. Есть старое ведьмино зеркало и её же несостоявшийся любовник.
Или Вы, возможно, имели в виду мир, который в зазеркалье? Так вроде и ведьма тут, в барельефе в этом мире...
Я подумаю до завтра до утра, принимать или нет.
Ну, допустим, я не страдал мучениями о принятии решения всю ночь, а сейчас с утра, "на свежую голову" перечитал рассказ. :)
Да, конечно, зазеркалье может быть параллельным миром. Но у Вас из текста это не видно. Всё, что происходит, происходит с этой стороны зеркала.
Вы можете попробовать исправить свой вариант до полуночи мск.
***
КИЧУЛЯ С АГУДАРА
- Привет, Кичуля! Ну где ночевала сегодня – дома или в Огороде своём? – я подсаживаюсь на дворовую скамейку к Алёнке – белокурой, соседской девчушке одиннадцати лет.
- Здравствуйте, дядя Толя! Не в Огороде, а в Агударе – сколько повторять! – смеётся Алёнка, показывая отсутствие двух передних зубов.
Агудар – это планета, откуда, по убеждению девочки, она родом и куда её ночами, иногда увозят прилетающие агударцы. И зовут её там совсем не Алёна, а Кичуля, но сколько я ни пытался выяснить происхождение имён Агудар и Кичуля – не вышло.
- Ну, да! На Агудар улетали ночью. Там такое творится! – девочка всплеснула руками – построили семь стотысячноэтажных домов и все разного цвета – красный, оранжевый, жёлтый, зелёный… Кичуля загибает пальцы, нашёптывая известную подсказку семи цветов радуги: «Каждый охотник желает знать…»
- Тебе, конечно, дали новую квартиру? – улыбаюсь я.
- А как же! Я выбрала оранжевую на последнем стотысячном этаже! Там такой балкон ещё здоровенный! Две пальмы на нём с обезьянками и попугаями. А с балкона даже видно нашу Землю. Людей, правда, не увидишь, но пожарную машину я заметила – красная, потому что.
А ещё там, - Кичуля продолжает нахваливать свою настоящую родину, – по утрам встаёт целых четыре солнца – на востоке, на западе, на юге и на севере и когда в полдень они все вместе сходятся, получается такое одно огромное Солнце! Оно такое яркое, что даже видно, как ползают по рукам микробы.
- Алёна-а-а! С балкона второго этажа раздаётся крик нетрезвой женщины: «Марш домой!» Это мама Кичули и её младшего брата. Живут они втроём, если не считать временных «пап», которых гулящая мама меняет с упорным постоянством.
- Беги, Кичуля, а то крику сейчас будет – говорю я девочке и поднимаюсь сам.
- Ладно, дядя Толя, пойду. Нас с братом всё равно скоро в интернат определят – не бросит она пить…
… Когда я через полгода пришёл из очередного рейса, в почтовом ящике нашёл рисунок – разноцветный город, над которым светило четыре солнца и подпись: «Дяде Толе от Кичули с планеты Агудар»
И ещё - в самом низу: «Агудар и Кичуля прочитайте наоборот»…