Москва:
• Поэзия
• Проза
• Критика
• Конкурсы
• Игры
• Общение
Главная
О сайте
Поэзия
Проза
Теория литературы
Авторы
Помощь (FAQ)
Регистрация
Вход
Главное меню
Правила сайта
Координационный центр
Путеводитель по сайту
Полезные советы новичкам
Произведения
Комментарии
ЛитО
Форум
Текущие конкурсы
Авторские анонсы
Избранные авторы
Авто(р)портреты
Книги наших авторов
Файлы
Блоги
Мемориальные страницы
Обратная связь
Гостевая книга
Поиск
Слово, фраза на сайте
Найти
Автор [первые буквы никнейма]
Найти
Случайные данные
Вход
запомнить
Вход
Забыл пароль
|
Регистрация
Рубрики
Начинающим
[4]
Словари и справочники
[6]
Психология творчества
[7]
О критике и критиках
[9]
Техника стихосложения
[6]
Твердые формы и экспериментальная поэзия
[4]
Об авторах и читателях
[5]
Учебники и научные труды
[14]
Жанры, стили и направления
[21]
О прозе
[3]
Оформление и издание произведений
[5]
Разные ссылки
[8]
Главная
»
Теория литературы
»
Ссылки
»
Твердые формы и экспериментальная поэзия
Японские твердые формы
Алексей Андреев. Что такое хайку?
Поэзия Танка (Интерактивный курс лекций)
Японский сонет-рэнга, или альбомный сонет в восточном стиле (Серебряный Стрелец)
И.А. Шевченко. Спектральный анализ хайку
Галина Стручалина. ЯС, НО... Записки дилетанта
Дюринг Евгений. Поэтическое сумиё как новый жанр экспериментальной поэзии
« Назад
|
Вперед »
Просмотров:
1147
| Добавил:
Алекс_Фо
28/03/13 18:55
Загрузка...
 Всего комментариев:
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация
|
Вход
]