Москва:
• Поэзия
• Проза
• Критика
• Конкурсы
• Игры
• Общение
Главная
О сайте
Поэзия
Проза
Теория литературы
Авторы
Помощь (FAQ)
Регистрация
Вход
Главное меню
Правила сайта
Координационный центр
Путеводитель по сайту
Полезные советы новичкам
Произведения
Комментарии
ЛитО
Форум
Текущие конкурсы
Авторские анонсы
Избранные авторы
Авто(р)портреты
Книги наших авторов
Файлы
Блоги
Мемориальные страницы
Обратная связь
Гостевая книга
Поиск
Слово, фраза на сайте
Найти
Автор [первые буквы никнейма]
Найти
Случайные данные
Вход
запомнить
Вход
Забыл пароль
|
Регистрация
Рубрики
Начинающим
[4]
Словари и справочники
[6]
Психология творчества
[7]
О критике и критиках
[9]
Техника стихосложения
[6]
Твердые формы и экспериментальная поэзия
[4]
Об авторах и читателях
[5]
Учебники и научные труды
[14]
Жанры, стили и направления
[21]
О прозе
[3]
Оформление и издание произведений
[5]
Разные ссылки
[8]
Главная
»
Теория литературы
»
Ссылки
»
Твердые формы и экспериментальная поэзия
Экспериментальная поэзия
Сергей Бирюков. Пoэтичecкий мacтер-класс:
Урок первый, акростишный
Урок второй, одностишный
Урок третий, анаграммический
Урок четвертый, палиндромический
Урок пятый, визуальный
Урок шестой, центонический
Урок седьмой, тавтограммический и брахиколонный
Урок восьмой, звучарный
Урок девятый, заумный
Т. Бонч-Осмоловская. Курс лекций о комбинаторной литературе
Сергей Курий. Что такое комбинаторная поэзия (центон и др.)?
Линор Горалик. Новое странное слово (акротексты и акромысли)
М.Н. Эпштейн. Палиндромия как творческий ресурс языка. К философии и лингвистике обратного слова
Никита Брагин. Фигурные стихи XXI века
« Назад
|
Вперед »
Просмотров:
1112
| Добавил:
Алекс_Фо
29/03/13 09:05
Загрузка...
 Всего комментариев:
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация
|
Вход
]