Четыре Соло (Творческий Литературный Клуб «Голоса» (Стихи.ру)) Ловцы снов (Любовь по Фрейду (Стихи.ру)) Радиус полёта (Творчество для всех) ОТВИНТА (Сборная (Стихи.ру + Клуб Поэзии (Украина))) Серебряный век (Литсеть) Голосистый квартет (Творческий Литературный Клуб «Голоса» (Стихи.ру)) 7Д (Творческий Литературный Клуб «Голоса» (Стихи.ру)) Лунный След (Стихи.ру) Всадники анапеста (Поэмбук) на грани куба (Литсеть) Дети Посейдона (Графоманам.НЕТ) Полтора графомана (Сборная (Стихи.ру + Мой Мир @ mail.ru)) МИМО-ЗА (Парад Иллюзий (Стихи.ру)) Поющие Павлины (Форум Начинающих Писателей) Поющие в терновнике (Для писателей)
1. Голосование по вариантам заданий третьего тура
5 марта капитаны команд получат по почте варианты заданий третьего тура.
6 марта в 14:00 мск на конкурсном спецпортале начнётся голосование.
Точнее, будет два голосования: – варианты по заданию "Прозаическая цитата в качестве темы" (заданиями становятся две цитаты, набравшие больше голосов); – варианты по заданию "Вариативная тема" (заданием станет одна тема, набравшая больше голосов).
В случае совпадения количества баллов (т. е. невозможности дифференцировать победившие варианты) ведущие сами их выберут из тех, которые попали в число лидеров (к примеру, вариант А набрал 20 баллов, вариант Б набрал 19 баллов, вариант В набрал тоже 19 баллов – ведущие выбрали в качестве заданий варианты А и В).
Голосуют только капитаны команд, т. е. один шорт-лист из выбранных позиций от одной команды по каждому из двух голосований. Инструкция по техническим особенностям голосования: http://litset.ru/blog/2018-01-25-202
7 марта ориентировочно в 14:00 мск голосование закончится (т. е. на выбор отводятся сутки).  
2. Конкурсные задания
В этом туре у команд будет шесть заданий. Команда должна прислать четыре стихотворения (по одному от каждого участника) на любые из четырёх заданий (по одному на задание), т. е. два из заданий команда не выполняет.
---
Два задания – прозаические цитаты в качестве тем – определены голосованием.
Первая прозаическая цитата в качестве темы: Банально, но всё-таки, если прислушаться, самый зловещий из всех земных звуков - тиканье часов. (Владимир Солоухин)
Вторая прозаическая цитата в качестве темы: Я говорил себе, что еще успеется, но вдруг оказалось, что успеть уже нельзя. (Эрих Мария Ремарк)
В результате голосования будет определена "частичная тема", т. е. некая фраза, в которой что-то пропущено (слово или несколько слов). Пропущенный элемент может быть и в самом начале фразы, и в конце её, и даже в середине. Участнику нужно досочинить тему, а затем написать на неё стихотворение.
Пример. Если бы мы взяли в качестве базиса вариативной темы название пьесы "Тот самый Мюнгхаузен", то задание выглядело бы так: Тот самый...
Один участник может написать стихотворение на тему "Тот самый город", другой – на тему "Тот самый я", третий – "Тот самый, та самая" и т. п.
ВНИМАНИЕ! Досочинить тему является обязательным условием. Участник не может оставить заданную часть вариативной темы и написать стихотворение без "дополнения" темы (т. е., согласно примеру выше, нельзя сочинить и прислать стихотворение на тему "Тот самый").
---
Четвёртое задание – "Три действия" – определяется по произведениям первого и второго туров, занявшим вторые места по оценкам жюри и результатам голосования команд.
Были взяты произведения Мара-Марена (Селена Ка), "Колыбельная для рыб" (Martimiann) и "Три тысячи снов назад" (Дамира). Из этих произведений были отобраны три глагола (действия): падать - петь - играть.
В конкурсном стихотворении участник должен использовать эти три действия (в любом порядке). Разрешено употреблять не только заданные глаголы, но и причастия/деепричастия, образованные от них, к примеру, "танцуя", "забывший", "забывая", "пролетающий" и т. п.
---
Пятое задание – "Акростих/телестих по заданному полю вариантов".
Нужно сочинить акростих или телестих по заданному "полю вариантов". Акростих – стихотворение, первые буквы всех строк которого, читаемые сверху вниз, составляют имя, слово или (реже) фразу. Телестих – стихотворение, последние буквы строк которого образуют слово или фразу.
"Поле вариантов" – это стихотворение, любое слово, словосочетание или фраза которого могут быть использованы в качестве "ключа" для акро-теле-конструкции.
В качестве "поля вариантов" использован текст стихотворения, опубликованный на сайте Стихи.ру (выбрано случайным образом). Стихотворение "Диван". Автор: Отшельница. Ссылка: https://www.stihi.ru/2018/02/10/1329 Опубликовано: 10.02.2018 05:01
---
После окончания голосований по вариантам было решено добавить ещё одно задание - вариативную тему, занявшую второе место (в отдельном голосовании высшей лиги). Причина проста: по голосованиям высшей лиги и премьер-лиги победила одна и та же вариативная тема, а хотелось каких-то отличий...
Что можно сказать о выборе? Есть пять заданий, а команде нужно выполнить лишь четыре. Нужно каким-то образом распределить задания между игроками команды, чтобы в итоге каждый из четырёх игроков прислал стихотворение на одно из заданий (без повторов по заданиям внутри одной команды). К примеру, первый игрок присылает стихотворение по первой прозаической цитате, второй – по вариативной теме, третий – по заданию "Три действия", а четвёртый – по заданию "Акростих/телестих". Соответственно, задание "вторая прозаическая цитата" команда не делала.
В этом туре задания двух типов: "формальные" ("Акростих/телестих" и "Три действия" – соответствие проверяют ведущие во время приёма заявок) и тематические (соответствие оценивают судьи, а ведущие лишь проверят обязательность "дополнение" вариативной темы). Выбирайте те четыре, что вам больше понравятся.
Три важных аспекта, касающиеся конкурсных произведений:
1. Произведения должны удовлетворять требованиям конкурса (см. Правила конкурса, п. 6.2).
Кратко перечислим здесь: новое, нигде ранее не опубликованное; минимум четыре строки, максимум не ограничен (но чем «длиннее», тем больше вероятность, что судьи снизят оценку за «растянутость»); без подзаборной лексики, шуток «ниже пояса», «клозетной» тематики и тому подобного, без нецензурщины (инвективов); без оскорблений или призывов к насилию; полностью запрещаются произведения по темам «Украина-Крым-Донбасс-Россия», «Сирия-ИГИЛ», «неофашизм», «главы государств» и т. п. (это поэтический конкурс, а не политическая трибуна); на конкурс не принимаются произведения, разделённые на пронумерованные/озаглавленные части, а также стихотворения, где разбивка на отдельные части произведена с помощью каких-то искусственных разделителей (к примеру, так: *****); не принимаются работы, снабжённые картинками, аудиофайлами и прочими вспомогательными средствами выразительности, затрудняющими копирование произведений в файл для жюри или публикацию их для читательского голосования (использование разноцветных или экзотических шрифтов, сложное форматирование, стихотворения-таблицы и т. п.); экспериментальные формы и верлибры разрешены, но нужно осознавать, что далеко не каждый член жюри оценит их по достоинству.
2. Наверное, каждый может найти «старое» произведение, удовлетворяющее заданию тура (или слегка переделать какое-нибудь своё «старое», чтобы подходило). Так вот, если будет обнаружено, что участник прислал «старое» стихотворение или использовал какие-то свои ранее опубликованные произведения для «ремикса», то команда будет дисквалифицирована за нарушения правил конкурса. Подчёркиваем: не один участник дисквалифицирован, а вся команда (у нас командный конкурс, т. е. принцип «один за всех и все за одного»). Конкурс абсолютно анонимный (для судей, читателей и участников) – соответственно, все произведения должны быть новыми и неопубликованными (чтобы их невозможно было найти и определить авторство). Авторство произведений раскрывается лишь во время публикации итогов тура. А до этого – приводит к дисквалификации.
3. Конечно, игроки команды могут общаться между собой – критиковать, помогать, советовать, обсуждать строки и свои заготовки/конкурсные произведения, но это нужно делать в защищённых от публичного доступа сервисах – в почте, на приватном форуме, в скайпе, в закрытых группах соцсетей и т. п. И ни в коем случае нигде не «светить» свои новые произведения публично, пока идёт тур (был у нас случай, когда участник похвастался своим новым в рецензии на сайте Стихи.ру). Объясню: для проверки используются поисковики и специальные программы (на самом деле, они сделаны для поиска плагиата, но нам подходят и для наших целей). И программам всё равно – новое произведение «засвечено» или «старое». Если ведущие нашли текст нового конкурсного произведения и анонимность нарушена, то произведение отклоняется/снимается с конкурса. И тут уже другой вопрос – успеет ли участник прислать замену до окончания приёма заявок (а если нашли «старое», заявленное как «новое конкурсное», то дисквалификация команды, см. предыдущий пункт).  
4. Подготовка, проверка и отсылка заявок на третий тур
Ориентировочно 8-9 марта участники получат по почте шаблон заявки на третий тур. Это файл в формате Microsoft Word (.doc), с обязательными для заполнения полями: команда, участник, выбранное задание, название и текст произведения. Кроме того, там будут пояснения по заполнению шаблона.
До 23:59 мск 15 марта все участники должны прислать заполненный шаблон заявки на адрес ведущих: kolizej7@mail.ru Конечно, послать заявку нужно с вашего адреса почты, по которому вы зарегистрированы в турнире.
Два важных аспекта, касающиеся заявок:
1. Произведения принимаются в файле – заполненном шаблоне заявок, а не в «теле письма». Если у какого-то участника есть проблема с заполнением шаблона, то надо попросить помочь своих сокомандников. К примеру, кто-то из них может заполнить шаблон заявки для вас, послать вам файл по почте, а вы просто нажмёте «Переслать» и пошлёте ведущим. Файл, в котором присылается конкурсная работа, должен быть либо формата .doc, либо формата .docx, либо формата .odt. Все остальные (.pdf, .chm и т. д.), а также стихотворения, присланные в «теле письма», рассматриваться просто не будут.
2. Если участник не сможет прислать заявку в оговоренные сроки (либо она будет отклонена за нарушения, а замена не прислана), то команда заканчивает участие в конкурсе.  
5. Подготовка файлов для жюри и формы для голосования по произведениям
Несколько дней ведущие будут готовить файлы для жюри и специальную форму для голосования участников на конкурсном спецпортале. Конкурсантам придётся подождать. О старте голосования все будут уведомлены.
Ещё раз напоминаем: до публикации итогов тура конкурсные произведения должны оставаться анонимными (нельзя публиковать их где-либо, реагировать на мнения, высказанные в их адрес, раскрывать своё авторство кому бы то ни было, в особенности в личных сообщениях судьям и другим участникам конкурса и т. п.).  
6. Голосование участников
Параллельно с работой жюри на конкурсном спецпортале будет открыто голосование по произведениям тура для участников. Инструкции по техническим особенностям голосования и произведения тура будут разосланы по почте.
Голосование не является обязательным и не влияет на итоги тура (последние определяются лишь оценками жюри). Если у вас нет времени или желания прочитать работы коллег и выбрать из них лучшие (на ваш взгляд), а затем проголосовать на спецпортале, то не читайте, не выбирайте и не голосуйте. Никто вас не заставляет. Не нужно посылать ведущим письма с возмущениями навроде «мы тут пришли в конкурсе участвовать и стихи сочинять, а нас заставляют прочитать шесть десятков произведений и выполнять функции жюри... а судьи вам тогда на что?!..»
Сроки голосования будут определены чуть позже.
Активность, проявленная в голосовании, поощряется. А именно – за голосование участника (выбор им лучших произведений других команд, ведь за произведение своей команды проголосовать нельзя) прибавляется один балл к стихотворению капитана команды (так называемый «балл за голосование», они учитываются отдельно), т. е., говоря условно, участник и произведение своей команды тоже выбрал «по умолчанию», когда проголосовал. Конечно, это всё лишь для результатов голосования участников (на итоги по оценкам жюри не повлияет).
Кроме того, активность голосующих команд будет поощряться нашей «бонусной системой» (к примеру, первые три команды, проголосовавшие в полном составе, получат бонус «двойной голос» для выбора заданий финального тура).
Результаты голосования участников определят победителей в номинации «Приз читательских симпатий». По традиции, победители читательского голосования также награждаются призами.  
7. Подведение итогов тура
Сроки публикации итогов тура и обзоров судей будут определены чуть позже.
По каждому произведению выводятся суммарные результаты по оценкам каждого судьи и итоговый суммарный результат (по всем оценкам всех судей).
Также ведущие подсчитывают суммарный итог по каждой команде (так называемый «командный зачёт»).
Кроме того, баллы, набранные отдельным участником, идут в его «авторский зачёт» (накопительный по мере прохождения конкурса).
Вопросы, предложения, замечания, просьбы можно присылать на адрес почты:kolizej7@mail.ru  
Добрый день. Я тут новенькая, и у меня возник вопрос. Скажите, правильно ли я поняла, что из шести заданий можно отбросить любые два? То есть, могут остаться и две прозаическик цитаты, а не одна из них? Соответственно, можно выбрать и обе вариативных темы? Разумеется, при том, что у каждого игрока будет разная тема. Заранее спасибо )
Нужно четыре любых задания из шести. К примеру, у какой-то команды будет набор: первая цитата, вторая цитата, первая вариативная тема, вторая вариативная тема. Это нормально. У другой команды будет: вторая цитата, вторая вариативная тема, акростих, "Три действия". И это нормально.
Вопрос по вариативной теме. Слова темы должны быть использованы в стихотворении или достаточно дать название, к примеру "Тот самый город" и уже в самом стихотворении "тот самый" не использовать?
> Слова темы должны быть использованы в стихотворении или достаточно дать название, к примеру "Тот самый город" и уже в самом стихотворении "тот самый" не использовать?
Как-то я запутался в Вашем вопросе.
Давайте начнём с того, что бывают такие задания - тематические. К примеру, во втором туре были темы "За час до..." и "Три тысячи снов назад".
НАЗВАНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ совершенно не обязано быть таким же, как ТЕМА (хотя это и не запрещено). К примеру, во втором туре были произведения "Первородная", "Метеоролог", "Певичка кабаре" и т. д.
В ТЕКСТЕ произведения совершенно не обязательно цитировать ТЕМУ. НО: ТЕКСТ произведения должен соответствовать ТЕМЕ, поскольку это оценивается судьями (0 баллов - не соответствует; 1 - частично, есть сомнения; 2 - соответствует).
Один из ПРИЁМОВ, который часто используется участниками - сделать НАЗВАНИЕ произведения таким же, как ТЕМА (или очень похожим). Авторы вполне имеют на это право. Делается это совсем не от отсутствия фантазии (на придумывание названия произведения), а чтобы тогда уж точно написать ПО ТЕМЕ, раз уж даже название произведения такое же. Примеры из второго тура: "Три тысячи снов назад", "За три тысячи снов", "За час до", "За час до смерти". Впрочем, не всем такой приём нравится...
Теперь вернёмся к вариативной теме. У Вас не будет "полной темы", а будет лишь "часть темы", которую можно досочинить ЛЮБЫМ ОБРАЗОМ, как Вам самой захочется.
К примеру, есть вариативка "Тот самый...", Вы дополнили её как "Тот самый город" и сочинили стихотворение про человека, который вспоминает своё детство, проведённое в Москве, рассуждающего об изменениях в своём родном городе и вспоминающего как это было и как это стало... Ну и назвали стихотворение "Моё детство в Москве" или "Возвращение в Москву" или даже "Тот самый город".
Теперь отметьте такой нюанс - Вы можете дополнить ТЕМУ как "Тот самый город", а сочинить стихотворение про рыбалку летом на деревенском пруде. И судьи почти наверняка поставят Вам несоответствие заданию (Вашему собственному заданию практически). А ведь стоило дополнить тему как "Тот самый пруд" или даже "Тот самый пруд, на котором мы рыбачили этим летом, а дальше читайте в тексте стихотворения" и не было бы несоответствия;)
Многие, насколько я знаю, вообще вначале сочиняют стихотворения, близкие к "частичной теме", а потом уже думают - а как же им темы-то "досочинять", чтобы соответствовало. Да, тут такой коленкор - может быть не стихотворение, соответствующее теме, а тема, соответствующая стихотворению;) Такое вот задание:)
Добрый час, уважаемая редакция конкурса, правильно ли я понимаю в части акростиха, телестиха? Т.е. строго по приведенным Вами правилам, отступлений\доп.пояснений не будет? ( см правила Акростих – стихотворение, первые буквы всех строк которого, читаемые сверху вниз, составляют имя, слово или (реже) фразу) Т.е. из произведения диван мы, предположим, выбираем : Поздней осенью холодной, ожидая скорый снег". Затем мы П о з д н е й о с е н ь ю х о л о д н о й о ж и д а я с к о р ы й с н е г растягиваем выбранное, как приведено либо на манер телестиша. Доп. стишия, как я понимаю, невозможны? Т.е. закончив фразу данную стишом - заканчиваем свой стиш, не так ли?
Окей, желательно подвтердить или опровергнуть это, и как можно раньше. При ином не у всех будут равные стартовые условия ибо одни будут писать словом из четырех пяти букв и дале продолжать произвольно, другие будут вынуждены писать нетленки исходя из предложенного.
Т.е. Вася пишет старается ничо не получаеццо, а Вера через 5 дней, после благоприятных разъяснений, пишет се слово из четырех букв катренчиком, и продолжает произвольно блестящее свое...Ждем)
Цитирую из правил: "..."Поле вариантов" – это стихотворение, любое слово, словосочетание или фраза которого могут быть использованы в качестве "ключа" для акро-теле-конструкции."
Т. е. участник решает САМ, что ему взять для "ключа".
Кто-то может взять одно слово, к примеру, "человек" или "размечтался" или "холодно".
Кто-то может взять словосочетание (пару слов), к примеру, "грустно маялся" или "удел дивана" или "скомандовал – лети".
Кто-то может взять фразу побольше, к примеру, "от нажитых тяжких ран" или "бродяга, глядя в небо" или "привык, он привык".
Кто-то может совсем усложнить себе задачу и взять фразу "Поздней осенью холодной, ожидая скорый снег" (а на "ь" акро как будете сочинять, любопытно мне...).
По поводу Ваших слов "При ином не у всех будут равные стартовые условия ибо одни будут писать словом из четырех пяти букв и дале продолжать произвольно, другие будут вынуждены писать нетленки исходя из предложенного..." Нет, условия равны у всех, потому что вы САМИ выбираете ЧТО взять. Нет там никакого "вынуждены". И нет никакого "продолжать произвольно". Не факт, что произведение из четырёх-пяти строк будет замечательным. Как и из 40. Главное всё-таки - качество произведения, а не то КАК участник сам себе усложняет задание (к примеру, взяв фразу из 60 букв, да ещё с кучей "неудобных" и пытаясь "подогнать" к ним текст стихотворения).
По поводу "Т.е. Вася пишет старается ничо не получаеццо, а Вера через 5 дней, после благоприятных разъяснений, пишет се слово из четырех букв катренчиком, и продолжает произвольно блестящее свое..." Не понял Вас. В каком смысле "продолжает произвольно блестящее свое"? В этом задании нет "произвольных продолжений" на слова, которых нет в поле вариантов. К примеру, в стихотворении есть слово "человек". Кто-то может сочинить на это слово акростих. Но он не может сочинить акро на "ключ" в виде "человек живёт", потому что такого словосочетания в тексте НЕТ. "Человек у закрытого" есть, "человек прилёг" есть, "Человек не испугался" есть, а вот "человек живёт" с "произвольным продолжением" (со словом "живёт") - нет.
Хотелось бы уточнить про мягкие знаки (ь): их не должно быть совсем в избранной фразе, либо они могут переместиться, скажем, на вторую (иную) позицию? Например:
Понимаю Ваш вопрос. Да, очень неудобные буквы "ь", "ъ" и "ы".
Разрешены два варианта: а) их вообще не должно быть в ключевой фразе (предпочтительный вариант); б) если всё же без них никак не обойтись, то их лишь указывают формально, не дополняя строкой, т. е. вот так:
Вот цитата из письма участникам (5 марта): "... 4. Уточнения по заданию "Акростих/Телестих": а) разрешено использовать так называемый "метод кроссвордов", т. е. заменять в ключевой фразе "й" на "и" или "ё" на "е", и наоборот; б) если в ключевой фразе есть неудобные буквы "ь", "ъ" или "ы", то расшифровывать строкой их не нужно. Подробнее здесь: http://litset.ru/publ/32-1-0-42537#ent324385
(Но вообще лучше бы выбрать ключевую фразу без них - без "ь", "ъ" или "ы"...) ..."
Скажите, правильно ли я поняла, что из шести заданий можно отбросить любые два? То есть, могут остаться и две прозаическик цитаты, а не одна из них? Соответственно, можно выбрать и обе вариативных темы?
Разумеется, при том, что у каждого игрока будет разная тема.
Заранее спасибо )
Нужно четыре любых задания из шести.
К примеру, у какой-то команды будет набор: первая цитата, вторая цитата, первая вариативная тема, вторая вариативная тема. Это нормально.
У другой команды будет: вторая цитата, вторая вариативная тема, акростих, "Три действия". И это нормально.
Радости Вам:)
Лис
> Слова темы должны быть использованы в стихотворении или достаточно дать название, к примеру "Тот самый город" и уже в самом стихотворении "тот самый" не использовать?
Как-то я запутался в Вашем вопросе.
Давайте начнём с того, что бывают такие задания - тематические.
К примеру, во втором туре были темы "За час до..." и "Три тысячи снов назад".
НАЗВАНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ совершенно не обязано быть таким же, как ТЕМА (хотя это и не запрещено).
К примеру, во втором туре были произведения "Первородная", "Метеоролог", "Певичка кабаре" и т. д.
В ТЕКСТЕ произведения совершенно не обязательно цитировать ТЕМУ.
НО: ТЕКСТ произведения должен соответствовать ТЕМЕ, поскольку это оценивается судьями (0 баллов - не соответствует; 1 - частично, есть сомнения; 2 - соответствует).
Один из ПРИЁМОВ, который часто используется участниками - сделать НАЗВАНИЕ произведения таким же, как ТЕМА (или очень похожим). Авторы вполне имеют на это право.
Делается это совсем не от отсутствия фантазии (на придумывание названия произведения), а чтобы тогда уж точно написать ПО ТЕМЕ, раз уж даже название произведения такое же.
Примеры из второго тура: "Три тысячи снов назад", "За три тысячи снов", "За час до", "За час до смерти".
Впрочем, не всем такой приём нравится...
Теперь вернёмся к вариативной теме.
У Вас не будет "полной темы", а будет лишь "часть темы", которую можно досочинить ЛЮБЫМ ОБРАЗОМ, как Вам самой захочется.
К примеру, есть вариативка "Тот самый...", Вы дополнили её как "Тот самый город" и сочинили стихотворение про человека, который вспоминает своё детство, проведённое в Москве, рассуждающего об изменениях в своём родном городе и вспоминающего как это было и как это стало... Ну и назвали стихотворение "Моё детство в Москве" или "Возвращение в Москву" или даже "Тот самый город".
Теперь отметьте такой нюанс - Вы можете дополнить ТЕМУ как "Тот самый город", а сочинить стихотворение про рыбалку летом на деревенском пруде. И судьи почти наверняка поставят Вам несоответствие заданию (Вашему собственному заданию практически). А ведь стоило дополнить тему как "Тот самый пруд" или даже "Тот самый пруд, на котором мы рыбачили этим летом, а дальше читайте в тексте стихотворения" и не было бы несоответствия;)
Многие, насколько я знаю, вообще вначале сочиняют стихотворения, близкие к "частичной теме", а потом уже думают - а как же им темы-то "досочинять", чтобы соответствовало.
Да, тут такой коленкор - может быть не стихотворение, соответствующее теме, а тема, соответствующая стихотворению;)
Такое вот задание:)
Радости Вам:)
Лис
Т.е. из произведения диван мы, предположим, выбираем : Поздней осенью холодной, ожидая скорый снег". Затем мы
П
о
з
д
н
е
й
о
с
е
н
ь
ю
х
о
л
о
д
н
о
й
о
ж
и
д
а
я
с
к
о
р
ы
й
с
н
е
г
растягиваем выбранное, как приведено либо на манер телестиша. Доп. стишия, как я понимаю, невозможны? Т.е. закончив фразу данную стишом - заканчиваем свой стиш, не так ли?
Окей, желательно подвтердить или опровергнуть это, и как можно раньше. При ином не у всех будут равные стартовые условия ибо одни будут писать словом из четырех пяти букв и дале продолжать произвольно, другие будут вынуждены писать нетленки исходя из предложенного.
Т.е. Вася пишет старается ничо не получаеццо, а Вера через 5 дней, после благоприятных разъяснений, пишет се слово из четырех букв катренчиком, и продолжает произвольно блестящее свое...Ждем)
Цитирую из правил:
"..."Поле вариантов" – это стихотворение, любое слово, словосочетание или фраза которого могут быть использованы в качестве "ключа" для акро-теле-конструкции."
Т. е. участник решает САМ, что ему взять для "ключа".
Кто-то может взять одно слово, к примеру, "человек" или "размечтался" или "холодно".
Кто-то может взять словосочетание (пару слов), к примеру, "грустно маялся" или "удел дивана" или "скомандовал – лети".
Кто-то может взять фразу побольше, к примеру, "от нажитых тяжких ран" или "бродяга, глядя в небо" или "привык, он привык".
Кто-то может совсем усложнить себе задачу и взять фразу "Поздней осенью холодной, ожидая скорый снег" (а на "ь" акро как будете сочинять, любопытно мне...).
По поводу Ваших слов "При ином не у всех будут равные стартовые условия ибо одни будут писать словом из четырех пяти букв и дале продолжать произвольно, другие будут вынуждены писать нетленки исходя из предложенного..."
Нет, условия равны у всех, потому что вы САМИ выбираете ЧТО взять. Нет там никакого "вынуждены". И нет никакого "продолжать произвольно".
Не факт, что произведение из четырёх-пяти строк будет замечательным. Как и из 40. Главное всё-таки - качество произведения, а не то КАК участник сам себе усложняет задание (к примеру, взяв фразу из 60 букв, да ещё с кучей "неудобных" и пытаясь "подогнать" к ним текст стихотворения).
По поводу "Т.е. Вася пишет старается ничо не получаеццо, а Вера через 5 дней, после благоприятных разъяснений, пишет се слово из четырех букв катренчиком, и продолжает произвольно блестящее свое..."
Не понял Вас. В каком смысле "продолжает произвольно блестящее свое"? В этом задании нет "произвольных продолжений" на слова, которых нет в поле вариантов.
К примеру, в стихотворении есть слово "человек". Кто-то может сочинить на это слово акростих. Но он не может сочинить акро на "ключ" в виде "человек живёт", потому что такого словосочетания в тексте НЕТ. "Человек у закрытого" есть, "человек прилёг" есть, "Человек не испугался" есть, а вот "человек живёт" с "произвольным продолжением" (со словом "живёт") - нет.
Прошёл
Разбойник
Однажды
Чащей,
тЬмой укрывшись
Понимаю Ваш вопрос. Да, очень неудобные буквы "ь", "ъ" и "ы".
Разрешены два варианта:
а) их вообще не должно быть в ключевой фразе (предпочтительный вариант);
б) если всё же без них никак не обойтись, то их лишь указывают формально, не дополняя строкой, т. е. вот так:
Прошёл...
Разбойник...
Однажды...
Чащей, глубокой...
Ь
Теперь...
Ожидание...
Сквозь...
Километрами...
Абрикосовый...
Радости Вам:)
Лис
Возможна ли замена в кодовом слове Й на И?
Вроде бы такое в акро допускается.
Вот цитата из письма участникам (5 марта):
"...
4. Уточнения по заданию "Акростих/Телестих":
а) разрешено использовать так называемый "метод кроссвордов", т. е. заменять в ключевой фразе "й" на "и" или "ё" на "е", и наоборот;
б) если в ключевой фразе есть неудобные буквы "ь", "ъ" или "ы", то расшифровывать строкой их не нужно. Подробнее здесь:
http://litset.ru/publ/32-1-0-42537#ent324385
(Но вообще лучше бы выбрать ключевую фразу без них - без "ь", "ъ" или "ы"...)
..."