Став онемевшею, душа исходит криком. Из центра книги жизни вырван переплёт. Червонным сердцем подмигнёт пиковый прикуп – Тогда взбунтуется и запылает лёд.
Когда закончится концом веселье сплина, И точно в яблочко вонзится перелёт, На четверть места встанет третья половина – Тогда тоска моя, смеясь, бегом уйдёт.
Боится жизнь стать откровением дисплея, Где, миг схватив, припрячет впрок его – скриншот. Взрастив побег, как плющ, я вдох и выдох склею, Рвану в свой мир – вот тут-то смерть и оживёт.
Парадоксально экстравагантное на грани смещения смыслов, например, так). Эксцентричное. Это я к тому, что встречала авторов, у которых это их обычный язык.Но я уже заглянула к Вам и убедилась, что именно это стихотворение у Вас скорее исключение(стилистическое), чем правило.
Лаундж!! Не велите казнить, но редко мне выпадает поговорить хоть чуть-чуть о моих стишках -- потому посмею заметить, что всяко-разное случается у меня. Знаю, что хочу обременить, навязать... Но если вдруг захотите, то вот, к примеру: Узколобье http://litset.ru/publ/6-1-0-30434
Посмотрю чуть позже... имейте в виду, что я музыкант, а не филолог. Профессиональную критику Вы можете попросить здесь у профессионалов, не откажут. Я же могу предложить Вам только свои впечатления как читатель с опытом любви к поэтическому творчеству и увлечённый дилетант))) в жанрах сатиры-иронистики, в первую очередь. Это первое. Второе: моё мнение на ЛС ничего не весит, часто мои оценки вступают в противоречие с оценками редколлегии))), но это мои впечатления, о которых я умалчиваю. Всё, вернусь читать позже, если Вы ещё не передумали.
Лаундж! Ваш стиль -- пусть и эпистолярный -- очень даже мне по вкусу! Именно потому мне захотелось просто услышать от Вас пару-тройку словОВ)). От музыканта -- технарю-сухарю.
)))А вот теперь, по прочтении предложенного Вами набора, я беру назад своё замечание о том, что "Побег" у Вас исключение, поскольку он встал в ряду себе подобных. ...В современном нам постмодерне есть общие черты, - общие для разных частных проявлений, - и они стары как мир... Эклектика. Конструкции суммы разных образов как данность, а не качество. Констатация - поза))) - предлагаемого факта или положения вещей - без причинно-следственных сцепок. Эпатаж на уровне деформации слОва. Отсутствие пластики во фразе-предложении как родовой ячейке построения, отсюда лапидарность, подчёркнутая неотёсанность и стилизованная брутальность подачи. Игра в свободу как отрицание смыслов и того живого пространства переживания, во имя которого существует искусство. Игра ума - да. Дело азартное, увлечение всем этим понятно...Но для искусства (поэзии, в том числе), одного ума (знания, владения техниками) мало. Как и одного только чувства. Возвращаясь к ряду Ваших работ, они воспринимаются как задания на разные виды техники, у музыкантов это упражнения или этюды, и я остаюсь в своём впечатлении о них именно в этом ключе - этюды. Поэтому они не могут претендовать на уровень художественного мастерства... или это отдельный жанр, не требующий такого "уровня".
Вероятно, Вы ожидали другой отклик, и я Вас разочаровала. Поверьте, найдутся те, кому отзовётся вот именно такой материал со всей его "специфичностью", и они сами на Вас выйдут и сами выскажут своё восхищение. Желаю Вам гармонии), а также мира и всех благ.
Начну с благодарности за проявленное внимание -- ей-ей! Чего и хотела: пары-тройки глубоких фраз, а то обычно почти сплошь голосование (голословное)).)
Не спорю, не возражаю. Только чуть-чуть выскажусь. Никак не призываю Вас тщательно изучать все мои опусы, но мои ссылки были даны именно на те стишки, которые подтверждали, что эквилибристика, показанная в "Побеге", не единична у меня. Хотя виды её разнообразны.
Но вот что меня остановило в Ваших постах здесь. "Игра в свободу как отрицание смыслов и того живого пространства переживания, во имя которого существует искусство. Игра ума - да. Дело азартное, увлечение всем этим понятно..." Отрицание смыслов? Разве?
И вот ещё, как мне кажется и чувствуется. Игра ума очень часто будит эти самые чувства и переживания -- вызывает бури эмоций. А вот многие плоские переживательные произведения у меня могут вызвать желание поскорее захлопнуть книгу, как я это называю.
Интересно. Писали в одном из откликов: "...потому что от поэзии жду другого - музыки". Ой! Надеюсь, это не потому, что Вы музыкант. Иначе художник будет ждать(!)от поэзии (всей и всегда) живописных мазков, а график -- четких фраз-штрихов. Ну а доктор... а сантехник...))) Шучу.
Музыка... музыкальность... -- по мне, есть, безусловно, такие стихи, но там и содержание соответствующее -- камерная лирика. А вот даже (не к ночи)))упомянутый Вами эпатаж -- вполне может иметь место.
Остановлюсь. Захотите продолжить -- всегда буду рада. Мне с Вами интересно. Вот ещё одна моя ссылочка -- пожалуйста, гляньте Теперь оно)) называется Ареал поэзии http://litset.ru/publ/29-1-0-61841
Приятно Ваше внимание. Но уточните, плиз, значение определения "подобное".
Спасибо.
Это я к тому, что встречала авторов, у которых это их обычный язык.Но я уже заглянула к Вам и убедилась, что именно это стихотворение у Вас скорее исключение(стилистическое), чем правило.
Не велите казнить, но редко мне выпадает поговорить хоть чуть-чуть о моих стишках -- потому посмею заметить, что всяко-разное случается у меня.
Знаю, что хочу обременить, навязать...
Но если вдруг захотите, то вот, к примеру:
Узколобье
http://litset.ru/publ/6-1-0-30434
Кредо
http://litset.ru/publ/40-1-0-21531
Инь-ян
http://litset.ru/publ/3-1-0-36815
Я обязательно вернусь!
http://litset.ru/publ/19-1-0-48541
Остановлюсь. Конечно, это другая опера, но играть со словами очень люблю.
Спасибо.
И простите...
Ваш стиль -- пусть и эпистолярный -- очень даже мне по вкусу! Именно потому мне захотелось просто услышать от Вас пару-тройку словОВ)).
От музыканта -- технарю-сухарю.
Спасибо.
Ладно, я напишу под каждым отдельно.
Пошла читать...
...В современном нам постмодерне есть общие черты, - общие для разных частных проявлений, - и они стары как мир... Эклектика. Конструкции суммы разных образов как данность, а не качество. Констатация - поза))) - предлагаемого факта или положения вещей - без причинно-следственных сцепок. Эпатаж на уровне деформации слОва. Отсутствие пластики во фразе-предложении как родовой ячейке построения, отсюда лапидарность, подчёркнутая неотёсанность и стилизованная брутальность подачи. Игра в свободу как отрицание смыслов и того живого пространства переживания, во имя которого существует искусство. Игра ума - да. Дело азартное, увлечение всем этим понятно...Но для искусства (поэзии, в том числе), одного ума (знания, владения техниками) мало. Как и одного только чувства.
Возвращаясь к ряду Ваших работ, они воспринимаются как задания на разные виды техники, у музыкантов это упражнения или этюды, и я остаюсь в своём впечатлении о них именно в этом ключе - этюды. Поэтому они не могут претендовать на уровень художественного мастерства... или это отдельный жанр, не требующий такого "уровня".
Вероятно, Вы ожидали другой отклик, и я Вас разочаровала. Поверьте, найдутся те, кому отзовётся вот именно такой материал со всей его "специфичностью", и они сами на Вас выйдут и сами выскажут своё восхищение. Желаю Вам гармонии), а также мира и всех благ.
Чего и хотела: пары-тройки глубоких фраз, а то обычно почти сплошь голосование (голословное)).)
Не спорю, не возражаю.
Только чуть-чуть выскажусь.
Никак не призываю Вас тщательно изучать все мои опусы, но мои ссылки были даны именно на те стишки, которые подтверждали, что эквилибристика, показанная в "Побеге", не единична у меня. Хотя виды её разнообразны.
Но вот что меня остановило в Ваших постах здесь.
"Игра в свободу как отрицание смыслов и того живого пространства переживания, во имя которого существует искусство. Игра ума - да. Дело азартное, увлечение всем этим понятно..."
Отрицание смыслов? Разве?
И вот ещё, как мне кажется и чувствуется.
Игра ума очень часто будит эти самые чувства и переживания -- вызывает бури эмоций.
А вот многие плоские переживательные произведения у меня могут вызвать желание поскорее захлопнуть книгу, как я это называю.
Интересно. Писали в одном из откликов:
"...потому что от поэзии жду другого - музыки".
Ой! Надеюсь, это не потому, что Вы музыкант.
Иначе художник будет ждать(!)от поэзии (всей и всегда)
живописных мазков, а график -- четких фраз-штрихов.
Ну а доктор... а сантехник...)))
Шучу.
Музыка... музыкальность... -- по мне, есть, безусловно, такие стихи, но там и содержание соответствующее -- камерная лирика.
А вот даже (не к ночи)))упомянутый Вами эпатаж -- вполне может иметь место.
Остановлюсь.
Захотите продолжить -- всегда буду рада. Мне с Вами интересно.
Вот ещё одна моя ссылочка -- пожалуйста, гляньте
Теперь оно)) называется Ареал поэзии
http://litset.ru/publ/29-1-0-61841
СПАСИБО!!!